[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 9)

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 1 | | | 874

Легенда российского игростроя А. Бокулев (автор ролевой 4х стратегии "Эадор" и лучших модов к "Гримрокам") запустил ЗБТ своего нового фул-конвершн мода Final adventure. Версия игры на сегодня 0.6, но за 8 часов прохождения трёх первых областей я не встретил ни одного бага (и даже ни одной опечатки).

В игре появились новые классы: монах, клерик, паладин и рейнджер. Меню навыков при создании этих персонажей обещает, что они смогут использовать некие новые школы магии: божественную и природную. На том же стартовом экране радует описание изменений навыка «Восприятие».



Ко всем хардкорным напастям, характерным для модов Алексея (необходимости питаться изготавливаемой вручную пищей, износу экипировки, урезанным улучшениям и удорожанию алхимии) добавилась необходимость спать (на высоких сложностях это может быть смерти подобно: количество пищи убывает катастрофически быстро). Сложность теперь настраивается дополнительными опциями в начале игры: дёрнул за верёвочку, и получаешь меньше опыта, дёрнул за другую - прожорливость отряда выросла.

Кроме того, Алексей рассказал о некоем наборе приобретаемых навыков для «брутфорса» головоломок, способных частично переложить решение загадок с интеллекта игрока на плечи его персонажей (удобно, если разум последних окажется выше). Наиграв 8 часов (по сути, лишь начав приключение), я с этими навыками ещё не столкнулся.

Статистика показывает, что в моде 350 (!) секретов. Это в два с половиной раза больше, чем в насквозь засекреченных «Стражах». Насчёт хардкорности боёв Алексей сказал, что прямая увеличения их сложности в предыдущих его модах была более пологой.
Из-за особенностей редактора мод пишется на английском. Переводить на русский, вероятно, буду я.

ЗЫ. Русскоязычная финальная версия тут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 401 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
Может вместо ключей можно отмычки отдавать? (не пробовал?)
Отмычки, вроде как, тоже жрёт.  Но в целом принцип не понятен. Причём там два секрета, открывающиеся одним алтарём.  Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 402 | | |

Цитата
Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия".

ясно. поберегу пока ключи... на какой локации этот секрет?

и еще вопрос:

в "Стражах" был щит... название как-то... "Щит Гор" (ну самый "крутой"). Его давали на время и отдавался за проход дальше.
Как тут с ним? 
(это я думаю какие вещи в итоге может носить персонаж. т.е. какие улучшать)

Сейчас уже не дома. Прочту ответы потом. Так что заранее: спасибо smile за помощь.

Вверх Вниз
# 403 | | | 874
Цитата Гость ()
на какой локации этот секрет?
Пирамида
Цитата Гость ()
Как тут с ним?
Имеется.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 404 | | |

Цитата
Имеется.

т.е. в этом моде он не отдается за что-то, а остается до конца игры?
есть еще подобные имба-артефакты? (выходит сет одеть не получиться, лучше одевать вот такие "одиночные" артефакты)

Вверх Вниз
# 405 | | | 874
Цитата Гость ()
остается до конца игры?
остается
Цитата Гость ()
выходит, сет надеть не получится
Разные сеты есть.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 406 | | | 10
Цитата
Разные сеты есть.

это да.
но сеты без щита даже вместе с "щитом гор" слабее сетов Валора, Метеора...

Если в игре из вещей уровня "Щита гор" только этот щит... то я так понимаю нужно смотреть по противнику... что выгоднее: бонус сета или больше защиты и уклонения...

спс.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 407 | | | 0
Подскажите пожалуйста - для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны, один вроде на постаменте в пещере с троллями, а вот второй не знаю где искать, может потерял или на что другое использовал, такое может быть?

Сообщение отредактировал Alllegro - Среда, 2023-06-14, 13:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-12-13
Репутация: 0
Сообщений: 10
# 408 | | | 874
Цитата Alllegro ()
для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны
Там два или четыре самоцвета, никаких ключей.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 409 | | | 0
Цитата ukdouble1 ()
Там два или четыре самоцвета, никаких ключей
Да, четыре самоцвета. Локация заброшенное подземелье. И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины. 

https://ibb.co/FWtcJQW

Сообщение отредактировал Alllegro - Среда, 2023-06-14, 18:34


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-12-13
Репутация: 0
Сообщений: 10
# 410 | | | 10
ukdouble1 привет
немного разочаровался рисованными имба артами ("читом гор"...)... сделаю перерыв.

не знаешь, 1.4 версии не планируется?

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2023-06-14, 18:45


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 411 | | | 10

Цитата
И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины.
 
по поводу применил ключ где-то еще - очень может быть.
все одинаковые ключи открывают все одинаковые замки в моде.

Так что довольно сложно подсказать где тебе теперь искать ключ.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 412 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
1.4 версии не планируется?
Вроде, ничто не предвещает.
Цитата Alllegro ()
по бокам замочные скважины.
 Забыл уже про них. Ключи были у ближайших монстров, емнип.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 413 | | |

Цитата
Вроде, ничто не предвещает.

спс
тогда я заново на версии РУ со второго числа начинаю.
задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой. 
+ нечего качать персонажу, а очки обучения есть (минимум 5 некуда кидать)

Вверх Вниз
# 414 | | | 874
Цитата Гость ()
задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой.
 А я говорил, говорил!
Цитата Гость ()
заново на версии РУ со второго числа начинаю
Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 415 | | | 10
Цитата
А я говорил, говорил!

вот нет что бы сказать тогда почему именно.

И тем не менее в магии нету смысла. Баффы  слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой. Тратить ход на ее применение в бою - невыгодно. Я беру паладина-крысодюда вместо снайпера только из-за "щита гор". (и конечно же под него уже не полный сет метеора будет, а... пока не знаю что).
И не будет вымораживать "снайпер" мили боец. "Паладин" - разумеется атмосфернее.

Цитата
Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются.

да я вчера создал и чуть начал (просто морально сейчас проще с перерывами играть, переигрывая заново).

Изменено 21:30 2 июн.                                                                                                                                                       Создано11:55 22 апр.
Открыто мной19:31 14 июн.

так сегодняшнего обновления нету.
все выходит, на последней версии стартонул.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Четверг, 2023-06-15, 17:13


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 416 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
Изменено 21:30 2 июн.
 Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок.
Цитата ну_ладно ()
Баффы  слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой.
Героизм и ловкость из природы - вполне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 417 | | | 10

Цитата
Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок.

тогда уже придется  эти три ошибки и мне тебе зарепортить. прости. 50 минут игры, но ппц как сложно морально еще раз... еще раз... еще раз это начинать.


Цитата
Героизм

сколько он?
только что засек на записи игрока - 40сек. Но кажется у него выкачаны школы магии только на требование заклинаний. 
с другой стороны а больше и не будет вроде очков обучения. (только покупать)
при этом применяя заклинания с одного персонажа они кастяться поочередно, с кулдауном каста. Есть еще баф +25 защиты. (той же длительности). И в бой ты не полезешь с кулдауном. 
и все это стоит маны. 

сколько действий в бою ты выполнишь за это время?  В бою, в котором действия выполняются не по кулдауну, так как еще надо и двигаться что бы персонажа не зажали (иногда выгодно позволить себя зажать, конечно...)

P.S. как по мне, самый неприятный монстр - это призыватель черепов. Просто потому что не видно сколько урона нанесено пока есть щит, выходит не понятно как действовать на поле боя... кроме как бегать и бить пока хоть с одного не спадет... который они могу перекастовать.
Может конечно я еще не все видел.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 418 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
самый неприятный монстр - это призыватель черепов
Да, из безымянных они самые противные.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 419 | | | 10
ukdouble1
привет
сет что-то там "5-ти"... в общем его сборка дает +5 ко всем видимым и невидимым статам. 
что это значит?

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 420 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
что это значит?
Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 421 | | | 10

Цитата
Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие.

может это те параметры, которые можно посмотреть через жезл? (т.е. кулдаун, скорость регенерации...)

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 422 | | | 10
для статистики:(развитие ящика на этой стадии на этот раз лучше на два цветка)


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 423 | | | 10
для статистики:
(хотя по деньгам лучше было бы покупать не 2-а удобрения, а одно... но это стало понятно только сейчас... т.е. понадобилось бы время добрать "древний мох" еще, он есть на карте)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2023-06-28, 03:02


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 424 | | | 10
наверняка уже кто-то отписывал, но на всякий случай:
баг сбора слова insect
куб на S не находится, а портал открылся


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 425 | | | 10
бросил мод.
надоел дебилизм. надоело в очередной раз находить новое и понимать, что то, как ты играл - не правильно, и только потому что ты не знал информацию, которая дается уже только в данный момент.
+ абсолютный абсурд. как пример: Гримрок - это игра про поиски секретов и решения загадок. Как можно было додуматься делать умение, которые само показывает секреты???
или же на примере кулдауна. не понимание автором того, что величина кулдауна в игре  рассчитана из того , что бы играла вся партия. пока один "отдыхает" - другой может бить. А автор тупо сломал это перманентными эликсирами кулдауна. И теперь в этом моде в бою из партии воюет только 1-2 персонажа. Хотя какие два...   револьвер +3 = один персонаж.

Это настолько неинтересно, что блевать хочется. Хотя почему только хочется... я именно это и сделал.

Если когда-то автор захочет переделывать мод до нормального - могу посидеть повспоминать все, и написать список предложений что нужно править. если вспомнить все - список не на один А4.
И да, я понимаю, что сделано очень много работы, и в моде есть интересные вещи. Например эффект песчаной бури в "Оазисе" очень впечатлил... Но...

ukdouble1
жду Call of House Hardabar
(судя по количеству изменений в кадой версии - он еще далеко не доделан)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Суббота, 2023-07-15, 16:23


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 426 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
баг сбора слова insect
или я как-то с картой в переводе накосячил,  или чудо чудное.  У меня не было. Алексей пропал из сети.
Цитата ну_ладно ()
Call of House Hardabar

Мне не понравился

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 427 | | | 0
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-12-13
Репутация: 0
Сообщений: 10
# 428 | | | 874
Цитата Alllegro ()
где можно "останки" раздобыть?
Сорян, не помню уже. Если край - могу в файле поискать.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 429 | | | 10
ukdouble1

привет
если появиться новый интересный мод на подобии "Final Adventure" - Напиши плз.

Цитата
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть

сложно сказать какие ты не нашел.
в Оазисе на поверхности два "останки" в трупах в песке. думаю останки на этой же локации в левом верхнем углу за гнездом ты нашел.
нету сохранений что бы на карте поотмечать...
один останки в тайнике в библиотеке
входя в локацию над "некрополисом" через локацию грибов - два "останки" слева... одни сразу повернуть налево в конце, вторые там где гнезда мух. на этой же локации еще один останки там где секрет с плитами... лежат в углу на нижнем ярусе.

если бы ты написал где сам находил... я бы повспоминал...  ну или ukdouble1 быстрее найти.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 430 | | | 10
P.S. кстати останков всего 10.
7-мь я назвал. одни ты нашел раз выполнил квест в оазисе (с босса упали)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Понедельник, 2023-07-17, 23:29


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 431 | | | 10
еще один "останки" лежат опять же на локации над "некрополисом"... о вспомнил, "Долина скорби" - недалеко от портала, в закрытой клетке, которая открывается рубильником. (думаю ты их тоже забирал)

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 432 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
интересный мод
Рекомендую мод Алексея к Г1 Forbidden Halls v. 1.3 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=105770756

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 433 | | | 10
ukdouble1
Рекомендую мод Алексея к Г1 Forbidden Halls v.

спасибо, но в первой части нельзя создать одного персонажа.  и хоть развитие и интереснее, но есть существенные недостатки... такие как рендом здоровья за уровень, возможность сделать 100% уворот... уже не помню... первую часть Гримрока я не осилил... история интересная но для меня важен и баланс.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Вторник, 2023-07-18, 00:16


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 434 | | | 0
Цитата ну_ладно ()
P.S. кстати останков всего 10.
 Спасибо пару нашел, мне хватило.

Сообщение отредактировал Alllegro - Вторник, 2023-07-18, 17:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-12-13
Репутация: 0
Сообщений: 10
# 435 | | | 10
Мдя... патч 1.4 - вообще ничего интересно.
Главные проблемы мода не затронуты.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 436 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
патч 1.4
Там несколько неожиданных багов исправлено. В моей русской 1.3 они тоже исправлены.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 437 | | | 10
ukdouble1

привет друг.

напишу те изменения, которые 100% надо внести в мод:

1. запретить игроку продажу еды (только покупать)
2. переделать резисты (лучший вариат: что бы статы и книги добавляли не %, а число, которое преобразуется в %... и чем больше число - тем меньше %-в оно добавляет). // И лично мне бы хотелось убрать уровень сложности: понижение резистов со временем. (после изменения резистов). Когда я играл - я бегал все резисты 100% с включенным данным уровнем сложности. Но это игра на исследование, а не забег на 100-ку. И так, кому надо - очки за прохождение учитывают время игры.
3. Удалить рецепт и из продажи эликсиры понижения кулдауна. (отката действий). Эликсиров на карте мира (в сундуках) наверно не так много, что бы сломать смысл партии в игре (и баланс).

Вот пока этих трех изменений в моде не будет - не важно какие правки в него вносятся.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 438 | | | 10
Привет всем.
Есть информация по поводу новых версий мода?

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 439 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
Есть информация по поводу новых версий мода?
Мод закончен, версий не будет.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 440 | | | 10

Цитата
Мод закончен, версий не будет.

Спасибо за ответ.

Жаль :(

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 441 | | | 10
ukdouble1

привет.
как там Adrageron, нету никаких новых планов по доработке мода?
Или ты с ним не пересекаешься?

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 442 | | | 874
И не списывались давно, и планов не было.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 443 | | | 10
ukdouble1
спс.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 444 | | | 10
ukdouble1

привет!

будешь переводить Falagar 1.4?

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 445 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
будешь переводить Falagar 1.4?
Вообще, собирался. Буду, если:
1. Наконец финальная версия или хотя бы завершённая, законченная версия.
2. Умения работают согласно их описаниям.
3. Починена тонна багов и вылетов.
4. Зафиксирована логика в загадках.
Позырю, чё пишут. Если да - начну.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 446 | | | 10
Цитата ukdouble1 ()
Позырю, чё пишут. Если да - начну.

все пункты верно написал :)

мне кажется нету шанса дождаться финальной версии.
даже сейчас автор мода пишет, что устал и хочет перерыв. при этом на записи прохождения-теста он не тестит мод, а постоянно переделывает... разумеется создавая новые баги.
даже при создании персонажей из описания класса/ов не все работает. (впрочем это же не работало и 5 лет назад)

Но то, что сделано - ведь интересно. Как по мне можно только дождаться сейчас, когда автор снова на 5 лет в запой уйдет и играть. Да и нету больше ничего... или есть?

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2025-05-21, 02:22


Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 447 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
Но то, что сделано - ведь интересно.
Там не работает ни черта.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 448 | | | 8
Здравствуйте, подскажите где скачать актуальную версию мода?Уже полчаса тут ищу по сайту не пойму.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2025-10-27
Репутация: 8
Сообщений: 2
# 449 | | | 874
Цитата nochnoy15 ()
подскажите где скачать актуальную версию мода

Финальная FA на русском тут. Ссылка в шапке есть.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 450 | | | 8
Прошу помощи загадка в Чизбурге,там у моря находится арка под ней лежат кости и когда заклинанием спрашиваешь они говорят так ли прочна эта арка?Я все перепробовал и бить и взрывать как пройти?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2025-10-27
Репутация: 8
Сообщений: 2
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind