Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (страница 3)
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (Многострадальные вампиры.) |
| Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 |
404
|
|
# 101 | | 404 |
|
|
# 102 | | 404 |
|
|
# 103 | | 404 |
Слухи оказались правдивы, и после Hardsuit Labs за многострадальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 взялась The Chinese Room. Сиэтл, 2 сентября 2023 года. Компания Paradox Interactive объявила на PAX West, что входящая в состав Sumo Digital студия The Chinese Room разрабатывает долгожданную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. The Chinese Room известна выдающимися достижениями в повествовании, которые воплотятся в Bloodlines 2 — высококачественном ролевом боевике по Vampire: The Masquerade от талантливых разработчиков AAA-игр. В январе 2024 года нетерпеливые фанаты увидят игровой процесс Bloodlines 2, а сама игра выйдет осенью того же года. The Chinese Room известна новаторскими играми от первого лица, получившими награды BAFTA, TIGA и не только за эмоционально насыщенное повествование. Эта студия мирового уровня способна написать достойную историю в переосмысленном современном Сиэтле «Мира тьмы». «Vampire: The Masquerade многое значит для нас. Это полный запутанных историй мрачный мир, черпающий вдохновение из современного общества, — говорит директор The Chinese Room Эд Дейли. — А ещё Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект. Фанаты с нетерпением ждали продолжения, и мы готовы принять вызов. Мы воплотим в этом проекте более чем 15-летний опыт работы над успешными проектами и не посрамим память предшественницы, обновив её игровой процесс в соответствии с современными стандартами». «Мы впечатлились презентацией Bloodlines 2 от The Chinese Room. Они отлично разбираются в первоисточнике, что делает их лучшим выбором для разработки новой игры по Vampire: The Masquerade, и мы не сомневаемся, что она найдёт отклик у игроков, — говорит Шон Грини, вице-президент по „Миру тьмы“ в Paradox Interactive. — Мы стремимся сделать по-настоящему успешную игру. И разделяющая наши идеалы студия безусловно позволит добиться цели. Мы уверяем фанатов, что игра в надёжных руках. Мы поделимся подробностями в январе». Bloodlines 2 — продолжение ставшей культовой классикой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которое отправит игроков в мрачный мир Сиэтла, где вампиры борются за выживание и власть. В роли древнего вампира игроки познакомятся с интересными персонажами, поучаствуют в сложных политических интригах, поохотятся на улицах города и ввяжутся в напряжённые бои, где каждая капля крови на вес золота. Игрокам придётся следить за окружением, дабы не нарушить Маскарад — свод законов, позволяющий вампирам существовать втайне от от человечества. |
|
# 105 | | The_Interactivist | 332
Такими темпами уже и экшн-RPG не будет нормального, останется лишь экшн-адвенчура с какой-то там прокачкой чего-то.
|
|
# 107 | | 404 |
Да, но... Хотя я сомневаюсь, что из этой конкретной игры выйдет что-то хорошее, однако ж вряд ли её качество так уж сильно зависело бы от Митсоды. Штука в том, что с тех пор он не выпустил ничего действительно хорошего и вообще вроде бы аки Канегем подался в мобилочки. Да, была Dead State, к которой был огромный кредит доверия именно изза имени и обещаний, но на деле всё оказалось не так радужно.
|
|
# 108 | | 404 |
Второй дневник разработчиков (на русском).
|
|
А что в ней плохого? Отличная игра была. Конечно, скромный бюджет не дал развернуться, но это лучшее по теме зомби-апокалипсиса, в котором надо собирать NPC, строить базу и т.п. Имею в виду еще всякие Dead Rising, State of Decay и т.п. И уж точно Митсода хотя бы в теме в отличие от авторов симуляторов пешехода.
|
|
# 110 | | FromLeftShoulder | 484
но это лучшее по теме зомби-апокалипсиса, в котором надо собирать NPC, строить базу и т.п. они забили на строительство базы, там его оч.мало. А потом забили на сюжет и персонажей, со словами "сюжет нинужон, диалоги всё равно никто не читает". А потом и на игроков, типа выхлоп не оправдал ожиданий, идите нахрен, а не патчей вам. Но игра и правда хорошая. И симпатичная, несмотря на бюджетность. Я бы сказал это игра в зомби-сеттинге с самыми сильными ролевыми элементами, и сбор персонажей и постройка базы много где реализованы лучше, так же как сарвайвл, а вот ролевых элементов в тех проектах куда меньше. |
|
# 111 | | 404 |
|
|
# 112 | | 404 |
Четвёртый дневник (как всегда, на русском).
|
|
# 114 | | 404 |
|
|
# 115 | | 404 |
|
|
# 117 | | 404 |
|
|
# 118 | | The_Interactivist | 332
Нет такого клана! Кек, соре. Анрыл 5 со всеми своими люменами и нанитами — тест на пряморукость. Если что-то пойдёт не так, то будет видно сразу, хоть это радует. Выйдет экшон-адвенчура с элементами прокачки, но RPG нет особого смысла ждать.
|
|
# 119 | | 404 |
|
|
# 120 | | 404 |
Собственно, то самое видео игрового процесса, которое обещали в январе:
|
|
# 121 | | 404 |
|
|
# 122 | | 404 |
|
|
# 123 | | 404 |
|
|
# 124 | | 404 |
|
|
# 125 | | 404 |
|
|
# 126 | | 404 |
Всем всё равно, но я упорный. Основные черты Вентру.
|
|
# 127 | | The_Interactivist | 332
Не печалься особо, на кодексе последний пост в спецтреде по игре от 7 июня 2023 года. Но удивляться нечему, пациент скорее мёртв, чем жив.
|
|
# 129 | | The_Interactivist | 332
Хыхыхы, я не удивлюсь, если они их даже не догадались ввести и как-то геймплейно обыграть. Хотя в пятой редакции они есть.
|
|
# 130 | | 404 |
Да я не печалюсь. Печалился бы, если б всё это переводил, а так я просто кидаю ссылки на уже готовое. Другой вопрос, что я здесь как бы один. На Кодексе каждый дневник постят на главной. Если бы так делали здесь (как это было принято раньше — создавать под каждую новость отдельное обсуждение), здесь было бы ровно то же. Но меня в принципе удивляет, что они суют на главную дневники Вампиров, а очень даже годное наше интервью с Веллером запихали постом в тему Colony Ship, хотя ему как раз место на главной. |
|
# 131 | | 404 |
Дневник о диалогах в Bloodlines 2 (на русском).
|
|
# 132 | | The_Interactivist | 332
Перенесли на первую половину 2025. Ха, прям как прорвало всех. Впрочем, ничего толкового ожидать не стоит.
|
|
# 134 | | 404 |
Многострадальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают преследовать неудачи. В этот раз выход игры перенесли на первую половину 2025 года, чтобы придать игре «дополнительный лоск». Как и положено, в официальном заявлении Paradox говорится о приверженности высочайшим стандартам качества, бла-бла-бла. Разработчики утверждают, что игра достаточно хороша, чтобы выйти без переносов, однако они решили её «отполировать». Помимо дополнительного тестирования, The Chinese Room обещают доработать сюжет и обеспечить более чем вдвое больше концовок, чем в оригинальной Bloodlines. |
|
# 135 | | 404 |
|
|
# 136 | | 404 |
Парадокс не рвётся делать третью часть, да и во вторую, похоже, не слишком-то верит.
|
|
# 138 | | 404 |
|
|
Вордюк
|
|
# 142 | | NrI0nBLLzX0KSYP |
|
|
# 143 | | 9cq6rQCmQA |
|
|
Я когда учился в вузе - игра была на завершающей стадии разработки. Был крайне расстроен, что не смогу поиграть в нее на релизе.
Уже несколько лет как окончил вуз - игра все еще не вышла. И походу не выйдет. Добавлено (2025-08-20, 14:30) Цитата Автор Eurogamer признался, что Bloodlines 2 вызвала у него неоднозначные впечатления. По ощущениям журналиста от превью-билда, разработчики сделали упор на экшен вместо проработки RPG-механик, так как локации были довольно линейными, а о ролевых играх напоминают только некоторые элементы вроде древа умений. Про сюжетную нелинейность пока говорить преждевременно. Цитата Как отметили в PCGamesN, в игре также можно приобретать навыки других кланов, но по более высокой стоимости. Но СМИ напомнили, что доступ к двум кланам будет открыт только для владельцев Premium-издания, что уже раскритиковали игроки. Цитата В то же время в превью указали на недостаток интерактивности на уровнях: по большей части взаимодействовать можно только с сюжетными объектами и NPC. Продвигаемая разработчиками механика Маскарада, требование не использовать вампирские способности при людях, показалась журналистам не самой строгой: в случае чего с места «преступления» можно убежать без последствий. Уже можно включать нытика или рано? ![]() |
|
# 145 | | The_Interactivist | 332
Всё было ясно уже в тот момент, когда выкинули на мороз Брайана Митсоду, который пытался рассказать что надо сделать, чтоб получилась именно Bloodlines 2, а не ерунда по мотивам. Сейчас уже понятно, что разница будет примерно такая же как между Dragon Age: Origins и Dragon Age: Veilguard ![]() |
|
Всё было ясно уже в тот момент, когда выкинули на мороз Брайана Митсоду, который пытался рассказать что надо сделать, чтоб получилась именно Bloodlines 2, а не ерунда по мотивам. Сейчас уже понятно, что разница будет примерно такая же как между Dragon Age: Origins и Dragon Age: Veilguard |
|
Думаю, Парадоксам с самого начала нужно было придерживаться определённой концепции игры. Взяли Hardsuit Labs и Брайана Митсоду - окей, держитесь за них. Или взяли бы с самого начала Chinese Room - окей, пусть они и делают. А не все эти креативные метания из одной стороны в другую. Может быть, выйдет неплохая адвенчура или интерактивное кино (учитывая историю студии).
Всё больше думаю, что серьёзная проблема этой игры - слово "Bloodlines" и цифра "2" в названии. Она может быть хорошей, средней, или плохой (думаю, она будет всяко поинтереснее, чем серия скучненьких интерактивных новелл по вселенной), но она явно будет серьёзно отличаться от игры 2004 года. А сравнивать будут, и ожидания будут. А будь это обычная вампирская ролевка без прямой связи с Bloodlines (скажем, как Vampyr), весь хайп был бы намного меньше, и в том числе негатива было бы меньше. Её будут меньше обсуждать как игру и больше - как сборник неоправдавшихся надежд. |
|
Помнится, одна игра со словом "Fallout" и с цифрой "3" в названии тоже сильно отличалась от старых игр. Её тоже сравнивали, какие-то там ожидания озвучивали, малая кучка олдфагов буквально десятилетиями воняла изо всех сил, вереща о неоправдавшихся надеждах - и что с того, сильно это ей повредило?! "Собаки лают - а караван идет", в итоге шикарные продажи и восхождение в ранг топовых франшиз :)
|
|
Помнится, одна игра со словом "Fallout" и с цифрой "3" в названии тоже сильно отличалась от старых игр. Её тоже сравнивали, какие-то там ожидания озвучивали, малая кучка олдфагов буквально десятилетиями воняла изо всех сил, вереща о неоправдавшихся надеждах - и что с того, сильно это ей повредило?! "Собаки лают - а караван идет", в итоге шикарные продажи и восхождение в ранг топовых франшиз :) И к ней вышел неплохой самостоятельный аддон, помню. |
|
Помнится, одна игра со словом "Fallout" и с цифрой "3" в названии тоже сильно отличалась от старых игр. Её тоже сравнивали, какие-то там ожидания озвучивали, малая кучка олдфагов буквально десятилетиями воняла изо всех сил, вереща о неоправдавшихся надеждах - и что с того, сильно это ей повредило?! "Собаки лают - а караван идет", в итоге шикарные продажи и восхождение в ранг топовых франшиз :) Поменяй "Fallout 3" на "Gothic 3". Только тут шикарные продажи и вой утят почему-то не конвертировали серию в ранг топовых франшиз. Ну а если серьезно, Фоллаут 3 это производная сверхуспешной студии со сверхуспешными предшественниками Морровиндом и Обливионом, с налаженными командой, движком, бизнес-процессами, и, вдобавок, преданной фанбазой и культовым статусом в индустрии. ...А на другой стороне ринга проект в производственном аду от ноунеймов, в котором еще спрятали контент за премиум-издания. |
| |||







