• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1.10[ 15 ][65.22%]
2.9[ 4 ][17.39%]
3.8[ 2 ][8.70%]
4.7[ 1 ][4.35%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][4.35%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.

# 1 | , 08:59 | m00n1ight
(Автор темы)
# 76 | , 20:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 17:58) )
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
Согласен. На самом деле - согласен. Довольно долго играл в неё с помощью мода "Equilibris". Сама игра вполне хорошая. Убрать бы уродливое 3D да...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:18


Нет никакой ложки.
# 77 | , 20:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту.

Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Не моё, это точно.

Как раз твоего:

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания

Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет.

Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках.

Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. wink
# 78 | , 20:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий.
Можно с тобой больше не разговаривать на эту тему.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.
А при помощи всего того же в четвёртой можно получить любую специальность, прокачанную в той же пропорции, что и основная, а то и прокачать по максимуму (да и не одну). И что?

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ.
Разница огромна между магиями. А не магами. Я вообще прокачивал несколько магий своим магам. Полностью. И что? (2)
А у самих магов разницы в параметрах нет.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет.
Её нет. Разница есть только в том, что у мага больше маны (за счёт навыков школы). И всё. Количество жизни и урон одинаков что у Мага (любого), что у Вора, что у Лорда, что у Рыцаря смерти.
Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Никакой.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Это в третьей между магами нет никакой разницы.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть.
Чушь. Так можно сказать, что в твоей любимой D&D нет разницы в параметрах между Варваром, Паладином, Плутом, Колдуном, Друидом и Волшебником.
В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо.
Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".
Это как повезёт тебе с генетикой. И как ты тренироваться будешь.
Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато.

Нет никакой ложки.
# 79 | , 23:41 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата m00n1ight ()
15 лет игре, например.

Отметил XL-ой на Ферзе, играя за любимую Темницу  happy
# 81 | , 00:45 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.

Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений.
В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя.
Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке.
Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт.

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлено (28.07.2020, 03:50)
---------------------------------------------
В рамках некого Стримфеста, 2 человека(в том числе главный идеолог и координатор - Docent Picolan) из команды разработчиков HotA дали видео-интервью, в котором также показали небольшое новое геймплейное видео:

Не сказать что много нового рассказали(для тех кто периодически следит за их блогом), но всё равно интересно.
P.S. Я впервые увидел Docent Picolan - харизматичный чувак biggrin
Я почему-то всегда его представлял дядькой лет так под 45-50+. Отчасти возможно из-за его адекватности и непоколебимому спокойствию в диалогах в их паблике, даже с самыми отмороженными имбецилами smile


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 82 | , 00:31 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Позадротить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 83 | , 14:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065
Цитата _______ ()
Позадротить.

Точно не моё.
Это уже аля шахматы. Окружение в таком случае, часто идёт лесом.

Меня всегда тянул лор, сюжет и окружающий мир, а не мат.задачи biggrin

Но напомнило один бой в сюжетной компании:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-02-10, 20:15


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 84 | , 20:14 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Пока вы жрали салаты и заливались бухлом отмечали Новый год, проект HotA представил масштабнейшее обновление 1.7.0, с которым нам наконец стал доступен новый город - Фабрика!
Слово официальному сообществу:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 85 | , 17:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.
# 86 | , 21:16 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 354
Цитата Хоттабыч ()
Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.

Абеляр, казнить еретика через анальное пенетрирование огнемётом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 87 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065
Эх, забывают люди про основную серию М&M, которая всегда была научным фэнтези. «Герои» это уже спин-офф, хоть и крутой.
# 88 | , 21:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата Хоттабыч ()
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Оставьте эту чушь для компании таких же фанатиков-отщепенцев dry
Сначала в своём невежестве придумают какую-то ересь, а потом ещё окружающих обвиняют wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 89 | , 21:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата m00n1ight ()
Позадротить.
Я проходил все эти карты и считаю своим долгом предупредить, если кто соберётся их играть. Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.
# 90 | , 05:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Цитата m00n1ight ()
Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.
это Меч и Магия - технохрень, что мне, кстати, никогда не нравилось, после окончания фэнтези- части желание дальше играть обычно пропадало. В Героях же никогда не было техники. Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-01-15, 09:39

# 91 | , 09:37 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 354
Цитата ukdouble1 ()
Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.

Меня сам геймдизайн в первой же кампании вывернул. Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров. При это твой город вообще не производит существ и нельзя нанять второго героя, а, и ещё золото практически не производит, по 500г за ход, то есть даже в жилищах ты можешь нанимать поначалу только бесплатных. Я на это глянул и такой "ну что ш, играйте пожалуй в это сами", после пары проигрышей. Методом тыка искать единственно верный путь ни шага влево, ни шага вправо - это не мой фетиш. Сборку готовую с рутрекера брал, поверх неё этот 1.7 накатил-обновил

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-01-15, 09:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 92 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Очаровательный новый город во всех отношениях. Красивые постройки, красивая музыка, интересные существа. Напомнило отдаленно фракцию магов из второй части - хоббиты/полурослики, хряки/бронтозавры, големы/автоматоны и все на ржавой земле.

По поводу спора "фэнтези нет научная фантастика". Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется. Новый город скорее паропанковский, это более привычный вариант (варкрафт 2-3 можно вспомнить), чем бластеры и киборги, которых когда-то планировали создатели оригинальных HOMM.

Понравился баланс первых четырех уровней существ - сильные массовые первоуровневые стрелки (особенно под героем Генриеттой), но уже второй уровень специфический и сам по себе слабый, зато отлично дополняет четвертый. Третий обычное мясо для солидности. Остальных существ слабо изучил, но вроде бы червячки например тоже интересные из-за второй атаки за счет пожирания трупов.

Кампания явно расчитана на ветеранов серии, сложность растет быстро. Я остановился на начале четвертой миссии пока. Тяжеловато.

Сыграл несколько джебус ауткастов с компьютерным оппонентом чтобы оценить новый город для мультиплеера. Респавн чистится довольно просто и без потерь за счет чинящих автоматоны инженеров и дешевых стрелков. Сложно сказать, насколько хороши будут герои и юниты фракции в финальной битве на карте против живого оппонента, пока они сверхсильными не кажутся.

Город понравился больше пиратского Причала. Очень рад что дождался релиза.

Live smart! Live long! Run away!
# 93 | , 10:28 | TimeusGaylord
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 25
Цитата FromLeftShoulder ()
Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров.
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке. А вот четверть карт по ссылке не проходима на большинстве версий хмм принципиально (другие арены, не работают эксплойты и пр.). До кучи к перечисленным там картам порекомендую When Champions Fall. Кстати, с ней тоже прикол. Автор задумывал постфинальный бой как проигрышный, и в SoD он такой и есть. А вот под HoA он проходим.
# 94 | , 11:22 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Цитата Хоттабыч ()
Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Быть может не мир/игра виноваты в чём-то, а просто вы неподходите этому миру/игре? wink
Хотя как я позволил себе такую мысль?!!11 biggrin
Haters must hate!
Цитата ukdouble1 ()
Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется.

HotA Crew с первых публичных обсуждений указывали, что идея реализации нового города будет адоптацией, а не прямым копированием идей/визуального стиля наработок NWC.
И у них это объективно отлично получилось.
Но всегда найдутся упоротые, которые заявят что над "ИХ игрой надругались/испортили/<добавить_по_вкусу>", и любые доводы(даже "не нравится новые города? ну так не играйте - Shadow of Dead у вас никто не отнимал") на них не подействуют.
Нечего на таких тратить своё время и силы.
Пока у них будут гореть жопы, мы будем с удовольствием играть biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 95 | , 13:24 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Цитата ukdouble1 ()
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке.

ну хз. она лёгкая, если дать ещё пару месяцев игроку. А так тупо время кончается. К драконам через море не успеваешь. Тем более что сесть на корабль и сойти с корабля ещё по сути минус ход, каждый раз. Но в целом да, потому и не люблю самоделки, сплошные проблемы.
А вот к дизайну города и новых существ у меня в целом ноль претензий. Визуально всё выглядит крайне аккуратно. Хотя конечно васянские заимствования проглядывают, толпа Джеков Воробьёв у пиратов сильно прямо смутила, ну не в тему они там, можно было более авторское что-то сделать.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 96 | , 13:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
А вот и обновление 1.7.1 подоспело:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 97 | , 01:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1094
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: