Disco Elysium (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Disco Elysium
# 51 | |
Подожду консольного релиза уже с русским.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 52 | |
...Альфина... СПГС... ЧСВ...

My WebPage

# 53 | |
Честно говоря, я что-то такое от них и ожидаю.

Тем более, что профессионалов среди них, похоже, и нет.

Добавлено (16.06.2020, 21:16)
---------------------------------------------
Перевод передали профессиональному агентству. Не Arrid ли им теперь занимается?


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 54 | |
Цитата MoonShadow ()
Перевод передали профессиональному агентству. Не Arrid ли им теперь занимается?



Нет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 55 | |
Цитата Duyka ()
...Альфина... СПГС... ЧСВ...
My WebPage
Какая страшная баба. с колхозным лицом.
И непонятно, что утончённый эстет Дыбовский в ней нашёл
(он в интервью речиевато говорил, что с женщинами которые у него работали спал)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 56 | |
Да, я уже посмотрела, у них одна компания на три локализации, включая французскую и немецкую.

Arrid,


Сообщение отредактировал MoonShadow - Среда, 2020-06-17, 00:14


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 57 | |
Цитата MoonShadow ()
Я даже не... она что, лицом переводит? mellow
Просто удивительно, что такой эстет как Дыбовский нашёл в такой...эээ...бабе попроще.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 58 | |
MoonShadow


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 59 | |
Судя по сему это никто у нас не постил, вдруг будет интересно.
Ответы на вопросы в двух частях:

1st

2nd

Добавлено (12.11.2020, 22:24)
---------------------------------------------
Грят, что 90% текста переведено уже.


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | |

# 62 | |
Последний оплот псевдоинтелектуальности против крепости сибирьклюнкена 1984!!

Бегать по форумам и выпрашивать русик у белорашкинских таджиков - это МОЛОДЕЖНО!!

Играйте в хорошие игры. Квесты старятся быстрее всего.

# 63 | |
Тут грят, что перевод будет доступен уже на следующей неделе cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 64 | |
Наканецта фанаты этой игры проиграют и их можно будет унижать за псевдоинтеллектуальность обоснованно

# 65 | |
Цитата Гость ()
Наканецта фанаты этой игры проиграют

Кто кому проиграет то?
Аж заинтриговал biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 66 | |
Извините, это я случайно с телефона написал не верифецировавшись.
Правда проиграет истине, конечно же.
Вру, я с трёх акков спорю сам с собой.
Тут просто мало народу стало.

# 68 | |
она весьма отвратительного качества
и артбук не перевели
а размер шрифта не меняется и с этим не запаривались
но троллить ею интеллектуалов можно до изнеможения
====
типа так :
ну чё, потомки, прошли уже biggrin


# 70 | |
ЭЛИТАРИИ ЗДЕСЬ??

я считаю образцовой локализацию фар край 3 и варкрафт тоже 3 а ещё Неверхуд

перевод полон неточностей, озвучки нет, артбук не перевели
дтф превратился в филиал пикабу

Сообщение отредактировал Duyka - Четверг, 2021-01-28, 20:24


# 71 | |
На форуме можно выкладывать картинки с порнографией?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 72 | |
Цитата Gorthauer ()
с порнографией

нет, но где вы на рисунке увидели порнографию??
===============================================
однако, скажу, я просто имею устойчивую позицию
про то что мнение переводчика о себе и качестве
оче субъективное и в данном случае поразительно
ошибочное, так на пикабу и передайте, пожалуйста

это на тот случай если вы имели порнографией моё
какое-никакое, совершенно оценочное суждение.вот

Сообщение отредактировал Duyka - Четверг, 2021-01-28, 20:31


# 73 | |
Цитата Duyka ()
нет, но где вы на рисунке увидели порнографию??
на твоей картинке баба держала мужика за член, и по контексту may be онанировала ему.
Если рисунок голой бабы это эротика, то та картинка явно нет.
Ещё можно вспомнить слова Дыбовского о Тургоре:
"мужская нагота это всегда порнография, женская нагота просто красиво"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2021-01-28, 21:06


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 74 | |
это известная картинка и порнографией не является (хотя законодательство рф я не знаю)
порнографией я считаю ваше её описание, пушо из трёх пикселей вы раздули целую жалобу
упоминание русского коджимы в таком контексте вообще бесит
ему бы книжки писать которые никто не читает, а он делает моды на морровинд
все деньги тратя на рекламу своей псевдосекты поклонников "духовности"

# 75 | |
Цитата Duyka ()
упоминание русского коджимы в таком контексте вообще бесит
ему бы книжки писать которые никто не читает, а он делает моды на морровинд
Дыбовский создал одну Великую игру (это я про симулятор души в частилище),
Ну и типа ещё и Мор годнота - но мне не подошло.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 76 | |
Цитата Gorthauer ()
одну Великую игру

Тук-Тук ??
да, неплохой проект, на флеше вроде

# 78 | |
Цитата (0I23-807 ()
В расширенную версию добавят квестов.

А ведь кто-то эту игру уже давно прошёл. С багами, без перевода, без квестов. Вот и ещё раз вопрос - а нафига, куды вы все спешите-то, играя в релизные 1.0, эх...А ведь можно было пару лет до финалката подождать, а там уже и ремастер скоро х) Ну нельзя, просто нельзя играть в игры на выходе, если они по умолчанию не берут какой-то дикой реиграбельностью и ты не уверен что будешь к ней возвращаться снова и снова.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 79 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
куды вы все спешите-то, играя в релизные 1.0

Людям нравится и у них есть на это время.

# 80 | |
Цитата (0I23-807 ()
у них есть на это время.

ну разве что так...впрочем 80% игроков в стиме не прошли большинство купленных игры вообще ни разу...скорее фактор накопительства, нежели они реально в них играют там сутки напролёт. Да и я сам хорошо если прохожу одну из десяти, впрочем я сначала играю, а потом только принимаю решение о покупке. А играю года через 2, как патчи и ДЛЦ подтянут. Плохой из меня потреблятор.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-02-11, 14:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 81 | |
Покупают и не играют по разным причинам. Иногда сложно со временем. Иногда просто хотят поддержать симпатичного по тем или иным причинам разработчика -- эдакий своеобразный способ задонатить, и его уже поставили на вполне коммерческие рельсы: в Стиме иногда можно купить какой-нибудь loyalist-pack, в описании которого «здесь ничего нет, вы можете просто заплатить дополнительно».

# 82 | |
(0I23-807, лучше акции геймстоп на реддите скупать тогда уж, там хоть какой-то реально заметный выхлоп, в виде подгоревшего седалища у воротил из Уолл Стри х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-02-11, 15:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 83 | |
Никто не стал пробовать ру-версию? Я немного почекал (благо в игре добавили аж возможность менять язык на лету горячей клавишей) и был действительно удивлен качеством локализации.

Прошел второй раз все равно в оригинале впрочем в преддверии расширенной версии которая не столь манит после раскрытия подробностей и хоть эмоции уже абсолютно не те все равно получил огромное удовольствие.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 84 | |
Цитата JackOfShadows ()
и был действительно удивлен качеством локализации.

СТОРОННИК СТОПРОЦЕНТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВО МНЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ

как правильно перевести: семенеглот или тестикулонюх ??

это очень важно - играть сейчас, джва года назад или через полгода

в директорс-транс- cool -ниггерс-кат


# 85 | |
Недавнее раскрытие подробностей финальной версии меня не особо возбудило. Полная озвучка не интересует а новые квесты которые адресованы политическим веткам оценю конечно но это все едва ли хоть как-то повлияет на основную канву так что тоже иррелевантно. Короче, я бы советовал играть сейчас.

Повторюсь, я оценивал качество локализации только по мизерным кусочкам но поскольку все вокруг локализацию хвалят это показалось неплохой основой для своей интерполяции и успокоения.

Ах да, еще к финальной версии немного перерисовали некоторый арт, например иконки навыков и вышло довольно спорно, поэтому - опять же.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 86 | |
Цитата JackOfShadows ()
все вокруг локализацию хвалят

Все вокруг Альфины Голубевой любят шутки про писюны и не любят умных людей.

# 87 | |

# 88 | |
"...а истоки жанра мы начнём искать в варгеймах", и у меня сразу же такой кринж прям...Ну как "нужды ли человеку руки, а истоки вида мы начнём искать в бактериях!" Ну такоооооооооое прям. Проскипал до Коджимагения и дальше не стал, словил от этого видео форменный кринж. Какой-то бред сивой кобылы.
И да, боевая система для ролевых игр НУЖНА, но НЕ_ОБЯЗАТЕЛЬНА. И сражаться должен не игрок, а персонаж. Собственно в Элизиуме эта сентенция возведена в абсолют. Когда в ходе диалога делается проверка, которую решает персонаж, а игрок получает уже её конечный результат, фактически пропуская всю боёвку. Решение крайне спорное. Потому что полноценное тактическое управление персонажем в бою пока что не испортило ни одну ролевую игру. Смысл качать скажем ганфайтера, если он ничем не будет отличаться от воина для самого игрока, который получает только результат, минуя само противостояние. Тогда имеет смысл делать хотя бы череду разнообразных боевых чеков. Например "ваш герой видит перед собой орка. что он будет делать 1- бежать. 2- поработить разум. 3- ударить его своим оружием 4- попытается скрыться", и тут уже в зависимости от отыгрываемого персонажа у нас будут какие-то варианты недоступны вообще, например воин не может поработить разум. А какие-то будут заведомо проигрышными, если маг ударит его своим посохом- тут же получит по лбу топором и благополучно гамеовер. Собственно именно так боёвка обычно реализована в текстовых ролевых играх. Пример таких игр например под андроид

Тут действительно нет никакой боевой системы, но есть выборы, есть чеки и есть ресурсы, которые персонаж тратит на какие-то решения. Бой может подаваться как череда из нескольких выборов. Какое оружие достать, в кого выстрелить первым, куда ударить врага, какое заклинание произнести и так далее. И результат боя будет после пятого, или десятого такого выбора.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-02-22, 17:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 89 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но есть выборы, есть чеки

повеяло гласностью...
Это квест с новеллой. Там в видосе имеется Консул - квест с видеоновеллой
Я против постоянных репостов с дтф, несите с кодекса!!
На пути от новеллы к стратегии всё больше переменных.

# 90 | |
Цитата Duyka ()
несите с кодекса

Их и так полно. Имеющий глаза да узрит. Остальные не лечатся.

# 91 | |
Цитата (0I23-807 ()
да узрит

я узрел что этой статье 3 годика, она старше моей дочери
занатар известный дед, передавай ему привет biggrin

# 92 | |
Есть и новее. Но как и было сказано: некоторые вещи неизлечимы.

# 93 | |
Цитата (0I23-807 ()
неизлечимы


анимэ

Добавлено (24.02.2021, 01:30)
---------------------------------------------
Но соер, конечно, знатный дядя, мы решили так но решили что делать нам лень и дорого.
Респек таким навыкам biggrin


# 94 | |

# 95 | |
Что более всего цепляет в Disco Elysium - то, насколько эта игра ладно скроена, всё в ней на своих местах, нет никаких "отростков-аппендиксов" ни в сюжете, ни в механиках, никаких, по-соеровски выражаясь, мусорных игровых элементов. Центральная история продумана и увлекательна, а побочки прекрасно вплетены в основное повествования. Скиллы, коих отнюдь не мало, в проверках задействуются вполне равномерно, совсем не наблюдается того перекоса, когда что-то используется регулярно, а что-то - явно до кучи и отыгрывается только разок-другой за прохождение. Ну а сама идея с задействованием внутреннего мира героя - так вообще главный вин игры и, несомненно, её ядро, то, вокруг чего уже наращивалось всё остальное.

С квестами и с диалогами также всё в порядке, никакой халтуры. Даже типовые, на первый взгляд, задания в дальнейшей раскрываются довольно неожиданным образом, а брошенные случайно абсурдистские фразы обыгрываются во вполне реалистичном ключе. И ещё здоровский момент: как правило, в ролевых играх игроку приходится мириться с капризами да идиотизмом NPC, и как же приятно, когда наоборот, - неписи весьма тактично и деликатно принимают шизанутые выходки и высказывания протагониста.

В общем, определённо одна из лучших ролевых игр прошлой декады. Если, конечно, мы признаём за DE право считаться RPG, а не рассматриваем её лишь как "укреплённую" ролевыми элементами адвенче.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 96 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 97 | |
Мне понравилось что они последним патчем в два раза уменьшили размер игрового дистрибутива, был 16Гб, стал 8 х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 98 | |
Наткнулся вот:
Как Disco Elysium переводили на русский язык


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 99 | |

Печальные новости для поклонников Disco Elysium и её создателей, студии ZA/UM — последняя лишилась нескольких ключевых разработчиков, часть из которых покинула её уже довольно давно.

Я, Мартин Луига, один из основателей и руководителей культурной ассоциации ZA/UM, собравший большую часть основной команды, распускаю упомянутую ассоциацию (не путать с компанией ZA/UM, которую Курвиц, Хиндпере и Ростов вынужденно покинули в конце прошлого года — едва ли эта новость порадует поклонников, ожидавших продолжения Disco Elysium).

Я распускаю организацию потому, что она больше не соответствует принципам в её основе. Люди и идеи должны быть вечны, что не всегда скажешь об организациях. На мой взгляд, проект вышел вполне успешным, а случайные ошибки обусловлены социокультурными условиями окружения. Я по-прежнему призываю людей объединяться, однако замечу, что одним из недостатков нашей организации было практически полное отсутствие формальной структуры.

Какое-то время всё шло прекрасно. От души благодарю всех за поддержку.

Мартин Луига,
Девятая палата стационара таллинской лечебно-психиатрической клиники,
1 октября 2022 года.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 100 | |
ну и ладно

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: