Интересно, а жизнеспособна ли здесь партия без магов?
Из превью RPG Codex:
Цитата
Дизайн противников добавляет разнообразия. Во многих областях вы можете встретить новых противников со своими собственными боевыми механиками, бросающими вызов вашим наработанным схемам. Как только вам станет казаться, что ваш Стрелок с четырьмя атаками в ход стал машиной смерти, обязательно появится монстр, который не только блокирует несколько атак в раунд, но при этом получает одну дополнительную атаку за каждую заблокированную. Партия из одних воинов ближнего боя очень сильна… до тех пор, пока не встретится с противником, оглушающим или парализующим при атаке – вот когда бы вам пригодился маг с заклинанием иммунитета к оглушению.
Могу сказать, что это правда. В самом начале привидения быстро парализуют всю группу, и если некому противостоять этому безобразию - конец наступит ещё до того, как кончится здоровье.
Еще бы подрезать затраты времени на путешествиях вне городов. 5 минут на ход, и в итоге сделав пару шагов вынужден лагерь организовывать. И добавил бы возможность самому провоцировать драки, а не когда я подхожу на расстояние трех-четырех клеток и смотрю как враги ходят.
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".
Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех. Но вроде бы в основном это происходит не на сюжетных путях.
Игра-то веселая, мне в целом нравится, но кривая сложности странная. Либо партия с относительной лёгкостью убивает всё и вся, либо, если свернул не туда, куда планировали разработчики, огребает за два-три хода.
Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет. В общем, хорошо иметь в партии все школы магии.
Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех.
В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.
В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.
В любом случае, для меня это основной минус был и в Wiz8 - монстры партию постоянно окружали, чтобы прикрыть магов всё время приходилось забиваться задницей в какой-нибудь угол. Здесь же нет даже базовых построений, так что...
Кстати, одного мага в партии маловато будет, маловато.
Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.
Так, собственно, и делаю. За сим предлагаю обсуждение прохождения закрыть.
Где искать учителей?!! Ненужные - вот тебе пожалуйста, стоят на тебя глядят, а нужных днем с огнем... Может я не заметил и в игре есть какая-нибудь вкладка с местонахождением всех увиденных персонажей, или хоть ссылку бы на ресурс с их перечислением... Если предметно, то где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам. Главное мастера тут как тут, но до того, чтобы новичка обучить не опускаются, собаки. Имеется в виду в первой главе.
Кстати, невозможность сбежать из рукопашной (всякое читерство с магией воздуха в расчет не берем), как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.
Башня загадок - ня. Пока любимая локация в игре. Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:
Что любит человек сильнее жизни, И пуще смерти ненавидит он? Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмёт?
Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:
Плюсую, красивая загадка, даже мне пришлась по нраву (не большой фанат загадок как таковых)
Кстати, по поводу головоломок - в башне загадок действительно попалась интересная хардкорная, в противовес идиотским "минным полям", которых я в игре пока встретил аж два и слабеньким "поверни пару колонн".