Мне вот любопытно — просто для общего развития — давно ли стали кадры тизеров называть скриншотами
Лично я тизер не смотрел.
...однако, не редкость. Видел очень часто на весьма серьёзных ресурсах кадры тизеров в качестве скриншотов. Например, тех же Dark Souls / Dark Souls 2. Со Скуримом тоже было что-то такое. Про Ведьмака 2/3 и говорить не стоит
Как-то мой шаблон кренится. В моём понимании скриншот — это когда реальный игровой процесс так «чик» — и скриншот. А когда ролик, склёпанный для выставки, пусть и на движке игры «чик» — это фигня какая-то, а не скриншот.
Что-то BioWare ещё толком не начали маркетинг, а уже кругом подмена понятий — в описании на официальном сайте «открытый мир», хотя по факту никакой он не открытый. Сейчас вот — скриншоты, которые вовсе не скриншоты...
Что-то BioWare ещё толком не начали маркетинг, а уже кругом подмена понятий — в описании на официальном сайте «открытый мир», хотя по факту никакой он не открытый. Сейчас вот — скриншоты, которые вовсе не скриншоты...
Так это со всеми крупными разработчиками так. Честно говоря, я бы сейчас открыл рот, но боюсь, что сейчас в тред поднабегут Протей, Валет, Ма... нет, он уже никуда не набежит. И начнут мне рассказывать, что в этом неидеальном мире на рекламу вбухивается 80% бюджета, и вообще, все средства хороши. Впрочем, они могу и не набижать, чай, канадцы, а не поляки. Что полякам хорошо, то канадцам - смерть.
Так это со всеми крупными разработчиками так. Честно говоря, я бы сейчас открыл рот, но боюсь, что сейчас в тред поднабегут Протей, Валет, Ма... нет, он уже никуда не набежит. И начнут мне рассказывать, что в этом неидеальном мире на рекламу вбухивается 80% бюджета, и вообще, все средства хороши. Впрочем, они могу и не набижать, чай, канадцы, а не поляки. Что полякам хорошо, то канадцам - смерть.
Что же делать, что же делать! Выскажешься - набигатель, промолчишь - ненабигатель, потому что неполяки! Какое коварство!
Короче, мимонабегал.
В этом неидеальном мире обещания разработчиков привычно делить где-то так на десять. Сначала пообещают открытый мир, глубоких персонажей, революционный ИИ и прочие радости, а когда дойдёт дело до реализации скорее всего выяснится, что большую часть обещанного придётся из игры выкидывать по разным причинам. Из недавнего особенно впечатляет разница между финальной версии B:I и игровыми роликами ещё годовой давности. Из тематических примеров - купированная до неприличия KOTOR2 или же сильно переделанная в плане наёма персонажей ME2.
С другой стороны, часто имеет место быть банальный обман, это да.
Видео геймплея, который описывается тут. Восторженные крики фанатов несколько раздражают ( а на 3:50 третьей части и вовсе раздаются подозрительные стоны), но смотреть можно. )))
Так как мы не любим постить информацию о скриншотах (а окромя скриншотов в этой новости полезного мало), то оставлю это здесь:
Заждались информации о Dragon Age: Inquisition? Судя по новой записи Марка Дарры в блоге BioWare, молчанию разработчиков скоро придёт конец. Он утверждает, что в рождественском билде игры для внутреннего тестирования основную сюжетную линию можно пройти от начала до конца, все геймплейные системы на местах и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, начинается запись озвучивания крупных частей игры, добавление музыки. Проверяется, достаточно ли классы отличаются друг от друга, является ли партия необходимой частью битв и делает ли она их более захватывающими. Окончательно утверждаются используемые технологии. И, конечно же, добавляется контент — в частности, дизайн уровней, являющийся важной частью игры. В доказательство приводятся скриншоты и модели, которые вы можете видеть ниже.
Аарин Флинн сообщил в Твиттере, что в Dragon Age: Inquisition доспехи не всегда будут выглядеть новёхонькими: по мере использования материал будет изнашиваться и визуально меняться соответствующим образом.