[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 2)

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 51 | |
Цитата Гость ()
Скажи мне: в чем сложность игры в рендомном выборе на везение куда игрок повернет?
а в чём сложность игры если ты знаешь заранее куда тебе идти по нужную вещь и где повернуть чтобы её получить? Игры дизайнятся не зря так тобы игрок не знал где лежит та или иная вещь, собственно нашёл ты её вначале или в конце игры меняет всё зачастую кардинально, а если бы игромеханически не было никакой разницы - они бы просто все на старте лежали, подобрал чтобы не искать и играешь. Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-18, 15:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 52 | |
ukdouble1
благодарю  smile

# 53 | |

Цитата
Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр

так он не составляющая сложности. он просто интересен.


Цитата
Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик.

скажи, что не ясно из уже написанного мной?

"Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно""
в чем смысл данного предложения?
если я прошел сам - знания стали относится к сложности?
для тебя сложность в игре - это хватит ли тебе терпения оббежать самому карту, а потом переиграть?

Что бы по имеющейся информации составить лучший план действий - это есть работа мозга. А кликать руками в Гримрока - надо в бою. Конечно если ты не играл бои с боссами в, например, "Хрониках Ксина" - то тебе сложно понять, что такое бои в Гримроке. (в оригинале игры их тупо нету)

Для совсем простого примера: в этом моде нельзя пройти в локацию ниже локации с замком нанимателя без навыка Constitution.
И единственная книга, которая может его дать - за завалом. Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения...

# 54 | |
Цитата Гость ()
Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения
Ну, можно и получить очко с левел-апом...
Цитата FromLeftShoulder ()
Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками.
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения, но принимаю и противоположную. Вот я - бездельник (мелкий IT предприниматель) с кучей свободного времени. Я могу "пройти весь цикл хардкора":
1. Попытка осознания своих будущих действий при изучении навыков и классов на стартовом экране.
2. Пробное прохождение: сбор данных, плач по каждому поводу.
3. Рестарт полной командой, вычисление идеального класса для соло по мере полного прохождения.
4. Прохождение соло.
Но у многих людей просто нет времени на три первые фазы. Тут как в случае "заработать на "Феррари" - купить "Феррари" - выиграть гонку" важна последняя фаза, хотя первая может быть гораздо более долгой и сложной.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 55 | |
ukdouble1
Цитата
"Ну, можно и получить очко с левел-апом..."

да подобных ситуаций хватает.
например сейчас у меня один золотой ключ.
и две вещи на выбор: или ступка для еды, или подводное копье. 
и нету никаких данных, на основании чего я могу выбрать. Я не знаю, если я выберу копье и пройду туда, куда сейчас перекрывают проход водоросли - найду еду или еще один ключ. Или если куплю ступку, но ничего не найду там, где пока можно без копья... а потом не пройду за водоросли.

# 56 | |
Цитата Гость ()
ступка для еды, или подводное копье.
 Ответ: ступка.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 57 | |
ukdouble1

Цитата
Ответ: ступка.

т.е. копье можно найти где-то на карте бесплатно?
объясни плз почему ступка?

# 58 | |
озадачил и убежал smile

еще со "Стражей" помню, что автор клал дополнительное подводное оружие на карте за преградой, которую можно было разбить только купленным подводным оружием.

если в этом моде есть халявное, то где?

# 59 | |
ukdouble

кстати, в этом моде продажа предметов(хлама) игрока есть? 
 а то я собираю весь мусор с карты в одну кучу... а надо было давно спросить: нужно ли это?

# 60 | |
Цитата Гость ()
если я прошел сам - знания стали относится к сложности?
если ты прошёл сам, то очевидно со всеми знаниями последующее прохождение будет куда легче, вероятно для этого и существуют в подобных играх опции повышенной сложности и хардкора (один автосейв который удаляется при смерти). Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету. 

Я вообще не кричу о том как мне нравится страдать, но подобные игры прохожу обычно следующим образом. Нахожу гайд. Затем прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил. Ну или если натыкаюсь на какой-то сложный паззл который не хочу решать - смотрю в гайд его решение. Но сам гайд носит характер подсказки в трудных местах и контрольного списка ответов на предмет "не пропустил ли что важное после самостоятельного исследования".
Цитата ukdouble1 ()
Попытка осознания своих будущих действий при изучении навыков и классов на стартовом экране.
У меня примерно так же, только без поиска боли. Сначала создаю персонажа исходя из опыта предыдущих игр и своих догадок о том какие механики по-идее должны работать. Затем начинаю игру. Играю где-то часов 4-8. Затем понимаю все свои ошибки, если они достаточно серьёзные - начинаю новую игру с сознанием того как что стоит делать на старте, на что обращать внимание, а какие навыки просто не работают. И уже со второго раза играю более-менее начисто.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 61 | |
Цитата Гость ()
озадачил и убежал
У меня форум почему-то часто не обновляется, сорян.
Цитата Гость ()
продажа предметов(хлама) игрока есть?
Есть, всё правильно.
Цитата Гость ()
объясни плз почему ступка
Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже.
Цитата Гость ()
копье можно найти где-то на карте бесплатно?
Цитата Гость ()
автор клал дополнительное подводное оружие на карте за преградой, которую можно было разбить только купленным подводным оружием.
Да, здесь также. Кроме того, на высоких уровнях становятся доступны подводные крафтовые "древние копья" (15-45), получаются на суше, но требуют лёгкое 3.
Цитата FromLeftShoulder ()
прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил.
Аналогично, коллега.
Цитата FromLeftShoulder ()
без поиска боли
Я имел в виду плач от потраченных не туда очков и т.п. Как в ММ7 - увидел, что на старте удачу всем холявно до 15 поднимают и пригорюнился, что в минимум не сбросил.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 62 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня форум почему-то часто не обновляется
Я думал это только у меня из-за старой версии арбузера. Пока кнтрл-шифт-р не прожмёшь - не обновится и при попытке правки поста внесённые изменения не сохранятся.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-18, 21:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 63 | |

Цитата
Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету.
 
думаешь все что надо - это знать где лежит... и больше трудностей в игре нету?


Цитата
Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже.

если халявного подводного оружия нету, то: берешь его, идешь в первое подземелье... так за камышами комната с двумя зелеными слизнями и золотым ключем. 

(Если конечно туда нету прохода с другой стороны... но думаю быть его не должно)

# 64 | |
Цитата Гость ()
комната с двумя зелеными слизнями и золотым ключом.
И соло-герой, у которого нет ещё горшка, убьёт двух зелёных слизней в комнате 3*3? 
Цитата Гость ()
Если конечно туда нету прохода с другой стороны... но думаю быть его не должно
Есть, но он из других локаций и под более серьёзной охраной. И тоже под гарпуном.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 65 | |

Цитата
И соло-герой, у которого нет ещё горшка, убьёт двух зелёных слизней в комнате 3*3?
 
способом "напал-убежал". там достаточно длинны проход, что бы при отходе успевать нанести два удара (если очень повезет, то и три). потом убегаешь, что бы слизни перестали преследовать и вернулись в комнату. у них конечно по 350+ здоровья...

# 66 | |
Цитата Гость ()
это знать где лежит... и больше трудностей в игре нету?
в целом да, для полноценного стратегического планирования и оптимального развития нужно знать что где взять по кратчайшему пути, под это можно выстроить в какой последовательности, это не только время экономит, это вообще страхует почти от всех ошибок в игре. А билды вообще не проблема. Проблема оценка пользы от разных механик, например знаешь где лежат какие-то крутые отмычки, но не знаешь что отмычки в игре используются 2 раза и никаких при этом преимуществ не дают, то есть расстановка приоритетности целей. Это создаёт сложности и с билдостроем. Но это знание менее важно, чем что где лежит.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 67 | |
FromLeftShoulder

Цитата"чем что где лежит."

а что игрок может делать НЕ ЗНАЯ что где лежит? Какие критерии сложности в данном случае?

ukdouble1

как же неприятны приколы получение опыта с пирогов, о которых игрок не знает пока не найдет рецепт, но может до этого потратить ингредиенты (на которых нету информации, что они являются ингредиентами)
совсем забыл про это.
рецепт такой же как в "Стражах"?  Cheesecake:  Fruit + Cheese + Herder cap (500 xp)

Можешь кинуть скриншот двух этих локаций?

Цитата
Удобрения помню только в продаже. Одно в замке, одно у грибопней (лока на 1 на север и на 1 на запад от замка заказчика). Там же книга улучшения роста.

(хочу глянуть можно ли туда добраться)

# 68 | |
Цитата Гость ()
Cheesecake:  Fruit + Cheese + Herder cap (500 xp)
Да
Цитата Гость ()
можно ли туда добраться



// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 69 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это создаёт сложности и с билдостроем. Но это знание менее важно, чем что где лежит.
Тут ещё желательно знать про расположение книг навыков первого уровня. Это делает знание единым.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 70 | |
ukdouble1

ты лучший  :friends:

# 71 | |
ukdouble1

да уж. когда ты сказал, что кристальный цветок медленно растет - не думал что настолько.
3 мха = 1 цветок (по времени)

В подземелье, я так понял, покупать ключ все равно надо - что бы получить доступ к покупке золотых ключей. 
За деньги в моде еще есть что толковое, кроме золотых ключей? (впрочем я только 100 и нашел всего).

# 72 | |
Цитата Гость ()
За деньги в моде еще есть что толковое?
Четыре пары сетовых ботинок, отмычки, еда, самоцветы, свитки божественных и природных заклинаний, метательное оружие, стрелы и бомбы, травы и банки, перманентные напитки и книги, материалы для крафта и строительства, модули базы.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 73 | |
ukdouble1

smile 
спс.

т.е. золотые ключи лучше не покупать, а находить?
или докупать, что бы забрать все нужное все равно придется?

# 74 | |
Цитата Гость ()
лучше не покупать
Я не понял пока (конец игры близок). Как-то с куражей купил 6 штук. Сейчас ношу 5 штук с собой. Я не знаю, есть ли топовый магазин.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 75 | |
ukdouble1

такой вопрос... ты говорил, что 3-я Constitution требуется для подводной кирки. Какая польза с этого подводного промысла? Может оно необходимо для прохождения куда-то... Или дает какой-то ценный ресурс?... книгу очков обучения, к примеру.

# 76 | |
Цитата Гость ()
Может оно необходимо для прохождения куда-то...
Я не лазил по двум подводным локациям: для меня подводный бой - кошмар. У меня два трезубца тритоньих, это очень слабо. Древнее копьё взять не могу (требует лёгкое 3). Есть ещё пистолет подводный, но ему нужна стрельба 3. Остаётся закидывать врагов бомбами-молниями. Поэтому эти  локации оставляю до лучших времён.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 77 | |
только что видел на локации "Побережье черепов" , на пляже сундук за водным камнем. Я так понимаю ты подобные сундуки открывал. Не помнишь, есть там что-то ценное?

Спрашиваю потому, что 4-й уровень Constitution сокращает расход еды во время отдыха, копания и ... забыл чего еще.  А еда сейчас очень быстро у меня расходуется.

# 78 | |
Цитата Гость ()
есть там что-то ценное
куча больших банок (лесная настойка, медвежья медовуха и т.п.)

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 79 | |
ukdouble1

раз ты уже почти прошел мод:
сколько в итоге нашел книг на +1 очко обучения?

# 80 | |
Цитата Гость ()
сколько в итоге нашел книг на +1 очко обучения
Пока одну. И продают по 3 красных.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 81 | |
 
Цитата
И продают по 3 красных.

а красных сколько? smile 
(приблизительно хотя б,  мне бы понять что я изучить могу, а от чего отказаться)

# 82 | |
Цитата Гость ()
а красных сколько?
Десятка три как минимум, если выменивать. Но лучшие заклинания стоят один-два красных.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 83 | |
ukdouble1

спс

# 84 | |
ukdouble1
привет

понял, что настройки сложности (как минимум еды, резистов...) сделаны не для усложнения игры, а для игры на очки. Т.е. они исключают исследование мира. (время на решение загадок и т.п.)

Потому нет смысла играть с ними. Как у тебя дела? Слышно там: будут ли обновления мода? И когда планируешь выпустить перевод? После того, как выйдет финальная версия?

(намешал все в кучу. неудобно было читать)

# 85 | |
Цитата Гость ()
они исключают исследование мира.
Я на макс. сложности (со всеми дёрнутыми цепями) на харде дошёл до первой концовки, поиграл ещё и словил софтлок (ситуация, когда ничего не можешь сделать), а именно - не мог никого убить на 15 лвл. На "простом харде" этой проблемы близко не было. Так что это - именно усложнение игры. 
Цитата Гость ()
будут ли обновления мода?
Будут. Пока только в меру нахождения багов, дальше - не знаю. Уже 1.1
Цитата Гость ()
когда планируешь выпустить перевод?
Сегодня составляю глоссарий. Надеюсь в середине декабря начать ЗБТ.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 86 | |
О, мои приключения продолжаются после "Стражей". Здесь (В FA) "моими" устами произносится пророчество-головоломка.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 87 | |

Цитата
Я на макс. сложности (со всеми дёрнутыми цепями) на харде дошёл до первой концовки, поиграл ещё и словил софтлок (ситуация, когда ничего не можешь сделать), а именно - не мог никого убить на 15 лвл.

какое именно изменение повлияло на это?
недостаток еды или пониженные резисты (которые у меня за 6-й уровней игры, при порезанном опыте - не изменились)?

игрок тратит уйму времени когда первый раз решает загадки и исследует мир. Причем, в тот же первый раз, куда он идет - это рендом. А от этого зависит - что он может получить или не получить за одинаковые траты еды.

Вот уменьшение опыта - это да, усложнение.  Как и урон монстров.

(просто хочу понять)

# 88 | |
ukdouble1

У тебя есть сохранение момента игры, где ты не мог убить никого?
просто реально не понятно... что должно случиться, что бы вот настолько на "харде" мог, а с настройками сложности - не мог.
даже в самой сложной ситуации, когда тебя зажимают на одной клетке - можно откидатся бомбами. 

fexqw

# 89 | |
Цитата Гость ()
Вот уменьшение опыта - это да, усложнение.

В результате потеряешь один уровень. В начале - да, тяжелее, из-за того, что уровни идут медленнее. А в конце - 800 000 опыта (19 лвл) или 400 000 (18 лвл) - не так уж важно.
Цитата Гость ()
даже в самой сложной ситуации, когда тебя зажимают на одной клетке - можно откидатся бомбами.
Денч с его скилом, может, и откидался бы, а я не успеваю.
 
Цитата Гость ()
У тебя есть сохранение момента игры, где ты не мог убить никого?

Есть. И даже мод версии 0.6, от которого оно - есть.
Цитата Гость ()
какое именно изменение повлияло на это?

Усиление монстров, я полагаю.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 90 | |

Цитата
ukdouble1

спс

раз выяснили, что это усиление монстров - то не надо сейв.
мне для первого прохождения не надо было включать повышенные траты еды.  (еще резисты наверно, так и не увидел насколько и как часто они падают)
а усиление и опыт - это как раз хорошо.

жду следующую версию мода и начинаю заново.
жаль, что до русской версии еще далековато, и не получается помощь тестить (так как явно не успею доиграть то, что начну)

# 91 | |
ukdouble1

привет. ты еще тут? smile

где-то можно найти кусок кристалла исцеления не за золотым ключём?

# 92 | |
Цитата Гость ()
кусок кристалла исцеления не за золотым ключом?
1. Сделать самому из 4 кристальных растений.
2. В лэйтгейме - да, раньше не помню.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 93 | |

Цитата
раньше не помню.

спс
не думал, что у тебя получится так быстро ответит.
посмотрел пока запись прохождения:
за выполнения секрета на берегу одной локации, где надо жертвовать рыбу и убивать "тритонов" (ты их так вроде назвал)

# 94 | |
Цитата Гость ()
за выполнения секрета на берегу одной локации, где надо жертвовать рыбу и убивать "тритонов"
Упс. Не знал, что там секрет есть.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | |
ukdouble1

мдя...

заклинание перевода относится с школе "аркан" (или как ее...)
выходит понимать надписи могу только монах и волшебник, правильно?
так же как и применять заклинание "силовое поле" для решение секретов.

выходил соло персонаж не проходит мод? (ну т.е. если игрок уже его не прошел и не знает что да как)

или я ошибаюсь?

# 96 | |
и какой рецепт бомбы мороза?

# 97 | |
Цитата Гость ()
какой рецепт бомбы мороза?
2 жёлтых + 1 чёрный
Цитата Гость ()
применять заклинание "силовое поле" для решения секретов.
Я не находил (260/350) ни одного секрета, требующего этого заклинания.
Цитата Гость ()
понимать надписи могу только монах и волшебник, правильно?
Нет, есть артефакт.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 98 | |

Цитата
Нет, есть артефакт.

надеюсь без зарядов.

спасибо.

# 99 | |
ukdouble1

привет

пришло время искать прокачку ящика алхимика.

ты мне рассказывал что на локации грибов в тайнике есть одно "удобрение".
можешь показать где?

и помнишь ли где еще можно найти?

# 100 | |
Цитата Гость ()
в тайнике есть одно "удобрение".
Где-то вверху, на севере. Надо всю халабуду между деревьев выхлопать.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: