Heroes of Might & Magic III (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 21:50) )
На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии.

А свет клином сошелся на атакующих спеллах? Нет, ну если вы воюете только с нейтральными отрядами - возможно.
В огненных спеллах есть:
баффы(бешенство, жажда крови, огненный щит)
дебаффы(проклятье, слепота, берсерк)
аое дамаг(инферно, огненный шар, армагеддон(!)) не понимаю как можно сравнивать с молнией, бьющей по одной цели
и заклинание вне категорий - жертва
Все вышеперечисленное очень полезно в бою с другими героями, но зависит от тактики и ситуации(и естественно умения игрока).
В третьих героях нету бесполезных школ магии, просто многие(и я в том числе) приоритетно берут воздух и землю дающие еще и приемущество в передвижении по карте, а мобильность порой является решающим козырем(полет, дверь, портал).
Ну как-то так.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 52 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:07) )
Да в самой теме о игре всего 4 страницы

Потому что на этом сайте 1.5 анонимуса, которым просто лень что-то писать. Но это не значит, что нужно устраивать бардак.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Kreol34, ну не люблю я огненную магию и все тут. Проведу аналог с моей любимой водной.

Баффы - благословление, радость, молитва, та же защита от воды - куда лучше как баффы, согласитесь.

дебаффы - слабость и забывчивость, можно еще боком приплести рассеивание. Вот тут можно поспорить какой школы дебаффы лучше, скорее всего огненная, но предпочитаю все же делать ставку на воду.

аое дамаг - у воды их нет, однако я не считаю это особым минусом, поскольку инферно и огненный шар- урон 90 и 70 соответсвенно+ могут задеть своих, тогда как кольцо холода и ледяная молния наносят по 70 урона, но не бьют по своим + снижают инициативу у врага. А Армагеддон палка о двух концах - она подходит разве что Инферно и Темнице с её драконами.

+ у Водды есть 2 очень неплохие плюшки - телепорт и клон. Иногда реально спасали меня.

Может конечно я и погорячился назвав огненную бесполезной, но для меня она слабейшая из всех. Но надо отдать должное - было весело бегать с армагеддоном по карте с темными драконами biggrin

m00n1ight а в теме про магию будут сидеть 0,5 анонимусов wink

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:34


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 54 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
аое дамаг - у воды их нет

Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
кольцо холода

Кстати кольцом холода можно прекрасно по своим попасть.
И про магию воды я ничего плохого не писал - отличная школа поддержки.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 55 | |
Ну колечко все же не так бьет как тот же шарик или инферно.

Так я нигде и не писал о том, что вы сказали что-то плохое о ней - просто сравнил.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:50


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 56 | |
m00n1ight, перемещай этих. Или сами перемещайтесь.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 57 | |
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 58 | |
Мило.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | |
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 18:34) )
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы. dry

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 60 | |
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Не имею ни малейшего понятия о сабже - пикчу я взял в одной контактовской группе, а название юнита из комментариев. Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 61 | |
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 20:49) )
Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.
dry

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 62 | |
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Ну может сосны и мох тоже гипертрофированные? Вы, создатели триффидов, ещё и не такое скоро научитесь запиливать! Надеюсь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | |
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Это маленькие кавайные бегемотцы в естественной среде обитания, они еще не выросли happy

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 64 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.
Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
m00n1ight, ну ересь же.
И точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
...я могу спросить: зачем все ваши извращения, если можно тупо всех завалить?
Потому, что нельзя.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Не знаю ни одного случая (кроме наличия у врага более сильной армии и сферы запрещения, что есть очень редкий частный случай), берем закл, наносящий самый высокий урон и... Причем, в отличие от ДЕХР, это правило действует и для последней сложности.
Поиграй за Варвара, узнаешь.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Написать-то ты можешь, но едва ли это будет убедительно. Ничем принципиально они не отличаются. Ни развитием, ни войсками, ни героями ни магией.
Разумеется. Ведь если человек уже что-то там себе придумал и всё для себя решил, переубедить его сложно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Чтобы игра дошла до этой планки, надо быть дипломированным тормозом безо всякого замедления. Во вмногих РТС зарубах 1 на 1 партия длительностью более десяти минут считается затянувшейся.

Как ни странно, это определение относится и к ТБС, только там время в ходах измеряется. На большой сложности при игре с компом у меня никогда ничего не затягивалось. Либо ты его, либо он тебя. Без вариантов.
Не, не слышал. У нас обычно стандартная партия в "СтарКрафт" длится около часа времени. Что же касается твоих проблем с "ты его, он тебя", то это только потому, что некто, не будем пальцем показывать, играет только на маленьких картах.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Я уж не упоминаю, что ослепление, гипноз и тому подобное срабатывают чуть чаще, чем никогда, а защищают от них артефакты, валяющиеся пачками на каждом углу.
Гипноз срабатывает всегда. Но в третьей части он малополезен: чтобы им воспользоваться, нужно обладать немалой силой магии - он рассчитывается как заклинание наносящее прямой урон. Таким образом выгода от него есть не часто - проще убить Ударом молнии, нежели подчинять. Но это единственное такое заклинание (нет, не единственное: есть ещё Огнешар и Волшебное зеркало).
Слепота же наряду с Забвением и Берсерком крайне полезны. Наличие артефактов-амулетов от них гарантирует. Но не спасает. cool
Во-первых, никто заранее не знает, какие заклинания будет использовать соперник. А амулет можно надеть лишь один.
Во-вторых, нужный артефакт может не попасться / попасться, но не тебе. Да и не факт, что даже если у тебя такой артефакт будет, ты его наденешь. Скорее - не наденешь. Ибо предпочтёшь ожерелье с плюсами к силе магии. Ты же веришь в наивысший урон, не так ли? Ну вот и всё.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 66 | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 16:17) )
Ты же веришь в наивысший урон, не так ли?

Когда у тебя есть наивысший урон - все остальное не нужно. Все остальное - баттхерт раненного фаната. cool

Quote
Любое искусство рано или поздно пытаются превращать в систему. Иногда — ко всеобщему благу, но порой муза до завершения процесса не доживает.

В «Героях» все было сделано единообразно. Любого бойца можно усовершенствовать. У любой расы есть летуны (или их аналог) и стрелки. Долой разбиение на «магические» и «боевые» расы — у всех будут герои обоих типов...

Результат неудивителен: стороны сделались почти одинаковыми. Нет, конечно, есть большая принципиальная разница между драконом, архангелом, гидрой и титаном... но эта разница не так велика, чтобы диктовать различие путей развития. Большинство рекомендаций мастеров по конкретным картам вообще не слишком уделяют внимания «малозначащему» вопросу — за кого, собственно, выступает игрок.

Графическое решение в полной мере отвечало замыслу. Если первые части были в «мультяшном» стиле, то третья — в «открыточном». Детально прорисованные модельки, пререндеренные, но... не очень-то индивидуальные. Зато яркие и — на фоне Heroes II — «реалистичные».

Количество решений и вариантов тоже здорово сократилось. Можешь усовершенствовать — делай это! Если во второй части только некоторые войска (гномы, вампиры) настоятельно нуждались в усовершенствовании, то в третьей это стало, можно сказать, обязательной программой. А все, что обязательно, только зря усложняет игру...


Quote
Сравнение тактики боя оказывается не в пользу третьей части. Такая штука, как последовательность и комбинации заклинаний, правильный момент применения тех или иных чар, HoMM III практически неведомы. Не верите? Сравните тактические советы по этим играм. Нам в редакцию постоянно приходят и те, и другие, и разница видна невооруженным глазом. По четвертым «Героям» даже существует несколько нетривиальных задач — а в третьих ничего такого, чего не удалось бы решить за пару минут, я пока не видел.

Поскольку третьи «Герои», как к ним ни относись, были все же хитом, хитом не могли не стать и четвертые. Однако эта часть не пошла по пути «сделать то же, но побольше». Было решено поискать новых путей.

Перед авторами стояла задача — вернуть те времена, когда за разные стороны играли по-разному. А лучше — чтобы и у каждой отдельной расы было больше одного способа развития.

Первая часть задачи оказалась решена на 100% — пожалуй, по этому признаку удалось переплюнуть всех ранее существовавших «Героев». Сами посудите: раса вообще без магии, призыватели, проходящие мимо монстров воры, усиливающие сами себя паладины, традиционные некроманты... Все отличаются куда сильнее, чем, скажем, колдуны и волшебники в HoMM II (а третьих даже упоминать не будем).

Ты, разумеется, будешь все отрицать.

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Нет. Игра за замок "Замок", класс героя - Рыцарь. Ставка на урон и защиту существ. Навыки: Тактика - эксперт, Магия воздуха - эксперт, по возможности - Защита от магии - любой уровень. Заклинания - Спешка.

Начало боя:
Ход первый:
Архангел всегда начинает первым (если не учитывать пару небольших возможных нюансов).
Герой: Спешка на всех.
Ты проиграл. cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 68 | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:37) )
Ты проиграл.

В твоих фанбойских мечтах.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
NO U!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 70 | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:51) )
NO U!

Не, не канает. Я тебе привел объективные доводы о принципиальной разности рас, войск, замков и путей развития - вещей, в которых "четверка" на голову выше "тройки". И не только от себя, но и от человека (и журнала), на мнение которого ты так усиленно фапаешь.

К слову, рыцарь и маг жизни (два героя соответствующего замка) там различаются куда сильнее. cool

Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой, да и кампании чтобы были не настолько убогими (самые первые, из оригинальной поставки, еще ничего, но в аддонах...). Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

...Согласен. И не согласен. Одновременно.
Разберём по порядку.
Что касается "принципиальной разности войск" в которых ""четверка" на голову выше "тройки"", то это blink
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.
Также хочется добавить следующее: да, в четвёртой части города различаются сильнее. Но и в третьей они различаются порядком. Достаточно вполне. Ключевые возможности их не повторяются, это точно.

К слову, это не так. Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого. Безо всяких проблем. Выбирай, что хочется. Прокачивай, что хочется. Специализаций - нет. Классового влияния на основные параметры героя - нет. Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью. Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться. Не важно, Рыцарем ли он был и стал изучать "Магию жизни" или наоборот. Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 72 | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.

Я разве сразу не сказал, что Г4 - хорошая игра, но в потоке инноваций почти потерявшая изначальную суть? Вроде бы говорил. Нисколько не отрицал, соглашался со всеми, кто это говорил.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Но и в третьей они различаются порядком.

В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самомостоятельно - возможно. Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого.

В общем, да. Но не таким уж легким. Во-первых, 2 навыка - это два уровня. Коли надо что-то другое - лучше сразу взять другого героя с другими стартовыми навыками. Во-вторых, навыки выпадают совсем не рандомно - преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Классового влияния на основные параметры героя - нет.

Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью.

Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться.

И препятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Чу! Опять фанбойство. В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений. И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться. Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем! Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
У каждого замка есть два типа героев - воин и маг. Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство. Отличия есть, но на этом они и кончаются, нэ?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 74 | |
Quote (Unknown @ 21.04.2012, 19:40) )
Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство.

Только в четверке не "чаще", а всегда, покуда ты развиваешься в выбранном направлении. Поскольку в сами магические навыки "зашиты" бонусы к силе магии/очка заклинаний, воину - атака и защита. А в воровскую линейку включен поиск пути, который логичен для вора и попадется ему с вероятностью 100%, у величив ему дальность передвижения.

Кстати, не могу не согласиться с Чузеном в вопросах специализации героев. Дело даже не в том, что в тройке есть, а в четверке нет. Дело в том, что четверка сделала несколько шагов вперед в плане ролевой составляющей, но... Герои различаются лишь именами, биографиями и портретами. Нет никакой принципиальной разницы между десятком героев одной направленности. В пятерке пофиксили, вернув героям индивидуальность, что есть гуд.

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.
Я просто был не в курсе. А оказывается - вот оно что.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самостоятельно - возможно.
То-то и оно, что различаются.
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?
Нет, в общем-то. Хотя ты и всё правильно понимаешь под основными параметрами. Это - влияние навыков. В данном случае - "Школы силы". Которыми может располагать кто угодно. Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
И припятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту. Есть множество строений в городах и на карте, позволяющих изучать навыки. Есть одноразовые усилители +1 к навыку-способности той или иной школы.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Чу! Опять фанбойство.
Не моё, это точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно... . И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться.
Ну конечно. Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем!
"Хроники"? Нет, не слышал.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...
Я не играю в капании в "Героях". И тебе об этом прекрасно известно. Единственная часть с практически пройденной кампанией - "Возраждение Эрафии". Дошёл до последней миссии, после чего из-за так и невыясненного - паrдон муа энглесс - сволочизма игра была удалена со всеми сохранениями одним из родственников. В очередной раз. Проходить заново не стал и уже не буду: оно того не стоит.
Это было лирическое отступление. По сути же мне абсолютно не важно, что ты там увидел в кампаниях аддонов к игре. К самой игре это отношения не имеет.
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров. Получает случайным образом, но процентное соотношение между параметрами у определённых классов сохраняется. Это не говоря об изначальной разнице в параметрах. Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, этой разницы нет.
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания с учётом определённого выбора игрока да крайне могущественные артефакты. И только набор лучших артефактов в игре может как-то сравнять в параметрах воина с магом.
Так-то вот.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:12


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 76 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 77 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 17:58) )
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
Согласен. На самом деле - согласен. Довольно долго играл в неё с помощью мода "Equilibris". Сама игра вполне хорошая. Убрать бы уродливое 3D да...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:18


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 78 | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту.

Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Не моё, это точно.

Как раз твоего:

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания

Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет.

Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках.

Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 79 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий.
Можно с тобой больше не разговаривать на эту тему.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.
А при помощи всего того же в четвёртой можно получить любую специальность, прокачанную в той же пропорции, что и основная, а то и прокачать по максимуму (да и не одну). И что?

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ.
Разница огромна между магиями. А не магами. Я вообще прокачивал несколько магий своим магам. Полностью. И что? (2)
А у самих магов разницы в параметрах нет.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет.
Её нет. Разница есть только в том, что у мага больше маны (за счёт навыков школы). И всё. Количество жизни и урон одинаков что у Мага (любого), что у Вора, что у Лорда, что у Рыцаря смерти.
Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Никакой.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Это в третьей между магами нет никакой разницы.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть.
Чушь. Так можно сказать, что в твоей любимой D&D нет разницы в параметрах между Варваром, Паладином, Плутом, Колдуном, Друидом и Волшебником.
В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо.
Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".
Это как повезёт тебе с генетикой. И как ты тренироваться будешь.
Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 80 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
Цитата m00n1ight ()
15 лет игре, например.

Отметил XL-ой на Ферзе, играя за любимую Темницу  happy

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 82 | |
Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.

Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений.
В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя.
Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке.
Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт.

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлено (28.07.2020, 03:50)
---------------------------------------------
В рамках некого Стримфеста, 2 человека(в том числе главный идеолог и координатор - Docent Picolan) из команды разработчиков HotA дали видео-интервью, в котором также показали небольшое новое геймплейное видео:

Не сказать что много нового рассказали(для тех кто периодически следит за их блогом), но всё равно интересно.
P.S. Я впервые увидел Docent Picolan - харизматичный чувак biggrin
Я почему-то всегда его представлял дядькой лет так под 45-50+. Отчасти возможно из-за его адекватности и непоколебимому спокойствию в диалогах в их паблике, даже с самыми отмороженными имбецилами smile


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 84 | |
Цитата _______ ()
Позадротить.

Точно не моё.
Это уже аля шахматы. Окружение в таком случае, часто идёт лесом.

Меня всегда тянул лор, сюжет и окружающий мир, а не мат.задачи biggrin

Но напомнило один бой в сюжетной компании:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-02-10, 20:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 85 | |
Пока вы жрали салаты и заливались бухлом отмечали Новый год, проект HotA представил масштабнейшее обновление 1.7.0, с которым нам наконец стал доступен новый город - Фабрика!
Слово официальному сообществу:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 86 | |
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 747

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 87 | |
Цитата Хоттабыч ()
Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.

Абеляр, казнить еретика через анальное пенетрирование огнемётом.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 88 | |
Эх, забывают люди про основную серию М&M, которая всегда была научным фэнтези. «Герои» это уже спин-офф, хоть и крутой.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 89 | |
Цитата Хоттабыч ()
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Оставьте эту чушь для компании таких же фанатиков-отщепенцев dry
Сначала в своём невежестве придумают какую-то ересь, а потом ещё окружающих обвиняют wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 90 | |
Цитата m00n1ight ()
Позадротить.
Я проходил все эти карты и считаю своим долгом предупредить, если кто соберётся их играть. Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 91 | |
Цитата m00n1ight ()
Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.
это Меч и Магия - технохрень, что мне, кстати, никогда не нравилось, после окончания фэнтези- части желание дальше играть обычно пропадало. В Героях же никогда не было техники. Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-01-15, 09:39


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 747

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 92 | |
Цитата ukdouble1 ()
Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.

Меня сам геймдизайн в первой же кампании вывернул. Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров. При это твой город вообще не производит существ и нельзя нанять второго героя, а, и ещё золото практически не производит, по 500г за ход, то есть даже в жилищах ты можешь нанимать поначалу только бесплатных. Я на это глянул и такой "ну что ш, играйте пожалуй в это сами", после пары проигрышей. Методом тыка искать единственно верный путь ни шага влево, ни шага вправо - это не мой фетиш. Сборку готовую с рутрекера брал, поверх неё этот 1.7 накатил-обновил

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-01-15, 09:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 93 | |
Очаровательный новый город во всех отношениях. Красивые постройки, красивая музыка, интересные существа. Напомнило отдаленно фракцию магов из второй части - хоббиты/полурослики, хряки/бронтозавры, големы/автоматоны и все на ржавой земле.

По поводу спора "фэнтези нет научная фантастика". Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется. Новый город скорее паропанковский, это более привычный вариант (варкрафт 2-3 можно вспомнить), чем бластеры и киборги, которых когда-то планировали создатели оригинальных HOMM.

Понравился баланс первых четырех уровней существ - сильные массовые первоуровневые стрелки (особенно под героем Генриеттой), но уже второй уровень специфический и сам по себе слабый, зато отлично дополняет четвертый. Третий обычное мясо для солидности. Остальных существ слабо изучил, но вроде бы червячки например тоже интересные из-за второй атаки за счет пожирания трупов.

Кампания явно расчитана на ветеранов серии, сложность растет быстро. Я остановился на начале четвертой миссии пока. Тяжеловато.

Сыграл несколько джебус ауткастов с компьютерным оппонентом чтобы оценить новый город для мультиплеера. Респавн чистится довольно просто и без потерь за счет чинящих автоматоны инженеров и дешевых стрелков. Сложно сказать, насколько хороши будут герои и юниты фракции в финальной битве на карте против живого оппонента, пока они сверхсильными не кажутся.

Город понравился больше пиратского Причала. Очень рад что дождался релиза.

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 94 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров.
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке. А вот четверть карт по ссылке не проходима на большинстве версий хмм принципиально (другие арены, не работают эксплойты и пр.). До кучи к перечисленным там картам порекомендую When Champions Fall. Кстати, с ней тоже прикол. Автор задумывал постфинальный бой как проигрышный, и в SoD он такой и есть. А вот под HoA он проходим.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | |
Цитата Хоттабыч ()
Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Быть может не мир/игра виноваты в чём-то, а просто вы неподходите этому миру/игре? wink
Хотя как я позволил себе такую мысль?!!11 biggrin
Haters must hate!
Цитата ukdouble1 ()
Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется.

HotA Crew с первых публичных обсуждений указывали, что идея реализации нового города будет адоптацией, а не прямым копированием идей/визуального стиля наработок NWC.
И у них это объективно отлично получилось.
Но всегда найдутся упоротые, которые заявят что над "ИХ игрой надругались/испортили/<добавить_по_вкусу>", и любые доводы(даже "не нравится новые города? ну так не играйте - Shadow of Dead у вас никто не отнимал") на них не подействуют.
Нечего на таких тратить своё время и силы.
Пока у них будут гореть жопы, мы будем с удовольствием играть biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 96 | |
Цитата ukdouble1 ()
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке.

ну хз. она лёгкая, если дать ещё пару месяцев игроку. А так тупо время кончается. К драконам через море не успеваешь. Тем более что сесть на корабль и сойти с корабля ещё по сути минус ход, каждый раз. Но в целом да, потому и не люблю самоделки, сплошные проблемы.
А вот к дизайну города и новых существ у меня в целом ноль претензий. Визуально всё выглядит крайне аккуратно. Хотя конечно васянские заимствования проглядывают, толпа Джеков Воробьёв у пиратов сильно прямо смутила, ну не в тему они там, можно было более авторское что-то сделать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 97 | |
А вот и обновление 1.7.1 подоспело:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 98 | |
Если кто-то интересуется темой HotA, но плотно не следит за новостями, то вот что интересного нашлось за последующее с релиза время:



// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 99 | |
Тащемта, атлична-атлична, например. Как раз собирался с колянами зарубиться в Хоту на выходных.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Предлагаем вам посмотреть запись с одного из концертов — на ней Пол Ромеро и музыканты Heroes Orchestra впервые исполняют главную тему города Фабрика.

Пол как всегда щеголяет в искромётном костюме
А дирижёр смотрится потешно со "световым мечом" в руках

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: