Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 12)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
# 551 | | 13th_Ka7aHe4
Ладно, спрошу уж. Это плохо, что я сразу на двух сайтах? Наверное, да. Просто с Коре я практически с основания, поэтому если приставить дуло к виску, я выберу его. Вообще-то наверное, давно пора. У меня сайт rpgnuke не загружается 3 дня (или 2), отсюда вопрос. И я как бы не пойму, дружите вы (админы) сайтами или нет |
|
Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности. Да, это я. И это пиздёж: не покатаешься ты на клавиатуре даже на нормале, по крайней мере, далеко не везде. Иди ёбаных суккубов в лаборатории чёрной воды или как она там на 10-12 уровне (когда локация и открывается, собственно) с 38-40 АС попробивай-ка без обмаза баффами, когда у тебя там, сколько, АБ - +15 максимум без обмазов на этом уровне и с текущим-то шмотьём? А потом ещё Махеревок (или как там этого сына бляди и симпа демонетки в колхозе зовут) с ручной драконицей и четырьмя (?) атаками за раунд. Я его лично кавалеристом на рандоме прошёл - тупо чардж кританул и он отлетел, но до этого раз пять перезагружаться пришлось, не очень тоже ебалом по клавиатуре получилось покататься. Людей, каэшн, катающих за кинетика в пошаге мы не осуждаем, но это немного тоже не "катаясь ебалом по клавиатуре". Надо. Но когда более-менее разберешься, и играть станет интересно, и билды строить сможешь нормальные. |
То, что у тебя не получилось, говорит лишь о тебе, да. Кто-то с закрытыми глазами на последней сложности играет, кто-то создание персонажа не осилил.
Вопрошавший достаточно олд, чтобы не откиснуть в игре, где нужно не только левой кнокой мыши рандомно клацать. Отдельные челленжи есть, конечно, но они по большей части вне критического пути, что есть правильно. И есть сложности ещё проще. Но для челика с опытом НВН, БГ и прочего играть на стандартной будет, вероятно, скучно, ибо большая часть врагов будет откисать от страха перед отрядом. Какая-нибудь Игривая тьма не меняет обстановку. |
Ты же понимаешь, что обратный тезис будет тоже верен? Какбэ, каэшн, когда ты знаешь фотм-билды и топовые классы вкупе со статами противников и способами их контры игра кажется не такой уж сложной. Хотя я, например, вижу, как тот же Wergilia на нечестной периодически нет-нет да подрубает пошаг, видать, всё-таки дело не только во мне. Маловероятно, что он так играл с самого первого своей трая. Щас-то, знаешь, и я могу повыёбываться и как минимум на коре пройти игру проверенным билдом (а может и не смогу, кто там знает, чё Усан своими баланс патчами опять поломал), к которому пришёл спустя пару прохождений сквозь боль и страдания, а, например, кореш мой, который, как ты выразился, с некислым таикм опытом НВН2 на полных правилах, ахуел натурально от нечестной. Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. |
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. Этот магистр изящной словесности сейчас с тобой в одной комнате находится, надеюсь, потому что я писал о том, что для Панцу нормально мультиклассировать 5 классов, про обязательность мультикласса в своих последних постах я не писал ничего. Да, проходится, *определенными* моноклассами. Я тебе и прохождение анфэйра могу принести чистым кинетиком (в пошаге, разумеется), это что, говорит о хорошем балансе сложности игры или как-то отменяет ставшего притчей во языцех оракула чешуйчатого кулака мутационного воина паладина? Ну не знаю, планировщика билдов для Панцу не завезли, в отличие от НВН2, а так я бы посмотрел прогрессию статов чистого класса и пресловутого гомункула и у кого по итогу прекраснее всё. Скок там АС разгоняют у кулака на четвертом уровне, не напомнишь? И сколько на этом же уровне у чистого, например, паладина? Кстати, а что скажешь про замечательную преемственность билдов Кингмейкера и Гнева? Вот, например, я прошёл КМ марсухиным билдом дуэлянта через владыку мечей Алдори, вуашпе без проблем. И внезапно этот билд оказался гавнищем ебаным в Гневе. Просто нулёвым, не прошибающим с Алушаниры ни-ху-я. Одна и та же ролевая система, одни и те же правила, чому так? Неужто Усан всё-таки немношк так перекрутил статы у врагов, чтоб компенсировать 6 членов группы в игре относительно 4 в настолке? Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. Печально не это, а то, что ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда. Очень, конечно, кайфово спустя 20 часов понять, что ты приплыл и не вывозишь именно циферки. Это и к классическим ролевым системам относится, и к современным, а особенно, я кстати говоря, рот ебал тех геймдизов, которые конкретный цифровой прирост того или иного показателя скрывают за S, A, B, C и так далее вплоть LGBT+Q (привет, Миядзаки, аниме твоё говно). Сделать прокачку прозрачной с демонстрацией возможных навыков и приростов на определенном уровне никто не мешает, но это ж надо лишние 100 часов потратить, нехай на месте вслепую разбираются. |
ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда Я, например, вкуривал механики "Визардри" своей кровью - ошибаясь и рестартуя пять раз. Но в итоге написал 50-страничный ман/проходку к Wizdrdry 6. Формулы механик должны быть явными и доступными, а вот рецепты - собственными. Иначе можно играть на ютюбе. Ну, и игр, которые 1). именно про бои 2). бои разнообразные и интересные 3). не имеют явного пути оптимизации, крайне мало. Так что особого смысла обкладывать игровой интерфейс датчиками и лентами статистики не вижу. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я не напомню, но я со второго прохождения играл на предпоследней сложности исключительно, и не только ни разу за десяток прохождений не мультиклассил, половину из них даже брал другие классы, развивал лишь предложенные разработчиками. На стандартной сложности играл лишь в первый раз, и не дошёл до конца, потому что было скучно — слишком уж легко. С одной стороны, у меня за плечами были сотни часов в Kingmaker, с другой — Kingmaker на стандарте был куда сложнее. Субъективно, нормальной сложностью в игре является та, что на одну выше стандартной, усложнённая или как её там. Это не раз уже обсасывалось. Насколько я помню, на стандартной даже параметры противников снижены на 20%, и только на следующей 100%. В принципе, с НВН1/2 всё было так же, и Hardcore D&D Rules выставлялись вручную в настройках, по умолчанию же всё супер лайтово, включая отсутствие дружественного огня у магов. Но и с Kingmaker, где я впервые столкнулся с Pathfinder, проблем не было никаких. Разве что стоит уточнить, что я играл уже в Enhanced Edition, и там всё починили. Знаний компьютерных реализаций D&D и просто банального общеигрового опыта вполне хватало, чтобы примерно понимать, как работают классы и другие механики. Да, куча нюансов, но если ты не сторонник стрелять себе в ногу, начиная сразу на нечестной сложности, хотя игра капсом пишет, что нужно знать правила Pathfinder, то на стандарте, мне кажется, знать ничего не нужно — выбирай себе рекомендованное разработчиками или просто ставь автопрокачку. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. Хотя есть и такие, которые не осилили БГ3, потому что их постоянно убивали, так что всякое бывает. |
Ну, то есть ты уже знал, какие плюс-минус статы будут у твоих противников. Я тебе просто так, для сведения скажу, что в том же КМ 30 АС у противника - это какбэ уже дохуя было, а 40 буквально ластбосс, если я всё правильно помню. А в Гневе это буквально рядовой говноед в Алушанире. Ненене, там на порядок цифры меньше были. В Гневе корректировки были внесены из-за мификов, ну и скачков сложности таких, что вот в локе А ты выносишь всех вперед ногами, а в локе Б ты ваще ни по кому попасть не можешь - не помню, по крайней мере в КМ. Скорее всего здесь сыграло роль то, что ты КМ проходил до Гнева, потому он тебе и показался сложнее. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. Да я и не запугиваю, не знаю, с чего ты решил, что я Гнев хейчу - у меня в нём 300+ часов какбэ наиграно в стимчике плюсом под сотню на пиратке. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. |
# 564 | | FromLeftShoulder
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. +, мультиклассы не обязательны, но есть варианты, которые очень сильно повышают конечно эффективность. Самое худшее и неочивидное - это именно в том, что тебе игра в рекоменды подсовывает часто даже не мусор, а те навыки, которые дадут твоему классу бесплатно на следующем уровне, то есть дубли. И часто в красные кидает именно кор-имбу, как ненужное, да. Она требует внимательности по перкам, читать внимательно описания, читать навыки своего класса. Ну и оббафы, оббафы перед сложными боями - обязательны. И это я в основном о предпоследней. На норме просто невероятно скучно, слишком легко, это облегчённая сложность на самом деле, а не норма. ПС. ну и да, так как это партийная РПГ, проблемы могут возникнуть при несбаллансированной группе (например нет танка или хила). А ещё конечно разные мифики не равноценны между собой, есть более имбовые, есть менее. |
У меня все прохождения со второго (да и то первое я не закончил) были на предпоследней сложности — это НОРМАЛЬНО. Не нормально — врываться в игру на последней с первого же. Это никак не опровергает того, что играть на стандартной более-менее опытному человеку не только просто, а ещё и скорее всего скучно. И я не про опыт знакомства с Pathfinder, а опыт игры в ролевые игры. А у задавшего вопрос он какбэ поболе моего будет. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре На сложностях выше стандартной. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. По мне так абсолютно так же всё до стандарта включительно. Жми рекомендованное/автопрокачку и по критическому пути пройдёшь. С опциональными (убер)боссами вроде Игривой тьмы и прочими — да, там нужно шарить, но так они официально существуют в игре для тестирования билдов. |
# 567 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Обновление пути дракона.
https://store.steampowered.com/news....1203913 |
Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили долгожданное некоторыми фанатами игры обновление мифического пути Золотого дракона.
|
Некрооффтоп. Чекал автопрокачку в KM и в ВотР. В КМ было нормально. Были небольшие странности. Наиболее эффективные билды комп тебе, естественно, не выставит, но на нормале под баффами это всё будет работать. В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться. Кмк, это работает спорно. Видел пару стримов новичков, которые на старте собирали кусок говна, но играли спокойно, поскольку партия тащила. А потом пролог заканчивался (т.е. I и II акт), и у них отваливалась жопа, надо было начинать в чём-то разбираться, составлять партию, перекачиваться. Кингмейкер, хоть в нём и не было воспетых "восклицательных знаков", сразу заставлял разбираться. Это анекдот на И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. анекдот, и я не знаю, какой путь работает лучше: тот, где игра тебя сначала затягивает, или тот, где сразу даёт по ебалу. Но как жлоб и ретард, естественно, поддерживаю второй. Согласен с Окку, что Вотр в разы проще на старте. Тем не менее, согласен с Saylone, что прогрессия сложности и, тем более, цифр, в КМ значительно плавнее. Кстати о плавности. Каждый раз, когда игра наконец-то начинается в 3 акте, и я вижу 10 уровень персонажей, я вспоминаю, что ты приходишь в гробницу Армага на 12-13 уровне. И скачки есть, всё-таки, не только на опциональных файтах, где нужно либо вываливать билдпорно на стол, либо приходить позже. Какой-нибудь Бафомет в разы сложнее околофинального Дескари. От файта на Рынке Плоти, который, как минимум, для Азаты обязателен, тоже позвоночник может в трусы просыпаться, если о нём не знать заранее. Хотя, Дескари уже на левелкапе и 9 мифике, возможно, в этом дело. |
# 572 | | FromLeftShoulder
В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом. Да, в вотре с автопрокачкой какая-то полная жопа. тут даже хуже, реальные челленджи начинаются не раньше третьего акта. в первом такой всего один - защита таверны. Потом во втором ещё босс может быть. Но это всё можно на сейвлоадах вначале затащить и ты не понимаешь, что херню порешь. А вот с третьего тебя буквально кролики будут загрызать и обязателен респек. С респеком с.коты тоже начудили. Кому, ну вот кому нахер нужно сбросить только последний уровень персонажа? Я не могу придумать такого сценария, зачем в настолько кастрированной манере давать недореспек игрокам не давая его по сути при этом. Но мод на нормальный респек с Нексуса это решает конечно. Он обязателен к установке и это одна из немногих игр в которых без него никуда, ну если конечно у тебя не тонна свободного времени и ты не собираешься только в неё полгода играться, постоянно переигрывая, либо билдиться по чужой мете. Но это всё справедливо только для предпоследней, на норме я не долго играл. |
# 574 | | FromLeftShoulder
так, сбросить можно только последний взятый уровень. с модом - сбросить можно все уровни, но нельзя сбрасывать начальный класс и взятый мифик (уровни мифика можно, менять мифик - нельзя). Я был мягко говоря сильно удивлён (прим.переводчика - "охуел") с этой системы, когда играл и решил начать оптимизировать группу в третьем акте уровне на 10м, до этого просто увидел мужика который респекает и подумал ну ок, пока значит можно не парится, пока раскатываю, и не вникать, вот же он, мужик предлагающий респекнуться. Но оказалось, что это наёпка. ПС. немного оффтопа. ну да лан, хотел ссылку на респек прикрепить, зашёл на Нексус, а там драмма. Авторы ливают с него и удаляют свои работы и переезжая на гит. https://www.nexusmods.com/pathfin....ription кек |
# 576 | | FromLeftShoulder
напарников нельзя перекачивать ранее уровня, на котором они к тебе в пати пришли. Может быть, это тебя запутало. ну может быть. мне и нужно в первую очередь было перекачать согруппников так-то, а не себя. У моего ГГ всё нормально было, плюс-минус, благо я в его развитие лучше вникал, чем в билды предсозданных разрабами героев, им тыкал до 10го тупо рекомендеды, да (не всегда, но частенько). |
Торопиться не надо, не надо торопиться, года через 3 выйдет супер-готи-энхансед эдишн! Тогда и купите.
Цитата Крестоносцы! Мы рады сообщить, что вместе с последним контентным обновлением 2.5.0 мы выпускаем Game of the Year Edition! Мы всё ещё будем работать над исправлением багов, и в ближайшее время вас ждут некоторые качественные улучшения игры, но мы не планируем больше добавлять новый контент. Game of the Year Edition включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous и все сюжетные дополнения. Теперь вы можете приобрести расширенное приключение, нажав всего лишь одну кнопку! Обратите внимание, что дополнение “Гости из Морты” не входит в Game of the Year Edition, но вы всегда можете абсолютно бесплатно добавить его к игре. Никаких различий между Game of the Year Edition и Enhanced Edition со всеми дополнениями нет, все последующие обновления будут выходить одновременно для обоих изданий. Если вы готовы к самому масштабному и эпическому приключению в вашей жизни - приобретайте Game of the Year Edition уже сегодня! Удачи в Крестовом походе! |
# 578 | | FromLeftShoulder
|
# 582 | | Alex_Darks
Это с обновленным Золотым драконом или патч еще ждать нужно?
|
# 584 | | FromLeftShoulder
|
Я сосису принёс.
Небольшой патч вышел, но там есть любопытный момент для тех (если таковые имеются), кто навострил лыжи на отыгрыш осквернённого злого, неизбежно кринжового, дракона. да-да, Каэль, я смотрю на тебя. Цитата Кроме того, похоже, произошёл небольшой рассинхрон внутри команды. Мы немного поторопились, сделав осквернённую версию золотого дракона хаотично-злой. Золотой дракон, в том виде как он присутствует в игре, всегда рассматривался нами как балансирующий на краю пропасти и все ещё сомневающийся. Все NPC в игре учитывают это, и игра не предоставляет отдельных нарративных выборов для действительно ЗЛОГО оскверненного дракона. В связи с этим, правильным мировоззрением для него будет всё же истинно нейтральное, а не хаотично-злое, иначе это идёт против нарратива игры. Мы корректируем это в данном обновлении. |
# 586 | | FromLeftShoulder
я белый и пушистый, зря ты так, я даже за рой не захотел играть, всего лишь за лича) для таких персонажей есть "нейтрально злой" Цитата Нейтральный злой Neutral Evil - служители зла и тьмы, старающиеся скрывать свои тайные привязанности на людях. Обман для них не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Он живет для себя, просто и ясно. У них нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. основная мотивация не столько власть, сколько личная выгода . Если есть быстрый и лёгкий путь получить эту выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, они им воспользуются. впрочем по днде золотые вообще не могут быть не только злымы или хаотичными, но даже нейтральными. они все без исключения добрые. Так что нейтральный дракон и злой дракон по сути без разницы - невозможное явление, нейтральный уже совершенно падший, так же как и злой, это уже не колеблющийся, это уже переступивший и определившийся. Как в ПФ не в курсе. А труЪ-нейтрал - самая ужасная вариация если честно, единственный вариант играть тру-нейтрала - не давать игроку вообще принимать решений, никогда, то бишь чтобы он был либо полностью апатичен, либо плыл по течению и не вякал. |
Ну я не в курсе, как было в корбуках 3,5, но в ПФ написано "не воспринимайте описания правил как заповеди Моисея, долбоёбы ебаные". В D&D такого не было, да? Я за дракона не играл. Но как будто бы очевидно, что нейтрально-злой ситуацию бы не спас, учитывая то, что у них на любого злого дракона реплик и квестовых развилок нет, и они их делать не будут. |
# 588 | | FromLeftShoulder
было, но лор есть лор. если к изменениям правил я отношусь спокойно, то к переписыванию лора - уже не так) вторым должен был быть чёрный, а не карапченый золотой, но да, они решили ничего не делать, и придумали карапченного золотого. Я потом за дракона переиграю ещё мб, и за Азату. Там ещё и дракона-пета дать должны. Но там я буду уже не злым) |
Я к тому что со своей deus ex machina операбельной мифической силой они много где от лора могут отойти абсолютно спокойно. Про какие-то хард пресеты мировоззрений говорить вообще смешно. Там всегда гуляй-поле. А кстати, у них же уже есть, чем тебя порадовать.Во Властелине Ничего есть, красный (емнип) дракон, принимающий героическую смерть ради спасения людишек. |
# 590 | | FromLeftShoulder
|
# 592 | | 13th_Ka7aHe4
Цитата из игры: "Возле него, кутаясь в форменные плащи крестоносцев, сидят трое — кряжистый улыбчивый дворф, задиристого вида темноволосый халфлинг и хрупкая, очень юная на вид девушка". Игра просто уникальнейшее пособие о том, как нельзя писать тексты к играм. Как прекрасную игру игру можно испортить дерьмовым нарративом (сам ненавижу это слово, но здесь в тему), как можно испортить чудесное рагу (или борщ) посолив или поперчив его в 4ре раза больше, чем следовало.
Что значит очень юная девушка? То есть подросток или ребёнок? Почему просто не написать — юная девушка? Откуда откопано такое слово — кряжистый? Офигеть! Вот просто уровень Ultima Underworld где сознательно использовали английский времён Шекспира. Уильяма, на не ТЛГ блогера. Что значит улыбчивый? Это плохое прилагательное в описании персонажа, получается он всё время улыбается, как идиот, но для того, чтобы это подметить, необходимо время, а тут партия и протагонист его увидели впервые. Откуда они знают, что он не один раз улыбнулся, от услышанной байки, например, а улыбается всё время? Но самый главный пёрл это — "задиристого вида". Вот вроде нормально, но если вдуматься, полная дурь. Короче, надо было так: Компания у костра никак не могла согреться, потому что хотя огонь горел ярко, все трое продолжали путаться в свои плащи крестоносцев. Дворф курил трубку и улыбался в усы. Темноволосый халфлинг пытался сыграть на промокшей лютне подбадривающую мелодию, а хрупкая юная девушка старалась что-то разыскать в своей походной сумке. Не зря их за Вархамер бомбил Витали из iXBT за текст. Правда он потом почему-то резко переобулся, но это у него часто бывает. |
# 593 | | 13th_Ka7aHe4
"ИСТОЧАЮЩУЮ аромат свежезаваренного чая"
Слава Господу, Криси Авеллон не знает русский язык... |
2All. На бэте наигрался до зелёных соплей - так, что пару лет не хотел трогать. Ща решился, но увидел тонну ДЛЦ. Некоторые, как я понял, встроены в сюжет. Покупать их оптом за 4500 чёт жаба поддушивает. Поясните, плз, кто в курсе, нужны ли они, или только часть, или нет, и что реально добавляется.Возможно, описание исподволь (для читающих бездумно или невнимательно) должно внушить мысль о длительном наблюдении за компанией, а ты всю магию порушил. А вот предьяв по поводу "ИСТОЧАЮЩУЮ аромат" и "кряжистый" вообще не осознал. "Кряжистый" вполне встречается у современных авторов с большим словарным запасом, у Саши Соколова и Александры Николаенко, например. "Источать аромат" - устойчивое словосочетание. Что не так?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
| |||