Скажи мне: в чем сложность игры в рендомном выборе на везение куда игрок повернет?
а в чём сложность игры если ты знаешь заранее куда тебе идти по нужную вещь и где повернуть чтобы её получить? Игры дизайнятся не зря так тобы игрок не знал где лежит та или иная вещь, собственно нашёл ты её вначале или в конце игры меняет всё зачастую кардинально, а если бы игромеханически не было никакой разницы - они бы просто все на старте лежали, подобрал чтобы не искать и играешь. Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками.
так он не составляющая сложности. он просто интересен.
Цитата
Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик.
скажи, что не ясно из уже написанного мной?
"Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно"" в чем смысл данного предложения? если я прошел сам - знания стали относится к сложности? для тебя сложность в игре - это хватит ли тебе терпения оббежать самому карту, а потом переиграть?
Что бы по имеющейся информации составить лучший план действий - это есть работа мозга. А кликать руками в Гримрока - надо в бою. Конечно если ты не играл бои с боссами в, например, "Хрониках Ксина" - то тебе сложно понять, что такое бои в Гримроке. (в оригинале игры их тупо нету)
Для совсем простого примера: в этом моде нельзя пройти в локацию ниже локации с замком нанимателя без навыка Constitution. И единственная книга, которая может его дать - за завалом. Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения...
Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения
Ну, можно и получить очко с левел-апом...
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками.
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения, но принимаю и противоположную. Вот я - бездельник (мелкий IT предприниматель) с кучей свободного времени. Я могу "пройти весь цикл хардкора": 1. Попытка осознания своих будущих действий при изучении навыков и классов на стартовом экране. 2. Пробное прохождение: сбор данных, плач по каждому поводу. 3. Рестарт полной командой, вычисление идеального класса для соло по мере полного прохождения. 4. Прохождение соло. Но у многих людей просто нет времени на три первые фазы. Тут как в случае "заработать на "Феррари" - купить "Феррари" - выиграть гонку" важна последняя фаза, хотя первая может быть гораздо более долгой и сложной.
да подобных ситуаций хватает. например сейчас у меня один золотой ключ. и две вещи на выбор: или ступка для еды, или подводное копье. и нету никаких данных, на основании чего я могу выбрать. Я не знаю, если я выберу копье и пройду туда, куда сейчас перекрывают проход водоросли - найду еду или еще один ключ. Или если куплю ступку, но ничего не найду там, где пока можно без копья... а потом не пройду за водоросли.
еще со "Стражей" помню, что автор клал дополнительное подводное оружие на карте за преградой, которую можно было разбить только купленным подводным оружием.
если я прошел сам - знания стали относится к сложности?
если ты прошёл сам, то очевидно со всеми знаниями последующее прохождение будет куда легче, вероятно для этого и существуют в подобных играх опции повышенной сложности и хардкора (один автосейв который удаляется при смерти). Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету.
Я вообще не кричу о том как мне нравится страдать, но подобные игры прохожу обычно следующим образом. Нахожу гайд. Затем прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил. Ну или если натыкаюсь на какой-то сложный паззл который не хочу решать - смотрю в гайд его решение. Но сам гайд носит характер подсказки в трудных местах и контрольного списка ответов на предмет "не пропустил ли что важное после самостоятельного исследования".
Цитатаukdouble1 ()
Попытка осознания своих будущих действий при изучении навыков и классов на стартовом экране.
У меня примерно так же, только без поиска боли. Сначала создаю персонажа исходя из опыта предыдущих игр и своих догадок о том какие механики по-идее должны работать. Затем начинаю игру. Играю где-то часов 4-8. Затем понимаю все свои ошибки, если они достаточно серьёзные - начинаю новую игру с сознанием того как что стоит делать на старте, на что обращать внимание, а какие навыки просто не работают. И уже со второго раза играю более-менее начисто.
У меня форум почему-то часто не обновляется, сорян.
ЦитатаГость ()
продажа предметов(хлама) игрока есть?
Есть, всё правильно.
ЦитатаГость ()
объясни плз почему ступка
Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже.
ЦитатаГость ()
копье можно найти где-то на карте бесплатно?
ЦитатаГость ()
автор клал дополнительное подводное оружие на карте за преградой, которую можно было разбить только купленным подводным оружием.
Да, здесь также. Кроме того, на высоких уровнях становятся доступны подводные крафтовые "древние копья" (15-45), получаются на суше, но требуют лёгкое 3.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил.
Аналогично, коллега.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
без поиска боли
Я имел в виду плач от потраченных не туда очков и т.п. Как в ММ7 - увидел, что на старте удачу всем холявно до 15 поднимают и пригорюнился, что в минимум не сбросил.
Я думал это только у меня из-за старой версии арбузера. Пока кнтрл-шифт-р не прожмёшь - не обновится и при попытке правки поста внесённые изменения не сохранятся.
Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету.
думаешь все что надо - это знать где лежит... и больше трудностей в игре нету?
Цитата
Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже.
если халявного подводного оружия нету, то: берешь его, идешь в первое подземелье... так за камышами комната с двумя зелеными слизнями и золотым ключем.
(Если конечно туда нету прохода с другой стороны... но думаю быть его не должно)
И соло-герой, у которого нет ещё горшка, убьёт двух зелёных слизней в комнате 3*3?
способом "напал-убежал". там достаточно длинны проход, что бы при отходе успевать нанести два удара (если очень повезет, то и три). потом убегаешь, что бы слизни перестали преследовать и вернулись в комнату. у них конечно по 350+ здоровья...
это знать где лежит... и больше трудностей в игре нету?
в целом да, для полноценного стратегического планирования и оптимального развития нужно знать что где взять по кратчайшему пути, под это можно выстроить в какой последовательности, это не только время экономит, это вообще страхует почти от всех ошибок в игре. А билды вообще не проблема. Проблема оценка пользы от разных механик, например знаешь где лежат какие-то крутые отмычки, но не знаешь что отмычки в игре используются 2 раза и никаких при этом преимуществ не дают, то есть расстановка приоритетности целей. Это создаёт сложности и с билдостроем. Но это знание менее важно, чем что где лежит.
а что игрок может делать НЕ ЗНАЯ что где лежит? Какие критерии сложности в данном случае?
ukdouble1
как же неприятны приколы получение опыта с пирогов, о которых игрок не знает пока не найдет рецепт, но может до этого потратить ингредиенты (на которых нету информации, что они являются ингредиентами) совсем забыл про это. рецепт такой же как в "Стражах"? Cheesecake: Fruit + Cheese + Herder cap (500 xp)
Можешь кинуть скриншот двух этих локаций?
Цитата
Удобрения помню только в продаже. Одно в замке, одно у грибопней (лока на 1 на север и на 1 на запад от замка заказчика). Там же книга улучшения роста.
да уж. когда ты сказал, что кристальный цветок медленно растет - не думал что настолько. 3 мха = 1 цветок (по времени)
В подземелье, я так понял, покупать ключ все равно надо - что бы получить доступ к покупке золотых ключей. За деньги в моде еще есть что толковое, кроме золотых ключей? (впрочем я только 100 и нашел всего).
Четыре пары сетовых ботинок, отмычки, еда, самоцветы, свитки божественных и природных заклинаний, метательное оружие, стрелы и бомбы, травы и банки, перманентные напитки и книги, материалы для крафта и строительства, модули базы.
такой вопрос... ты говорил, что 3-я Constitution требуется для подводной кирки. Какая польза с этого подводного промысла? Может оно необходимо для прохождения куда-то... Или дает какой-то ценный ресурс?... книгу очков обучения, к примеру.