10 худших RPG (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
10 худших RPG
# 51 | |
А что, обычные, из Таблицы символов, уже не подходят?
– и ―

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 52 | |
Ну можно из Ворда копировать, конечно smile . Однако я привык уже "& ndash ;" (без пробелов) ставить, что иногда очень заметно по опечаткам при разметке статей. :'(

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов.

Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю.
В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.

Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1).

wacko Я них*я не понял.

Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это"

Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это". wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 54 | |
Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:26) )
Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это".


Там нет коридоров. Там есть локации, которые явно не "3x3" метра. Одна локация Флотзем, если не больше локации цитадель, то одинаковая. И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".

Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:26) )
Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю.
В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.


Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа wink Или я ошибаюсь?

Добавлено (13.08.2011, 10:09)
---------------------------------------------
Quote (Chosen @ 12.08.2011, 23:15) )
Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра
But who cares?
No one.


Это один из упреков игр BioWare smile Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения biggrin

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 11:23


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 55 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Там нет коридоров.

Есть. Просто они чуток пошире.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".

Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа

И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.

Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения

А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:31


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 56 | |
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").


Знак "Аский" в The Witcher 2 biggrin Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые biggrin Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.

Добавлено (13.08.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
Есть. Просто они чуток пошире.


Факты из игры? В лесу, на локации "Флотзем" вообще отсутствуют коридоры, как таковые, есть пара пещер wink
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.


Я тебе не о том. Ты меня не понял. В ME локации построены так, что не нужно думать каким путем идти, все уже заранее расставленно, тебе просто в соот.местах нужно присесть и где надо спрятаться.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.


Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового. Опять же, если не брать в счет 2 умения "запугивание" и "убеждение" wink

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 12:26


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 57 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Знак "Аский" в The Witcher 2

Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые

Это как то влияет на социальный отыгрыш?
А про ветки умений МЭ1 я уже говорил - то же самое.

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.

wink

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:25) )
Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового.

Почему же не зависит. Еще как зависит - геймплей за солдата и биотика очень разный. А то, что нет каких то там особых фраз, связанных с другими умениями класса, то... проще перечислить РПГ, где такое есть (на ум приходят разве что Фоллауты, ТЕСы и некоторые ДнД игры).

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:35


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 58 | |
Вот Amell прочти /forum/18-22-17830-16-1312913794 wink

Добавлено (13.08.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:31) )
Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.


Ты его можешь "прокачать". wink Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых. wink

Добавлено (13.08.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Только заранее, что бы ты не срал "кирпичами" и не критиковал мой пост. Там снизу, написано ИМХО

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 12:37


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 59 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:37) )
Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых.

Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет. wink

Quote (doc @ 13.08.2011, 12:37) )
Ты его можешь "прокачать".

В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 60 | |
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:51) )
Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет


Как раз, если смотреть на навыки, как на способности персонажа, не класса, заметь, а персонажа, то знак Аский относится непосредственно к персонажу, а значит это "умение" персонажа применять его, то бишь лично персонажа, а не его класса. Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально wink

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:51) )
В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге.


Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге smile

Добавлено (13.08.2011, 13:19)
---------------------------------------------
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть wink

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 13:20


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 61 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:14) )
Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге

Какбэ вы, мальца, не правы...

Добавлено (13.08.2011, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?!

Игни надо там использовать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 62 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть

А в каком классе учат кавычки расставлять?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 63 | |
Quote (Kreol34 @ 13.08.2011, 13:36) )
А в каком классе учат кавычки расставлять?


Я привык так выделять wink

Добавлено (13.08.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Donni @ 13.08.2011, 13:29) )
Какбэ вы, мальца, не правы...


Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 64 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге

Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака.

Quote (doc @ 13.08.2011, 13:19) )
Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально

Там есть и обычное убеждение вообще то.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 65 | |
Quote (doc @ 13.08.2011, 13:42) )
Я к тому, что не во всех случаях можно убедить, если "Аский" не прокачан, или прокачан 1 степени скажем так.

Прокачка Аксия не влияет на успех очарования во время диалога. Аксий будет убеждать всех и всегда у кого нет защиты от подобного рода воздействий.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2011-08-13, 14:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 66 | |
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2011-08-13, 14:27


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 67 | |
Quote (Аргеций @ 13.08.2011, 14:24) )
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.


Именно wink

Добавлено (13.08.2011, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 13.08.2011, 13:52) )
Там есть и обычное убеждение вообще то.


Я в курсе smile

Добавлено (13.08.2011, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 13.08.2011, 13:52) )
Там нет прокачки знака Аксий на "убеждение". Есть только прокачка боевого применения знака.


Да, я оказался не прав. smile

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 68 | |
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2011-08-13, 19:37


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 69 | |
Quote (vaska_psih @ 13.08.2011, 19:36) )
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.


Значит я оказался прав! smile Я вообще то говоря, привел это в пример. wink

Добавлено (13.08.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Amell для тебя


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 70 | |
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 71 | |
Quote (Timoleont @ 13.08.2011, 21:20) )
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.


В W2 очень даже полезный. Я сейчас за Иорвета прохожу, так вот, во время разгрома во Флотземе я избежал 4 конфликта и спас 2 краснолюдов и 2 эльфов. И все это с помощью "Аский", кстати говоря, из всех навыков, только "Аский" у меня 3 уровня wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 72 | |
У меня аксий не был прокачан вообще, но результаты были теже самые.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 73 | |
Заканчиваем оффтопик.

m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
Пришёл злой дядька в всех разогнал)

Кстати, хотел бы добавить ещё что есть такие RPG, которые поначалу очень захватывают (сюжетом или сеттингом или какой-то идеей), но потом быстро надоедают, да так, что даже пройти до конца не хочется.
Сюда бы я отнёс Vampire Masquerade: Redemption, Numen, Magicka, второй Deus Ex.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 75 | |
Quote (doc @ 11.08.2011, 19:16) )
У меня не было ни одного бага

И снова с нами MAXIMUM ZOTOSYAN!!!!11

Quote (Amell @ 12.08.2011, 18:24) )
В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание.

Я даже не знаю - плакать тут или смеяться...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | |
Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 03:15) )
Я даже не знаю - плакать тут или смеяться...

Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-08-16, 19:19


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 77 | |
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:14) )
но они никак не прокачивается

Разве?
Кажется, при использовании он улучшается.
Уже после нескольких применений даётся умение «иллюзионист», дающее первоначально небольшой, а потом всё возрастающий шанс на успех.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-08-16, 19:30


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 78 | |
Quote (Eridan @ 16.08.2011, 19:20) )
Кажется, при использовании он улучшается.

Это так, но сам игрок то никак не может на это повлиять. Он лишь чаще пытается нажимать вариант диалога с "иконкой" убеждения тем или иным способом.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 79 | |
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:14) )
Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...


Аский у меня 3 уровня, Убеждения 1. Значит качается. Другое дело как? По средствам диалоговой системы, или по средствам навыка. Потому что из - за всех навыков, у меня лишь Аский 3 уровня, ибо он прокачан на макс wink В свойствах все написано.
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:27) )
Это так, но сам игрок то никак не может на это повлиять. Он лишь чаще пытается нажимать вариант диалога с "иконкой" убеждения тем или иным способом.


Вот именно, нажимая на "иконки", ты по средствам диалоговой системой, этот навык улучшаешь wink Хотя, если смотреть на все "объективно", то мы вообще не формируем "разговорные" навыки персонажа, он уже сформирован, то бишь формировать персонажа, злого, доброго, нейтрала нельзя. Это по большому счету, все уже есть, нам остается нажимать на то, чего нам хочется wink Характер Геральта уже сформирован.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 80 | |
Всё оффтопим?

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 81 | |
Плюс ко всему, как сказал Eridan при использование Аския в диалогах, появляются новые навыки.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 82 | |
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:27) )
Это так, но сам игрок то никак не может на это повлиять.

Так это аналог прокачки TES: что чаще делаешь - то и развивается. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 83 | |
Будьте мужиками, прекратите оффтоп гнать, блеать!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 84 | |
Quote (Elfe Noir)
УДАЛЯТ
БАНИТ
"Это спам" НАЖИМАТ

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 85 | |
Полностью согласен с предыдущими двумя. Предыдущими двумя.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Quote (Amell @ 11.08.2011, 15:20) )
9. Alpha Protocol - очень кривая игра, в которой якобы невероятная нелинейность. Плюс игра крайне "оверхайпнута" труЪ-ролевиками. Что очень странно, ибо игра по сути ничем не отличается от того же Масс Эффекта 2 (в плане ролевой и боевой систем).


Знаешь ты противоречишь своим же словам! В своём мнение про AP вот тут ты прямо таки пишешь, процитирую

Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Та самая нелинейность в диалогах и выборе. Концентрация выбора решений ГГ тут на первый взгляд побольше чем в других современных РПГ.


Очень противоречивые мнения nono

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-20, 16:50


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 87 | |
Quote (doc @ 20.08.2011, 16:49) )
Очень противоречивые мнения

Вообще то я четко написал - "на первый взгляд".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 88 | |
Quote (Amell @ 20.08.2011, 17:56) )
Вообще то я четко написал - "на первый взгляд".


Это ты про "Концентрация выбора решений", про нелинейность ты четко сказал, без всяких "на первый взгляд" wink Не надо оправдываться! wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 89 | |
Quote (doc @ 20.08.2011, 18:06) )
Это ты про "Концентрация выбора решений", про нелинейность ты четко сказал, без всяких "на первый взгляд" Не надо оправдываться!


Тяжелый случай...

P.S. Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... dry
Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 90 | |
Quote (Amell @ 20.08.2011, 19:09) )
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы...
Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.


Можешь не волноваться, я не "чей то фэйк". wink

Добавлено (20.08.2011, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 20.08.2011, 19:09) )
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы...
Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.


Можешь не волноваться, я не "чей то фэйк". wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 91 | |
Давайте уже вернёмся к худшим эрпогэ, блеать!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | |
Эта парочка всё не может успокоиться и успела наоффтопить во многих темах.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 93 | |
Quote (Товарищ @ 20.08.2011, 20:40) )
Давайте уже вернёмся к худшим эрпогэ, блеать!

Давайте.
Я вот не играл во всякие отечественные РПГшки (ну кроме хороших игр вроде Санитаров Подземелий и тех же Аллодов 1-2 и ПЗ, а также творчества Elemental / Katauri - КР1-2 и Легенда о Рыцаре), но знаю, что их достаточно много. Помимо скучной Магии Крови и серии Князя еще слышал о "Не время для драконов", "Трудно быть Богом", "Бельтион"... Может я чего упустил? И стоит ли играть в перечисленные игры, или они такое же УГ, как и Князь 3 / Магия Крови?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 94 | |
Вот кстати обидно, что у нас нет своей крутой RPG серии (кроме стареньких Аллодов разе что... но и они ушли в онлайн), ведь на территории России и СНГ как-раз CRPG всегда любили.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 95 | |
Quote (Amell @ 21.08.2011, 06:10) )
кроме хороших игр вроде Санитаров Подземелий

Раскажите пожалуйста, что же в них такого хорошего, кроме огромного количества быдла типажей из суровой рашкинской реальности?!
Quote (Amell @ 21.08.2011, 06:10) )
"Не время для драконов", "Трудно быть Богом", "Бельтион"

Не играл, но народ в одну глотку голосит, что это совершенно вырвиглазные трындецы. Туда же и "Сердце вечности".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | |
Quote (Reverrius @ 21.08.2011, 10:08) )
ведь на территории России и СНГ как-раз CRPG всегда любили

Название символизирует.

m00n1ight (Автор темы)
# 97 | |
Quote (m00n1ight @ 21.08.2011, 10:22) )
Название символизирует.

"О криволапой разработке CRPG", я правильно понял?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | |
Я бы сказал, "о безблагодатности".

m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Quote (Товарищ @ 21.08.2011, 10:21) )
Раскажите пожалуйста, что же в них такого хорошего, кроме огромного количества быдла типажей из суровой рашкинской реальности?!

Отыгрыш, ролевая система (почти полностью скопированная с Фоллаута), сюжет, диалоги, графика местами симпатичная. Ну и вышеупомянутая атмосфера планеты-тюрьмы.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 100 | |

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: