Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы) |
Heroes of Might & Magic III |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов. |
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще. Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна. Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря". Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту. Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке. Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК. Как раз твоего: Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм. Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью. ...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров. ...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет. Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет. Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках. Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. m00n1ight (Автор темы)
|
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. А у самих магов разницы в параметрах нет. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо. Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично. Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря". Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато. |
m00n1ight (Автор темы)
|
|
Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.
Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений. В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя. Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке. Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт. Полный список изменений можно посмотреть здесь. Добавлено (28.07.2020, 03:50) # 82 | , 00:31 | silmor_senedlen
|
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
Точно не моё. Это уже аля шахматы. Окружение в таком случае, часто идёт лесом. Меня всегда тянул лор, сюжет и окружающий мир, а не мат.задачи Но напомнило один бой в сюжетной компании: # 84 | , 20:14 | silmor_senedlen
|
Пока вы
Слово официальному сообществу: Друзья, поздравляем вас с Новым годом! Хотим поблагодарить всех, кто ждал и верил. Представляем самое масштабное обновление в истории проекта. Новый город — долгожданная Фабрика, посвящённая ей кампания, огромный объём графики, аудио и видео, новые игровые механики, бесчисленное множество правок, крупных и мелких нововведений. Мы рады поделиться с вами результатом долгой и сложной работы — этого момента мы ждали с таким же нетерпением, как и вы. Путешествие продолжается. Джадам ждёт! Обновление доступно по ссылке: https://h3hota.com/ru/download Рекомендуем пользоваться torrent-ссылкой для более стабильной загрузки игрового клиента. Главные нововведения: ● Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища. ● Добавлена новая кампания "Рождённые в огне" с усовершенствованной градацией сложности. В ней вам предстоит проявить все свои умения, чтобы помочь становлению Фабрики в мире Героев. ● Добавлен редактор кампаний и поддержка пользовательских кампаний, новый фон и карты регионов для кампаний. Полный список изменений: https://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt # 85 | , 17:22 | silmor_senedlen
|
|
Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость. Абеляр, казнить еретика через анальное пенетрирование огнемётом. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
Эх, забывают люди про основную серию М&M, которая всегда была научным фэнтези. «Герои» это уже спин-офф, хоть и крутой.
# 88 | , 21:31 | The_Interactivist
|
Оставьте эту чушь для компании таких же фанатиков-отщепенцев Сначала в своём невежестве придумают какую-то ересь, а потом ещё окружающих обвиняют # 89 | , 21:44 | silmor_senedlen
|
Я проходил все эти карты и считаю своим долгом предупредить, если кто соберётся их играть. Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.
|
это Меч и Магия - технохрень, что мне, кстати, никогда не нравилось, после окончания фэнтези- части желание дальше играть обычно пропадало. В Героях же никогда не было техники. Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.
|
Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой. Меня сам геймдизайн в первой же кампании вывернул. Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров. При это твой город вообще не производит существ и нельзя нанять второго героя, а, и ещё золото практически не производит, по 500г за ход, то есть даже в жилищах ты можешь нанимать поначалу только бесплатных. Я на это глянул и такой "ну что ш, играйте пожалуй в это сами", после пары проигрышей. Методом тыка искать единственно верный путь ни шага влево, ни шага вправо - это не мой фетиш. Сборку готовую с рутрекера брал, поверх неё этот 1.7 накатил-обновил # 92 | , 09:48 | FromLeftShoulder
|
Очаровательный новый город во всех отношениях. Красивые постройки, красивая музыка, интересные существа. Напомнило отдаленно фракцию магов из второй части - хоббиты/полурослики, хряки/бронтозавры, големы/автоматоны и все на ржавой земле.
По поводу спора "фэнтези нет научная фантастика". Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется. Новый город скорее паропанковский, это более привычный вариант (варкрафт 2-3 можно вспомнить), чем бластеры и киборги, которых когда-то планировали создатели оригинальных HOMM. Понравился баланс первых четырех уровней существ - сильные массовые первоуровневые стрелки (особенно под героем Генриеттой), но уже второй уровень специфический и сам по себе слабый, зато отлично дополняет четвертый. Третий обычное мясо для солидности. Остальных существ слабо изучил, но вроде бы червячки например тоже интересные из-за второй атаки за счет пожирания трупов. Кампания явно расчитана на ветеранов серии, сложность растет быстро. Я остановился на начале четвертой миссии пока. Тяжеловато. Сыграл несколько джебус ауткастов с компьютерным оппонентом чтобы оценить новый город для мультиплеера. Респавн чистится довольно просто и без потерь за счет чинящих автоматоны инженеров и дешевых стрелков. Сложно сказать, насколько хороши будут герои и юниты фракции в финальной битве на карте против живого оппонента, пока они сверхсильными не кажутся. Город понравился больше пиратского Причала. Очень рад что дождался релиза. # 93 | , 10:28 | TimeusGaylord
|
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке. А вот четверть карт по ссылке не проходима на большинстве версий хмм принципиально (другие арены, не работают эксплойты и пр.). До кучи к перечисленным там картам порекомендую When Champions Fall. Кстати, с ней тоже прикол. Автор задумывал постфинальный бой как проигрышный, и в SoD он такой и есть. А вот под HoA он проходим.
|
Быть может не мир/игра виноваты в чём-то, а просто вы неподходите этому миру/игре? Хотя как я позволил себе такую мысль?!!11 Haters must hate! HotA Crew с первых публичных обсуждений указывали, что идея реализации нового города будет адоптацией, а не прямым копированием идей/визуального стиля наработок NWC. И у них это объективно отлично получилось. Но всегда найдутся упоротые, которые заявят что над "ИХ игрой надругались/испортили/<добавить_по_вкусу>", и любые доводы(даже "не нравится новые города? ну так не играйте - Shadow of Dead у вас никто не отнимал") на них не подействуют. Нечего на таких тратить своё время и силы. Пока у них будут гореть жопы, мы будем с удовольствием играть # 95 | , 13:24 | silmor_senedlen
|
ну хз. она лёгкая, если дать ещё пару месяцев игроку. А так тупо время кончается. К драконам через море не успеваешь. Тем более что сесть на корабль и сойти с корабля ещё по сути минус ход, каждый раз. Но в целом да, потому и не люблю самоделки, сплошные проблемы. А вот к дизайну города и новых существ у меня в целом ноль претензий. Визуально всё выглядит крайне аккуратно. Хотя конечно васянские заимствования проглядывают, толпа Джеков Воробьёв у пиратов сильно прямо смутила, ну не в тему они там, можно было более авторское что-то сделать. # 96 | , 13:57 | FromLeftShoulder
|
А вот и обновление 1.7.1 подоспело:
Друзья, Разработка проекта продолжается, и сегодняшнее обновление 1.7.1 привносит в игру многочисленные исправления критических багов и ошибок (как старых, так и появившихся в 1.7.0), а также некоторые мелкие нововведения — например, новое поле боя для подземных сражений на песке и события, которые можно активировать только при игре на определённом уровне сложности. Кроме того, был пересмотрен баланс в сценариях кампании «Рождённые в огне»: на уровнях «Легко» и «Нормально» они стали значительно легче, а на высоких уровнях — труднее. Появились и новые испытания для тех, кому их не хватило — если вы уже успели соскучиться по Генриетте и её друзьям, то самое время запустить кампанию ещё раз. Изменения включают в себя геймплейные, графические, интерфейсные правки в самой игре и её инструментарии: редакторах карт, кампаний и шаблонов. Их полный список доступен по ссылке: https://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt Обновление доступно по ссылке: https://h3hota.com/ru/download Рекомендуем пользоваться ссылками на torrent-файлы, чтобы сбалансировать нагрузку на серверы. # 97 | , 01:48 | silmor_senedlen
|
| |||