Ума не приложу, как не было на форуме темы, посвящённой этой игре, но за всем уследить невозможно и сей факт долго скрывался от меня...
Кратко излагаю суть. Cyberpunk 2077 — основанная на одноимённой настольной ролевой игре компьютерная RPG с открытым игровым миром в сеттинге «киберпанк», разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED, известной, прежде всего, ролевой серией «Ведьмак». Релиз запланирован на 2015 год.
Как обычно, обещаны нелинейный сюжет, глубокая ролевая система, основанная на настольной версии, множество видов оружия и экипировки. Люди в игре будут говорить на своём языке вне зависимости от локализации, для понимания их речи понадобится специальный имплант. Также были подтверждены наличие многопользовательского режима и возможности играть как от первого, так и от третьего лица.
В сеттинге киберпанка игр очень мало, так что жду ее. Ну о очевидно что поляки более плотно ею займутся после релиза Ведьмака 3. До него, думаю, информации почти не будет.
Я имел ввиду действительно масштабные игры от ведущих разработчиков.
Ну я не догадался. В полном соответствии с принципом "как мы можем это повторить?", если Киберпунк выстрелит, можно будет ожидать значительного всплеска интереса.
В скором времени может стать таким же мейнстримом, как зомби-апокалипсис и основанные на нём сурвайвл-хорроры с элементами.
У меня сложилось впечатление, что игровая индустрия всё же в основном движется в кильватере киношной и телевизионной в сценарном и тематическом планах. То есть, тема зомби-апокалипсиса стала популярна после сериала "The Walking Dead", гримдарк фэнтези - после "Игр престолов" и так далее. Но это впечатление на основе наблюдений последних лет десяти, не больше.
То есть, сначала появляется какое-то знаковое произведение (не обязательно игровое), а уже потом появляется толпа эпигонов. В случае киберпанка сейчас такого на горизонте не видно.
Тут важно сделать пояснение, что выше я писал именно о сеттинге и темах, а не о игровых жанрах. В последнем случае, конечно, эпигоны уже идут вслед за какой-то выстрелившей игрой.
В этом плане у Cyberpunk 2077 есть шанс самому задать тренд. Конечно, игра сама будет испытывать влияния как знаковых киберпанковских произведений, так и схожих по тематике и механике игр, но как показывает биовар практика, можно и на основе множества клише создать качественный и, что в данном случае более важно, востребованный продукт.
А тут ещё настолка в помощь.
Жду игру, возможно, даже с большим интересом, чем Wild Hunt.
У меня сложилось впечатление, что игровая индустрия всё же в основном движется в кильватере киношной и телевизионной в сценарном и тематическом планах.
У людей в индустрии несколько иной взгляд. Сначала выходит некий успешный продукт, а потом у него появляются клоны и подражатели. Вот вспомнить всплеск "песочных РПГ" после выхода Скайрима. Тут же внезапно все заговорили, что уже 50 лет мечтают сделать что-то с окрытым миром и вот теперь, наконец...
Ай мин, толчком киберпанку в мейнстриме станет успех Киберпунка, а в инди там давно понаобещали игр в этом сеттинге, но до релиза пока добралась только одна.
А вот в плане тем и сеттингов ситуация несколько другая.
Возможно, не могу сказать наверняка, ведь фильмами не увлекаюсь совсем. Встречал лишь мнение, что популярность "тёмное фэнтези" обрело благодаря "Ведьмаку", а затем ДАО.
То есть, сначала появляется какое-то знаковое произведение (не обязательно игровое), а уже потом появляется толпа эпигонов. В случае киберпанка сейчас такого на горизонте не видно.
А разве новый Deus Ex не был этим самым толчком к развитию?
Разве что вышедший в 12 году проходной "Синдикат" от ЕА. Деус Ех в некотором смысле высокую планку задал, если почитать статьи об аугментации и привязку этого всего к сегодняшнему миру науки. В игре этого всего не особо видно, но для сеттинга это плюс.
Несмотря на то, что полякам, очевидно, пока нечего показать и рассказать, журналисты не перестают донимать их вопросами, раз за разом получая одни и те же шаблонные ответы. Вчерашний день стал откровением для многих западных журналистов, узнавших из интервью IGN, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой, а не многопользовательским шутером, о чём и поспешили поведать читателям. Едва ли стоит писать об этом на главной странице сайта, но почему бы не написать в теме игры, возможно, оживив её обсуждение?
«Люди спрашивают меня, будет ли Cyberpunk 2077 многопользовательским или просто линейным шутером. Расслабьтесь, это будет настоящая ролевая игра», — сказал Марцин Ивински. — «Мы хорошо известны качеством повествования и большими игровыми мирами, и мы многому научились, создавая трилогию «Ведьмак», — мы применим свои знания, в том числе и в создании открытого мира, к Cyberpunk 2077. Да, это будет полноценная ролевая игра, в которой мы будем использовать много новых элементов игрового процесса, о которых я пока не могу рассказать. Одно мне известно наверняка — это точно не многопользовательский шутер».
" Мы хорошо известны качеством повествования и большими игровыми мирами.."
Я бы не сказал, что их игры были большими игровыми мирами в плане локаций, в плане лора вообще все грустно, их заслуги=0. Качество повествования тоже так себе...
Поляки любят обмазываться свежим Сайберпунком и дрочить. Каждый день они ходят по офису с черным HDD для мусора и соберают в него весь код который видят. На два полных харда целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня они приходят домой, включают компьютер и подключают к нему свое сокровище. И дрочат, представляя, что их поглотил единый организм Сайберпунк. Им кажется, что их игры, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, им преснился чудный сон, как будто они нырнули в море, и оно превратилось в Сайберпунк, рыбы, водоросли, медузы, все из Сайберпунка, даже небо, даже Аллах.
Я бы назвал это несколько иначе, более жёстко. Шутки шутками, сатира и сарказм вещь понятная. А этот вброс прямое оскорбление большого количества вполне приличных людей.
И кроме того - я таки совсем ничего не понял. Что за новость, в чём состоит и кто раздул?
И кроме того - я таки совсем ничего не понял. Что за новость, в чём состоит и кто раздул?
Предыдущий оратор объяснил же. В каком-то интервью CDPR сказали, что Сайберпанк будет намного больше всех предыдущих игр студии, включая Ведьмака 3.
Дальше эту офигенную "новость" (а так говорят про свои игры абсолютно все крупные студии) начали растаскивать все кому не лень. У меня просто лента утонула в этом самом. Понятно, что есть канадские идейные вдохновители, но в этой истории меня больше всего раздражают именно игрожуры, раздувшие сенсацию на ровном месте.