• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1.10[ 15 ][65.22%]
2.9[ 4 ][17.39%]
3.8[ 2 ][8.70%]
4.7[ 1 ][4.35%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][4.35%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.

# 1 | , 08:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 21:50) )
На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии.

А свет клином сошелся на атакующих спеллах? Нет, ну если вы воюете только с нейтральными отрядами - возможно.
В огненных спеллах есть:
баффы(бешенство, жажда крови, огненный щит)
дебаффы(проклятье, слепота, берсерк)
аое дамаг(инферно, огненный шар, армагеддон(!)) не понимаю как можно сравнивать с молнией, бьющей по одной цели
и заклинание вне категорий - жертва
Все вышеперечисленное очень полезно в бою с другими героями, но зависит от тактики и ситуации(и естественно умения игрока).
В третьих героях нету бесполезных школ магии, просто многие(и я в том числе) приоритетно берут воздух и землю дающие еще и приемущество в передвижении по карте, а мобильность порой является решающим козырем(полет, дверь, портал).
Ну как-то так.

# 51 | , 23:10 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:07) )
Да в самой теме о игре всего 4 страницы

Потому что на этом сайте 1.5 анонимуса, которым просто лень что-то писать. Но это не значит, что нужно устраивать бардак.
# 52 | , 23:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Kreol34, ну не люблю я огненную магию и все тут. Проведу аналог с моей любимой водной.

Баффы - благословление, радость, молитва, та же защита от воды - куда лучше как баффы, согласитесь.

дебаффы - слабость и забывчивость, можно еще боком приплести рассеивание. Вот тут можно поспорить какой школы дебаффы лучше, скорее всего огненная, но предпочитаю все же делать ставку на воду.

аое дамаг - у воды их нет, однако я не считаю это особым минусом, поскольку инферно и огненный шар- урон 90 и 70 соответсвенно+ могут задеть своих, тогда как кольцо холода и ледяная молния наносят по 70 урона, но не бьют по своим + снижают инициативу у врага. А Армагеддон палка о двух концах - она подходит разве что Инферно и Темнице с её драконами.

+ у Водды есть 2 очень неплохие плюшки - телепорт и клон. Иногда реально спасали меня.

Может конечно я и погорячился назвав огненную бесполезной, но для меня она слабейшая из всех. Но надо отдать должное - было весело бегать с армагеддоном по карте с темными драконами biggrin

m00n1ight а в теме про магию будут сидеть 0,5 анонимусов wink

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:34

# 53 | , 23:31 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
аое дамаг - у воды их нет

Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
кольцо холода

Кстати кольцом холода можно прекрасно по своим попасть.
И про магию воды я ничего плохого не писал - отличная школа поддержки.

# 54 | , 23:41 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Ну колечко все же не так бьет как тот же шарик или инферно.

Так я нигде и не писал о том, что вы сказали что-то плохое о ней - просто сравнил.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:50

# 55 | , 23:45 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
m00n1ight, перемещай этих. Или сами перемещайтесь.

Нет никакой ложки.
# 56 | , 23:46 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 57 | , 18:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Мило.


# 58 | , 20:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 18:34) )
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы. dry

Нет никакой ложки.
# 59 | , 20:45 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Не имею ни малейшего понятия о сабже - пикчу я взял в одной контактовской группе, а название юнита из комментариев. Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 60 | , 20:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 20:49) )
Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.
dry

Нет никакой ложки.
# 61 | , 20:54 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Ну может сосны и мох тоже гипертрофированные? Вы, создатели триффидов, ещё и не такое скоро научитесь запиливать! Надеюсь.


# 62 | , 21:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Это маленькие кавайные бегемотцы в естественной среде обитания, они еще не выросли happy

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 63 | , 21:50 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 21:52 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.
Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
m00n1ight, ну ересь же.
И точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
...я могу спросить: зачем все ваши извращения, если можно тупо всех завалить?
Потому, что нельзя.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Не знаю ни одного случая (кроме наличия у врага более сильной армии и сферы запрещения, что есть очень редкий частный случай), берем закл, наносящий самый высокий урон и... Причем, в отличие от ДЕХР, это правило действует и для последней сложности.
Поиграй за Варвара, узнаешь.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Написать-то ты можешь, но едва ли это будет убедительно. Ничем принципиально они не отличаются. Ни развитием, ни войсками, ни героями ни магией.
Разумеется. Ведь если человек уже что-то там себе придумал и всё для себя решил, переубедить его сложно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Чтобы игра дошла до этой планки, надо быть дипломированным тормозом безо всякого замедления. Во вмногих РТС зарубах 1 на 1 партия длительностью более десяти минут считается затянувшейся.

Как ни странно, это определение относится и к ТБС, только там время в ходах измеряется. На большой сложности при игре с компом у меня никогда ничего не затягивалось. Либо ты его, либо он тебя. Без вариантов.
Не, не слышал. У нас обычно стандартная партия в "СтарКрафт" длится около часа времени. Что же касается твоих проблем с "ты его, он тебя", то это только потому, что некто, не будем пальцем показывать, играет только на маленьких картах.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Я уж не упоминаю, что ослепление, гипноз и тому подобное срабатывают чуть чаще, чем никогда, а защищают от них артефакты, валяющиеся пачками на каждом углу.
Гипноз срабатывает всегда. Но в третьей части он малополезен: чтобы им воспользоваться, нужно обладать немалой силой магии - он рассчитывается как заклинание наносящее прямой урон. Таким образом выгода от него есть не часто - проще убить Ударом молнии, нежели подчинять. Но это единственное такое заклинание (нет, не единственное: есть ещё Огнешар и Волшебное зеркало).
Слепота же наряду с Забвением и Берсерком крайне полезны. Наличие артефактов-амулетов от них гарантирует. Но не спасает. cool
Во-первых, никто заранее не знает, какие заклинания будет использовать соперник. А амулет можно надеть лишь один.
Во-вторых, нужный артефакт может не попасться / попасться, но не тебе. Да и не факт, что даже если у тебя такой артефакт будет, ты его наденешь. Скорее - не наденешь. Ибо предпочтёшь ожерелье с плюсами к силе магии. Ты же веришь в наивысший урон, не так ли? Ну вот и всё.

Нет никакой ложки.
# 65 | , 16:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 16:17) )
Ты же веришь в наивысший урон, не так ли?

Когда у тебя есть наивысший урон - все остальное не нужно. Все остальное - баттхерт раненного фаната. cool

Quote
Любое искусство рано или поздно пытаются превращать в систему. Иногда — ко всеобщему благу, но порой муза до завершения процесса не доживает.

В «Героях» все было сделано единообразно. Любого бойца можно усовершенствовать. У любой расы есть летуны (или их аналог) и стрелки. Долой разбиение на «магические» и «боевые» расы — у всех будут герои обоих типов...

Результат неудивителен: стороны сделались почти одинаковыми. Нет, конечно, есть большая принципиальная разница между драконом, архангелом, гидрой и титаном... но эта разница не так велика, чтобы диктовать различие путей развития. Большинство рекомендаций мастеров по конкретным картам вообще не слишком уделяют внимания «малозначащему» вопросу — за кого, собственно, выступает игрок.

Графическое решение в полной мере отвечало замыслу. Если первые части были в «мультяшном» стиле, то третья — в «открыточном». Детально прорисованные модельки, пререндеренные, но... не очень-то индивидуальные. Зато яркие и — на фоне Heroes II — «реалистичные».

Количество решений и вариантов тоже здорово сократилось. Можешь усовершенствовать — делай это! Если во второй части только некоторые войска (гномы, вампиры) настоятельно нуждались в усовершенствовании, то в третьей это стало, можно сказать, обязательной программой. А все, что обязательно, только зря усложняет игру...


Quote
Сравнение тактики боя оказывается не в пользу третьей части. Такая штука, как последовательность и комбинации заклинаний, правильный момент применения тех или иных чар, HoMM III практически неведомы. Не верите? Сравните тактические советы по этим играм. Нам в редакцию постоянно приходят и те, и другие, и разница видна невооруженным глазом. По четвертым «Героям» даже существует несколько нетривиальных задач — а в третьих ничего такого, чего не удалось бы решить за пару минут, я пока не видел.

Поскольку третьи «Герои», как к ним ни относись, были все же хитом, хитом не могли не стать и четвертые. Однако эта часть не пошла по пути «сделать то же, но побольше». Было решено поискать новых путей.

Перед авторами стояла задача — вернуть те времена, когда за разные стороны играли по-разному. А лучше — чтобы и у каждой отдельной расы было больше одного способа развития.

Первая часть задачи оказалась решена на 100% — пожалуй, по этому признаку удалось переплюнуть всех ранее существовавших «Героев». Сами посудите: раса вообще без магии, призыватели, проходящие мимо монстров воры, усиливающие сами себя паладины, традиционные некроманты... Все отличаются куда сильнее, чем, скажем, колдуны и волшебники в HoMM II (а третьих даже упоминать не будем).

Ты, разумеется, будешь все отрицать.
# 66 | , 17:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Нет. Игра за замок "Замок", класс героя - Рыцарь. Ставка на урон и защиту существ. Навыки: Тактика - эксперт, Магия воздуха - эксперт, по возможности - Защита от магии - любой уровень. Заклинания - Спешка.

Начало боя:
Ход первый:
Архангел всегда начинает первым (если не учитывать пару небольших возможных нюансов).
Герой: Спешка на всех.
Ты проиграл. cool

Нет никакой ложки.
# 67 | , 17:37 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:37) )
Ты проиграл.

В твоих фанбойских мечтах.
# 68 | , 17:49 | m00n1ight
(Автор темы)
NO U!

Нет никакой ложки.
# 69 | , 17:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:51) )
NO U!

Не, не канает. Я тебе привел объективные доводы о принципиальной разности рас, войск, замков и путей развития - вещей, в которых "четверка" на голову выше "тройки". И не только от себя, но и от человека (и журнала), на мнение которого ты так усиленно фапаешь.

К слову, рыцарь и маг жизни (два героя соответствующего замка) там различаются куда сильнее. cool

Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой, да и кампании чтобы были не настолько убогими (самые первые, из оригинальной поставки, еще ничего, но в аддонах...). Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
# 70 | , 17:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

...Согласен. И не согласен. Одновременно.
Разберём по порядку.
Что касается "принципиальной разности войск" в которых ""четверка" на голову выше "тройки"", то это blink
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.
Также хочется добавить следующее: да, в четвёртой части города различаются сильнее. Но и в третьей они различаются порядком. Достаточно вполне. Ключевые возможности их не повторяются, это точно.

К слову, это не так. Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого. Безо всяких проблем. Выбирай, что хочется. Прокачивай, что хочется. Специализаций - нет. Классового влияния на основные параметры героя - нет. Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью. Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться. Не важно, Рыцарем ли он был и стал изучать "Магию жизни" или наоборот. Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Нет никакой ложки.
# 71 | , 18:49 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.

Я разве сразу не сказал, что Г4 - хорошая игра, но в потоке инноваций почти потерявшая изначальную суть? Вроде бы говорил. Нисколько не отрицал, соглашался со всеми, кто это говорил.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Но и в третьей они различаются порядком.

В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самомостоятельно - возможно. Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого.

В общем, да. Но не таким уж легким. Во-первых, 2 навыка - это два уровня. Коли надо что-то другое - лучше сразу взять другого героя с другими стартовыми навыками. Во-вторых, навыки выпадают совсем не рандомно - преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Классового влияния на основные параметры героя - нет.

Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью.

Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться.

И препятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Чу! Опять фанбойство. В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений. И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться. Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем! Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...
# 72 | , 19:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
У каждого замка есть два типа героев - воин и маг. Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство. Отличия есть, но на этом они и кончаются, нэ?
# 73 | , 19:40 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote (Unknown @ 21.04.2012, 19:40) )
Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство.

Только в четверке не "чаще", а всегда, покуда ты развиваешься в выбранном направлении. Поскольку в сами магические навыки "зашиты" бонусы к силе магии/очка заклинаний, воину - атака и защита. А в воровскую линейку включен поиск пути, который логичен для вора и попадется ему с вероятностью 100%, у величив ему дальность передвижения.

Кстати, не могу не согласиться с Чузеном в вопросах специализации героев. Дело даже не в том, что в тройке есть, а в четверке нет. Дело в том, что четверка сделала несколько шагов вперед в плане ролевой составляющей, но... Герои различаются лишь именами, биографиями и портретами. Нет никакой принципиальной разницы между десятком героев одной направленности. В пятерке пофиксили, вернув героям индивидуальность, что есть гуд.
# 74 | , 19:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.
Я просто был не в курсе. А оказывается - вот оно что.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самостоятельно - возможно.
То-то и оно, что различаются.
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?
Нет, в общем-то. Хотя ты и всё правильно понимаешь под основными параметрами. Это - влияние навыков. В данном случае - "Школы силы". Которыми может располагать кто угодно. Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
И припятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту. Есть множество строений в городах и на карте, позволяющих изучать навыки. Есть одноразовые усилители +1 к навыку-способности той или иной школы.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Чу! Опять фанбойство.
Не моё, это точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно... . И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться.
Ну конечно. Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем!
"Хроники"? Нет, не слышал.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...
Я не играю в капании в "Героях". И тебе об этом прекрасно известно. Единственная часть с практически пройденной кампанией - "Возраждение Эрафии". Дошёл до последней миссии, после чего из-за так и невыясненного - паrдон муа энглесс - сволочизма игра была удалена со всеми сохранениями одним из родственников. В очередной раз. Проходить заново не стал и уже не буду: оно того не стоит.
Это было лирическое отступление. По сути же мне абсолютно не важно, что ты там увидел в кампаниях аддонов к игре. К самой игре это отношения не имеет.
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров. Получает случайным образом, но процентное соотношение между параметрами у определённых классов сохраняется. Это не говоря об изначальной разнице в параметрах. Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, этой разницы нет.
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания с учётом определённого выбора игрока да крайне могущественные артефакты. И только набор лучших артефактов в игре может как-то сравнять в параметрах воина с магом.
Так-то вот.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:12


Нет никакой ложки.
# 75 | , 20:07 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: