[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 9)

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 401 | |
Цитата ну_ладно ()
Может вместо ключей можно отмычки отдавать? (не пробовал?)
Отмычки, вроде как, тоже жрёт.  Но в целом принцип не понятен. Причём там два секрета, открывающиеся одним алтарём.  Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия".
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 402 | |

Цитата
Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия".

ясно. поберегу пока ключи... на какой локации этот секрет?

и еще вопрос:

в "Стражах" был щит... название как-то... "Щит Гор" (ну самый "крутой"). Его давали на время и отдавался за проход дальше.
Как тут с ним? 
(это я думаю какие вещи в итоге может носить персонаж. т.е. какие улучшать)

Сейчас уже не дома. Прочту ответы потом. Так что заранее: спасибо smile за помощь.

# 403 | |
Цитата Гость ()
на какой локации этот секрет?
Пирамида
Цитата Гость ()
Как тут с ним?
Имеется.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 404 | |

Цитата
Имеется.

т.е. в этом моде он не отдается за что-то, а остается до конца игры?
есть еще подобные имба-артефакты? (выходит сет одеть не получиться, лучше одевать вот такие "одиночные" артефакты)

# 405 | |
Цитата Гость ()
остается до конца игры?
остается
Цитата Гость ()
выходит, сет надеть не получится
Разные сеты есть.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 406 | |
Цитата
Разные сеты есть.

это да.
но сеты без щита даже вместе с "щитом гор" слабее сетов Валора, Метеора...

Если в игре из вещей уровня "Щита гор" только этот щит... то я так понимаю нужно смотреть по противнику... что выгоднее: бонус сета или больше защиты и уклонения...

спс.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 407 | |
Подскажите пожалуйста - для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны, один вроде на постаменте в пещере с троллями, а вот второй не знаю где искать, может потерял или на что другое использовал, такое может быть?

Сообщение отредактировал Alllegro - Среда, 2023-06-14, 13:22


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
# 408 | |
Цитата Alllegro ()
для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны
Там два или четыре самоцвета, никаких ключей.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 409 | |
Цитата ukdouble1 ()
Там два или четыре самоцвета, никаких ключей
Да, четыре самоцвета. Локация заброшенное подземелье. И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины. 

https://ibb.co/FWtcJQW

Сообщение отредактировал Alllegro - Среда, 2023-06-14, 18:34


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
# 410 | |
ukdouble1 привет
немного разочаровался рисованными имба артами ("читом гор"...)... сделаю перерыв.

не знаешь, 1.4 версии не планируется?

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2023-06-14, 18:45


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 411 | |

Цитата
И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины.
 
по поводу применил ключ где-то еще - очень может быть.
все одинаковые ключи открывают все одинаковые замки в моде.

Так что довольно сложно подсказать где тебе теперь искать ключ.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 412 | |
Цитата ну_ладно ()
1.4 версии не планируется?
Вроде, ничто не предвещает.
Цитата Alllegro ()
по бокам замочные скважины.
 Забыл уже про них. Ключи были у ближайших монстров, емнип.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 413 | |

Цитата
Вроде, ничто не предвещает.

спс
тогда я заново на версии РУ со второго числа начинаю.
задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой. 
+ нечего качать персонажу, а очки обучения есть (минимум 5 некуда кидать)

# 414 | |
Цитата Гость ()
задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой.
 А я говорил, говорил!
Цитата Гость ()
заново на версии РУ со второго числа начинаю
Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 415 | |
Цитата
А я говорил, говорил!

вот нет что бы сказать тогда почему именно.

И тем не менее в магии нету смысла. Баффы  слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой. Тратить ход на ее применение в бою - невыгодно. Я беру паладина-крысодюда вместо снайпера только из-за "щита гор". (и конечно же под него уже не полный сет метеора будет, а... пока не знаю что).
И не будет вымораживать "снайпер" мили боец. "Паладин" - разумеется атмосфернее.

Цитата
Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются.

да я вчера создал и чуть начал (просто морально сейчас проще с перерывами играть, переигрывая заново).

Изменено 21:30 2 июн.                                                                                                                                                       Создано11:55 22 апр.
Открыто мной19:31 14 июн.

так сегодняшнего обновления нету.
все выходит, на последней версии стартонул.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Четверг, 2023-06-15, 17:13


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 416 | |
Цитата ну_ладно ()
Изменено 21:30 2 июн.
 Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок.
Цитата ну_ладно ()
Баффы  слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой.
Героизм и ловкость из природы - вполне.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 417 | |

Цитата
Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок.

тогда уже придется  эти три ошибки и мне тебе зарепортить. прости. 50 минут игры, но ппц как сложно морально еще раз... еще раз... еще раз это начинать.


Цитата
Героизм

сколько он?
только что засек на записи игрока - 40сек. Но кажется у него выкачаны школы магии только на требование заклинаний. 
с другой стороны а больше и не будет вроде очков обучения. (только покупать)
при этом применяя заклинания с одного персонажа они кастяться поочередно, с кулдауном каста. Есть еще баф +25 защиты. (той же длительности). И в бой ты не полезешь с кулдауном. 
и все это стоит маны. 

сколько действий в бою ты выполнишь за это время?  В бою, в котором действия выполняются не по кулдауну, так как еще надо и двигаться что бы персонажа не зажали (иногда выгодно позволить себя зажать, конечно...)

P.S. как по мне, самый неприятный монстр - это призыватель черепов. Просто потому что не видно сколько урона нанесено пока есть щит, выходит не понятно как действовать на поле боя... кроме как бегать и бить пока хоть с одного не спадет... который они могу перекастовать.
Может конечно я еще не все видел.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 418 | |
Цитата ну_ладно ()
самый неприятный монстр - это призыватель черепов
Да, из безымянных они самые противные.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 419 | |
ukdouble1
привет
сет что-то там "5-ти"... в общем его сборка дает +5 ко всем видимым и невидимым статам. 
что это значит?

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 420 | |
Цитата ну_ладно ()
что это значит?
Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 421 | |

Цитата
Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие.

может это те параметры, которые можно посмотреть через жезл? (т.е. кулдаун, скорость регенерации...)

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 422 | |
для статистики:(развитие ящика на этой стадии на этот раз лучше на два цветка)


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 423 | |
для статистики:
(хотя по деньгам лучше было бы покупать не 2-а удобрения, а одно... но это стало понятно только сейчас... т.е. понадобилось бы время добрать "древний мох" еще, он есть на карте)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2023-06-28, 03:02


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 424 | |
наверняка уже кто-то отписывал, но на всякий случай:
баг сбора слова insect
куб на S не находится, а портал открылся


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 425 | |
бросил мод.
надоел дебилизм. надоело в очередной раз находить новое и понимать, что то, как ты играл - не правильно, и только потому что ты не знал информацию, которая дается уже только в данный момент.
+ абсолютный абсурд. как пример: Гримрок - это игра про поиски секретов и решения загадок. Как можно было додуматься делать умение, которые само показывает секреты???
или же на примере кулдауна. не понимание автором того, что величина кулдауна в игре  рассчитана из того , что бы играла вся партия. пока один "отдыхает" - другой может бить. А автор тупо сломал это перманентными эликсирами кулдауна. И теперь в этом моде в бою из партии воюет только 1-2 персонажа. Хотя какие два...   револьвер +3 = один персонаж.

Это настолько неинтересно, что блевать хочется. Хотя почему только хочется... я именно это и сделал.

Если когда-то автор захочет переделывать мод до нормального - могу посидеть повспоминать все, и написать список предложений что нужно править. если вспомнить все - список не на один А4.
И да, я понимаю, что сделано очень много работы, и в моде есть интересные вещи. Например эффект песчаной бури в "Оазисе" очень впечатлил... Но...

ukdouble1
жду Call of House Hardabar
(судя по количеству изменений в кадой версии - он еще далеко не доделан)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Суббота, 2023-07-15, 16:23


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 426 | |
Цитата ну_ладно ()
баг сбора слова insect
или я как-то с картой в переводе накосячил,  или чудо чудное.  У меня не было. Алексей пропал из сети.
Цитата ну_ладно ()
Call of House Hardabar

Мне не понравился
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 427 | |
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
# 428 | |
Цитата Alllegro ()
где можно "останки" раздобыть?
Сорян, не помню уже. Если край - могу в файле поискать.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 429 | |
ukdouble1

привет
если появиться новый интересный мод на подобии "Final Adventure" - Напиши плз.

Цитата
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть

сложно сказать какие ты не нашел.
в Оазисе на поверхности два "останки" в трупах в песке. думаю останки на этой же локации в левом верхнем углу за гнездом ты нашел.
нету сохранений что бы на карте поотмечать...
один останки в тайнике в библиотеке
входя в локацию над "некрополисом" через локацию грибов - два "останки" слева... одни сразу повернуть налево в конце, вторые там где гнезда мух. на этой же локации еще один останки там где секрет с плитами... лежат в углу на нижнем ярусе.

если бы ты написал где сам находил... я бы повспоминал...  ну или ukdouble1 быстрее найти.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 430 | |
P.S. кстати останков всего 10.
7-мь я назвал. одни ты нашел раз выполнил квест в оазисе (с босса упали)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Понедельник, 2023-07-17, 23:29


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 431 | |
еще один "останки" лежат опять же на локации над "некрополисом"... о вспомнил, "Долина скорби" - недалеко от портала, в закрытой клетке, которая открывается рубильником. (думаю ты их тоже забирал)

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 432 | |
Цитата ну_ладно ()
интересный мод
Рекомендую мод Алексея к Г1 Forbidden Halls v. 1.3 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=105770756
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 433 | |
ukdouble1
Рекомендую мод Алексея к Г1 Forbidden Halls v.

спасибо, но в первой части нельзя создать одного персонажа.  и хоть развитие и интереснее, но есть существенные недостатки... такие как рендом здоровья за уровень, возможность сделать 100% уворот... уже не помню... первую часть Гримрока я не осилил... история интересная но для меня важен и баланс.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Вторник, 2023-07-18, 00:16


ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 434 | |
Цитата ну_ладно ()
P.S. кстати останков всего 10.
 Спасибо пару нашел, мне хватило.

Сообщение отредактировал Alllegro - Вторник, 2023-07-18, 17:54


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
# 435 | |
Мдя... патч 1.4 - вообще ничего интересно.
Главные проблемы мода не затронуты.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 436 | |
Цитата ну_ладно ()
патч 1.4
Там несколько неожиданных багов исправлено. В моей русской 1.3 они тоже исправлены.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 437 | |
ukdouble1

привет друг.

напишу те изменения, которые 100% надо внести в мод:

1. запретить игроку продажу еды (только покупать)
2. переделать резисты (лучший вариат: что бы статы и книги добавляли не %, а число, которое преобразуется в %... и чем больше число - тем меньше %-в оно добавляет). // И лично мне бы хотелось убрать уровень сложности: понижение резистов со временем. (после изменения резистов). Когда я играл - я бегал все резисты 100% с включенным данным уровнем сложности. Но это игра на исследование, а не забег на 100-ку. И так, кому надо - очки за прохождение учитывают время игры.
3. Удалить рецепт и из продажи эликсиры понижения кулдауна. (отката действий). Эликсиров на карте мира (в сундуках) наверно не так много, что бы сломать смысл партии в игре (и баланс).

Вот пока этих трех изменений в моде не будет - не важно какие правки в него вносятся.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 438 | |
Привет всем.
Есть информация по поводу новых версий мода?

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 439 | |
Цитата ну_ладно ()
Есть информация по поводу новых версий мода?
Мод закончен, версий не будет.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 440 | |

Цитата
Мод закончен, версий не будет.

Спасибо за ответ.

Жаль :(

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 441 | |
ukdouble1

привет.
как там Adrageron, нету никаких новых планов по доработке мода?
Или ты с ним не пересекаешься?

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
# 442 | |
И не списывались давно, и планов не было.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 443 | |
ukdouble1
спс.

ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 78
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: