ММО это рак(как и мобилки, и микротранзакции). Делал же приличные игры до этого. Плохо, что человек даже не понял что он сделал плохо (где душу Дьяволу продал).
ЦитатаCasval_Deikun ()
массовая игра часто означает унылая игра
Сейчас инди игра часто означает унылая дешевая игра.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше
ММО и донат это рак. Вне его коммерция не всегда плохо. Например коммерция удушила моду на 2D низкими продажами после РоЕ1 и BS1. Коммерция дала такие проекты как GTA2077Kyberpunk2077 и NewVegas WorldsOuter Worlds, у которых единственный большой но БОООЛЬШОЙ минус то что они 1е лицо only. Да и козырный Ведьмак 3 - тоже 100% коммерческий продукт. Только коммерческий по-хорошему, как надо. Да и трилогия Mass Effect тоже была коммерческим продуктом, заточенным на 5млн.+ продаж.
На тот момент стало очевидно, что надо делать онлайновые f2p-игры. Издатель настаивал. Собственно я был даже рад такому исходу — снова хотелось чего-то нового.
я бы перефразировал "я повзрослел и захотел зарабатывать больше, например на квартиру в москве"
Цитата
Мы стали улучшать монетизацию, но было поздно — издатель срочно хотел сократить косты, и мы начали увольнять людей. Начался творческий ад, а в какой-то момент к нам приехали продюсеры и стали учить меня «как делать квесты». Атмосфера накалялась всё больше и больше. Наконец, я не выдержал и принял решение уйти с этого проекта.
что и следовало ожидать. И наконец пик карьерного роста...шёл-шёл человек к успеху и наконец пришёл...
Цитата
Фичи: онлайн; F2P; браузерная flash-игра.
Я этот рассказ почти как исповедь рок-музыканта читаю...поначалу талант, как следствие успех, потом наркота-девочки-жадность...талант по ходу куда-то пролюбился, осталась только жадность и ностальгические вздохи о том что он же когда-то собирал стадионы.
Цитата
В заключение хочу сказать нашим многочисленным поклонникам, что я, Дмитрий Гусаров, и Александр Язынин работаем в «Неодинамике», и Katauri – также наша компания, она никуда не делась. И если мы сделаем новую тактику, то наверняка запустим под официально зарегистрированным брендом Katauri. А если сделаем деньгосос — то он будет от «Неодинамики».
После этого признания- они никогда на ПК не будут ничего делать под знаком Неодинамики...
В некоторой мере забавно (но скорее грустно), что каждый увидел в статье то, что хотел увидеть, но не то, для чего она именно в этой теме.
1) Про КВ1 и КВ2 (и то, как все игры серии традиционно связаны между собой). 2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
не всегда. талантливых голодранцев. но да. в принципе верно. я всего лишь продолжил мысль. что талантливым быстро надоедает быть голодранцами и бабло выходит на первое место.
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
Не всегда. GTA 4-5, GTA2077Kyberpunk2077, Ведьмак 3,NewVegas WorldsOuter Worlds, да и Scyrim в-принципе - это тоже 100% коммерческие проекты. Сделанные по формуле охвата максимально широкой аудитории, собирания максимального хайпа, и 10+ лямов продаж. Что не мешает им быть большими и качественными проектами, до которых творчеству "молодых и голодных" как до Луны.
Несмотря на цифру в названии, King's Bounty 2 — это скорее перезапуск серии. Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.
Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.
Цитата
Самый главный камень преткновения в обсуждении King's Bounty 2 — пропажа броского стиля предыдущих игр серии и смена вселенной. С мирами Эндории или Теаны, фигурировавшими в «Легенде о Рыцаре» и «Принцессе в Доспехах», у сиквела не будет ничего общего
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.
Хотят сесть на два стула:
Цитата
Таким образом, «1С» пошла на компромисс: для новой аудитории в King's Bounty 2 есть RPG-составляющая, а для старых фанатов — проработанные тактические сражения.
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.
Любовь современного геймдева к расскапыванию стюардесс юзанию старых названий. А тут серия даже успешная была (одна из самых успешных от СНГшного геймдева)... Да банально чтобы про игру больше слышали, больше упоминали журналисты, больше знали, с большей вероятностью купили. Типа "продолжение известной серии" априори лучше старта с 0. В переполненном нынче магазине и графике релизов ("спасибо" тоннам инди) может и имеет смысл изначально цепляться за любую веточку.
.....Визардри, Ультимы, Финалки, М&М, RE, Марево, Кодзимагений ... такие современные
Да было раньше, есть сейчас... Но раньше создание "нового IP" не было каким-то выдающимся событием, которое обсуждают, которое смакуют, на которое "решаются" - просто брали и делали новую игру. И раньше не было издательств ведующих себя как THQ Nordic. (скупающая пачками старые название, чтобы выпускать по ним бюджетные игры В-класса как на конвеере) Так что сейчас больше.
У HoMM'а один из геймплейных предтечей это KB, исcледование локации и управление отрядом в боевом режиме там практически один в один KB, плюс один коллективный почерк, но специфика у HoMM'а поменялась, тут спору нет.Мне кстати специфика KB нравится больше HoMM'а, и я бы с огромным интересом (фанаты HoMM'а меня сожгут на костре точно за следующие слова) посмотрел на трилогию King’s Bounty от NWC и укоротил серию HoMM с четырёх частей до двух частей – прямо голубая мечта. С другой стороны HoMM влиял в плане сеттинга и на основные части серии Might and Magic.
Герои эволюция КБ. И в одной из рецензий было мнение, что легенда могла быть героями 5. если бы направление серии сменилось к возвращению к истокам
как приятно что русский геймдев 20 лет подряд делает одно и то же а вы ещё над любителями рогаликов смеётесь модельки, механики, сеттинги, баги - всё как в Магии войны да Кодексе войны война никогда не меняется, ребят, как и обещания "нового" идей нет но вы держитесь
Меня всегда интересовал вопрос...если нежить - раса, то почему все скелеты всегда человеческие? Где скелеты остальных рас? х)
ЦитатаDuyka ()
Магии войны да Кодексе войны
Мальгримии, Восхождения на трон и тп, сколько их уже было...не счесть наверное. Самое забавное- все отечественные х) Я бы задал вопрос о связи с предыдущими сериями вообще иначе. "Почему ваша игра вообще называется Кингс Баунти, если ни геймплейно, ни сюжетно она ни с одной другой Кингсбаунти вообще никак и ничем не связана? Почему вы не назвали её "Восхождение на трон-2" например?"
война никогда не меняется, ребят, как и обещания "нового"
А чего нужно то? Креатифа, цирк уродов, АРТХАУСА ?! Вполне нормальная игра по скринам и превью вырисовывается.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Почему вы не назвали её "Восхождение на трон-2" например?"
И это хорошо. Только у "Восхождения на Трон" был ещё 1 неоспоримый плюс - амазонки с оголенными сися и п*ся. Здесь судя по всему этой "перчинки" не подвезут, а жаль. Красивая женская нагота - украшение любой игры.
Это напарница а не амазонки, она в простом бронелифчике. у амазонок бронелифчики "от кутерье-хулигана", если покрутить камеру под определенными углами все видно:
У Тир 2 Амазонок (юнит "вираго") просто 1 грудь голая.
я короче играл в тактику, даже серию, где ты выбирал себе армию солдатиков ну типа классика: индейцы, вьетнам, пруссия, терминаторы против барби, анимэ и пони причём это создали разрабы с "той" стороны маскулинности. а вы еще миньки рузские ругали типа терминаторы против некромантов круто но черезчур
чисто со стратегической точки зрения умеренного ползуна с рулеткой между террейнов сделоли казуально но весело