Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 12)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
|
Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности. Да, это я. И это пиздёж: не покатаешься ты на клавиатуре даже на нормале, по крайней мере, далеко не везде. Иди ёбаных суккубов в лаборатории чёрной воды или как она там на 10-12 уровне (когда локация и открывается, собственно) с 38-40 АС попробивай-ка без обмаза баффами, когда у тебя там, сколько, АБ - +15 максимум без обмазов на этом уровне и с текущим-то шмотьём? А потом ещё Махеревок (или как там этого сына бляди и симпа демонетки в колхозе зовут) с ручной драконицей и четырьмя (?) атаками за раунд. Я его лично кавалеристом на рандоме прошёл - тупо чардж кританул и он отлетел, но до этого раз пять перезагружаться пришлось, не очень тоже ебалом по клавиатуре получилось покататься. Людей, каэшн, катающих за кинетика в пошаге мы не осуждаем, но это немного тоже не "катаясь ебалом по клавиатуре". Надо. Но когда более-менее разберешься, и играть станет интересно, и билды строить сможешь нормальные. |
То, что у тебя не получилось, говорит лишь о тебе, да. Кто-то с закрытыми глазами на последней сложности играет, кто-то создание персонажа не осилил.
Вопрошавший достаточно олд, чтобы не откиснуть в игре, где нужно не только левой кнокой мыши рандомно клацать. Отдельные челленжи есть, конечно, но они по большей части вне критического пути, что есть правильно. И есть сложности ещё проще. Но для челика с опытом НВН, БГ и прочего играть на стандартной будет, вероятно, скучно, ибо большая часть врагов будет откисать от страха перед отрядом. Какая-нибудь Игривая тьма не меняет обстановку. |
Ты же понимаешь, что обратный тезис будет тоже верен? Какбэ, каэшн, когда ты знаешь фотм-билды и топовые классы вкупе со статами противников и способами их контры игра кажется не такой уж сложной. Хотя я, например, вижу, как тот же Wergilia на нечестной периодически нет-нет да подрубает пошаг, видать, всё-таки дело не только во мне. Маловероятно, что он так играл с самого первого своей трая. Щас-то, знаешь, и я могу повыёбываться и как минимум на коре пройти игру проверенным билдом (а может и не смогу, кто там знает, чё Усан своими баланс патчами опять поломал), к которому пришёл спустя пару прохождений сквозь боль и страдания, а, например, кореш мой, который, как ты выразился, с некислым таикм опытом НВН2 на полных правилах, ахуел натурально от нечестной. Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Какбэ опыт НВН2 всё же не очень релевантен в игре, в которой мульткласс из 5 классов - это норма, проходите, не на что смотреть. Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. |
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. Этот магистр изящной словесности сейчас с тобой в одной комнате находится, надеюсь, потому что я писал о том, что для Панцу нормально мультиклассировать 5 классов, про обязательность мультикласса в своих последних постах я не писал ничего. Да, проходится, *определенными* моноклассами. Я тебе и прохождение анфэйра могу принести чистым кинетиком (в пошаге, разумеется), это что, говорит о хорошем балансе сложности игры или как-то отменяет ставшего притчей во языцех оракула чешуйчатого кулака мутационного воина паладина? Ну не знаю, планировщика билдов для Панцу не завезли, в отличие от НВН2, а так я бы посмотрел прогрессию статов чистого класса и пресловутого гомункула и у кого по итогу прекраснее всё. Скок там АС разгоняют у кулака на четвертом уровне, не напомнишь? И сколько на этом же уровне у чистого, например, паладина? Кстати, а что скажешь про замечательную преемственность билдов Кингмейкера и Гнева? Вот, например, я прошёл КМ марсухиным билдом дуэлянта через владыку мечей Алдори, вуашпе без проблем. И внезапно этот билд оказался гавнищем ебаным в Гневе. Просто нулёвым, не прошибающим с Алушаниры ни-ху-я. Одна и та же ролевая система, одни и те же правила, чому так? Неужто Усан всё-таки немношк так перекрутил статы у врагов, чтоб компенсировать 6 членов группы в игре относительно 4 в настолке? Это печально, когда в игре прокачка является тотально определяющей для успешного прохождения. Фактически сводя геймплей к подсчету цифр. Имхо "билды" должны давать разнообразие, а эффективность должна определяться тактическим замыслом игрока. Ну это в идеале конечно. Печально не это, а то, что ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда. Очень, конечно, кайфово спустя 20 часов понять, что ты приплыл и не вывозишь именно циферки. Это и к классическим ролевым системам относится, и к современным, а особенно, я кстати говоря, рот ебал тех геймдизов, которые конкретный цифровой прирост того или иного показателя скрывают за S, A, B, C и так далее вплоть LGBT+Q (привет, Миядзаки, аниме твоё говно). Сделать прокачку прозрачной с демонстрацией возможных навыков и приростов на определенном уровне никто не мешает, но это ж надо лишние 100 часов потратить, нехай на месте вслепую разбираются. |
ни одна даже современная РПГ не озадачивается предоставлением игроку инструмента для отслеживания прогресса и планирования билда Я, например, вкуривал механики "Визардри" своей кровью - ошибаясь и рестартуя пять раз. Но в итоге написал 50-страничный ман/проходку к Wizdrdry 6. Формулы механик должны быть явными и доступными, а вот рецепты - собственными. Иначе можно играть на ютюбе. Ну, и игр, которые 1). именно про бои 2). бои разнообразные и интересные 3). не имеют явного пути оптимизации, крайне мало. Так что особого смысла обкладывать игровой интерфейс датчиками и лентами статистики не вижу. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я не напомню, но я со второго прохождения играл на предпоследней сложности исключительно, и не только ни разу за десяток прохождений не мультиклассил, половину из них даже брал другие классы, развивал лишь предложенные разработчиками. На стандартной сложности играл лишь в первый раз, и не дошёл до конца, потому что было скучно — слишком уж легко. С одной стороны, у меня за плечами были сотни часов в Kingmaker, с другой — Kingmaker на стандарте был куда сложнее. Субъективно, нормальной сложностью в игре является та, что на одну выше стандартной, усложнённая или как её там. Это не раз уже обсасывалось. Насколько я помню, на стандартной даже параметры противников снижены на 20%, и только на следующей 100%. В принципе, с НВН1/2 всё было так же, и Hardcore D&D Rules выставлялись вручную в настройках, по умолчанию же всё супер лайтово, включая отсутствие дружественного огня у магов. Но и с Kingmaker, где я впервые столкнулся с Pathfinder, проблем не было никаких. Разве что стоит уточнить, что я играл уже в Enhanced Edition, и там всё починили. Знаний компьютерных реализаций D&D и просто банального общеигрового опыта вполне хватало, чтобы примерно понимать, как работают классы и другие механики. Да, куча нюансов, но если ты не сторонник стрелять себе в ногу, начиная сразу на нечестной сложности, хотя игра капсом пишет, что нужно знать правила Pathfinder, то на стандарте, мне кажется, знать ничего не нужно — выбирай себе рекомендованное разработчиками или просто ставь автопрокачку. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. Хотя есть и такие, которые не осилили БГ3, потому что их постоянно убивали, так что всякое бывает. |
Ну, то есть ты уже знал, какие плюс-минус статы будут у твоих противников. Я тебе просто так, для сведения скажу, что в том же КМ 30 АС у противника - это какбэ уже дохуя было, а 40 буквально ластбосс, если я всё правильно помню. А в Гневе это буквально рядовой говноед в Алушанире. Ненене, там на порядок цифры меньше были. В Гневе корректировки были внесены из-за мификов, ну и скачков сложности таких, что вот в локе А ты выносишь всех вперед ногами, а в локе Б ты ваще ни по кому попасть не можешь - не помню, по крайней мере в КМ. Скорее всего здесь сыграло роль то, что ты КМ проходил до Гнева, потому он тебе и показался сложнее. В общем, я бы не стал запугивать людей. Да, цифр много, но разрабы сделали так, чтобы самые хлебушки могли пропустить все эти цифры и просто играть. Да я и не запугиваю, не знаю, с чего ты решил, что я Гнев хейчу - у меня в нём 300+ часов какбэ наиграно в стимчике плюсом под сотню на пиратке. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. |
# 564 | | FromLeftShoulder
Про обязательные мультиклассы, как выразился магистр изящной словесности, пиздёж, ибо всё прекрасно проходится моноклассами на предпоследней, а уж на стандарте и подавно. +, мультиклассы не обязательны, но есть варианты, которые очень сильно повышают конечно эффективность. Самое худшее и неочивидное - это именно в том, что тебе игра в рекоменды подсовывает часто даже не мусор, а те навыки, которые дадут твоему классу бесплатно на следующем уровне, то есть дубли. И часто в красные кидает именно кор-имбу, как ненужное, да. Она требует внимательности по перкам, читать внимательно описания, читать навыки своего класса. Ну и оббафы, оббафы перед сложными боями - обязательны. И это я в основном о предпоследней. На норме просто невероятно скучно, слишком легко, это облегчённая сложность на самом деле, а не норма. ПС. ну и да, так как это партийная РПГ, проблемы могут возникнуть при несбаллансированной группе (например нет танка или хила). А ещё конечно разные мифики не равноценны между собой, есть более имбовые, есть менее. |
У меня все прохождения со второго (да и то первое я не закончил) были на предпоследней сложности — это НОРМАЛЬНО. Не нормально — врываться в игру на последней с первого же. Это никак не опровергает того, что играть на стандартной более-менее опытному человеку не только просто, а ещё и скорее всего скучно. И я не про опыт знакомства с Pathfinder, а опыт игры в ролевые игры. А у задавшего вопрос он какбэ поболе моего будет. Просто предупреждаю, что билд в нём если не критически, то прям очень-очень важен и всё равно плюс-минус понимать, как стакаются разные бонусы на попадание и разные типы защиты надо - ну, то есть разобраться в игре На сложностях выше стандартной. В том же НВН2 это нахуй не нужно было и можно без обмаза баффами дефолтного воина брать и всего хватало почти везде. По мне так абсолютно так же всё до стандарта включительно. Жми рекомендованное/автопрокачку и по критическому пути пройдёшь. С опциональными (убер)боссами вроде Игривой тьмы и прочими — да, там нужно шарить, но так они официально существуют в игре для тестирования билдов. |
# 567 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 243 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Обновление пути дракона.
https://store.steampowered.com/news....1203913 |
Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили долгожданное некоторыми фанатами игры обновление мифического пути Золотого дракона.
|
Некрооффтоп. Чекал автопрокачку в KM и в ВотР. В КМ было нормально. Были небольшие странности. Наиболее эффективные билды комп тебе, естественно, не выставит, но на нормале под баффами это всё будет работать. В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом. Первая треть WoTR вообще проходится в реалтайме автоатакой, отряд выносит врагов даже без участия игрока. Дальше сложнее, конечно, но к тому времени, наверное, уже пора начать хоть в чём-то разбираться. Кмк, это работает спорно. Видел пару стримов новичков, которые на старте собирали кусок говна, но играли спокойно, поскольку партия тащила. А потом пролог заканчивался (т.е. I и II акт), и у них отваливалась жопа, надо было начинать в чём-то разбираться, составлять партию, перекачиваться. Кингмейкер, хоть в нём и не было воспетых "восклицательных знаков", сразу заставлял разбираться. Это анекдот на И у меня есть несколько знакомых девочек, которые прошли игру на стандарте, ни разу до этого не садившись за подобные игры вообще. анекдот, и я не знаю, какой путь работает лучше: тот, где игра тебя сначала затягивает, или тот, где сразу даёт по ебалу. Но как жлоб и ретард, естественно, поддерживаю второй. Согласен с Окку, что Вотр в разы проще на старте. Тем не менее, согласен с Saylone, что прогрессия сложности и, тем более, цифр, в КМ значительно плавнее. Кстати о плавности. Каждый раз, когда игра наконец-то начинается в 3 акте, и я вижу 10 уровень персонажей, я вспоминаю, что ты приходишь в гробницу Армага на 12-13 уровне. И скачки есть, всё-таки, не только на опциональных файтах, где нужно либо вываливать билдпорно на стол, либо приходить позже. Какой-нибудь Бафомет в разы сложнее околофинального Дескари. От файта на Рынке Плоти, который, как минимум, для Азаты обязателен, тоже позвоночник может в трусы просыпаться, если о нём не знать заранее. Хотя, Дескари уже на левелкапе и 9 мифике, возможно, в этом дело. |
# 572 | | FromLeftShoulder
В Вотре пиздец. Удачи поколдунствовать через очарование, воплощение и некромантию на Дейране и Сосиэле без трейтов на пробив резистов, призыв и с книжкой, забитой баффами и хилом. Да, в вотре с автопрокачкой какая-то полная жопа. тут даже хуже, реальные челленджи начинаются не раньше третьего акта. в первом такой всего один - защита таверны. Потом во втором ещё босс может быть. Но это всё можно на сейвлоадах вначале затащить и ты не понимаешь, что херню порешь. А вот с третьего тебя буквально кролики будут загрызать и обязателен респек. С респеком с.коты тоже начудили. Кому, ну вот кому нахер нужно сбросить только последний уровень персонажа? Я не могу придумать такого сценария, зачем в настолько кастрированной манере давать недореспек игрокам не давая его по сути при этом. Но мод на нормальный респек с Нексуса это решает конечно. Он обязателен к установке и это одна из немногих игр в которых без него никуда, ну если конечно у тебя не тонна свободного времени и ты не собираешься только в неё полгода играться, постоянно переигрывая, либо билдиться по чужой мете. Но это всё справедливо только для предпоследней, на норме я не долго играл. |
# 574 | | FromLeftShoulder
так, сбросить можно только последний взятый уровень. с модом - сбросить можно все уровни, но нельзя сбрасывать начальный класс и взятый мифик (уровни мифика можно, менять мифик - нельзя). Я был мягко говоря сильно удивлён (прим.переводчика - "охуел") с этой системы, когда играл и решил начать оптимизировать группу в третьем акте уровне на 10м, до этого просто увидел мужика который респекает и подумал ну ок, пока значит можно не парится, пока раскатываю, и не вникать, вот же он, мужик предлагающий респекнуться. Но оказалось, что это наёпка. ПС. немного оффтопа. ну да лан, хотел ссылку на респек прикрепить, зашёл на Нексус, а там драмма. Авторы ливают с него и удаляют свои работы и переезжая на гит. https://www.nexusmods.com/pathfin....ription кек |
# 576 | | FromLeftShoulder
напарников нельзя перекачивать ранее уровня, на котором они к тебе в пати пришли. Может быть, это тебя запутало. ну может быть. мне и нужно в первую очередь было перекачать согруппников так-то, а не себя. У моего ГГ всё нормально было, плюс-минус, благо я в его развитие лучше вникал, чем в билды предсозданных разрабами героев, им тыкал до 10го тупо рекомендеды, да (не всегда, но частенько). |
| |||