Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
Цитата Гость ()
Может оно необходимо для прохождения куда-то...
Я не лазил по двум подводным локациям: для меня подводный бой - кошмар. У меня два трезубца тритоньих, это очень слабо. Древнее копьё взять не могу (требует лёгкое 3). Есть ещё пистолет подводный, но ему нужна стрельба 3. Остаётся закидывать врагов бомбами-молниями. Поэтому эти  локации оставляю до лучших времён.
# 76 | , 21:34 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
только что видел на локации "Побережье черепов" , на пляже сундук за водным камнем. Я так понимаю ты подобные сундуки открывал. Не помнишь, есть там что-то ценное?

Спрашиваю потому, что 4-й уровень Constitution сокращает расход еды во время отдыха, копания и ... забыл чего еще.  А еда сейчас очень быстро у меня расходуется.
# 77 | , 21:47 | Гость
Цитата Гость ()
есть там что-то ценное
куча больших банок (лесная настойка, медвежья медовуха и т.п.)
# 78 | , 02:08 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
ukdouble1

раз ты уже почти прошел мод:
сколько в итоге нашел книг на +1 очко обучения?
# 79 | , 15:43 | Гость
Цитата Гость ()
сколько в итоге нашел книг на +1 очко обучения
Пока одну. И продают по 3 красных.
# 80 | , 16:54 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
 
Цитата
И продают по 3 красных.

а красных сколько? smile 
(приблизительно хотя б,  мне бы понять что я изучить могу, а от чего отказаться)
# 81 | , 17:31 | Гость
Цитата Гость ()
а красных сколько?
Десятка три как минимум, если выменивать. Но лучшие заклинания стоят один-два красных.
# 82 | , 18:00 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
ukdouble1
привет

понял, что настройки сложности (как минимум еды, резистов...) сделаны не для усложнения игры, а для игры на очки. Т.е. они исключают исследование мира. (время на решение загадок и т.п.)

Потому нет смысла играть с ними. Как у тебя дела? Слышно там: будут ли обновления мода? И когда планируешь выпустить перевод? После того, как выйдет финальная версия?

(намешал все в кучу. неудобно было читать)
# 84 | , 12:10 | Гость
Цитата Гость ()
они исключают исследование мира.
Я на макс. сложности (со всеми дёрнутыми цепями) на харде дошёл до первой концовки, поиграл ещё и словил софтлок (ситуация, когда ничего не можешь сделать), а именно - не мог никого убить на 15 лвл. На "простом харде" этой проблемы близко не было. Так что это - именно усложнение игры. 
Цитата Гость ()
будут ли обновления мода?
Будут. Пока только в меру нахождения багов, дальше - не знаю. Уже 1.1
Цитата Гость ()
когда планируешь выпустить перевод?
Сегодня составляю глоссарий. Надеюсь в середине декабря начать ЗБТ.
# 85 | , 13:58 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
О, мои приключения продолжаются после "Стражей". Здесь (В FA) "моими" устами произносится пророчество-головоломка.
# 86 | , 15:10 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

Цитата
Я на макс. сложности (со всеми дёрнутыми цепями) на харде дошёл до первой концовки, поиграл ещё и словил софтлок (ситуация, когда ничего не можешь сделать), а именно - не мог никого убить на 15 лвл.

какое именно изменение повлияло на это?
недостаток еды или пониженные резисты (которые у меня за 6-й уровней игры, при порезанном опыте - не изменились)?

игрок тратит уйму времени когда первый раз решает загадки и исследует мир. Причем, в тот же первый раз, куда он идет - это рендом. А от этого зависит - что он может получить или не получить за одинаковые траты еды.

Вот уменьшение опыта - это да, усложнение.  Как и урон монстров.

(просто хочу понять)
# 87 | , 04:17 | Гость
ukdouble1

У тебя есть сохранение момента игры, где ты не мог убить никого?
просто реально не понятно... что должно случиться, что бы вот настолько на "харде" мог, а с настройками сложности - не мог.
даже в самой сложной ситуации, когда тебя зажимают на одной клетке - можно откидатся бомбами. 

fexqw
# 88 | , 04:30 | Гость
Цитата Гость ()
Вот уменьшение опыта - это да, усложнение.

В результате потеряешь один уровень. В начале - да, тяжелее, из-за того, что уровни идут медленнее. А в конце - 800 000 опыта (19 лвл) или 400 000 (18 лвл) - не так уж важно.
Цитата Гость ()
даже в самой сложной ситуации, когда тебя зажимают на одной клетке - можно откидатся бомбами.
Денч с его скилом, может, и откидался бы, а я не успеваю.
 
Цитата Гость ()
У тебя есть сохранение момента игры, где ты не мог убить никого?

Есть. И даже мод версии 0.6, от которого оно - есть.
Цитата Гость ()
какое именно изменение повлияло на это?

Усиление монстров, я полагаю.
# 89 | , 07:15 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

Цитата
ukdouble1

спс

раз выяснили, что это усиление монстров - то не надо сейв.
мне для первого прохождения не надо было включать повышенные траты еды.  (еще резисты наверно, так и не увидел насколько и как часто они падают)
а усиление и опыт - это как раз хорошо.

жду следующую версию мода и начинаю заново.
жаль, что до русской версии еще далековато, и не получается помощь тестить (так как явно не успею доиграть то, что начну)
# 90 | , 10:41 | Гость
ukdouble1

привет. ты еще тут? smile

где-то можно найти кусок кристалла исцеления не за золотым ключём?
# 91 | , 23:49 | Гость
Цитата Гость ()
кусок кристалла исцеления не за золотым ключом?
1. Сделать самому из 4 кристальных растений.
2. В лэйтгейме - да, раньше не помню.
# 92 | , 00:00 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

Цитата
раньше не помню.

спс
не думал, что у тебя получится так быстро ответит.
посмотрел пока запись прохождения:
за выполнения секрета на берегу одной локации, где надо жертвовать рыбу и убивать "тритонов" (ты их так вроде назвал)
# 93 | , 00:32 | Гость
Цитата Гость ()
за выполнения секрета на берегу одной локации, где надо жертвовать рыбу и убивать "тритонов"
Упс. Не знал, что там секрет есть.
# 94 | , 10:27 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
ukdouble1

мдя...

заклинание перевода относится с школе "аркан" (или как ее...)
выходит понимать надписи могу только монах и волшебник, правильно?
так же как и применять заклинание "силовое поле" для решение секретов.

выходил соло персонаж не проходит мод? (ну т.е. если игрок уже его не прошел и не знает что да как)

или я ошибаюсь?
# 95 | , 17:06 | Гость
Цитата Гость ()
какой рецепт бомбы мороза?
2 жёлтых + 1 чёрный
Цитата Гость ()
применять заклинание "силовое поле" для решения секретов.
Я не находил (260/350) ни одного секрета, требующего этого заклинания.
Цитата Гость ()
понимать надписи могу только монах и волшебник, правильно?
Нет, есть артефакт.
# 97 | , 20:25 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

Цитата
Нет, есть артефакт.

надеюсь без зарядов.

спасибо.
# 98 | , 00:44 | Гость
ukdouble1

привет

пришло время искать прокачку ящика алхимика.

ты мне рассказывал что на локации грибов в тайнике есть одно "удобрение".
можешь показать где?

и помнишь ли где еще можно найти?
# 99 | , 02:14 | Гость
Цитата Гость ()
в тайнике есть одно "удобрение".
Где-то вверху, на севере. Надо всю халабуду между деревьев выхлопать.
# 100 | , 11:24 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: