Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 12)

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Pathfinder: Wrath of the Righteous
# 551 | |
Цитата m00n1ight ()
Его здесь нет.

Ладно, спрошу уж. Это плохо, что я сразу на двух сайтах? Наверное, да. Просто с Коре я практически с основания, поэтому если приставить дуло к виску, я выберу его. Вообще-то наверное, давно пора. У меня сайт rpgnuke не загружается 3 дня (или 2), отсюда вопрос. И я как бы не пойму, дружите вы (админы) сайтами или нет

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2024-11-08, 12:46


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 552 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 553 | |
Цитата m00n1ight ()
Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности.

Да, это я. И это пиздёж: не покатаешься ты на клавиатуре даже на нормале, по крайней мере, далеко не везде. Иди ёбаных суккубов в лаборатории чёрной воды или как она там на 10-12 уровне (когда локация и открывается, собственно) с 38-40 АС попробивай-ка без обмаза баффами, когда у тебя там, сколько, АБ - +15 максимум без обмазов на этом уровне и с текущим-то шмотьём? А потом ещё Махеревок (или как там этого сына бляди и симпа демонетки в колхозе зовут) с ручной драконицей и четырьмя (?) атаками за раунд. Я его лично кавалеристом на рандоме прошёл - тупо чардж кританул и он отлетел, но до этого раз пять перезагружаться пришлось, не очень тоже ебалом по клавиатуре получилось покататься.

Людей, каэшн, катающих за кинетика в пошаге мы не осуждаем, но это немного тоже не "катаясь ебалом по клавиатуре".

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
НАДО

Надо. Но когда более-менее разберешься, и играть станет интересно, и билды строить сможешь нормальные.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2024-11-08, 13:41


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 246
# 554 | |
То, что у тебя не получилось, говорит лишь о тебе, да. Кто-то с закрытыми глазами на последней сложности играет, кто-то создание персонажа не осилил.

Вопрошавший достаточно олд, чтобы не откиснуть в игре, где нужно не только левой кнокой мыши рандомно клацать.

Отдельные челленжи есть, конечно, но они по большей части вне критического пути, что есть правильно. И есть сложности ещё проще. Но для челика с опытом НВН, БГ и прочего играть на стандартной будет, вероятно, скучно, ибо большая часть врагов будет откисать от страха перед отрядом. Какая-нибудь Игривая тьма не меняет обстановку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 555 | |
Цитата m00n1ight ()
большая часть врагов будет откисать от страха перед отрядом

у меня такое получилось лишь после того как я взял абилки Трикстера на стан и самоубийство врагов и то лишь до 6 главы(не то, чтобы я сильно возражал).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 755

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 556 | |
Цитата m00n1ight ()
То, что у тебя не получилось, говорит лишь о тебе, да.

Ты же понимаешь, что обратный тезис будет тоже верен? Какбэ, каэшн, когда ты знаешь фотм-билды и топовые классы вкупе со статами противников и способами их контры игра кажется не такой уж сложной. Хотя я, например, вижу, как тот же Wergilia на нечестной периодически нет-нет да подрубает пошаг, видать, всё-таки дело не только во мне.

Цитата m00n1ight ()
Кто-то с закрытыми глазами на последней сложности играет

Маловероятно, что он так играл с самого первого своей трая. Щас-то, знаешь, и я могу повыёбываться и как минимум на коре пройти игру проверенным билдом (а может и не смогу, кто там знает, чё Усан своими баланс патчами опять поломал), к которому пришёл спустя пару прохождений сквозь боль и страдания, а, например, кореш мой, который, как ты выразился, с некислым таикм опытом НВН2 на полных правилах, ахуел натурально от нечестной. Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 246
# 557 | |
Цитата Saylone ()
Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть.
Меня самоуверенность и знание ДнД очень подкосили. Первое прохождение КМ заруинил (нечестный, полная пати), пришлось долго курить маны и рестартовать.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 558 | |
Цитата Saylone ()
Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть.

Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 559 | |
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 560 | |
Цитата m00n1ight ()
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно.

Этот магистр изящной словесности сейчас с тобой в одной комнате находится, надеюсь, потому что я писал о том, что для Панцу нормально мультиклассировать 5 классов, про обязательность мультикласса в своих последних постах я не писал ничего.

Да, проходится, *определенными* моноклассами. Я тебе и прохождение анфэйра могу принести чистым кинетиком (в пошаге, разумеется), это что, говорит о хорошем балансе сложности игры или как-то отменяет ставшего притчей во языцех оракула чешуйчатого кулака мутационного воина паладина?

Цитата m00n1ight ()
всё прекрасно проходится моноклассами

Ну не знаю, планировщика билдов для Панцу не завезли, в отличие от НВН2, а так я бы посмотрел прогрессию статов чистого класса и пресловутого гомункула и у кого по итогу прекраснее всё. Скок там АС разгоняют у кулака на четвертом уровне, не напомнишь? И сколько на этом же уровне у чистого, например, паладина?

Кстати, а что скажешь про замечательную преемственность билдов Кингмейкера и Гнева? Вот, например, я прошёл КМ марсухиным билдом дуэлянта через владыку мечей Алдори, вуашпе без проблем. И внезапно этот билд оказался гавнищем ебаным в Гневе. Просто нулёвым, не прошибающим с Алушаниры ни-ху-я. Одна и та же ролевая система, одни и те же правила, чому так? Неужто Усан всё-таки немношк так перекрутил статы у врагов, чтоб компенсировать 6 членов группы в игре относительно 4 в настолке?

Цитата Mercutio ()
Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно.


Печально не это, а то, что ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда. Очень, конечно, кайфово спустя 20 часов понять, что ты приплыл и не вывозишь именно циферки. Это и к классическим ролевым системам относится, и к современным, а особенно, я кстати говоря, рот ебал тех геймдизов, которые конкретный цифровой прирост того или иного показателя скрывают за S, A, B, C и так далее вплоть LGBT+Q (привет, Миядзаки, аниме твоё говно). Сделать прокачку прозрачной с демонстрацией возможных навыков и приростов на определенном уровне никто не мешает, но это ж надо лишние 100 часов потратить, нехай на месте вслепую разбираются.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2024-11-08, 22:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 246
# 561 | |
Цитата Saylone ()
ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда
Имхо, это таки мета, задача внешняя. Билд-калькуляторы справляются. Если ты не гик - играй на нормале. А если гик - тем более вынь голову из книг готовых рецептов и кури чистые маны.
Я, например, вкуривал механики "Визардри" своей кровью - ошибаясь и рестартуя пять раз. Но в итоге написал 50-страничный ман/проходку к Wizdrdry 6.
Формулы механик должны быть явными и доступными, а вот рецепты - собственными. Иначе можно играть на ютюбе. Ну, и игр, которые 1). именно про бои 2). бои разнообразные и интересные 3). не имеют явного пути оптимизации, крайне мало. Так что особого смысла обкладывать игровой интерфейс датчиками и лентами статистики не вижу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 562 | |
Цитата Saylone ()
Скок там АС разгоняют у кулака на четвертом уровне, не напомнишь?

Я не напомню, но я со второго прохождения играл на предпоследней сложности исключительно, и не только ни разу за десяток прохождений не мультиклассил, половину из них даже брал другие классы, развивал лишь предложенные разработчиками. На стандартной сложности играл лишь в первый раз, и не дошёл до конца, потому что было скучно — слишком уж легко.

С одной стороны, у меня за плечами были сотни часов в Kingmaker, с другой — Kingmaker на стандарте был куда сложнее. Субъективно, нормальной сложностью в игре является та, что на одну выше стандартной, усложнённая или как её там. Это не раз уже обсасывалось. Насколько я помню, на стандартной даже параметры противников снижены на 20%, и только на следующей 100%. В принципе, с НВН1/2 всё было так же, и Hardcore D&D Rules выставлялись вручную в настройках, по умолчанию же всё супер лайтово, включая отсутствие дружественного огня у магов.

Но и с Kingmaker, где я впервые столкнулся с Pathfinder, проблем не было никаких. Разве что стоит уточнить, что я играл уже в Enhanced Edition, и там всё починили. Знаний компьютерных реализаций D&D и просто банального общеигрового опыта вполне хватало, чтобы примерно понимать, как работают классы и другие механики. Да, куча нюансов, но если ты не сторонник стрелять себе в ногу, начиная сразу на нечестной сложности, хотя игра капсом пишет, что нужно знать правила Pathfinder, то на стандарте, мне кажется, знать ничего не нужно — выбирай себе рекомендованное разработчиками или просто ставь автопрокачку. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться.

В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. Хотя есть и такие, которые не осилили БГ3, потому что их постоянно убивали, так что всякое бывает.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 563 | |
Цитата m00n1ight ()
я со второго прохождения играл


Ну, то есть ты уже знал, какие плюс-минус статы будут у твоих противников. Я тебе просто так, для сведения скажу, что в том же КМ 30 АС у противника - это какбэ уже дохуя было, а 40 буквально ластбосс, если я всё правильно помню. А в Гневе это буквально рядовой говноед в Алушанире.

Цитата m00n1ight ()
Kingmaker на стандарте был куда сложнее

Ненене, там на порядок цифры меньше были. В Гневе корректировки были внесены из-за мификов, ну и скачков сложности таких, что вот в локе А ты выносишь всех вперед ногами, а в локе Б ты ваще ни по кому попасть не можешь - не помню, по крайней мере в КМ. Скорее всего здесь сыграло роль то, что ты КМ проходил до Гнева, потому он тебе и показался сложнее.

Цитата m00n1ight ()
В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть.

Да я и не запугиваю, не знаю, с чего ты решил, что я Гнев хейчу - у меня в нём 300+ часов какбэ наиграно в стимчике плюсом под сотню на пиратке. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2024-11-09, 10:58


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 246
# 564 | |
Цитата m00n1ight ()
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно.

+, мультиклассы не обязательны, но есть варианты, которые очень сильно повышают конечно эффективность. Самое худшее и неочивидное - это именно в том, что тебе игра в рекоменды подсовывает часто даже не мусор, а те навыки, которые дадут твоему классу бесплатно на следующем уровне, то есть дубли. И часто в красные кидает именно кор-имбу, как ненужное, да. Она требует внимательности по перкам, читать внимательно описания, читать навыки своего класса. Ну и оббафы, оббафы перед сложными боями - обязательны. И это я в основном о предпоследней. На норме просто невероятно скучно, слишком легко, это облегчённая сложность на самом деле, а не норма.
ПС. ну и да, так как это партийная РПГ, проблемы могут возникнуть при несбаллансированной группе (например нет танка или хила). А ещё конечно разные мифики не равноценны между собой, есть более имбовые, есть менее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-11-09, 11:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 565 | |
Цитата Saylone ()
Ну, то есть ты уже знал, какие плюс-минус статы будут у твоих противников.

У меня все прохождения со второго (да и то первое я не закончил) были на предпоследней сложности — это НОРМАЛЬНО. Не нормально — врываться в игру на последней с первого же. Это никак не опровергает того, что играть на стандартной более-менее опытному человеку не только просто, а ещё и скорее всего скучно. И я не про опыт знакомства с Pathfinder, а опыт игры в ролевые игры. А у задавшего вопрос он какбэ поболе моего будет.

Цитата Saylone ()
Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре

На сложностях выше стандартной.

Цитата Saylone ()
В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде.

По мне так абсолютно так же всё до стандарта включительно. Жми рекомендованное/автопрокачку и по критическому пути пройдёшь. С опциональными (убер)боссами вроде Игривой тьмы и прочими — да, там нужно шарить, но так они официально существуют в игре для тестирования билдов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 566 | |
Совокоты в своей телеге намекнули, что скоро будет обнова для золотого дракона. Держу плотно в курсе, так сказать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 567 | |
Цитата m00n1ight ()
Совокоты в своей телеге намекнули, что скоро будет обнова для золотого дракона. Держу плотно в курсе, так сказать.

Понерфят? :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 243

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 568 | |
Доделают, как дьявола. Вроде в этой теме выше обсуждали.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 569 | |
Обновление пути дракона.
https://store.steampowered.com/news....1203913

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 755

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 570 | |

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили долгожданное некоторыми фанатами игры обновление мифического пути Золотого дракона.

Крестоносцы!

Несколько месяцев назад, одновременно с релизом дополнения «Танец масок», мы рассказали вам о том, что Дьявол обитает в мелочах. Похоже, вам это пришлось по вкусу, поэтому сегодня мы идём дальше и приглашаем вас посмотреть на полёт драконов!

Да, да, это именно то, о чём вы подумали! Мы наконец готовы показать вам финальный аккорд многолетней работы по улучшению мифических путей — долгожданное обновление золотого дракона!

Выходя уже совсем скоро в составе большого патча 2.5, данное обновление затронет целый ряд аспектов этого мифического пути.

Давайте узнаем, что же вас ждёт!

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Парящий золотой дракон.

Визуальные улучшения

Начнём с приятных глазу улучшений. Несмотря на то, что у Золотого дракона всегда был яркий визуальный стиль, мы посчитали, что тут есть пространство для улучшений.

Во-первых, в этом обновлении Дракон получит несколько новых визуальных эффектов заклинаний — взгляните на эту красоту:

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Колдовство золотого дракона.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Метеоритный дождь золотого дракона.

Во-вторых, мы сочли, что пришло время наконец пересмотреть внешность осквернённой версии Золотого дракона. Ранее последователи Дахака не имели своего уникального облика. С этим обновлением у злых драконов появится собственная изменённая версия портрета, новая текстура чешуи с пробивающимся изнутри зловещим свечением, сами они изменят цвет на более тёмный, а часть их заклинаний будет иметь собственные визуальные эффекты:

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Эффект заклинания золотого дракона.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Эффект заклинания испорченного золотого дракона.

В-третьих, хотя технически это не совсем часть данного обновления (было готово чуть раньше, и уже попало в игру в предыдущем большом патче), мы сочли не лишним напомнить, что Золотой дракон, как и остальные мифические пути, недавно получил собственный уникальный погодный эффект в Дрезене и эффектную новую анимацию для Клинка Доблести.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Анимация клинка доблести золотого дракона.

Успели ли вы уже увидеть эту красоту или пропустили её появление в игре — в любом случае приглашаем вас пройтись по залитой лучами сияющего света цитадели, наблюдая за тем, как над вами пролетают драконы:

Обновления механики

Перейдём к механике, и тут немало интересного!

Новая мифическая книга заклинаний

В этом обновлении Золотой дракон получает новую мифическую книгу заклинаний с 10 новыми заклинаниями, причём для последователей Дахака часть из них будет иметь собственную, осквернённую версию. Взгляните на некоторые из них:

Мощь дракона

В качестве быстрого действия вы можете увеличить наносимый вами урон на 50% на 1 раунд.

Призыв дракона

Вы призываете 1d3+1 средних серебряных драконов (или 1d3+1 средних черных драконов, если вы поклялись служить Дахаку). Призванные драконы атакуют ваших врагов так хорошо, как могут.

Тысяча укусов

В форме золотого дракона в качестве быстрого действия вы можете получить 3 дополнительные атаки на 1 минуту. Дополнительные атаки прибавляются к атакам, получаемым от заклинания ускорения и схожих эффектов.

Гнев дракона

Вы поражаете врагов лучами сфокусированной драконьей энергии. Вы можете выпустить один луч за каждые 6 ваших уровней заклинателя (максимум 3 на 18 уровне) в каждого противника в радиусе 25 футов. Каждый луч требует успешной дистанционной атаки касанием для попадания и наносит 1d6 урона за уровень заклинателя. Половина урона считается огненной, а вторая половина представляет собой прямое проявление святой или адской силы (если вы поклялись служить Дахаку), от которого не защищает устойчивость к огню.

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Вызов драконов.

Новые мифические черты

Мы также добавили 10 новых Мифических черт, которые разным образом улучшают ваше драконье дыхание. К примеру, вот так работают некоторые из них:

Истребляющее дыхание

Ваше дыхание истребляет жизненную силу противников. Живые враги, затронутые вашим дыханием, получают дополнительный урон негативной энергией, равный урону от вашего дыхания (успешный спасбросок стойкости против сложности вашего дыхания уменьшает урон вдвое).

Проясняющее разум дыхание

Ваше дыхание снимает все наложенные врагами эффекты, воздействующие на разум, с союзников в области действия. Кроме того, вы снимаете все эффекты, воздействующие на разум, с врагов, затронутых вашим дыханием (включая эффекты, наложенные вашими союзниками под действием эффектов очарования или подчинения).

Могучее дыхание

Урон от вашего дыхания увеличивается на число костей урона, равное вашему мифическому уровню.

Омолаживающее дыхание

Ваше дыхание исцеляет союзников в области действия. Количество исцеления равно урону от вашего дыхания.

Новый домейн и благословение

Чтобы поддержать ассоциацию игрока с путём Золотого Дракона на ранних этапах игры, мы также добавили Домейн и Благословение Чешуи:

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Домейн Чешуи.
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Благословение Чешуи.

Улучшения и ребаланс

Добавив новые заклинания и черты, мы не могли не пересмотреть и обновить старые. В частности мы:

  • Сделали часть доступными на более раннем уровне;
  • Сделали их на 10 мифическом уровне Усиленными и Максимизированными;
  • Позволили выбирать тип урона отдельным переключателем;
  • Напрямую увеличили часть значений урона и бонусов;
  • Уменьшили, а на высоких уровнях вообще убрали время восстановления (в частности, для дыхания Золотого дракона).

Цель всех этих изменений — сделать Золотого дракона механически не менее сильным, чем другие мифические пути, а игру за него более интересной и самобытной. Наслаждайтесь!

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Анимация золотого дракона.

Обновления сюжета

Последним, но не по важности, пунктом поговорим о сюжетном контенте.

В этот раз мы решили не концентрировать все ресурсы на одном квесте, как сделали это с Дьяволом в предыдущем обновлении. Вместо этого, мы решили пойти более широким путём, сосредоточившись на улучшении реакции игрового мира на действия дракона.

Первая проблема, которой мы решили уделить внимание — это жалоба, часто встречавшаяся в отзывах игроков, что в отличие от других поздних мифических путей (Легенда, Рой, Дьявол), завязка перехода в Золотого дракона ощущается довольно короткой и слишком «внезапной». Особенно для Командоров, не имеющих связи с драконьим наследием.

Чтобы улучшить этот аспект, мы ввели две новых полноценных драконьих религии — Апсу и Дахак, доступные при создании персонажа.

Каждая из них хорошо подходит для плавной эволюции персонажа в сторону пути Золотого дракона для игроков, которые хотят логично увязать историю своего персонажа с этим мифическим путём, но не хотят ограничивать свой выбор только архетипами, которые уже связаны с драконами. Мы также добавили под них в игру целый ряд ситуаций, где мир реагирует на выбор игроком этой религии, причем часть из них уникальны для пути Золотого дракона.

Кроме того, мы добавили Золотому дракону два эксклюзивных поворотных сюжетных момента, где мудрость тысячелетий Дракона даёт двум известным неигровым персонажам невозможный ранее шанс ступить на путь добра и искупления. Разумеется, это будет отражено в эпилогах. Как вы думаете, кто эти два персонажа? Оставляйте свои предположения в комментариях!

Ну и раз уж такое дело, мы решили, что негоже осквернённому Золотому дракону сохранять доброе мировоззрение, и изменили его на Хаотично Злое. Злодей есть злодей!

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Золотой дракон.

Что дальше?

Несмотря на то, что это обновление — большая веха для игры, это не окончательное завершение нашей истории. Игра продолжит получать обновления с исправлениями багов, а мы продолжим принимать ваши отчеты о них. Кроме того, в будущем все ещё возможно внесение ещё некоторых улучшений для удобства игрока.

Тем не менее, планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы всё это время ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло.

Оставайтесь на связи, и пусть крылья несут вас вперёд и вверх!!

Всегда ваши, Совокоты


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 571 | |
Цитата m00n1ight ()
Жми рекомендованное/автопрокачку и по критическому пути пройдёшь

Некрооффтоп. Чекал автопрокачку в KM и в ВотР. В КМ было нормально. Были небольшие странности. Наиболее эффективные билды комп тебе, естественно, не выставит, но на нормале под баффами это всё будет работать. В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом.
Цитата m00n1ight ()
Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться.

Кмк, это работает спорно. Видел пару стримов новичков, которые на старте собирали кусок говна, но играли спокойно, поскольку партия тащила. А потом пролог заканчивался (т.е. I и II акт), и у них отваливалась жопа, надо было начинать в чём-то разбираться, составлять партию, перекачиваться. Кингмейкер, хоть в нём и не было воспетых "восклицательных знаков", сразу заставлял разбираться.
Это анекдот на
Цитата m00n1ight ()
И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще.

анекдот, и я не знаю, какой путь работает лучше: тот, где игра тебя сначала затягивает, или тот, где сразу даёт по ебалу. Но как жлоб и ретард, естественно, поддерживаю второй.
Согласен с Окку, что Вотр в разы проще на старте. Тем не менее, согласен с Saylone, что прогрессия сложности и, тем более, цифр, в КМ значительно плавнее.

Кстати о плавности. Каждый раз, когда игра наконец-то начинается в 3 акте, и я вижу 10 уровень персонажей, я вспоминаю, что ты приходишь в гробницу Армага на 12-13 уровне.

И скачки есть, всё-таки, не только на опциональных файтах, где нужно либо вываливать билдпорно на стол, либо приходить позже. Какой-нибудь Бафомет в разы сложнее околофинального Дескари. От файта на Рынке Плоти, который, как минимум, для Азаты обязателен, тоже позвоночник может в трусы просыпаться, если о нём не знать заранее. Хотя, Дескари уже на левелкапе и 9 мифике, возможно, в этом дело.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 951

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 572 | |
Цитата Чума ()
В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом.

Да, в вотре с автопрокачкой какая-то полная жопа.
Цитата Чума ()
т.е. I и II акт

тут даже хуже, реальные челленджи начинаются не раньше третьего акта. в первом такой всего один - защита таверны. Потом во втором ещё босс может быть. Но это всё можно на сейвлоадах вначале затащить и ты не понимаешь, что херню порешь. А вот с третьего тебя буквально кролики будут загрызать и обязателен респек. С респеком с.коты тоже начудили. Кому, ну вот кому нахер нужно сбросить только последний уровень персонажа? Я не могу придумать такого сценария, зачем в настолько кастрированной манере давать недореспек игрокам не давая его по сути при этом. Но мод на нормальный респек с Нексуса это решает конечно. Он обязателен к установке и это одна из немногих игр в которых без него никуда, ну если конечно у тебя не тонна свободного времени и ты не собираешься только в неё полгода играться, постоянно переигрывая, либо билдиться по чужой мете. Но это всё справедливо только для предпоследней, на норме я не долго играл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-11-17, 21:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 573 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Кому, ну вот кому нахер нужно сбросить только последний уровень персонажа?

Я только один раз респекался и ничерта не помню, но мне кажется, это работает не так.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 951

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 574 | |
Цитата Чума ()
это работает не так.

так, сбросить можно только последний взятый уровень. с модом - сбросить можно все уровни, но нельзя сбрасывать начальный класс и взятый мифик (уровни мифика можно, менять мифик - нельзя). Я был мягко говоря сильно удивлён (прим.переводчика - "охуел") с этой системы, когда играл и решил начать оптимизировать группу в третьем акте уровне на 10м, до этого просто увидел мужика который респекает и подумал ну ок, пока значит можно не парится, пока раскатываю, и не вникать, вот же он, мужик предлагающий респекнуться. Но оказалось, что это наёпка.

ПС. немного оффтопа. ну да лан, хотел ссылку на респек прикрепить, зашёл на Нексус, а там драмма. Авторы ливают с него и удаляют свои работы и переезжая на гит. https://www.nexusmods.com/pathfin....ription кек

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-11-17, 22:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 575 | |
Да быть не может. Я ГГ с нуля перекачивал. Если я правильно помню, напарников нельзя перекачивать ранее уровня, на котором они к тебе в пати пришли. Может быть, это тебя запутало.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 951

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 576 | |
Цитата Чума ()
напарников нельзя перекачивать ранее уровня, на котором они к тебе в пати пришли. Может быть, это тебя запутало.

ну может быть. мне и нужно в первую очередь было перекачать согруппников так-то, а не себя. У моего ГГ всё нормально было, плюс-минус, благо я в его развитие лучше вникал, чем в билды предсозданных разрабами героев, им тыкал до 10го тупо рекомендеды, да (не всегда, но частенько).

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: