Heroes of Might & Magic III (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 51 | | | 94
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 21:50) )
На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии.

А свет клином сошелся на атакующих спеллах? Нет, ну если вы воюете только с нейтральными отрядами - возможно.
В огненных спеллах есть:
баффы(бешенство, жажда крови, огненный щит)
дебаффы(проклятье, слепота, берсерк)
аое дамаг(инферно, огненный шар, армагеддон(!)) не понимаю как можно сравнивать с молнией, бьющей по одной цели
и заклинание вне категорий - жертва
Все вышеперечисленное очень полезно в бою с другими героями, но зависит от тактики и ситуации(и естественно умения игрока).
В третьих героях нету бесполезных школ магии, просто многие(и я в том числе) приоритетно берут воздух и землю дающие еще и приемущество в передвижении по карте, а мобильность порой является решающим козырем(полет, дверь, портал).
Ну как-то так.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 52 | | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:07) )
Да в самой теме о игре всего 4 страницы

Потому что на этом сайте 1.5 анонимуса, которым просто лень что-то писать. Но это не значит, что нужно устраивать бардак.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 53 | | | 97
Kreol34, ну не люблю я огненную магию и все тут. Проведу аналог с моей любимой водной.

Баффы - благословление, радость, молитва, та же защита от воды - куда лучше как баффы, согласитесь.

дебаффы - слабость и забывчивость, можно еще боком приплести рассеивание. Вот тут можно поспорить какой школы дебаффы лучше, скорее всего огненная, но предпочитаю все же делать ставку на воду.

аое дамаг - у воды их нет, однако я не считаю это особым минусом, поскольку инферно и огненный шар- урон 90 и 70 соответсвенно+ могут задеть своих, тогда как кольцо холода и ледяная молния наносят по 70 урона, но не бьют по своим + снижают инициативу у врага. А Армагеддон палка о двух концах - она подходит разве что Инферно и Темнице с её драконами.

+ у Водды есть 2 очень неплохие плюшки - телепорт и клон. Иногда реально спасали меня.

Может конечно я и погорячился назвав огненную бесполезной, но для меня она слабейшая из всех. Но надо отдать должное - было весело бегать с армагеддоном по карте с темными драконами biggrin

m00n1ight а в теме про магию будут сидеть 0,5 анонимусов wink

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:34


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 54 | | | 94
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
аое дамаг - у воды их нет

Quote (Arrid @ 22.10.2011, 23:31) )
кольцо холода

Кстати кольцом холода можно прекрасно по своим попасть.
И про магию воды я ничего плохого не писал - отличная школа поддержки.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 55 | | | 97
Ну колечко все же не так бьет как тот же шарик или инферно.

Так я нигде и не писал о том, что вы сказали что-то плохое о ней - просто сравнил.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:50


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 56 | | | 354
m00n1ight, перемещай этих. Или сами перемещайтесь.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 57 | | | 324
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 58 | | | 691
Мило.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | | | 354
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 18:34) )
Что-то последнее время стала актуальной тема соснового бора. Теперь его оккупировали такие существа как бехемоты.
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы. dry

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 60 | | | 324
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Не имею ни малейшего понятия о сабже - пикчу я взял в одной контактовской группе, а название юнита из комментариев. Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 61 | | | 354
Quote (Dezmond @ 21.02.2012, 20:49) )
Ибо сам я играл в ХоММ3 лишь один вечер, и то - на первом курсе.
dry

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 62 | | | 691
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Ну может сосны и мох тоже гипертрофированные? Вы, создатели триффидов, ещё и не такое скоро научитесь запиливать! Надеюсь.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | | | 84
Quote (Chosen @ 21.02.2012, 20:45) )
Не нравится. Бегемоты - огромные твари, а тут какие-то козявки нарисованы.

Это маленькие кавайные бегемотцы в естественной среде обитания, они еще не выросли happy

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 64 | | | 324

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.
Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
m00n1ight, ну ересь же.
И точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
...я могу спросить: зачем все ваши извращения, если можно тупо всех завалить?
Потому, что нельзя.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Не знаю ни одного случая (кроме наличия у врага более сильной армии и сферы запрещения, что есть очень редкий частный случай), берем закл, наносящий самый высокий урон и... Причем, в отличие от ДЕХР, это правило действует и для последней сложности.
Поиграй за Варвара, узнаешь.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
Написать-то ты можешь, но едва ли это будет убедительно. Ничем принципиально они не отличаются. Ни развитием, ни войсками, ни героями ни магией.
Разумеется. Ведь если человек уже что-то там себе придумал и всё для себя решил, переубедить его сложно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Чтобы игра дошла до этой планки, надо быть дипломированным тормозом безо всякого замедления. Во вмногих РТС зарубах 1 на 1 партия длительностью более десяти минут считается затянувшейся.

Как ни странно, это определение относится и к ТБС, только там время в ходах измеряется. На большой сложности при игре с компом у меня никогда ничего не затягивалось. Либо ты его, либо он тебя. Без вариантов.
Не, не слышал. У нас обычно стандартная партия в "СтарКрафт" длится около часа времени. Что же касается твоих проблем с "ты его, он тебя", то это только потому, что некто, не будем пальцем показывать, играет только на маленьких картах.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 07:11) )
Я уж не упоминаю, что ослепление, гипноз и тому подобное срабатывают чуть чаще, чем никогда, а защищают от них артефакты, валяющиеся пачками на каждом углу.
Гипноз срабатывает всегда. Но в третьей части он малополезен: чтобы им воспользоваться, нужно обладать немалой силой магии - он рассчитывается как заклинание наносящее прямой урон. Таким образом выгода от него есть не часто - проще убить Ударом молнии, нежели подчинять. Но это единственное такое заклинание (нет, не единственное: есть ещё Огнешар и Волшебное зеркало).
Слепота же наряду с Забвением и Берсерком крайне полезны. Наличие артефактов-амулетов от них гарантирует. Но не спасает. cool
Во-первых, никто заранее не знает, какие заклинания будет использовать соперник. А амулет можно надеть лишь один.
Во-вторых, нужный артефакт может не попасться / попасться, но не тебе. Да и не факт, что даже если у тебя такой артефакт будет, ты его наденешь. Скорее - не наденешь. Ибо предпочтёшь ожерелье с плюсами к силе магии. Ты же веришь в наивысший урон, не так ли? Ну вот и всё.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 66 | | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 16:17) )
Ты же веришь в наивысший урон, не так ли?

Когда у тебя есть наивысший урон - все остальное не нужно. Все остальное - баттхерт раненного фаната. cool

Quote
Любое искусство рано или поздно пытаются превращать в систему. Иногда — ко всеобщему благу, но порой муза до завершения процесса не доживает.

В «Героях» все было сделано единообразно. Любого бойца можно усовершенствовать. У любой расы есть летуны (или их аналог) и стрелки. Долой разбиение на «магические» и «боевые» расы — у всех будут герои обоих типов...

Результат неудивителен: стороны сделались почти одинаковыми. Нет, конечно, есть большая принципиальная разница между драконом, архангелом, гидрой и титаном... но эта разница не так велика, чтобы диктовать различие путей развития. Большинство рекомендаций мастеров по конкретным картам вообще не слишком уделяют внимания «малозначащему» вопросу — за кого, собственно, выступает игрок.

Графическое решение в полной мере отвечало замыслу. Если первые части были в «мультяшном» стиле, то третья — в «открыточном». Детально прорисованные модельки, пререндеренные, но... не очень-то индивидуальные. Зато яркие и — на фоне Heroes II — «реалистичные».

Количество решений и вариантов тоже здорово сократилось. Можешь усовершенствовать — делай это! Если во второй части только некоторые войска (гномы, вампиры) настоятельно нуждались в усовершенствовании, то в третьей это стало, можно сказать, обязательной программой. А все, что обязательно, только зря усложняет игру...


Quote
Сравнение тактики боя оказывается не в пользу третьей части. Такая штука, как последовательность и комбинации заклинаний, правильный момент применения тех или иных чар, HoMM III практически неведомы. Не верите? Сравните тактические советы по этим играм. Нам в редакцию постоянно приходят и те, и другие, и разница видна невооруженным глазом. По четвертым «Героям» даже существует несколько нетривиальных задач — а в третьих ничего такого, чего не удалось бы решить за пару минут, я пока не видел.

Поскольку третьи «Герои», как к ним ни относись, были все же хитом, хитом не могли не стать и четвертые. Однако эта часть не пошла по пути «сделать то же, но побольше». Было решено поискать новых путей.

Перед авторами стояла задача — вернуть те времена, когда за разные стороны играли по-разному. А лучше — чтобы и у каждой отдельной расы было больше одного способа развития.

Первая часть задачи оказалась решена на 100% — пожалуй, по этому признаку удалось переплюнуть всех ранее существовавших «Героев». Сами посудите: раса вообще без магии, призыватели, проходящие мимо монстров воры, усиливающие сами себя паладины, традиционные некроманты... Все отличаются куда сильнее, чем, скажем, колдуны и волшебники в HoMM II (а третьих даже упоминать не будем).

Ты, разумеется, будешь все отрицать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 67 | | | 354
Нет. Игра за замок "Замок", класс героя - Рыцарь. Ставка на урон и защиту существ. Навыки: Тактика - эксперт, Магия воздуха - эксперт, по возможности - Защита от магии - любой уровень. Заклинания - Спешка.

Начало боя:
Ход первый:
Архангел всегда начинает первым (если не учитывать пару небольших возможных нюансов).
Герой: Спешка на всех.
Ты проиграл. cool

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 68 | | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:37) )
Ты проиграл.

В твоих фанбойских мечтах.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 69 | | | 354
NO U!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 70 | | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 17:51) )
NO U!

Не, не канает. Я тебе привел объективные доводы о принципиальной разности рас, войск, замков и путей развития - вещей, в которых "четверка" на голову выше "тройки". И не только от себя, но и от человека (и журнала), на мнение которого ты так усиленно фапаешь.

К слову, рыцарь и маг жизни (два героя соответствующего замка) там различаются куда сильнее. cool

Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой, да и кампании чтобы были не настолько убогими (самые первые, из оригинальной поставки, еще ничего, но в аддонах...). Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 71 | | | 354
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

...Согласен. И не согласен. Одновременно.
Разберём по порядку.
Что касается "принципиальной разности войск" в которых ""четверка" на голову выше "тройки"", то это blink
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.
Также хочется добавить следующее: да, в четвёртой части города различаются сильнее. Но и в третьей они различаются порядком. Достаточно вполне. Ключевые возможности их не повторяются, это точно.

К слову, это не так. Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого. Безо всяких проблем. Выбирай, что хочется. Прокачивай, что хочется. Специализаций - нет. Классового влияния на основные параметры героя - нет. Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью. Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться. Не важно, Рыцарем ли он был и стал изучать "Магию жизни" или наоборот. Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 72 | | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Я напомню, что мы здесь вроде как не четвёрку обсуждает.

Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Что касается замков, то я не вижу ни одной причины превращать "Героев" в копипасту с "Magic: The Gathering". Не вижу ни одной.

Я разве сразу не сказал, что Г4 - хорошая игра, но в потоке инноваций почти потерявшая изначальную суть? Вроде бы говорил. Нисколько не отрицал, соглашался со всеми, кто это говорил.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Но и в третьей они различаются порядком.

В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самомостоятельно - возможно. Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Герои разных классов там различаются только стартовой линейкой с двумя навыками да внешним видом. Лёгким движением руки любой из них может превратиться в любого другого.

В общем, да. Но не таким уж легким. Во-первых, 2 навыка - это два уровня. Коли надо что-то другое - лучше сразу взять другого героя с другими стартовыми навыками. Во-вторых, навыки выпадают совсем не рандомно - преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Классового влияния на основные параметры героя - нет.

Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Разница появляется только на достаточно высоких уровнях, причём при строгой специализированной прокачке (когда выбираются лишь "классовые" навыки: "Тактика" для Рыцаря и "Магия жизни" для Священника). Да, эта более чем существенная разница, согласен полностью.

Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Если же игрок решил разбавить умения своего героя, то у такого гибрида лишь внешность будет отличаться.

И препятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 18:49) )
Более скажу: таким образом даже становится не важно, из какого он замка изначально! В третьей части такого нет: там разница есть всегда.

Чу! Опять фанбойство. В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений. И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться. Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем! Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 73 | | | 450
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно, если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
У каждого замка есть два типа героев - воин и маг. Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство. Отличия есть, но на этом они и кончаются, нэ?

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 74 | | |
Quote (Unknown @ 21.04.2012, 19:40) )
Если я не ошибаюсь, то воину чаще выпадают атака и защита, магу - сила магии и колдовство.

Только в четверке не "чаще", а всегда, покуда ты развиваешься в выбранном направлении. Поскольку в сами магические навыки "зашиты" бонусы к силе магии/очка заклинаний, воину - атака и защита. А в воровскую линейку включен поиск пути, который логичен для вора и попадется ему с вероятностью 100%, у величив ему дальность передвижения.

Кстати, не могу не согласиться с Чузеном в вопросах специализации героев. Дело даже не в том, что в тройке есть, а в четверке нет. Дело в том, что четверка сделала несколько шагов вперед в плане ролевой составляющей, но... Герои различаются лишь именами, биографиями и портретами. Нет никакой принципиальной разницы между десятком героев одной направленности. В пятерке пофиксили, вернув героям индивидуальность, что есть гуд.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 75 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Все началось именно со сравнения, а там уже понеслось. И разговор шел именно в контексте сравнения двух частей. Относительно друг друга.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Но у нас разговор, я напомню, изначально шел в контексте сравнения, как и в ЛКИ, впрочем. И сравнение тут выходит не в пользу.
Я просто был не в курсе. А оказывается - вот оно что.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В рамках второй и четвертой - почти никак. Если рассматривать игру самостоятельно - возможно.
То-то и оно, что различаются.
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Есть, в общем-то. Другое дело, что не для рыцаря, у которого навыки влияют на армию, по большей части. У воина растет защита, урон, атака, здоровье. Или я что-то не то понимаю под "основными параметрами"?
Нет, в общем-то. Хотя ты и всё правильно понимаешь под основными параметрами. Это - влияние навыков. В данном случае - "Школы силы". Которыми может располагать кто угодно. Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Как было сказано выше, игра почти пинками подталкивает именно к этому варианту.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
И припятствует этому. Навыки тактики магу жизни могут и не попасться вовсе.
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту. Есть множество строений в городах и на карте, позволяющих изучать навыки. Есть одноразовые усилители +1 к навыку-способности той или иной школы.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...преимущественно из той ветки, которая есть у героя и чем дальше, тем плотнее он будет сидеть на своей ветке, все больше специализируясь.
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Чу! Опять фанбойство.
Не моё, это точно.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
В тройке абсолютно побую, что у тебя за герой. Слепить из него можно что угодно... . И сама механика игры не будет совершенно этому сопротивляться.
Ну конечно. Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Рыцарь Тарнум, начавший одну из кампаний "Хроник" с типично рыцарскими навыками, а закончивший архимагом? Да нет проблем!
"Хроники"? Нет, не слышал.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
...если только сюжетная кампания не накладывает жестких ограничений.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 19:16) )
Другое дело, что могут запретить строить башни выше второго-третьего уровня...
Я не играю в капании в "Героях". И тебе об этом прекрасно известно. Единственная часть с практически пройденной кампанией - "Возраждение Эрафии". Дошёл до последней миссии, после чего из-за так и невыясненного - паrдон муа энглесс - сволочизма игра была удалена со всеми сохранениями одним из родственников. В очередной раз. Проходить заново не стал и уже не буду: оно того не стоит.
Это было лирическое отступление. По сути же мне абсолютно не важно, что ты там увидел в кампаниях аддонов к игре. К самой игре это отношения не имеет.
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров. Получает случайным образом, но процентное соотношение между параметрами у определённых классов сохраняется. Это не говоря об изначальной разнице в параметрах. Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, этой разницы нет.
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания с учётом определённого выбора игрока да крайне могущественные артефакты. И только набор лучших артефактов в игре может как-то сравнять в параметрах воина с магом.
Так-то вот.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:12


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 76 | | | 284

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 77 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 17:58) )
Я, собсно, никак не отрицаю недостатков Г4. Мне бы, например, хотелось интерфейс и графический стиль как в "троечке". И чтобы монстры без героев не бегали. И чтобы альтернативные войска были не "первый блин комом", а как в пятой ... Много чего бы хотелось. Но для меня эти минусы не столь критичны на фоне плюсов.
Согласен. На самом деле - согласен. Довольно долго играл в неё с помощью мода "Equilibris". Сама игра вполне хорошая. Убрать бы уродливое 3D да...

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-04-21, 20:18


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 78 | | |
Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Собственно, есть мнение, что за "Крепость" и за "Цитадель" ты не играл. Вообще.

Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий. Разница между Природой и Порядком в четверке - принципиальна.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Хоть Рыцарь, хоть Некромант.

Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Чушь. С постоянной периодичностью при повышении уровня предлагаются возможности взять то ту иную школу, то эту.

Ноу вэй! При трех-четырех навыках ветки будут даваться только те навыки, которые принадлежат этой ветке, до тех пор, пока одна из линеек навыков не будет прокачана до конца. А на втором уровне дают на выбор один из двух (всего двух навыков), оба из которых принадлежат выбранной ветке.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Это не так. Да и количество развития ветки не беспредельно.

Не очень понимаю, для чего это было сказано. Просто из желания доказать свою правоту? ОК.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Не моё, это точно.

Как раз твоего:

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Нет разницы между Алхимиком и Чернокнижником? Между Варваром и Повелителем зверей? Рыцарем и Некромантом? Боевым магом и Магом "Башни"? Фейспалм.

Никакой. Набор доступных герою навыков абсолютно произволен. Даже "веток" как таковых нет. Бери, что хочешь и все. А фейспалмы можешь лепить сколько угодно. Главное, чтобы не во вред здоровью.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...За каждый уровень Герой получает +1 к одному из основных параметров.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
...Компенсировать эту разницу между агрессивным Варваром и сбалансированным (с некоторым упором в защиту за счёт атаки) Рыцарем могут только специальные здания

Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.

Quote (Chosen @ 21.04.2012, 20:07) )
Есть что-либо подобное в четвёртой части? Нету. Есть только иллюзия за счёт навыков, да и то - не всегда. Между двумя магами разных школ, например, её нет.

Это в третьей между магами нет никакой разницы. А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ. Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть. Маги - это маги, школы - это школы. Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет. Там разница в применяемых заклинаниях и, соответственно, тактиках.

Чузен, перестань уже выдавать желаемое за действительное. Все уже давно поняли, что Г3 - твоя священная корова, но не стоит так уж перевирать все подряд и подгонять под свою точку зрения. wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 79 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Мнение неверное. Что не мешает мне не видеть принципиальных отличий.
Можно с тобой больше не разговаривать на эту тему.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Вот именно, что при помощи зданий а артефактов маг может заиметь все четыре параметра в равных пропорциях. Как и рыцарь. Тогда разницы не будет совсем никакой. В кампаниях, как и на больших произвольных картах, с этим никаких проблем нет.
А при помощи всего того же в четвёртой можно получить любую специальность, прокачанную в той же пропорции, что и основная, а то и прокачать по максимуму (да и не одну). И что?

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
А разница между магами разных школ в четверке огромна, и об этом было написано еще в цитате из ЛКИ.
Разница огромна между магиями. А не магами. Я вообще прокачивал несколько магий своим магам. Полностью. И что? (2)
А у самих магов разницы в параметрах нет.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Между магом и воином должна быть разница в характеристиках (она есть), между магами различных школ - нет.
Её нет. Разница есть только в том, что у мага больше маны (за счёт навыков школы). И всё. Количество жизни и урон одинаков что у Мага (любого), что у Вора, что у Лорда, что у Рыцаря смерти.
Остальное - защита, атака и урон увеличены только у Варвара с Рейнджером (который негр, несмотря на то, что эльф ). Всё это бралось мною для моих героев при первой же возможности: живучесть ибо! Вне зависимости, маги они, воины ли.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Никакой.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Это в третьей между магами нет никакой разницы.
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Не говоря уж о том, что разницы в параметрах между магами разных школ и не должно быть.
Чушь. Так можно сказать, что в твоей любимой D&D нет разницы в параметрах между Варваром, Паладином, Плутом, Колдуном, Друидом и Волшебником.
В "Героях" - тоже самое. Только в более примитивной форме - стратегия ибо.
Варвары сильны, атакуют яростно, но не искушены в тактике и не имеют нормальной брони. Такие у них и параметры. Боевые маги - воины с магическими способностями, используемыми для усиления атаки. Маги из "Башни" - чародеи академического склада, они мудры и многознающи, но воинское искусство не их удел. Алхимики могут выковать доспех из невиданных материалов с невообразимыми качествами, но это также не прибавит им воинского мастерства. А характер Чернокнижников - как раз то, к чему стремишься ты, Владимир: достижение наивысшей личной мощи (и урона от заклятий). Всё логично.

Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 20:27) )
Но для этого нужно целенаправленно развиваться в этом направлении. Если я вдруг начну ИРЛ ходить в качку, прирост мяса на костях будет заметен. Потому что развиваешься в выбранном направлении, а не потому, что на тебя повесили ярлык "рыцаря".
Это как повезёт тебе с генетикой. И как ты тренироваться будешь.
Никто никаких ярлыков не вешает. Если бы ты родился в дворянской семье, то тебе бы пришлось качаться, нося постоянно броню и тренируясь в езде на лошади, битве на мечах и копьях и т. п. Если бы ты этим занимался плохо, то рисковал бы получить неудовольствие могущественного родителя, что чревато.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 80 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 81 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
15 лет игре, например.

Отметил XL-ой на Ферзе, играя за любимую Темницу  happy

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 82 | | | 350
Судя по всему на форуме нет отдельной темы по дополнению Horn of the Abyss, так что пусть будет тут.

Состоялся релиз версии 1.6.0, который принёс не мало изменений.
В частности был добавлен новый тип ландшафта(Пустоши), который будет родным для нового замка(Фабрика, ещё не реализованный. Должен появиться в следующей мажорной версии, но сроков нет. Подробнее в предыдщуем обнолвении). С ним были добавлены новые декорации, тематический саундтрек, посещаемые объекты и поле боя.
Произведена перебалансирвока нескольких навыков, артефактов и заклинаний. Навык "Сопротивление" был по умолчанию отключен для большинства карт/шаблонов, а взамен ему был добавлен новый навык "Помехи", который даёт % уменьшение урона от вражеской магии в бою. Аналогичным образом были заменены и связанные с навыком артефакты. Заменены навыки у героев и добавлен новый герой со специализацией в этом навыке.
Также были внесены значительные улучшения в редактор карт и шаблоны генерации случайных карт.

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлено (28.07.2020, 03:50)
---------------------------------------------
В рамках некого Стримфеста, 2 человека(в том числе главный идеолог и координатор - Docent Picolan) из команды разработчиков HotA дали видео-интервью, в котором также показали небольшое новое геймплейное видео:

Не сказать что много нового рассказали(для тех кто периодически следит за их блогом), но всё равно интересно.
P.S. Я впервые увидел Docent Picolan - харизматичный чувак biggrin
Я почему-то всегда его представлял дядькой лет так под 45-50+. Отчасти возможно из-за его адекватности и непоколебимому спокойствию в диалогах в их паблике, даже с самыми отмороженными имбецилами smile


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 84 | | | 350
Цитата _______ ()
Позадротить.

Точно не моё.
Это уже аля шахматы. Окружение в таком случае, часто идёт лесом.

Меня всегда тянул лор, сюжет и окружающий мир, а не мат.задачи biggrin

Но напомнило один бой в сюжетной компании:

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-02-10, 20:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 85 | | | 350
Пока вы жрали салаты и заливались бухлом отмечали Новый год, проект HotA представил масштабнейшее обновление 1.7.0, с которым нам наконец стал доступен новый город - Фабрика!
Слово официальному сообществу:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 86 | | | 280
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 87 | | |
Цитата Хоттабыч ()
Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.

Абеляр, казнить еретика через анальное пенетрирование огнемётом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 88 | | | 332
Эх, забывают люди про основную серию М&M, которая всегда была научным фэнтези. «Герои» это уже спин-офф, хоть и крутой.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 89 | | | 350
Цитата Хоттабыч ()
В сад! Всю эту техноересь в сад! Герои - фэнтези, а не вот это вот всё.

Оставьте эту чушь для компании таких же фанатиков-отщепенцев dry
Сначала в своём невежестве придумают какую-то ересь, а потом ещё окружающих обвиняют wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 90 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
Позадротить.
Я проходил все эти карты и считаю своим долгом предупредить, если кто соберётся их играть. Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 91 | | | 280
Цитата m00n1ight ()
Инквизитор говорит, что еретик — вы! Меч и Магия — таки технофэнтези, там роботы с бластерами есть и космические корабли, не то что вот эта отсталость.
это Меч и Магия - технохрень, что мне, кстати, никогда не нравилось, после окончания фэнтези- части желание дальше играть обычно пропадало. В Героях же никогда не было техники. Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-01-15, 09:39


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 92 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Примерно половина из них проходима только на какой-то определённой версии hmm. Ибо использует баги/эксплойты/специфические паттерны ИИ определённых версий. И даже генерация арен может быть различной и руинить бой.

Меня сам геймдизайн в первой же кампании вывернул. Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров. При это твой город вообще не производит существ и нельзя нанять второго героя, а, и ещё золото практически не производит, по 500г за ход, то есть даже в жилищах ты можешь нанимать поначалу только бесплатных. Я на это глянул и такой "ну что ш, играйте пожалуй в это сами", после пары проигрышей. Методом тыка искать единственно верный путь ни шага влево, ни шага вправо - это не мой фетиш. Сборку готовую с рутрекера брал, поверх неё этот 1.7 накатил-обновил

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-01-15, 09:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 93 | | | 36
Очаровательный новый город во всех отношениях. Красивые постройки, красивая музыка, интересные существа. Напомнило отдаленно фракцию магов из второй части - хоббиты/полурослики, хряки/бронтозавры, големы/автоматоны и все на ржавой земле.

По поводу спора "фэнтези нет научная фантастика". Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется. Новый город скорее паропанковский, это более привычный вариант (варкрафт 2-3 можно вспомнить), чем бластеры и киборги, которых когда-то планировали создатели оригинальных HOMM.

Понравился баланс первых четырех уровней существ - сильные массовые первоуровневые стрелки (особенно под героем Генриеттой), но уже второй уровень специфический и сам по себе слабый, зато отлично дополняет четвертый. Третий обычное мясо для солидности. Остальных существ слабо изучил, но вроде бы червячки например тоже интересные из-за второй атаки за счет пожирания трупов.

Кампания явно расчитана на ветеранов серии, сложность растет быстро. Я остановился на начале четвертой миссии пока. Тяжеловато.

Сыграл несколько джебус ауткастов с компьютерным оппонентом чтобы оценить новый город для мультиплеера. Респавн чистится довольно просто и без потерь за счет чинящих автоматоны инженеров и дешевых стрелков. Сложно сказать, насколько хороши будут герои и юниты фракции в финальной битве на карте против живого оппонента, пока они сверхсильными не кажутся.

Город понравился больше пиратского Причала. Очень рад что дождался релиза.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 94 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
Третья или четвёртая миссия - за 2 (или 3) месяца на средней карте с водой и островами захватить ВСЕ жилища монстров.
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке. А вот четверть карт по ссылке не проходима на большинстве версий хмм принципиально (другие арены, не работают эксплойты и пр.). До кучи к перечисленным там картам порекомендую When Champions Fall. Кстати, с ней тоже прикол. Автор задумывал постфинальный бой как проигрышный, и в SoD он такой и есть. А вот под HoA он проходим.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | | | 350
Цитата Хоттабыч ()
Уже и пираты с натяжкой подходят под сеттинг, а Фабрика - полная дичь.

Быть может не мир/игра виноваты в чём-то, а просто вы неподходите этому миру/игре? wink
Хотя как я позволил себе такую мысль?!!11 biggrin
Haters must hate!
Цитата ukdouble1 ()
Разработчики аккуратно подошли к вопросу как мне кажется.

HotA Crew с первых публичных обсуждений указывали, что идея реализации нового города будет адоптацией, а не прямым копированием идей/визуального стиля наработок NWC.
И у них это объективно отлично получилось.
Но всегда найдутся упоротые, которые заявят что над "ИХ игрой надругались/испортили/<добавить_по_вкусу>", и любые доводы(даже "не нравится новые города? ну так не играйте - Shadow of Dead у вас никто не отнимал") на них не подействуют.
Нечего на таких тратить своё время и силы.
Пока у них будут гореть жопы, мы будем с удовольствием играть biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 96 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Она довольно простая, кмк. Ну, и в любом случае речь о софтлоке.

ну хз. она лёгкая, если дать ещё пару месяцев игроку. А так тупо время кончается. К драконам через море не успеваешь. Тем более что сесть на корабль и сойти с корабля ещё по сути минус ход, каждый раз. Но в целом да, потому и не люблю самоделки, сплошные проблемы.
А вот к дизайну города и новых существ у меня в целом ноль претензий. Визуально всё выглядит крайне аккуратно. Хотя конечно васянские заимствования проглядывают, толпа Джеков Воробьёв у пиратов сильно прямо смутила, ну не в тему они там, можно было более авторское что-то сделать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 97 | | | 350
А вот и обновление 1.7.1 подоспело:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 98 | | | 350
Если кто-то интересуется темой HotA, но плотно не следит за новостями, то вот что интересного нашлось за последующее с релиза время:



// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 99 | | | 691
Тащемта, атлична-атлична, например. Как раз собирался с колянами зарубиться в Хоту на выходных.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | | | 350
Цитата silmor_senedlen ()
Предлагаем вам посмотреть запись с одного из концертов — на ней Пол Ромеро и музыканты Heroes Orchestra впервые исполняют главную тему города Фабрика.

Пол как всегда щеголяет в искромётном костюме
А дирижёр смотрится потешно со "световым мечом" в руках

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind