Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
на счет правильности перевода - не помню... но в игре такие слова как-то не приятны.  есть возможность заменить?

ht tps://i.postimg.cc/J4xXfhZW/2023-04-23-095550347.png
# 201 | , 09:57 | Гость
все. 
все что было - перечитал.
отпишись плз как будет исправленная версия (и я начну заново... мод большой, да и одну оплошность в развитии совершил)
# 204 | , 10:20 | Гость
Цитата Гость ()
все что было - перечитал.
Спасибо. На удивление много опечаток и тестеров, так что перезаливаю каждый час. Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили. Перезалил в очередной раз.
# 205 | , 11:14 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
Цитата
Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили


цветок может быть существом?

в англ версии:

"A mythical living thing, ..."

Вот перевод русской версии игры:

ht tps://i.postimg.cc/76P535xL/2023-04-23-114738222.png

а мох вот:

ht tps://i.postimg.cc/rw8zXdrN/2023-04-23-115009846.png

....................................
Изменишь или мне качать и начинать игру?
# 206 | , 11:51 | Гость
Здравствуйте. Спасибо за перевод.
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?
# 207 | , 13:20 | Хость

Цитата
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?

если "рендеринг" не включен - предметы могут быть спрятаны в текстурах. (т.е. опция должна быть "высоко")
больше вроде ничего не замечал
# 208 | , 13:46 | Гость
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить. В остальном - компромисс между качеством картинки и поиска.
# 209 | , 13:58 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432

Цитата
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить.

не совсем верно написано.

отключение рендеринга убирает видимость некоротых текстур, но если рельеф неровный - то предметы могут быть в нем.
а с рендерингом они всегда будут лежать на поверхности.

ukdouble1

так исправления на данный момент все внесены, которые ты хотел.  можно качать мод и играть?
# 210 | , 14:30 | Гость

Цитата
(т.е. опция должна быть "высоко")

Цитата
лучше отключить.
Слегка противоречиво как по мне%) , но благодарю за советы.
# 211 | , 14:34 | Хость
Цитата Гость ()
Изменишь или мне качать и начинать игру?
Цветок и мох нас устроили. "Существо" даже лорнее. Но вот скрипт состояний оказался не переведён, так что ещё через часок перезалью очередной билд.
# 212 | , 14:39 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
ukdouble1

кстати, было бы неплохо добавить в игре информацию об опциях выбора сложности. (раз ты можешь спросить точные данные у автора мода)
т.е., к примеру, "сопротивление стихий снижается" - было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде: "-1 всех резистов каждые 10 часов игры"
(потому что не все играют ради соревнования, если игроки которые выбирают увеличение сложности ради самой сложности, и тогда не понятно нужно ли это игроку или же нет)
# 213 | , 14:59 | Гость
Перезалил.
Цитата Гость ()
было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде
Я согласен, но автор решил не озвучивать. Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.
# 214 | , 15:03 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
 
Цитата
Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.

благодарю
# 215 | , 15:28 | Гость
ukdouble1

блин, в игре же нету статистики дней.
а сколько в реальных часах длится один день, помнишь? (без учета сна, я так понимаю игровое время - это реально время, оно не перематывается сном)
# 216 | , 15:37 | Гость
Цитата Гость ()
блин, в игре же нету статистики дней.
Часы показывают
# 217 | , 18:59 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432

Цитата
Часы показывают

ты не понял... ну или я.
и без часов видно смену для и ночи.

мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день (без перемотки его сном/отдыхом)

у меня есть время игры "Атипичный Хейтер"-а: 133 часа (хоть он еще и не дошел до конца, но думаю осталось не так уж и много)
и вот я хочу (без учета сна) понять, какой % от этих 133-ти часов 30 игровых дней. Потому что потом пол резиста за день - по моему это очень большое уменьшение.
# 218 | , 19:36 | Гость
Цитата Гость ()
мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день
Люди в разном темпе играют. Усталость может наступать быстрее в зависимости от действий отряда. У меня конец - 88 часов реала, спал только по необходимости (но не знаю, сколь быстро она наступает), 147-ой день.
# 219 | , 21:24 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
Цитата
147-ой день.

мдя...
147 - 30 = 117,..  /2 = -58 резистов.

спасибо за инфу.

кстати, сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?
# 220 | , 23:50 | Гость
ukdouble1

 и еще, все забываю спросить:
говорят в игре есть шапочка +10% опыта.   сложно рассказать где она, или она где-то конкретно заныкана?
# 221 | , 23:54 | Гость
Цитата Гость ()
сложно рассказать где она
Не помню. Но где-то в "первом круге", в ближайщих локах.
Цитата Гость ()
сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?
Неа, не помню. Я чёрными всё засаживал.
# 222 | , 00:43 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
Цитата
где-то в "первом круге", в ближайщих локах.

а как она выглядит? (на записи хочу поискать)
# 223 | , 15:33 | Гость
Светло-синяя. Шляпа призывателя, что ли. Вроде как мини-локация "Старый маяк".
# 224 | , 16:43 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: