Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » 10 худших RPG |
10 худших RPG |
|
|
Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов. Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю. В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно. В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1). Я них*я не понял. Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это" Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это". |
Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это". Там нет коридоров. Там есть локации, которые явно не "3x3" метра. Одна локация Флотзем, если не больше локации цитадель, то одинаковая. И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это". Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю. В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно. Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа Или я ошибаюсь? Добавлено (13.08.2011, 10:09) --------------------------------------------- Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра But who cares? No one. Это один из упреков игр BioWare Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения |
Есть. Просто они чуток пошире. Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть. Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая. Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике"). |
А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике"). Знак "Аский" в The Witcher 2 Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу. Добавлено (13.08.2011, 12:25) --------------------------------------------- Факты из игры? В лесу, на локации "Флотзем" вообще отсутствуют коридоры, как таковые, есть пара пещер Я тебе не о том. Ты меня не понял. В ME локации построены так, что не нужно думать каким путем идти, все уже заранее расставленно, тебе просто в соот.местах нужно присесть и где надо спрятаться. Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового. Опять же, если не брать в счет 2 умения "запугивание" и "убеждение" |
Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу. Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые Это как то влияет на социальный отыгрыш? А про ветки умений МЭ1 я уже говорил - то же самое. Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового. Почему же не зависит. Еще как зависит - геймплей за солдата и биотика очень разный. А то, что нет каких то там особых фраз, связанных с другими умениями класса, то... проще перечислить РПГ, где такое есть (на ум приходят разве что Фоллауты, ТЕСы и некоторые ДнД игры). |
Вот Amell прочти /forum/18-22-17830-16-1312913794
Добавлено (13.08.2011, 12:34) --------------------------------------------- Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу. Ты его можешь "прокачать". Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых. Добавлено (13.08.2011, 12:37) --------------------------------------------- Только заранее, что бы ты не срал "кирпичами" и не критиковал мой пост. Там снизу, написано ИМХО |
Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых. Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет. В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге. |
Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет Как раз, если смотреть на навыки, как на способности персонажа, не класса, заметь, а персонажа, то знак Аский относится непосредственно к персонажу, а значит это "умение" персонажа применять его, то бишь лично персонажа, а не его класса. Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге. Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге Добавлено (13.08.2011, 13:19) --------------------------------------------- К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть |
Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге Какбэ вы, мальца, не правы... Добавлено (13.08.2011, 13:29) Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! Игни надо там использовать. |
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть А в каком классе учат кавычки расставлять? |
Я привык так выделять Добавлено (13.08.2011, 13:42) Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так. |
то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака. Там есть и обычное убеждение вообще то. |
Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так. Прокачка Аксия не влияет на успех очарования во время диалога. Аксий будет убеждать всех и всегда у кого нет защиты от подобного рода воздействий. |
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.
|
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову. Именно Добавлено (13.08.2011, 17:01) Я в курсе Добавлено (13.08.2011, 17:08) Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака. Да, я оказался не прав. |
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.
# 68 | , 19:36 | vaska_psih
|
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание. Значит я оказался прав! Я вообще то говоря, привел это в пример. Добавлено (13.08.2011, 20:57) |
|
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же. В W2 очень даже полезный. Я сейчас за Иорвета прохожу, так вот, во время разгрома во Флотземе я избежал 4 конфликта и спас 2 краснолюдов и 2 эльфов. И все это с помощью "Аский", кстати говоря, из всех навыков, только "Аский" у меня 3 уровня |
|
|
Пришёл злой дядька в всех разогнал)
Кстати, хотел бы добавить ещё что есть такие RPG, которые поначалу очень захватывают (сюжетом или сеттингом или какой-то идеей), но потом быстро надоедают, да так, что даже пройти до конца не хочется. Сюда бы я отнёс Vampire Masquerade: Redemption, Numen, Magicka, второй Deus Ex. # 74 | , 11:44 | vaska_psih
|
И снова с нами MAXIMUM ZOTOSYAN!!!!11 Я даже не знаю - плакать тут или смеяться... |
| |||