m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds |
The Outer Worlds |
|
Я её, голубу, честно купленную со всеми аддонами, уже три раза бросал. У меня уже ощущение, что и её, и первую часть Сойер про себя и свою игру сочинил (насчет рожденных без души). Прямо рекурсия систем. |
А пока просто понадеюсь, что все обвинения в том, что я гноблю честных флибустьеров, куда-нибудь исчезнут. Думаю, что будь ситуация с геймдевом чуточку ближе к идеальному миру: 1)выходи игры более качественные, интересные RPGшные, с большим кол-вом контента 2)да будь цены на игры более Справедливыми, и без практики нарезания на DLC чтобы продать подороже, или "Упасите Боги" доната хотя бы 1 из 2 условий - то и к флибустьерам игроки поумнее обращались бы реже. (категория людей которые берут на халяву просто потому что могут, и никогда не заплатят за то что можно взять бесплатно, тоже имеется. но речь то не о них) |
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил. И, как у меня даже мыслей не было пиратить предыдущие, так и сейчас в голову не пришло купить эту. Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали. Также, как последнее, что я купил у Биоваров - первый "Драгон Эйдж". Купил - и чувствовал себя довольным покупателем. А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом.
|
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил. Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали Они сделали клон Fallout New Vegas. Ладно я, от 1го лица only настолько противно что и пиратить не хочется, но остальные то? К тому же, возможно последняя игра Obsidian выходящая на РС.Если кто внимательно следил, они обещали игру на 120часов минимум, а выпустили на 45часов максимум (при нормальном темпе: средняя сложность, среднее кол-во пауз, старание выполнить максимум доп.квестов но без фанатизма-обыскивания каждого кустика). И там на карте 2 жирных стрелочки было в Орлей и Вольную Марку (игру порезали, а перерисовать карту поленились) А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом. |
АААА....эта боёвка...у меня с неё уже горит...это просто кошмар. Ты отходишь на шаг от зоны контролдя на 99% убитого местного жирнобосса, он разворачивается, разагривается и мгновенно восстанавливает ВСЕ хиты. АААААА....просто 10 минут боя и 100 патронов вникуда...это..это...это я просто даже не знаю. Каким имбецилом надо быть чтобы сделать такую боёвку просто..у меня тупо горит.
|
Они сделали МассЭффект Нью Вегас и, как я понимаю, забрали из этих игр худшее. Нью Вегас мне понравился всем, кроме боевки, которой очень много, МассЭффект - ничем. Это заимствование из прекрасной во всех отношениях (не только в этом) игры "Готика 4". |
после четырёх часов, помимо упомянутой пуканоподжигательной боёвки
1- гамма - сплошная кислота, плохие контрасты, не видно врагов, а лутать трупы в траве- отдельный квест. артдизайн вообще сильно ниже среднего 2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да. 3- дурацкий стелс, его практически нет. 4- очень тупой ИИ, враг который сагрился на напарника просто подбегает впритык к ГГ и становится к нему спиной, больше никак не реагируя на выстрелы в спину. а можно из-за дибильной гаммы просто не заметить врага и в открытую ходить вокруг него лутать ящики...потом такой смотришь, а он у тебя под носом просто всё это время сидел... 5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп. 6- лицевая анимация и вообще лица...госпаде...эти лица...особенно у женщин. 7- экипировка из двух частей- броня и шлем. в броню можно воткнуть до 4х модов. в быстрые слоты можно ставить 4 пухи. в пухи тоже можно воткнуть пару модов, но иногда ни одного. Уникальное оружие не апгрейдится, хотя звёзды с неба не особо хватает. Обвес пушек меняет их внешний вид, можно поставить более удобный прицел, более ёмкий магазин или сменить тип урона на плазменный-электрический-кислотный и тп. По сюжету пока ничего не скажу, квесты на уровне "принеси-подай-убей", "сложные" диллемы типа "выруби генератор у бедных взбунтовавшихся работяг или у бедных трудолюбивых работяг", при этом ни малейшего сочувствия ни к тем ни к другим, вообще никакой эмоциональной вовлечённости. В целом атмосфера- типичная борда. Вегасом или другим фолачом даже не пахнет. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно. |
|
ну это чисто из разряда лулзов, меня эта возможность не напрягает. не принуждают же- и ладно. Но если кто хочет описаться..то ли от смеха, то ли от страха- всячески рекомендую потыкать рандомайзер при создании персонажа. |
Боже, ну и цветовая палитра. Бордерландс наркомана.
5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп. Вроде не так. До 50 сразу пачкой, после 50 по отдельности. m00n1ight (Автор темы)
|
Если бы.
К величайшему сожалению от Mass Effect тут нет ни человеческого вида от 3его лица, ни его стиля, ни Пафосной Героической серьезной Атмосферы. Добавлено (26.10.2019, 19:13) --------------------------------------------- 2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да. и сюда притащили "МАЭСТРО БАЛАНСА" чертовы. Ещё в NW это выбешивало (благо, уникальная плазменка хавала по 1му патрону за выстрел, хоть и без прицела. вот с ней всю игру и проходил, на тяжелых врагах доставая читерную снайперку) . В целом атмосфера- типичная борда. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно. Впрочем, скажу "ересь" но в NW уже было "Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками" куда как слабее Атмосферы Fallout 3 (робособака, мистер Хаус, "доспехи легионеров" из университетской формы для регби и прочий треш) |
|
katarn игру нахваливает. Правда он играл на Слойке.
И обсуждение под рецензией прекрасное. |
Ну тут чисто вкусы и ещё раз вкусы. Народ уже третью часть Борды тащится, а мне вот с них блевать хочется, а тут визуал и некоторые концепции прямо ну очень похожи. Разница в восприятии: кому-то «весёленькая гамма», а кому-то #тваюжматьбожемоиглаза. Всё цветастое, яркое, сплошные цветные пятна, среди которых пойди найди чего-нибудь. Временами кажется сносно, но потом возвращается на круги своя. Не знаю как там с оригиналом, но русскоязычные шрифты мелкие и тонкие — мне их читать даже в очках не очень-то хочется.
В общем, не знаю, не лежит у меня к этому душа. Может потом. Fallout 3 меня тоже поначалу бесил, а потом лет через пять я его прошёл и вроде ничо, не фонтан, но жить можно. m00n1ight (Автор темы)
|
Фоллаут 3 был круче. Именно "круче", не "лучше". Во-первых, у вменяемых челюсти отпали от того, что можно сделать такое чудовищное дерьмо и так назвать - и это, конечно, следствие крутизны. Надо быть очень лихим человеком, чтобы назвать свою панк-группу "Pink Floyd" или "Земляне", например. А во-вторых, убожество сюжета и отсутствие драматичности действия удивительно хорошо уравновесили радиопрограммой Тридогнайта. Имхо, нужен памятник автору идеи. И надо это жестко эксплуатировать во всех унылых играх, ящетаю. Играешь в заунывные "Пилларсы", а тебе по волшебному радио Сапковского читают. Или матч футбольный в записи, на худой конец. |
|
А сколько нестандартных историй в играх вообще? Уж если поиск отца или сына кажется чем-то экстраоригинальным. Мне навскидку приходит в голову всего три: сделать квадрат планетой, найти водный чип и смочь умереть. |
|
Моя любимая игра WoX (ММ4-5). Там все ходят по обеим сторонам квадратной карты. Игроки принимают это, как обычную игровую условность. Внезапно где-то в середине игры выясняется, что все нормальные миры - шарообразные планеты, а этот изготовлен искусственно и не доделан. А так как пати примерно завалила всех, имевших отношение к созданию этого мира, ошаривание квадрата ложится на их плечи. |
|
Немного прошел. По первому впечатлению, собственно, это такой Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands и Fallout 4. Собственно именно новый Fallout: New Vegas я и ждал. Тут и хорошая ролевая вариативность, и система репутации с фракциями, и хорошие диалоги. Пока что самым спорным решением явяляется визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. Первый город вызвал ассоциации с Даймонд-сити. Боевка конечно так себе, но вряд ли кто-то ждал в ней прорыва. В том же New Vegas была еще хуже, что не помешало ему доставить мне массу удовольствия от игры в целом.
|
m00n1ight (Автор темы)
|
возможно. но это надо все три выше 50 наверное, у меня по 1-2 скилла есть в ветке 50-60, а третий ниже. Народ решейд ставит чтобы не вытекали, я матерюсь периодически но играю, когда с планеты улетел- так прям вздохнул с облегчением. На станции всё тёмное, збс. И да, полезности 1.отключение хроматической абберации, дофа и мыла идём и открываем C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini скопировать-вставить Цитата [/Script/Engine.RendererSettings] r.SceneColorFringe.Max=0 r.Tonemapper.Sharpen=1.5 r.DepthOfFieldQuality=0 2.размер интерфейса, то же самое, вместо 160 можно своё что угодно. Цитата [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.160 диалоги ниоч. так. средней скучности. желания читать не возникает. меня бесит мотивация людей вокруг. как я сдаю и беру квесты, как ко мне присоединяюся сопартийцы...логики ноль. зачем было арестовывать корабль? чтобы просто за разговор нам его разарестовали и отсыпали 6к экспы? кто все эти люди на моём корыте? я их не знаю, почему они со мной летают? а, ты тоже хочешь? ну полетели, а ты кто? (реально, подходишь к кораблю- там стоит ноунейм "а возьмите миня с сабой!", какая-то баба в медотсеке попросила помочь её подруге с долгами- в награду "а возьмите миня с сабой!", что с ними всеми не так???) И откуда у меня мать вашу этот корабль? просто взял и зашёл? да вы мать вашу ж шутите? неужели трудно было квест не на поиск батарейки придумать, а на взлом бортового компа, поиск хакера, кодов доступа и тп? Добавлено (27.10.2019, 08:33) Цитата С UI/UX всё очень плохо лучше чем в скайрниме. вообще к UI в этой игре лично у меня ни малейших претензий. И сортировки по типам, и разделение вкладок адекватное, единственный минус- нельзя отслеживать сразу несколько квестов. Цитата Русская локализация очень плоха ну не очень, просто плоха, откровенного промта нигде нет, как это было с Нуменерой. Обычный перевод, не очень качественный но не ужасный. Цитата Прекрасная музыка музыка как раз уныла и отвратительна. в итоге вообще выключил, под неё тупо хочется спать, она однообразна...с музыкой в игре как раз всё плохо. Цитата Множество увлекательных квестов УВЛЕКАТЕЛЬНОГО пока ни одного не видел. всё сводится к тому чтобы прийти в точку Б и всех или убить или заболтать. С постановочными сценами всё крайне плохо- их нет. Нет вживания в мир, нет иллюзии что мир живёт без тебя. Про логику квестов я уже сказал- ты всегда помнишь что это просто ряд действий для заработка опыта, не более, никак и нигде никому не сопереживаешь, НПЦ ни на секунду не дают забыть что они просто набор машинного кода, потому что стоят на одном месте и говорят одни и те же слова. И ничего не делают. Автоматы по сдаче квестов. Выделяются только сопартийцы. У них есть какие-то цели и прошлое. И да, фича с их участием в диалогах мне нравится, это классно. А так +/- норм обзор, да. Добавлено (27.10.2019, 09:18) Да, просто не обращал внимания, после 50 он перестаёт апаться, тогда как два других навыка подымаются. |
Там главный вестернофил звездную систему "гОлактикой" считает Цитата но на карте галактики |
| |||