• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » 10 худших RPG
10 худших RPG
А что, обычные, из Таблицы символов, уже не подходят?
– и ―

Нет никакой ложки.
# 51 | , 23:36 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Ну можно из Ворда копировать, конечно smile . Однако я привык уже "& ndash ;" (без пробелов) ставить, что иногда очень заметно по опечаткам при разметке статей. :'(
# 52 | , 23:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов.

Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю.
В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.

Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1).

wacko Я них*я не понял.

Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это"

Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это". wink
# 53 | , 08:26 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:26) )
Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это".


Там нет коридоров. Там есть локации, которые явно не "3x3" метра. Одна локация Флотзем, если не больше локации цитадель, то одинаковая. И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".

Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:26) )
Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю.
В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.


Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа wink Или я ошибаюсь?

Добавлено (13.08.2011, 10:09)
---------------------------------------------
Quote (Chosen @ 12.08.2011, 23:15) )
Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра
But who cares?
No one.


Это один из упреков игр BioWare smile Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения biggrin

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 11:23


http://steamprofile.com/
# 54 | , 10:09 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Там нет коридоров.

Есть. Просто они чуток пошире.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".

Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа

И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения

А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:31

# 55 | , 12:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").


Знак "Аский" в The Witcher 2 biggrin Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые biggrin Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.

Добавлено (13.08.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
Есть. Просто они чуток пошире.


Факты из игры? В лесу, на локации "Флотзем" вообще отсутствуют коридоры, как таковые, есть пара пещер wink
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.


Я тебе не о том. Ты меня не понял. В ME локации построены так, что не нужно думать каким путем идти, все уже заранее расставленно, тебе просто в соот.местах нужно присесть и где надо спрятаться.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.


Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового. Опять же, если не брать в счет 2 умения "запугивание" и "убеждение" wink

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 12:26


http://steamprofile.com/
# 56 | , 12:25 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Знак "Аский" в The Witcher 2

Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые

Это как то влияет на социальный отыгрыш?
А про ветки умений МЭ1 я уже говорил - то же самое.

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.

wink

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:25) )
Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового.

Почему же не зависит. Еще как зависит - геймплей за солдата и биотика очень разный. А то, что нет каких то там особых фраз, связанных с другими умениями класса, то... проще перечислить РПГ, где такое есть (на ум приходят разве что Фоллауты, ТЕСы и некоторые ДнД игры).

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:35

# 57 | , 12:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Вот Amell прочти /forum/18-22-17830-16-1312913794 wink

Добавлено (13.08.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:31) )
Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.


Ты его можешь "прокачать". wink Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых. wink

Добавлено (13.08.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Только заранее, что бы ты не срал "кирпичами" и не критиковал мой пост. Там снизу, написано ИМХО

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 12:37


http://steamprofile.com/
# 58 | , 12:37 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:37) )
Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых.

Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет. wink

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:37) )
Ты его можешь "прокачать".

В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге.
# 59 | , 12:51 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:51) )
Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет


Как раз, если смотреть на навыки, как на способности персонажа, не класса, заметь, а персонажа, то знак Аский относится непосредственно к персонажу, а значит это "умение" персонажа применять его, то бишь лично персонажа, а не его класса. Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально wink

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:51) )
В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге.


Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге smile

Добавлено (13.08.2011, 13:19)
---------------------------------------------
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть wink

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 13:20


http://steamprofile.com/
# 60 | , 13:19 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:14) )
Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге

Какбэ вы, мальца, не правы...

Добавлено (13.08.2011, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?!

Игни надо там использовать.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 61 | , 13:29 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 288
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть

А в каком классе учат кавычки расставлять?

# 62 | , 13:36 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 710
Quote (Kreol34 @ 13.08.2011, 13:36) )
А в каком классе учат кавычки расставлять?


Я привык так выделять wink

Добавлено (13.08.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 13.08.2011, 13:29) )
Какбэ вы, мальца, не правы...


Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так. wink

http://steamprofile.com/
# 63 | , 13:42 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге

Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака.

Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально

Там есть и обычное убеждение вообще то.
# 64 | , 13:52 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:42) )
Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так.

Прокачка Аксия не влияет на успех очарования во время диалога. Аксий будет убеждать всех и всегда у кого нет защиты от подобного рода воздействий.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-13, 14:07



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 65 | , 14:06 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 288
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2011-08-13, 14:27

# 66 | , 14:24 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ 13.08.2011, 14:24) )
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.


Именно wink

Добавлено (13.08.2011, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 13.08.2011, 13:52) )
Там есть и обычное убеждение вообще то.


Я в курсе smile

Добавлено (13.08.2011, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 13.08.2011, 13:52) )
Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака.


Да, я оказался не прав. smile

http://steamprofile.com/
# 67 | , 17:08 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2011-08-13, 19:37

# 68 | , 19:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Quote (vaska_psih @ 13.08.2011, 19:36) )
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.


Значит я оказался прав! smile Я вообще то говоря, привел это в пример. wink

Добавлено (13.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Amell для тебя


http://steamprofile.com/
# 69 | , 20:57 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.
# 70 | , 21:20 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Quote (Timoleont @ 13.08.2011, 21:20) )
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.


В W2 очень даже полезный. Я сейчас за Иорвета прохожу, так вот, во время разгрома во Флотземе я избежал 4 конфликта и спас 2 краснолюдов и 2 эльфов. И все это с помощью "Аский", кстати говоря, из всех навыков, только "Аский" у меня 3 уровня wink

http://steamprofile.com/
# 71 | , 21:35 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
У меня аксий не был прокачан вообще, но результаты были теже самые.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 72 | , 23:29 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 288
Заканчиваем оффтопик.
# 73 | , 00:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Пришёл злой дядька в всех разогнал)

Кстати, хотел бы добавить ещё что есть такие RPG, которые поначалу очень захватывают (сюжетом или сеттингом или какой-то идеей), но потом быстро надоедают, да так, что даже пройти до конца не хочется.
Сюда бы я отнёс Vampire Masquerade: Redemption, Numen, Magicka, второй Deus Ex.
# 74 | , 11:44 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Quote (doc @ 11.08.2011, 19:16) )
У меня не было ни одного бага

И снова с нами MAXIMUM ZOTOSYAN!!!!11

Quote (Amell @ 12.08.2011, 18:24) )
В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание.

Я даже не знаю - плакать тут или смеяться...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 75 | , 03:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » 10 худших RPG
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: