[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
|
|
на счет правильности перевода - не помню... но в игре такие слова как-то не приятны. есть возможность заменить?
ht tps://i.postimg.cc/J4xXfhZW/2023-04-23-095550347.png
|
ht tps://i.postimg.cc/7ZDk2xWb/2023-04-23-095947067.png
|
ht tps://i.postimg.cc/Qtn7FYNx/2023-04-23-100920237.png
|
все. все что было - перечитал. отпишись плз как будет исправленная версия (и я начну заново... мод большой, да и одну оплошность в развитии совершил)
|
Цитата Гость ( ) все что было - перечитал. Спасибо. На удивление много опечаток и тестеров, так что перезаливаю каждый час. Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили. Перезалил в очередной раз.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
Цитата Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили
цветок может быть существом?
в англ версии:
"A mythical living thing, ..."
Вот перевод русской версии игры:
ht tps://i.postimg.cc/76P535xL/2023-04-23-114738222.png
а мох вот:
ht tps://i.postimg.cc/rw8zXdrN/2023-04-23-115009846.png
.................................... Изменишь или мне качать и начинать игру?
|
Здравствуйте. Спасибо за перевод. Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?
|
Цитата Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек? если "рендеринг" не включен - предметы могут быть спрятаны в текстурах. (т.е. опция должна быть "высоко") больше вроде ничего не замечал
|
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить. В остальном - компромисс между качеством картинки и поиска.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
Цитата Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить. не совсем верно написано.
отключение рендеринга убирает видимость некоротых текстур, но если рельеф неровный - то предметы могут быть в нем. а с рендерингом они всегда будут лежать на поверхности.
ukdouble1
так исправления на данный момент все внесены, которые ты хотел. можно качать мод и играть?
|
Цитата (т.е. опция должна быть "высоко") Слегка противоречиво как по мне%) , но благодарю за советы.
|
Цитата Гость ( ) Изменишь или мне качать и начинать игру? Цветок и мох нас устроили. "Существо" даже лорнее. Но вот скрипт состояний оказался не переведён, так что ещё через часок перезалью очередной билд.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
ukdouble1
кстати, было бы неплохо добавить в игре информацию об опциях выбора сложности. (раз ты можешь спросить точные данные у автора мода) т.е., к примеру, "сопротивление стихий снижается" - было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде: "-1 всех резистов каждые 10 часов игры" (потому что не все играют ради соревнования, если игроки которые выбирают увеличение сложности ради самой сложности, и тогда не понятно нужно ли это игроку или же нет)
|
Перезалил.
Цитата Гость ( ) было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде Я согласен, но автор решил не озвучивать. Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
Цитата Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день. благодарю
|
ukdouble1
блин, в игре же нету статистики дней. а сколько в реальных часах длится один день, помнишь? (без учета сна, я так понимаю игровое время - это реально время, оно не перематывается сном)
|
Цитата Гость ( ) блин, в игре же нету статистики дней. Часы показывают
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
ты не понял... ну или я. и без часов видно смену для и ночи.
мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день (без перемотки его сном/отдыхом)
у меня есть время игры "Атипичный Хейтер"-а: 133 часа (хоть он еще и не дошел до конца, но думаю осталось не так уж и много) и вот я хочу (без учета сна) понять, какой % от этих 133-ти часов 30 игровых дней. Потому что потом пол резиста за день - по моему это очень большое уменьшение.
|
Цитата Гость ( ) мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день Люди в разном темпе играют. Усталость может наступать быстрее в зависимости от действий отряда. У меня конец - 88 часов реала, спал только по необходимости (но не знаю, сколь быстро она наступает), 147-ой день.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
мдя... 147 - 30 = 117,.. /2 = -58 резистов.
спасибо за инфу.
кстати, сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?
|
ukdouble1
и еще, все забываю спросить: говорят в игре есть шапочка +10% опыта. сложно рассказать где она, или она где-то конкретно заныкана?
|
Цитата Гость ( ) сложно рассказать где она Не помню. Но где-то в "первом круге", в ближайщих локах.Цитата Гость ( ) сколько дней растет цветок в ящике, знаешь? Неа, не помню. Я чёрными всё засаживал.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
Цитата где-то в "первом круге", в ближайщих локах. а как она выглядит? (на записи хочу поискать)
|
Светло-синяя. Шляпа призывателя, что ли. Вроде как мини-локация "Старый маяк".
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2432
|
|