Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
ukdouble1

партия на карте стоит перед комнатой с шапкой.
ht tps://i.postimg.cc/Df1Jx8z6/2023-04-24-182844693.png

как можешь напиши плз путь к этому месту.
или это очень далеко по игре?
# 226 | , 18:30 | Гость
это первое же подземелье smile

только как туда дойти smile
# 227 | , 18:41 | Гость
ukdouble1

аха

скриншоты карт, которые ты делал для меня 5 месяцев назад.

тот же путь smile 
(хотя пока не понятно, везде ли там можно пройти)

еще раз спс  smile
# 228 | , 19:20 | Гость
только что узнал, что скин можно заливать без ссылки на форум.

перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?
# 229 | , 20:05 | Гость
а не. скрины в посте не сохраняются. smile
# 230 | , 20:07 | Гость
ukdouble1

может знаешь,  в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными? (или минимальное значение "0")?
# 231 | , 21:39 | Гость
Цитата Гость ()
как можешь напиши плз путь к этому месту.
Ошибся, значит. Туда надо уровень 12-13. Это спуск с другого берега стартовой локации. Там злые животные. Плывём на север из Наара или на юг из деревни грибопней. 
Цитата Гость ()
перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?
weed - очень многозначное слово. В частности, "курево" и даже "шмаль". Как по мне, "солёное растение" - это название свойственное скорее неолиту, чем дженерик-фэнтэзи-средневековью. Названия вроде "анютины глазки" или даже "сиськи набок" более характерны для нашего времени, чем "высокое дерево" и название "селёдкин табак" нам (с автором) показалось довольно естественным. Про цветок сказано "минеральная форма жизни". Почему бы не "существо"?
Цитата Гость ()
в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными?
Емнип, для противников в ванили - да, для отряда - нет. Здесь, вроде, не меняли. Но на 100% за ваниль не уверен.
# 232 | , 21:57 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата
Почему бы не "существо"?

потому что название "кристальный цветок".
есть цветок, и есть кристальный. ну т.е. минерал и жизнь.
без понятия как можно представить его существом. 

(я не переубеждаю ваш выбор, мне просто не понятно smile )

P.S. потестил, если интересно: в ящике цветок растет 14 дней. т.е. если апнуть все 16-ть слотов на цветки, то ящик компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.
Вот только, ты говорил, что собрать все 16-ть слотов очень долго.

спасибо за ответы.
# 233 | , 22:37 | Гость
Цитата Гость ()
в ящике цветок растет 14 дней
Это у садовода?
Цитата Гость ()
компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.

Четверым или одному?
# 234 | , 23:05 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата
Это у садовода?

неа.
за 5 месяцев забыл, что есть еще книга.
у меня персонаж только 2 уровень. до книги еще далеко, посмотрю сколько с ней когда доберусь.

Цитата
Четверым или одному?

16 слотов ящика.
по 2 цветка = элик = 8 эликов.
т.е. за 7 дней = +4 элика = по одному каждому параметру.
# 235 | , 23:32 | Гость
Приветствую, ребят подскажите в моде есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет? Еще не совсем понятно у друида магия природы, а у паладина божественная. Это что у них уникальные заклинания будут?? Где-то в игре ваще есть подсказки, что развивать например для магии ПРИРОДЫ - Например выбрал я со старта в качестве мага себе друида и качал ему на 3 огонь и 1 воздух (для огненного шара) а потом в середине игры я найду заклинание школы природы, а там ваще только магия ЗЕМЛИ нужна и получается не зная всех нюансов, пол игры я качал ваще не то?-)) Что входит например в ТАЙНУЮ магию???)
# 236 | , 09:37 | Гость
Еще такой вопрос. В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки? Или это всё только за золотой ключик можно достать??)
# 237 | , 11:01 | Гость
Цитата Гость ()
есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет?
Ага.
Цитата Гость ()
Что входит например в ТАЙНУЮ магию?
Высшие заклинания повреждений. Метеоритный дождь, например.
Цитата Гость ()
Где-то в игре ваще есть подсказки
Ваще есть. Во-первых, в свойствах магии стихий. Во-вторых, довольно скоро вы увидите магазины свитков. Так описаны требования к заклинаниям. Самые сильные заклинания станут доступны позже, но к тому времени у вас будет доступ к перераспределению вложенных очков.

Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.
  
Цитата Гость ()
В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки?
Нет.

Цитата Гость ()
всё только за золотой ключик можно достать?
Да.
# 238 | , 12:20 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
ukdouble1
привет.

входят в "базовую" магию, доступную любому.
или ты сейчас назвал магию неправильно, или неправильный перевод в игре:

ht tps://i.postimg.cc/xjwJ1CtX/2023-04-26-151838912.png
# 239 | , 15:22 | Гость
мдя, в посте выше цитата баганула


Цитата
Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.

# 240 | , 15:24 | Гость
P.S. еще и скин обрезанный получился sad

вот полный:

нет возможности у паладина изучить данное заклинание.
ht tps://i.postimg.cc/9fxHFLHc/2023-04-26-152711940.png
# 241 | , 15:28 | Гость
Перевод текста - тайное заклинание. Скрипт перевода выводит неверное сообщение. В коде была опечатка. Сейчас он все заклинания должен показывать, как "базовые". Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.
# 242 | , 01:46 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
ukdouble1
привет

 
Цитата
Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.

работает!

ht tps://i.postimg.cc/QMHGKm4b/2023-04-27-171434347.png
(это скрин, если захочешь посмотреть исправилось ли все как ты хотел)

P.S.
надеюсь сохранения не сломает переход на последнюю версию перевода.
# 243 | , 17:16 | Гость
Цитата Гость ()
сохранения не сломает
Не сломает точно, там правка касалась только вывода текста на экран. 
Цитата Гость ()
работает!
Ура!

И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.
# 244 | , 19:21 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
ukdouble1

Цитата
Ура!

если точнее: работает для тех свитков, которые партия еще не подобрала (только что заметил)

Цитата
И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.

прошу прощения. просто  незарегестрированным пользователям не предоставили возможность заливать скрины  sad 

Помоги плз. Сам по видео-прохождению ищу уже очень долго. (так как игрок не проходил нужный мне путь в одной серии)
Хочу шапочку опыта  smile 
Подскажи как от сюда спустится вниз локации?
ht tps://i.postimg.cc/dtTkXZY5/2023-04-27-210115926.png
# 245 | , 21:07 | Гость
ukdouble1

каких то два часа sad , и путь на видео найден.
# 246 | , 23:09 | Гость
ukdouble1

bye 

удалил сохранения этого дерьма.

потестит ящик. оказывается рост растений в нем  замедляется и наверное становиться нулем через  6-7 приростов. и это было бы нормальным, если бы была информация: зависит от количества пройденных дней или же от выращенных растений. что бы  игрок понимал как планировать свою игру.  + зачем тогда в игре на исследование мира и отгадки загадок  делать опцию сложности понижение резистов с таким дебильным условием? откуда игроку знать про этот маразм. написал бы информацию при выборе сложности и было бы понятно, что это чисто соревновательный момент на скорость прохождения.

столько времени жизни потратить в никуда. вообще больше нету желания играть выбрав нормальные условия игры, подозревая что снова нарвусь на какое-то дерьмо.

Спасибо за помощь и компанию бро.
Может быть еще когда выйдет нормальный мод Гримрока, поиграем...

бб.
# 247 | , 00:52 | Гость
Резюмируя: хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.
# 248 | , 06:04 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
ukdouble1
привет

Цитатахотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.
 

....................
Узнал что в моде дали ~25 черепов для минотавра. Какой еще трейт может сравниться с таким по силе? Да никакой. Я думал этот тупизм из "Хроников Ксина" очевиден (там черепов ~40). Оказалось что нет smile

Класс персонажа: "Снайпер". +1 ловкость, -10% времени кулдауна. Мне вот интересно, что в голове у человека, которые это делал. (не в обиду хочу сказал, интересно его размышления). Вот почему название класса "снайпер"? Он задумался хоть на секунду над тем, какому персонажу будут полезны бонусы класса?
Создал соло минотавра-снайпера, бойца ближнего боя. У персонажа будут равномерно расти резисты от обеих стихий, судя по данных прохождения на ютубе до 100%, при этом будет и приличный урон и попадание с выживаемостью. Что может быть лучше? Зачем данные бонусы давать классу с названием "Снайпер"? 
(хотя конечно не факт, что другие относятся к атмосфере в игре так как я... она для меня важная часть игры).

Ладно. Многовато критики за раз. Немало вещей хорошо сделана в моде. Но существенная тупость в некоторых вещах сильно испортила мод.
# 249 | , 22:39 | Гость
P.S. а форум все так же подбагивает. 
сохраняешь пост Ctrl+С потому что иногда вместо "добавить ответ" просто выдает ошибку, а потом  Ctrl+V забывает поправить цитаты.

было так:


Цитата
хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.


smile
# 250 | , 22:43 | Гость
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: