Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
King’s Bounty 2
Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.
ММО это рак(как и мобилки, и микротранзакции). Делал же приличные игры до этого.
Плохо, что человек даже не понял что он сделал плохо (где душу Дьяволу продал).

Цитата Casval_Deikun ()
массовая игра часто означает унылая игра
Сейчас инди игра часто означает унылая дешевая игра.
Цитата Casval_Deikun ()
Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше
ММО и донат это рак.
Вне его коммерция не всегда плохо. Например коммерция удушила моду на 2D низкими продажами после РоЕ1 и BS1. Коммерция дала такие проекты как GTA2077 Kyberpunk2077 и NewVegas Worlds Outer Worlds, у которых единственный большой но БОООЛЬШОЙ минус то что они 1е лицо only.
Да и козырный Ведьмак 3 - тоже 100% коммерческий продукт. Только коммерческий по-хорошему, как надо.
Да и трилогия Mass Effect тоже была коммерческим продуктом, заточенным на 5млн.+ продаж.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2019-08-22, 23:42

# 51 | , 23:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Старые шизоидные песни о главном™
# 52 | , 00:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Khael ()
Тоха раскидал по понятиям.


.....Ждал от него всё же ролик про "Хэллблэйд Зеро"

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 53 | , 04:59 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.

Цитата
На тот момент стало очевидно, что надо делать онлайновые f2p-игры. Издатель настаивал. Собственно я был даже рад такому исходу — снова хотелось чего-то нового.

я бы перефразировал "я повзрослел и захотел зарабатывать больше, например на квартиру в москве"
Цитата
Мы стали улучшать монетизацию, но было поздно — издатель срочно хотел сократить косты, и мы начали увольнять людей. Начался творческий ад, а в какой-то момент к нам приехали продюсеры и стали учить меня «как делать квесты». Атмосфера накалялась всё больше и больше. Наконец, я не выдержал и принял решение уйти с этого проекта.

что и следовало ожидать.
И наконец пик карьерного роста...шёл-шёл человек к успеху и наконец пришёл...
Цитата
Фичи: онлайн; F2P; браузерная flash-игра.

Я этот рассказ почти как исповедь рок-музыканта читаю...поначалу талант, как следствие успех, потом наркота-девочки-жадность...талант по ходу куда-то пролюбился, осталась только жадность и ностальгические вздохи о том что он же когда-то собирал стадионы.
Цитата
В заключение хочу сказать нашим многочисленным поклонникам, что я, Дмитрий Гусаров, и Александр Язынин работаем в «Неодинамике», и Katauri – также наша компания, она никуда не делась. И если мы сделаем новую тактику, то наверняка запустим под официально зарегистрированным брендом Katauri. А если сделаем деньгосос — то он будет от «Неодинамики».

После этого признания- они никогда на ПК не будут ничего делать под знаком Неодинамики...

Добавлено (23.08.2019, 06:45)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.

к слову игры по ДнДе тоже ниша. По крайней мере все НВНы. у них охват игровой аудитории меньше 10%.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 54 | , 06:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
В некоторой мере забавно (но скорее грустно), что каждый увидел в статье то, что хотел увидеть, но не то, для чего она именно в этой теме.

1) Про КВ1 и КВ2 (и то, как все игры серии традиционно связаны между собой).
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
# 55 | , 07:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.

не всегда. талантливых голодранцев. но да. в принципе верно. я всего лишь продолжил мысль. что талантливым быстро надоедает быть голодранцами и бабло выходит на первое место.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 56 | , 08:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
Не всегда.
GTA 4-5, GTA2077 Kyberpunk2077, Ведьмак 3, NewVegas Worlds Outer Worlds, да и Scyrim в-принципе - это тоже 100% коммерческие проекты.
Сделанные по формуле охвата максимально широкой аудитории, собирания максимального хайпа, и 10+ лямов продаж.
Что не мешает им быть большими и качественными проектами, до которых творчеству "молодых и голодных" как до Луны.

Вот ММО, мобилочки, донат - это РАК.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-08-23, 15:41

# 57 | , 15:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата
Несмотря на цифру в названии, King's Bounty 2 — это скорее перезапуск серии. Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Цитата
Самый главный камень преткновения в обсуждении King's Bounty 2 — пропажа броского стиля предыдущих игр серии и смена вселенной. С мирами Эндории или Теаны, фигурировавшими в «Легенде о Рыцаре» и «Принцессе в Доспехах», у сиквела не будет ничего общего

Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 59 | , 19:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Вот это поворот!

Добавлено (24.08.2019, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата Khael ()
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.


Хотят сесть на два стула:

Цитата
Таким образом, «1С» пошла на компромисс: для новой аудитории в King's Bounty 2 есть RPG-составляющая, а для старых фанатов — проработанные тактические сражения.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2019-08-24, 19:51

# 60 | , 19:42 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Хотят сесть на два стула.

ну это старое желание всех слишком хитрожопых. и у меня есть оправданный скепсис по поводу его успешного осуществления.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 61 | , 19:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.
Любовь современного геймдева к расскапыванию стюардесс юзанию старых названий.
А тут серия даже успешная была (одна из самых успешных от СНГшного геймдева)...
Да банально чтобы про игру больше слышали, больше упоминали журналисты, больше знали, с большей вероятностью купили. Типа "продолжение известной серии" априори лучше старта с 0. В переполненном нынче магазине и графике релизов ("спасибо" тоннам инди) может и имеет смысл изначально цепляться за любую веточку.
# 62 | , 20:10 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Любовь современного геймдева к расскапыванию стюардесс юзанию старых названий.

.....Визардри, Ультимы, Финалки, М&М, RE, Марево, Кодзимагений ... такие современные

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 63 | , 21:09 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Визардри, Ультимы, Финалки, М&М, RE, Марево, Кодзимагений ... такие современные
Да было раньше, есть сейчас...
Но раньше создание "нового IP" не было каким-то выдающимся событием, которое обсуждают, которое смакуют, на которое "решаются" - просто брали и делали новую игру.
И раньше не было издательств ведующих себя как THQ Nordic.
(скупающая пачками старые название, чтобы выпускать по ним бюджетные игры В-класса как на конвеере)
Так что сейчас больше.
# 64 | , 21:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Casval_Deikun ()
У HoMM'а один из геймплейных предтечей это KB, исcледование локации и управление отрядом в боевом режиме там практически один в один KB, плюс один коллективный почерк, но специфика у HoMM'а поменялась, тут спору нет.Мне кстати специфика KB нравится больше HoMM'а, и я бы с огромным интересом (фанаты HoMM'а меня сожгут на костре точно за следующие слова) посмотрел на трилогию King’s Bounty от NWC и укоротил серию HoMM с четырёх частей до двух частей – прямо голубая мечта. С другой стороны HoMM влиял в плане сеттинга и на основные части серии Might and Magic.
          
Герои эволюция КБ.  И в одной из рецензий было мнение, что легенда могла быть героями 5.  если бы направление серии сменилось к возвращению к истокам

Сообщение отредактировал Decadence - Вторник, 2019-08-27, 20:12

# 65 | , 20:11 | Decadence
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-04-07
Сообщений: 20
как приятно что русский геймдев 20 лет подряд делает одно и то же
а вы ещё над любителями рогаликов смеётесь
модельки, механики, сеттинги, баги - всё как в Магии войны да Кодексе войны
война никогда не меняется, ребят, как и обещания "нового"
идей нет но вы держитесь cry
# 69 | , 22:03 | Duyka
Меня всегда интересовал вопрос...если нежить - раса, то почему все скелеты всегда человеческие? Где скелеты остальных рас? х)
Цитата Duyka ()
Магии войны да Кодексе войны

Мальгримии, Восхождения на трон и тп, сколько их уже было...не счесть наверное. Самое забавное- все отечественные х)
Я бы задал вопрос о связи с предыдущими сериями вообще иначе. "Почему ваша игра вообще называется Кингс Баунти, если ни геймплейно, ни сюжетно она ни с одной другой Кингсбаунти вообще никак и ничем не связана? Почему вы не назвали её "Восхождение на трон-2" например?"

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 70 | , 10:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Duyka ()
война никогда не меняется, ребят, как и обещания "нового"
А чего нужно то? Креатифа, цирк уродов, АРТХАУСА ?!
Вполне нормальная игра по скринам и превью вырисовывается.
Цитата FromLeftShoulder ()
Почему вы не назвали её "Восхождение на трон-2" например?"
И это хорошо.
Только у "Восхождения на Трон" был ещё 1 неоспоримый плюс - амазонки с оголенными сися и п*ся.
Здесь судя по всему этой "перчинки" не подвезут, а жаль. Красивая женская нагота - украшение любой игры.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2021-01-29, 12:50

# 71 | , 12:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
амазонки с оголенными сися и п*ся.

там такого не было) они все в купальниках))
ПС. собственно пруф)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-29, 13:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 72 | , 13:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Это напарница а не амазонки, она в простом бронелифчике.
у амазонок бронелифчики "от кутерье-хулигана",
если покрутить камеру под определенными углами все видно:


У Тир 2 Амазонок (юнит "вираго") просто 1 грудь голая.
# 73 | , 21:47 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
я короче играл в тактику, даже серию, где ты выбирал себе армию солдатиков
ну типа классика: индейцы, вьетнам, пруссия, терминаторы против барби, анимэ и пони
причём это создали разрабы с "той" стороны маскулинности. а вы еще миньки рузские ругали
типа терминаторы против некромантов круто но черезчур

чисто со стратегической точки зрения умеренного ползуна с рулеткой между террейнов
сделоли казуально но весело

https://odesalive.com.ua/publica....v_12995



# 74 | , 23:39 | Duyka
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
Поиск: