Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
Цитата Гость ()
в Гримроке я игрок соло-персонажа
О! Поставили хард и дёрнули все верёвки? Было бы очень интересно увидеть такое прохождение. Мне на такой сложности было крайне тяжело полным отрядом.
# 26 | , 17:13 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1

когда ты мне говорил:

.......
"12-14 уровень - первый возможный финал."
.......

ты учитывал настройку уровни сложности, которая режет ~50% опыта?
# 27 | , 21:37 | Гость
............
"О! Поставили хард и дёрнули все верёвки? Было бы очень интересно увидеть такое прохождение. Мне на такой сложности было крайне тяжело полным отрядом."
............

именно так я и сделал.
но вот на запись не получится :(. никогда этим не занимался. + я часто использую S/L. (изучаю карту и ищу лучший вариант действий и т.п.) 
даже сейчас, дойдя до замка нанимателя я переосмыслил начало игры и прокачку своего персонажа. так что начинаю заново.
# 28 | , 21:48 | Гость
Цитата Гость ()
ты учитывал настройку уровни сложности, которая режет ~50% опыта?
Да. Я поставил хард, дёрнул все рычаги и на 12-14 лвл. дошёл до первого (промежуточного, по сути) финала. Не забываем, что зависимость уровней от опыта не линейная, 12-14 лвл при штрафе на опыт - это 14-15 без штрафа.  Когда вышла 1.0, я поставил "чистый" хард без усложнений и побежал вперёд, чтобы быстрее начать переводить.  Когда я "догнал" отряд из предыдущего прохождения, у новой группы был 15 уровень, а у старой - 12-14. Разница, конечно, огромна. На старте отряд не ваншотят ядовитые улитки. И эцилоп не может бить меня по ногам. 
Цитата Гость ()
я переосмыслил начало игры и прокачку своего персонажа
К сожалению, с моей группой это случилось на 14 уровне. Я превознемогал, тратил бОльшую часть самоцветов на еду. На 14 уровне я схлопотал "софтлок" (пути открыты, но никого побить не могу).
# 29 | , 23:46 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
...............
К сожалению, с моей группой это случилось на 15 уровне. Я превознемогал, тратил бОльшую часть самоцветов на еду. На 15 уровне я схлопотал "софтлок" (пути открыты, но никого побить не могу).
...............

что ж, для меня первостепенно сложность, а не завершение игры.
так что если тоже не смогу пройти до конца - не страшно.

за ответы - спс.
# 30 | , 23:53 | Гость
Цитата Гость ()
на 15 уровне
Проверил и поправил. На 14.
И да. Есть три школы магии (природная, божественная и тайная) и простые "внешкольные заклинания". Одному классу доступна лишь одна школа. Так, заклинание подводного дыхания (школа природы) может выучить только друид или рейнджер.
# 31 | , 23:57 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
............
"Так, заклинание подводного дыхания (школа природы) может выучить только друид или рейнджер."
............

оно настолько необходимо в этом моде?
(никогда раньше его не использовал)

у меня класс "паладин". так что... и в этот раз без него придется.
# 32 | , 00:38 | Гость
Цитата Гость ()
у меня класс "паладин"
Самая сильная жреческая магия, как я понимаю, это "raise dead". Очень пригодится при прохождении соло :).
Без шуток - пара полезностей. "Лечение" - земля 2, "Общий щит" - земля 4 (не знаю, сильнее ли он одиночного). "Героизм" - огонь 4. "Ускорение", к сожалению, относится к тайной магии. Как и "силовое поле". Общедоступны щиты от стихий, свет, диспел.
Я тоже собираюсь пройти соло, но хочу таки перед этим узнать механики и общую карту мира.
# 33 | , 00:53 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
..............
"Я тоже собираюсь пройти соло, но хочу таки перед этим узнать механики и общую карту мира"
..............

как начнешь - мне будет интересно почитать какой класс ты выбрал. 

отсутствие "силового поля" - это печально. хотя в описании мода была информация, что важные заклинания будут на артефактах.
и раньше необходимость применения этого заклинания ограничивалась несколькими разами... 

вообще я не уверен, что очков обучения хватит на Землю, Огонь... (расстроило, что Свет стал требовать 2-й уровень Огня)
проблема применении магии в том, что она требует время использования в бою, а вот питье эликсиров и бомбы - нет (хотя как в этом моде - еще не знаю) Так что раньше я использовал только алхимию.

Еще вопрос:
как быстрее всего найти кристальный цветок? (и если помнишь рецепт перманентов - как его изменили?)

P.S. спокойной ночи.
# 34 | , 02:09 | Гость
Цитата Гость ()
как быстрее всего найти кристальный цветок?


Цитата Гость ()
рецепт перманентов
2 кристальных цветка + 2 соответствующих растения.
Цитата Гость ()
проблема применении магии в том, что она требует время использования в бою

Ну, оббафаться перед боем капитально можно.
Цитата Гость ()
будет интересно почитать какой класс ты выбрал
А у тебя алхимия, броня и? Метание? Лёгкое/тяжёлое? Уклонение берёшь? Человек? О монахе думал?
# 35 | , 04:03 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
спс за карту.

................
"А у тебя алхимия, броня и? Метание? Лёгкое/тяжёлое? Уклонение берёшь? Человек? О монахе думал?"
................

я конечно не уверен в своем выборе (как говорится "не узнаешь, пока не пройдешь")... автор мода мне отвечал, что для каждого навыка в игре есть книга 1-го уровня... я начал с "алхимии" и "концентрации" (полагаю под амулетом опыта и +10% от концентрации - накапает уровень)
как показывают прошлые моды - в сложных ситуация главное выжить. 
т.е. у меня инсектоид (любимая еда в этом моде есть, читами посмотрел что ему дают: первые 4-ре уровня по +2 ловкости и силы // в модах бонусы атрибутов не рендом, а привязаны к слоту создания персонажа) и +10 брони. Далее был выбор между +5 брони и +10 скорости... я выбрал скорость, но... не факт, что броня не лучше.

на счет остальных навыков - не знаю на что хватит. 
пока в планах до 3-й "концентрация", потому надеюсь алхимия. (и варка эликов ловкости, потом уже силы... хорошо, что есть книга "выносливости" на +25 переноса и уменьшения расхода еды)
тяжелое оружие дает еще +8 уклонения. выбрал его.
а дальше... на что хватит очков обучения... броня... потом уклонение... магия... крит... (думаю так по важности)

Не знаю что дает монах. +2  к малозначимому атрибуту. В обмен на защиту и уклонение? Без понятия что можно сделать с монаха.
# 36 | , 10:08 | Гость
Цитата Гость ()
хорошо, что есть книга "выносливости" на +25 переноса и уменьшения расхода еды)
Первый уровень выносливости необходим для шахтёрства.
Цитата Гость ()
потом, надеюсь, алхимия
Первый уровень алхимии стоит взять книгой. Всё равно насколько первых уровней варить не будешь.
# 37 | , 10:54 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1

вот блин.

так в замке за золотым ключем - это не навык, а... как его... трейт (или как)

нужна помощь. я планировал не качать навык "выносливости". где его книга, что бы иметь возможность пользоваться киркой?

..................
"Первый уровень алхимии стоит взять книгой"
..................

т.е. книга алхимии где-то вначале? 
при создании персонажа два очка обучения я использовал на те навыки, которые планирую учить выше одного. (раз у всех навыков есть книги 1-го уровня)
если книга алхимии где-то вначале - то конечно лучше потратить очко обучения на владение оружием.
# 38 | , 11:06 | Гость
Цитата Гость ()
где-то вначале
Можно добежать. По дороге два боя, которые с трудом, но можно миновать. 

Цитата Гость ()
при создании персонажа два очка обучения я использовал
А вроде можно их не тратить, просто оставить.
# 39 | , 16:36 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1

привет.

в общем, я правильно понимаю: до книги навыка для возможности работы киркой не добраться без наличия этого самого навыка?
(для прохода в локацию - единственный пусть: через камень, который разбивается киркой)

.............
"А вроде можно их не тратить, просто оставить."
.............

если можно - я не играю как. у меня навыки пропадают.

Тот кристальный цветок, о котором ты мне рассказал: как до него добраться ? smile
т.е. я понимаю, что с выступа можно кинуть камень на плиту и вылезет мост. А как попасть на выступ (тот, что в два квадрата размером)?
# 40 | , 11:59 | Гость
............
"если можно - я не играю как. у меня навыки пропадают."
............

если можно - я не играю  знаю как. у меня навыки пропадают.

(тот случай, когда занимаешься несколькими делами одновременно)
# 41 | , 12:01 | Гость
Цитата Гость ()
единственный пусть: через камень
Да, нужно уметь бить киркой, забыл.
Цитата Гость ()
у меня навыки пропадают
Значит, нельзя smile Я точно не помню. Значит, надо телосложение 1 брать для кирки. Подводная версия кирки 3 потребует, кста.
Цитата Гость ()
А как попасть на выступ
Там тоже нажимная плита, надо камешек кинуть. Выдвинется мостик.
# 42 | , 17:17 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
............
"Значит, надо телосложение 1 брать для кирки. Подводная версия кирки 3 потребует, кста."
............

а подводная версия важна? (ну т.е. например для прохождения куда-то... или там просто несущественные предметы)

............
"Там тоже нажимная плита, надо камешек кинуть. Выдвинется мостик."
............

пойду поищу перед тем как заново начать.
по сути самое важное ты мне уже рассказал.  friends 
теперь понятно в какую сторону надо двигаться по игре.

осталось только искать удобрения для ящика алхимика.

конечно на очки первое прохождение не поиграешь, но как я уже писал - для меня главное сложность.

ты сам то как? займешься переводом, а потом уже соло-прохождением?
# 43 | , 19:37 | Гость
Цитата Гость ()
осталось только искать удобрения для ящика алхимика.
У меня 15 лвл и открыто всего пол-ящика.
Цитата Гость ()
подводная версия важна?
Пока не попадалось ничего жизненно важного, но пара локаций дальше того, где мой отряд всё зачистил, чисто подводная
Цитата Гость ()
ты сам то как? займешься переводом, а потом уже соло-прохождением?
Я собираюсь
1. пройти на "нормальном харде" - чтобы понять в будущем, что именно я перевожу. Найти максимум секретов, особенно тех, что имеют текстовую часть. 
2. Перевести.
3. Запустить ЗБТ перевода и поучаствовать в нём. Пройти свой перевод на настоящем харде (со всеми усложнениями) вчетвером.
4. Таки понять всё на свете, рассчитать всё и пойти соло.
# 44 | , 20:40 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1

если не будет лень, покажи плз какие места "удобрения" для сундука алхимика помнишь. (и где его книга улучшения скорости роста)

smile
# 45 | , 11:38 | Гость
Ну какой же это хардкор если вы по гайду играете!

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 46 | , 11:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
.........
"Ну какой же это хардкор если вы по гайду играете!"
.........

в местоположении вещей гайд?
я просто время не трачу на поиск. это просто сокращение реального времени.
я же не спрашиваю как персонажа развивать, каким путем лучше двигаться и т.п.

ukdouble1

и кстати, в игре вещь нету артефактов на повышение опыта, кроме амулета +20%? (надеюсь, что нету)
# 47 | , 11:51 | Гость
Цитата Гость ()
в местоположении вещей гайд?
ну как бы да, где что искать - это и есть гайд wink
Цитата
Гайд (guide) это английское слово, которое означает «проводник, путеводитель».


Цитата Гость ()
я же не спрашиваю как персонажа развивать, каким путем лучше двигаться и т.п.

то есть ты не спрашиваешь билды smile билды могут входить в гайд, могут не входить, обычно не входят и являются темой отдельного обсуждения, потому как билдов может быть много, а гайд обычно один.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-18, 12:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 48 | , 12:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Хорошо. Давай другими словами.
Игрок заходит в локацию. Есть путь направо и налево. Справа нужные в данный момент вещи. Слева - ничего.
Скажи мне: в чем сложность игры в рендомном выборе на везение куда игрок повернет?
Или же если у игрока есть возможность спланировать свою игру - вот в этом случае игра зависит от умения игрока?
В чем смысл бежать самому смотреть что где и потом переигрывать, тратя на это время?
Гримрок - это игра о стратегии куда пойти, как развить и умение управлять
# 49 | , 14:19 | Гость
Цитата Гость ()
покажи плз какие места "удобрения" для сундука алхимика помнишь. (и где его книга улучшения скорости роста)
Удобрения помню только в продаже. Одно в замке, одно у грибопней (лока на 1 на север и на 1 на запад от замка заказчика). Там же книга улучшения роста. Ещё одно в простом секрете там же, ещё одно в секрете под крысоградом.
Цитата Гость ()
нету артефактов на повышение опыта, кроме амулета +20%?
 Я пока не находил.
# 50 | , 14:36 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: