Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 12)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
|
Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности. Да, это я. И это пиздёж: не покатаешься ты на клавиатуре даже на нормале, по крайней мере, далеко не везде. Иди ёбаных суккубов в лаборатории чёрной воды или как она там на 10-12 уровне (когда локация и открывается, собственно) с 38-40 АС попробивай-ка без обмаза баффами, когда у тебя там, сколько, АБ - +15 максимум без обмазов на этом уровне и с текущим-то шмотьём? А потом ещё Махеревок (или как там этого сына бляди и симпа демонетки в колхозе зовут) с ручной драконицей и четырьмя (?) атаками за раунд. Я его лично кавалеристом на рандоме прошёл - тупо чардж кританул и он отлетел, но до этого раз пять перезагружаться пришлось, не очень тоже ебалом по клавиатуре получилось покататься. Людей, каэшн, катающих за кинетика в пошаге мы не осуждаем, но это немного тоже не "катаясь ебалом по клавиатуре". Надо. Но когда более-менее разберешься, и играть станет интересно, и билды строить сможешь нормальные. |
То, что у тебя не получилось, говорит лишь о тебе, да. Кто-то с закрытыми глазами на последней сложности играет, кто-то создание персонажа не осилил.
Вопрошавший достаточно олд, чтобы не откиснуть в игре, где нужно не только левой кнокой мыши рандомно клацать. Отдельные челленжи есть, конечно, но они по большей части вне критического пути, что есть правильно. И есть сложности ещё проще. Но для челика с опытом НВН, БГ и прочего играть на стандартной будет, вероятно, скучно, ибо большая часть врагов будет откисать от страха перед отрядом. Какая-нибудь Игривая тьма не меняет обстановку. |
Ты же понимаешь, что обратный тезис будет тоже верен? Какбэ, каэшн, когда ты знаешь фотм-билды и топовые классы вкупе со статами противников и способами их контры игра кажется не такой уж сложной. Хотя я, например, вижу, как тот же Wergilia на нечестной периодически нет-нет да подрубает пошаг, видать, всё-таки дело не только во мне. Маловероятно, что он так играл с самого первого своей трая. Щас-то, знаешь, и я могу повыёбываться и как минимум на коре пройти игру проверенным билдом (а может и не смогу, кто там знает, чё Усан своими баланс патчами опять поломал), к которому пришёл спустя пару прохождений сквозь боль и страдания, а, например, кореш мой, который, как ты выразился, с некислым таикм опытом НВН2 на полных правилах, ахуел натурально от нечестной. Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. |
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. Этот магистр изящной словесности сейчас с тобой в одной комнате находится, надеюсь, потому что я писал о том, что для Панцу нормально мультиклассировать 5 классов, про обязательность мультикласса в своих последних постах я не писал ничего. Да, проходится, *определенными* моноклассами. Я тебе и прохождение анфэйра могу принести чистым кинетиком (в пошаге, разумеется), это что, говорит о хорошем балансе сложности игры или как-то отменяет ставшего притчей во языцех оракула чешуйчатого кулака мутационного воина паладина? Ну не знаю, планировщика билдов для Панцу не завезли, в отличие от НВН2, а так я бы посмотрел прогрессию статов чистого класса и пресловутого гомункула и у кого по итогу прекраснее всё. Скок там АС разгоняют у кулака на четвертом уровне, не напомнишь? И сколько на этом же уровне у чистого, например, паладина? Кстати, а что скажешь про замечательную преемственность билдов Кингмейкера и Гнева? Вот, например, я прошёл КМ марсухиным билдом дуэлянта через владыку мечей Алдори, вуашпе без проблем. И внезапно этот билд оказался гавнищем ебаным в Гневе. Просто нулёвым, не прошибающим с Алушаниры ни-ху-я. Одна и та же ролевая система, одни и те же правила, чому так? Неужто Усан всё-таки немношк так перекрутил статы у врагов, чтоб компенсировать 6 членов группы в игре относительно 4 в настолке? Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. Печально не это, а то, что ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда. Очень, конечно, кайфово спустя 20 часов понять, что ты приплыл и не вывозишь именно циферки. Это и к классическим ролевым системам относится, и к современным, а особенно, я кстати говоря, рот ебал тех геймдизов, которые конкретный цифровой прирост того или иного показателя скрывают за S, A, B, C и так далее вплоть LGBT+Q (привет, Миядзаки, аниме твоё говно). Сделать прокачку прозрачной с демонстрацией возможных навыков и приростов на определенном уровне никто не мешает, но это ж надо лишние 100 часов потратить, нехай на месте вслепую разбираются. |
ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда Я, например, вкуривал механики "Визардри" своей кровью - ошибаясь и рестартуя пять раз. Но в итоге написал 50-страничный ман/проходку к Wizdrdry 6. Формулы механик должны быть явными и доступными, а вот рецепты - собственными. Иначе можно играть на ютюбе. Ну, и игр, которые 1). именно про бои 2). бои разнообразные и интересные 3). не имеют явного пути оптимизации, крайне мало. Так что особого смысла обкладывать игровой интерфейс датчиками и лентами статистики не вижу. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я не напомню, но я со второго прохождения играл на предпоследней сложности исключительно, и не только ни разу за десяток прохождений не мультиклассил, половину из них даже брал другие классы, развивал лишь предложенные разработчиками. На стандартной сложности играл лишь в первый раз, и не дошёл до конца, потому что было скучно — слишком уж легко. С одной стороны, у меня за плечами были сотни часов в Kingmaker, с другой — Kingmaker на стандарте был куда сложнее. Субъективно, нормальной сложностью в игре является та, что на одну выше стандартной, усложнённая или как её там. Это не раз уже обсасывалось. Насколько я помню, на стандартной даже параметры противников снижены на 20%, и только на следующей 100%. В принципе, с НВН1/2 всё было так же, и Hardcore D&D Rules выставлялись вручную в настройках, по умолчанию же всё супер лайтово, включая отсутствие дружественного огня у магов. Но и с Kingmaker, где я впервые столкнулся с Pathfinder, проблем не было никаких. Разве что стоит уточнить, что я играл уже в Enhanced Edition, и там всё починили. Знаний компьютерных реализаций D&D и просто банального общеигрового опыта вполне хватало, чтобы примерно понимать, как работают классы и другие механики. Да, куча нюансов, но если ты не сторонник стрелять себе в ногу, начиная сразу на нечестной сложности, хотя игра капсом пишет, что нужно знать правила Pathfinder, то на стандарте, мне кажется, знать ничего не нужно — выбирай себе рекомендованное разработчиками или просто ставь автопрокачку. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. Хотя есть и такие, которые не осилили БГ3, потому что их постоянно убивали, так что всякое бывает. |
Ну, то есть ты уже знал, какие плюс-минус статы будут у твоих противников. Я тебе просто так, для сведения скажу, что в том же КМ 30 АС у противника - это какбэ уже дохуя было, а 40 буквально ластбосс, если я всё правильно помню. А в Гневе это буквально рядовой говноед в Алушанире. Ненене, там на порядок цифры меньше были. В Гневе корректировки были внесены из-за мификов, ну и скачков сложности таких, что вот в локе А ты выносишь всех вперед ногами, а в локе Б ты ваще ни по кому попасть не можешь - не помню, по крайней мере в КМ. Скорее всего здесь сыграло роль то, что ты КМ проходил до Гнева, потому он тебе и показался сложнее. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. Да я и не запугиваю, не знаю, с чего ты решил, что я Гнев хейчу - у меня в нём 300+ часов какбэ наиграно в стимчике плюсом под сотню на пиратке. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. |
# 564 | | FromLeftShoulder
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. +, мультиклассы не обязательны, но есть варианты, которые очень сильно повышают конечно эффективность. Самое худшее и неочивидное - это именно в том, что тебе игра в рекоменды подсовывает часто даже не мусор, а те навыки, которые дадут твоему классу бесплатно на следующем уровне, то есть дубли. И часто в красные кидает именно кор-имбу, как ненужное, да. Она требует внимательности по перкам, читать внимательно описания, читать навыки своего класса. Ну и оббафы, оббафы перед сложными боями - обязательны. И это я в основном о предпоследней. На норме просто невероятно скучно, слишком легко, это облегчённая сложность на самом деле, а не норма. ПС. ну и да, так как это партийная РПГ, проблемы могут возникнуть при несбаллансированной группе (например нет танка или хила). А ещё конечно разные мифики не равноценны между собой, есть более имбовые, есть менее. |
У меня все прохождения со второго (да и то первое я не закончил) были на предпоследней сложности — это НОРМАЛЬНО. Не нормально — врываться в игру на последней с первого же. Это никак не опровергает того, что играть на стандартной более-менее опытному человеку не только просто, а ещё и скорее всего скучно. И я не про опыт знакомства с Pathfinder, а опыт игры в ролевые игры. А у задавшего вопрос он какбэ поболе моего будет. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре На сложностях выше стандартной. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. По мне так абсолютно так же всё до стандарта включительно. Жми рекомендованное/автопрокачку и по критическому пути пройдёшь. С опциональными (убер)боссами вроде Игривой тьмы и прочими — да, там нужно шарить, но так они официально существуют в игре для тестирования билдов. |
| |||