• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » VN/CYOA/NRPG » Disco Elysium (Бывшая No Truce With The Furies.)
Disco Elysium
JackOfShadows, спасибо за отзыв, второе подтверждение что при первом взгляде на трейлер чувства не подвели, и это должно быть интересное приключение  happy 

Учитывая тематику происходящего и внешний вид глав.героя, он мне напоминает Хантеровского доктора Гонзо smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 26 | , 00:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Спасибо большое за обзор, окончательно решилась на покупку. Пройду Столпы и опробую!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 27 | , 23:32 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Поиграв еще немного в другом билде, отметил, что разница оказалась выше, чем я думал, однако всё равно не критической (как в знакомых играх, рассчитаных на реиграбельность). Дело в том, что успешные пассивные чеки иногда порождают активные, предоставляя таким образом принципиально новые возможности в диалогах, однако это происходит очень редко. Ведь даже с 1 в красной линейке я и так видел большинство активных чеков, просто шанс, само собой, был невысок.

Другое дело, что комментарии от "голосов в голове" были уже совершенно иными, и это круто. Оказалось, что для моего желанного отыгрыша "плохого лейтенанга" мне лучше было бы выбрать противоположные линейки: фиолетовую с красной. А thinker куда больше способствует более адекватным прохождениям, что я и ощутил на себе. Фиолетовая и синяя линейки, к слову, вываливают куда больше текста, чем остальные две. А один из красных скиллов вообще оказался довольно топорным генератором спойлеров, эдаким противовесом для тупых персонажей детективов.
Вверх Вниз
# 28 | , 17:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Пока не играл в Disco Elysium, но, судя по тому, что я читал, он может вполне переплюнуть Planescape: Torment, духовням наследиком которого считается. Planescape: Torment был далеко не идеальной игрой - в нём были недостатки, которых создатели Disco Elysium, похоже, избежали:

1. В PS:T были очень простые и неинтересные бои. В Disco Elysium их вообще нет, есть только диалоги.
2. Плохая ролевая система из PS:T против разнообразия навыков и мировоззрений в Disco Elysium.
3. Пустопорожней философии из PS:T в Disco Elysium тоже, похоже, нет.
Вверх Вниз
# 29 | , 11:50 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
PS:T имеет более удачную, царскую структуру по впечатлениям: шикарное начало, скучноватый отрезок с Фарадом, далее тоже туда-сюда и под конец после не самой удачной локации снова шикарный финал. В итоге, впечатления остаются ого-го. DE же, к сожалению, из-за сокращений черезчур амбициозных планов и прочего, имеет более яркое начало, нежели финал. Финал получился весьма неплохим, но немного не вытягивает впечатлений опять же, чуть менее интересного условного второго акта.

Плюс, в PS:T богатый лор подкрепляется, пусть не всегда яркими но путешествиями по планам в то время как в DE, к сожалению, богатейший лор не подкрепляется ничем, кроме тусовки в игровом районе и разговорами.
Цитата Unknown ()
3. Пустопорожней философии из PS:T в Disco Elysium тоже, похоже, нет.

Взамен есть пустопорожние политические дискуссы. Они не очень серьезные впрочем, скорее представляют из себя пародию на каждое из направлений. Я был не против, это весело, однако довольно часто это выливалось в четыре развернутых ответа на пустом месте. Как в PS:T, собственно.
Вверх Вниз
# 30 | , 16:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
О пустопорожнем Плейнскейпе:

Цитата
Две самые большие услуги в жизни мне оказали эстонские панк-группы, поработавшие над моим политическим образованием, и Крис Авеллон, написавший Planescape: Torment. Панк-группы сопровождали меня на жизненном пути до 27-28 лет, а игры Криса Авеллона — в районе 29. Если бы не он, у меня вряд ли хватило бы воображения, чтобы представить, что видеоигры могут быть настолько амбициозными и «литературными».
Вверх Вниз
# 32 | , 14:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Создавать игру — это более рискованно, чем писать книгу, потому что книги, по большому счёту, больше никого не волнуют. Романы ни на что не влияют — им трудно кого-то разозлить, потому что они очень медленно переводятся с одного языка на другой. В наше время невозможно повести за собой молодёжь при помощи книги.


Для депутатов, чинуш и прочей шелупони эта цитата


Вверх Вниз
# 33 | , 17:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6666
Для тех, кто играл: насколько в игре сложный английский? Игра не от носителей языка, что вроде как должно говорить, что не слишком. А то отзывы весьма интригуют, а русс.яз., хоть тот и есть в планах, когда ещё подвезут.
Вверх Вниз
# 34 | , 22:44 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Говорят, что весьма. Некоторые целенаправленно изучавшие сидят со словариком. Но это смотря кого слушать, конечно. Сложнее всего, говорят, даётся метафизическая шизофазия в духе Тормента.
Вверх Вниз
# 35 | , 23:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Rainbird ()
Для тех, кто играл: насколько в игре сложный английский? Игра не от носителей языка, что вроде как должно говорить, что не слишком.

То, что не от носителей - вообще не чувствуется, язык многогранен и богат, на мой скромный взгляд. Сложный ли - сказать тяжело, ибо по-разному очень. Иногда приходилось вбивать в гугл или сразу в urbandictionary одно слово за другим, иногда - мог и час-другой играть, не напрягаясь и никуда не подглядывая. Главное, я бы сказал, знать на достаточном уровне разговорный английский, тогда большинство диалогов проблем не создадут и различные комментарии голосов-навыков понимать будет уже куда проще. Еще немного наслаивает сложность восприятия внутриигровой лор и даже сленг, но в это вникнуть труда большого составить не должно.
Вверх Вниз
# 36 | , 15:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Спасибо, вижу, ждать мне перевода, ведь играть постоянно держа пальцы на альттабе не слишком-то прельщает. Что ж, у меня ещё начатый пару лет назад Dragonfall недопройден.
Вверх Вниз
# 37 | , 16:23 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Rainbird, я бы всё равно рекомендовал попробовать. Перевод, каким бы ультраклассным ни оказался, едва ли передаст опыт на 100%. Еще и ругательства смягчат, как это водится (а с ними в игре отдельное большое веселье)

Добавлено (08.11.2019, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата JackOfShadows ()
Иногда приходилось вбивать в гугл или сразу в urbandictionary одно слово за другим

Это, забыл уточнить, для полного погружения в нюансы, общий же смысл в игре был лично мне понятен всегда. Так что бояться сильно не стоит.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2019-11-08, 20:54

Вверх Вниз
# 38 | , 16:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Там местами еще и французские слова вворачивают для расцвечивания речи (что логично, поскольку Ревашоль - бывшая колония местной Франции, Сюр-ля-Клефа).
Вверх Вниз
# 39 | , 19:50 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата m00n1ight ()
Они всех уели.

А конкурентов и не было. smile

Вот Sekiro: Shadows Die Twice как Игра года выглядит сомнительно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 41 | , 10:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
А конкурентов и не было.

Внешние миры жи! Не я вообще говоря не об этом. Там ведь не только лучшая RPG.
Вверх Вниз
# 42 | , 10:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Reverrius ()
выглядит сомнительно.

там большая часть номинантов выглядит сомнительно. но да. в этом году ничего интересного и достойного вообще не выходило. А диско элизиум я потыкаю как русик выйдет всё же.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 43 | , 10:29 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Это не игры сомнительные, это мы постарели.
Вверх Вниз
# 44 | , 10:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Это не игры сомнительные, это мы постарели.

Too true.
Но по Диско Элизиуму все победы в номинациях законны, и не только на безрыбье.
Вверх Вниз
# 45 | , 14:22 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Так тут зрители же голосует, разве нет? Что люди выбрали, тому и дали приз.

Вверх Вниз
# 46 | , 18:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1520

Добавлено (13.01.2020, 21:13)
---------------------------------------------
Интервью (на английском) с главным дизайнером и сценаристом сабжа.
https://www.youtube.com/watch?v=9X0-W5erEXw&feature=emb_logo

Добавлено (13.01.2020, 23:59)
---------------------------------------------
Самая интересная реплика там о том, что они "не элитисты" и что "игра предназначена для массовой аудитории", просто "на их условиях".

Вверх Вниз
# 47 | , 02:51 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Для тех кому не хватало хардкора cool

Выпущен крупный патч к игре, в котором реализован хардкорный режим:
Цитата
Хардкорный режим значительно усложнит ваше прохождение. Шансы на успех действий были снижены, пенальти — повышены, ваш герой будет слабее, цены — выше, выпивка и сигареты — полезнее. При этом уровень игрока будет расти быстрее, что повышает шанс «запороть» его.

Source

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2020-01-24, 02:28


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 48 | , 02:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1069
Ну наконец-то можно будет ознакомиться - а то не выглядит достаточно привлекательно, чтобы стены английского текста переваривать, все-таки не Планескейп Тормент...
Вверх Вниз
# 50 | , 17:57 | realavt
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное » VN/CYOA/NRPG » Disco Elysium (Бывшая No Truce With The Furies.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: