Ну ты же понимаешь, что я не о чисто экономических аспектах говорю, да? Которые на первых порах больше зависят от рекламы, чем собственно от качества игры.
Цитатаm00n1ight ()
Но игру-то все нахваливают. Значит нормальненько всё
Цитатаm00n1ight ()
все
Цитатаm00n1ight ()
нахваливают
И кто эти вот все? Я вот весьма смешанные отзывы наблюдаю. Или ты про фанбоев + анальных рабов от игрожура, которые хвалят то, на что укажут?
Ну ты же понимаешь, что я не о чисто экономических аспектах говорю, да?
Для разработчиков это главное мерило успеха. И прошлые игры как раз не считались успешными именно по причине того, что их распробовали только разного рода мсье, на которых денег особо не заработаешь.
ЦитатаChosen ()
И кто эти вот все? Я вот весьма смешанные отзывы наблюдаю.
Журналисты, игроки. Если выйти за пределы данного форума, где четыре человека разошлись во мнениях в пропорции 2/2. Такая себе выборка.
Да кто ж отрицает. Мне самому игра не понравилась, но я бы не стал называть её рукожопством. Впрочем и разведенного вокруг неё хайпа она явно не стоит.
А когда с RPG было "раздолье" ? Ну в 2000х было неплохо (NWN, NWN2, KotOR 1-2, Gothic 1-2-3, SpellForce, Ведьмак 1, DAO, Fallout 3 и лучший 1й Mass Effect, Jedi Knights, Санитары Подземелий 1-2, Genesis Rising, Kings Bounty), особенно 2006-2008 годы. Это да. Но это ретроспективно, тогда то был моложе и казалось что хороших игр выходит "ох как МАЛО!"... 2010е уже действительно дохлее, только отдельные хорошие вещи: Scyrim, Ведьмак 2 и 3, New Vegas, ну Elex То мода на уродливое 2D и грехопадение Bioware ситуацию с играми испортило... Теперь мода на шутерное и нелепое 1е лицо only, и начало 2020х на хорошие RPG предвещает ещё дохлее, чем 2010е.
почему "даже"? Она на старичье рассчитана, которое до сих пор почему-то играет в игры. Молодежь просто не увидит и не поймет большинство отсылок к работам тройки и BIS.
Добрался, побегал часиков пять. Абсолютное ощущение какой-то фантасмагории, кафкианства. В DO:S 1 и 2 такой бред мотивировался шутошностью. Здесь же всё на серьёзных щах. Немотивированные поступки и реплики. ИИ корабля, настроенный на защиту, просто так принимает нового хозяина, которого только что называл мародером. Садится левый корабль (что преступление), рядом ГГ в карнавальном костюме. Всем пох. Заходит ГГ в гибернационном костюме в город, который корпоративная собственность, и всем по барабану. Его арестовать должны мгновенно, а не задания давать. Особенно, если учесть, что за пальцы дезертиров выдают награды. Рабочее время драгоценно, но главарь отпускает ведущего инженера чёрт знает с кем и куда. Та, кстати, почему-то соглашается.
Нравится русская локализация. Она сама по себе мини-игра. Нужно угадывать, что было в оригинале. Сначала несложно: "световой" пистолет, потом - чуть потрудней: "она ошиблась в слове "паста" в предложении "Это давно прошло"", а вот кинжал "выправка офицера" (очевидно, "officer bearing") заставил на полминуты задуматься. Таких загадок полно, я уже уровне на 15-ом игры "пойми меня".
В нарративе подобной хрени - хоть отбавляй. Взять хотя бы мотивацию большинства компанонов лететь с гг. Да и вообще, игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом, как бы глупо это ни было. Не надо напрягать мозги, господа. Багов нет? Вот и жрите.
Цитатаukdouble1 ()
Нужно угадывать, что было в оригинале
Дык и играй в оригинале, язык очень простой. Другое дело, что в целом это едва ли изменит опыт, к сожалению.
Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят! Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев.
игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом
Мне забавно читать людей, которые её хвалят за глубоко проработанный лор, интересный сюжет и новаторские механики. Причём на полном серьёзе. А, ну и да. Грэйт сэксэсс
Да и вообще, игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом
К ней и не нужно серьезно. Это сатира же. Поэтому та же абсурдная ситуация с получением корабля в начале игры - это всё в данном контексте. И тогда оно логично.
абсурдная ситуация с получением корабля в начале игры - это всё в данном контексте. И тогда оно логично.
ммм..сатира не равно абсурд. абсурд- это отсутствие логики. вы противоречите сами себе. в игре очень беззубая и толерантная сатира, очень несмешной юмор и полное отсутствие логики, а не логика в рамках сатиры. Как может обьяснять сатира ситуацию с кораблём и на что это может быть сатирой я не понимаю лично. сатира на то что корабельным ИИ пофиг на логику или что?
Reverrius, скажем честно- хреновая сатира. Картинку медведь в тему кинул. Хорошая сатира- это тот же сауспарк например. ну в борде тоже хорошая сатира, как раз и на корпоратов в виде Красавчика Джека, и на днду в ДЛЦ про Маленькую Тину есть. А тут как-то...ну для людей которым покажи палец и уже либо юмор, либо сатира. странное чот короче.
Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного.
Справедливости ради, именно как локация мне он вполне понравился. Хорошо простроены перепады высот, точки интереса и прочая. Квестоделы постарались поддержать и отправить игрока в разные уголки. Друго дело, что поскольку в игре отвратительная система лута с вагонами дженерика на каждом углу это практически нивелировало работу дизайнеров. К этому моменту исследовать что-то уже совершенно не тянет. Не смотря на то, что именно на Монархе находится большинство немногочисленного в игре уникального лута, кмк. Ну и на супернове бегать туда-сюда задолбало из-за респавна врагов, но на это глупо жаловаться.
Отличный пример. Да, сатира не обязательно должна быть настолько злой а представление отталкивающим для некоторых людей, но она там обладает двумя важнейшими свойствами: - обнажает пороки - это смешно В TOW же если по поводу юмора можно спорить/списывать на вкусы то что она там обнажает - для меня загадка. Они просто доводят до абсурда утверждение о том, что корпорации - зло, причём чуть ли не каждую минуту игры. Я в какой-то момент перестал читать терминалы совсем, т.к. в них эти бесконечные истории о том, какие корпорации плохие но смеха это не вызывает а в рамки логики как правило они не вписываются.
Взять хотя бы первую планету: в определенный момент выясняется, что люди умирают не от чумы, а от
недостатка витаминов/плохого питания. Серьезно? При таком уровне технологий?
И злые-презлые корпорации решают эту проблему... излечивая часть сотрудников с помощью медикаментов (???), оставляя умирать остальных. Очевидно же, что дешевле ЗАКАЗАТЬ НОВЫХ КОЛОНИСТОВ ИЗ ДРУГОЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, чем
я даже не знаю... построить пару ферм?
Впрочем, зачем им такое кол-во работников это другой вопрос, не имеющий внятного ответа. Продвинутые роботы повсюду однако рыбу в этом городке упаковывают чуть ли не вручную. Чем еще занимается это поселение, я так и не понял.
Ну и привет из 4го фоллача, когда снаружи бегают толпы марадёров, которые почему-то неспособны разграбить поселение до основания, а гг даже в броне марадёра пропускают с небольшим комментарием, не более. Ни туррелей, ни особой охраны, при желании можно перестрелять всех до одного.
Читал обсуждение недостатков TOW и понял, что практически такие же претензии (нелогичный мир, бессмысленные поступки персонажей, нелогичный сюжет) предъявляли когда-то к другой игре.