Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » 10 худших RPG |
10 худших RPG |
|
1. Dragon Age 2. 2. Might & Magic IX 3. Все русские недослешеры 4. Fordaken Gods к Gothic III 5. Arkania 6. Deus Ex: Invisible War 7. Dungeon Diege III Даже не знаю, что ещё написать... Mass Deffect 1/2 был бы к месту |
Мммм, в принципе да, но мне первая часть понравилась, как сама игра, хотя, как РПГ она плоха. # 28 | , 22:18 | vaska_psih
|
Мммм, в принципе да, но мне первая часть понравилась, как сама игра, хотя, как РПГ она плоха. А тема называется "10 худших RPG" Хотя, это дело каждого. Добавлено (11.08.2011, 22:26) |
|
|
Мой список
1. Arcania: Gothic 4 Думаю тут всё ясно. Это худшее, что могло случиться с Готикой и с open-world RPG в целом. 2. Магия Крови Игра, которую даже хвалили в некоторой прессе, оказалась на редкость унылой пародией на Diablo 2. Кто сие унылое создание прошел до конца? Хочу посмотреть на этого героя-мазохиста. 3. Loki Откровенно слабый мифологический рогалик. 4. Two Worlds Убогий и однообразный клон Готики с Обливионом. Ужасно все начиная от квестов, NPC и заканчивая топорным движком игры. 5. Mass Effect 2 За убогую и кастрированную ролевую систему, за однообразные бои, за вторичный сюжет в котором большую часть времени мы просто собираем себе сопартийцев и пр. "прелести". 6. Dragon Age 2 За тотальный копи-паст локаций, халтурный дизайн и упрощенную ролевую систему. 7. Fort Zombie Интересная и свежая концепция зомби-апокалипсической RPG c ужасной реализацией. 8. Restricted Area Какой-то фан в ней все-таки есть из-за не типичного для hack'n'slash RPG киберпанкковского сеттинга, но локации, квесты и многое другое просто уныльцо. 9. Gothic 3 Слишком большой кусок для пираний. И как итог: никакой сюжет, никакие персонажи, никакие квесты... и всё это еще в ужасном сыром виде. 10. Lionheart: Legacy of the Crusader Игра, вобщем-то очень и очень неплохая по началу, полностью загублена начиная с середины игры однообразными и монотонными боями. |
Ой не надо,как раз таки мирок в DA:0 пустой чего стоят "глубинные тропы". Даже рогалик Ancient Domains of Mystery куда более наполнен чем DA:O. # 33 | , 02:31 | DrukqZ-X-LE
|
|
Не заметил такого. Так же как и в МЭ - есть несколько ключевых моментов, где выбор фраз на что-то реально влияет. В остальных случаях он либо ни на что не влияет, либо влияет слабо. А уж ролевая система там вообще атас... Даже Диабло 2 посложнее будет в этом плане. И я еще не говорю про кривейший геймплей, баги, тормоза, уродливую графику... Если судить по твоей логике, то ME 1 должен разделить с AP девятое место Заметь, это твои слова "Так же как и в МЭ..." Какие-то списки у всех одинаковые. Даже Amell из общего ряда не сильно выбивается. Это очень странно, если учесть тот факт, что он ярый фанат BioМразей. |
Хмм..вот:
1. Arcania a Gothic Fail 2. Златогорье 3. Алмазный меч, деревянный меч 4. Two Worlds 1-2 5. Gothic 3 6. TES 4: Oblivion 7. Dragon Age (что первый, что второй) 8. Mass Effect 1-2 9. Fallout 3 10. Jade Empire |
1. Arcania a Gothic Fail 2. Златогорье 3. Алмазный меч, деревянный меч 4. Two Worlds 1-2 5. Gothic 3 6. TES 4: Oblivion 7. Dragon Age (что первый, что второй) 8. Mass Effect 1-2 9. Fallout 3 10. Jade Empire Я вижу, что я тут не один, которые не любит Dragon Age и Mass Deffect |
Из игр в списке играл только в ДС3 и АР, список претензий автора вызывает лютый фейспалм... К ДС3 - "ЭТОНЕДС1-2!!111" и якобы консольный интерфейс. АР - претензии к багам. Ни в ДС3, ни в АР ни слова о их ролевой составляющей. Смутно подозреваю, что автор статьи ярый фанат биоваров и школьник.
Список предоставить не могу, ибо если игра мне не нравилась, то я её бросал и вскоре она выветривалась из памяти. |
з игр в списке играл только в ДС3 и АР, список претензий автора вызывает лютый фейспалм... К ДС3 - "ЭТОНЕДС1-2!!111" и якобы консольный интерфейс. АР - претензии к багам. Ни в ДС3, ни в АР ни слова о их ролевой составляющей. Смутно подозреваю, что автор статьи ярый фанат биоваров и школьник. Список предоставить не могу, ибо если игра мне не нравилась, то я её бросал и вскоре она выветривалась из памяти. Он не школьник, он ярый фанат BioWare |
Сразу оговорюсь, что я поклонник ДС2, в которую играл задолго до того, как узнал о существовании Дьяблы)). ДС3 непредвзято оценивать не могу, ибо не допрошёл ещё, а АР считаю лучшей ролёвкой со времён НВН2, и чуть ли не единственной игрой последних лет, которая принесла что-то принципиально новое в жанр.
Можно составить список РПГ, которые наименее мне понравились именно с точки зрения отыгрыша. 1. Санитары Подземелий. Хорошая игра, по атмосфере - русский фоллаут, но квестов с разными решениями - буквально пара штук, отыгрыш разных ролей формально есть, но не чувствуется совершенно, стоит Кабану начать поступать "не по-пацански" - сразу геймовер. 2. МЭ1-2 ДАО - сильно разочаровало отсутствие возможности принять сторону Жнецов\Мора, да и выбор ролей не сильно богат. 3. Дракенсендж - очень мне понравилась, но потенциал применения разговорных навыков использован процентов на 5. 4. Обливион - БЛДЖАД!! Почему почти нет квестов, где можно принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения? |
Я вижу, что я тут не один, которые не любит Dragon Age и Mass Deffect Я уже давно подметил, что этот сайтец стал рассадником ностальгирующих "старперов" (иначе и не скажешь), которые постоянно ноют по поводу новых игр и вздыхают - "Ах как было хорошо раньше...", и плюются при виде 95% новых РПГ. При этом вызывает удивление тот факт, что у того же doc'a в любимых игрульках те же Обливион, Фоллаут 3 (которые олдфаги на дух не переносят), а также второй Ведьмак, который явно выглядит в глазах хардкорщиков, как упрощение, оказуаливание, оконсоливание в угоду киношности, зрелищности и прочим страшным вещам, недопустимыми для хардкорной РПГ (которой якобы была первая часть Ведьмака). Вы уж как то определитесь. А то смешно смотреть... |
Я уже давно подметил, что этот сайтец стал рассадником ностальгирующих "старперов" (иначе и не скажешь), которые постоянно ноют по поводу новых игр и вздыхают - "Ах как было хорошо раньше...", и плюются при виде 95% новых РПГ. При этом вызывает удивление тот факт, что у того же doc'a в любимых игрульках те же Обливион, Фоллаут 3 (которые олдфаги на дух не переносят), а также второй Ведьмак, который явно выглядит в глазах хардкорщиков, как упрощение, оказуаливание, оконсоливание в угоду киношности, зрелищности и прочим страшным вещам, недопустимыми для хардкорной РПГ (которой якобы была первая часть Ведьмака). Вы уж как то определитесь. А то смешно смотреть... Во - первых. Для меня в РПГ главное отыгрышь, который в свою очередь должен зависеть от характеристик и навыков игрока. Мне абсолютно все равно какой сюжет, линейный или нелинейный, главное что бы можно было проходить квесты разными способами, которые бы зависели от тех самых навыков и характеристик персонажа. Во - Вторых, игры Bethesda являются для меня исключением, так как там есть open - world, который я люблю. Что что, а в F3 есть квесты завязанные на характеристиках и перках перса, к примеру "Красноречие", что я несомненно люблю и всячески поощряю А в NV и подавно, там вообще один сплошной отыгрышь. Тебя никто ничем не ограничивает, способы прохождения различные, обширное количество перков, и атмосфера первых, двух частей. В The Witcher 2 отыгрышь отличный. Сюжет короткий, что несомненно огорчает. Способы прохождения зависят от навыков персонажа, что опять же подчеркивает её, по моему мнению, "труЪ'шность". Единственное отличие от классических РПГ , касающиеся ролевой системы, это развитие персоанжа и отсутствие столбца с "характеристиками". Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра, есть пару больших локаций, отличающихся тем, что расставленно куча ящиков и больше коридоров. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. Ну и конечно action - система, которая ничем не лучше обычных, посредственных action'ов, того же conviction, только в конвикшон есть кое какой куцаный стелс. Добавлено (12.08.2011, 17:53) 4. Обливион - БЛДЖАД!! Почему почти нет квестов, где можно принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения? Потому что так разработчики захотели Мне нравятся квесты гильдий. Там какая, никакая привязка к навыком, типа "скрытность" |
Чем тебе Златогоре не угодило? # 43 | , 18:23 | DrukqZ-X-LE
|
Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра Ибо это тебе не 16 кв. км пустоты из Обливиона или Готики 3. Все таки у РПГ есть свои поджанры, а у них есть свои особенности и ограничения. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия" В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание. Которые влияют на диалоги и иногда на сюжет. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. По крайней мере в первом МЭ навыки есть (см выше), а про то, что "верхняя строчка - добрая, средняя - нейтральная, нижняя - грубая" это уже 100500 раз обсуждалось - если приглядеться и умерить снобство, то такое же положение вещей можно обнаружить в практически любой РПГ, любые фразы диалогов можно разделить на Good - Neutral - Evil. Ну и конечно action - система, которая ничем не лучше обычных, посредственных action'ов Обычная экшен система, как и в большинстве "шутеров с укрытиями". Да и для РПГ это не так важно. К слову, в Ведьмаке 2 тот же экшен, только на мечах (слэшер). А может быть я хочу по своему!!!! Мне же нужен отыгрыш, а не рельсы!!!! Опять же забавно смотреть на такие высказывания. Почему бы тогда не представить, что разработчики Масс Эффекта так захотели. |
то такое же положение вещей можно обнаружить в практически любой РПГ, любые фразы диалогов можно разделить на Good - Neutral - Evil. Исключением является АР, хоть там и "списанная с МЭ диалоговая система". Разделение на "Good - Neutral - Evil" очень смутное, как минимум - линий поведения явно больше трёх Обсидианцы почему-то сумели избежать такой ловушки, когда для того чтобы всё получалось как тебе нужно достаточно жать появляющийся в одном и том же месте текст. Почему Биовары не сумели этого избежать? Или так и было задумано? |
Обычная экшен система, как и в большинстве "шутеров с укрытиями". Да и для РПГ это не так важно. К слову, в Ведьмаке 2 тот же экшен, только на мечах (слэшер). См.выше Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов. Могу скринов наделать, выложить Ибо это тебе не 16 кв. км пустоты из Обливиона или Готики 3. Все таки у РПГ есть свои поджанры, а у них есть свои особенности и ограничения. В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1). Удивишся Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это" В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание. Которые влияют на диалоги и иногда на сюжет. А значит отыгрыш должен ограничиваться этими двумя навыками? Послушай, в предыдущим посте я подобные навыки только в пример привел. Цитата (doc @ 12.08.2011, 17:53) : Потому что так разработчики захотели А может быть я хочу по своему!!!! Мне же нужен отыгрыш, а не рельсы!!!! Опять же забавно смотреть на такие высказывания. Почему бы тогда не представить, что разработчики Масс Эффекта так захотели. Хочешь? Делай игры сам Никто слюни не пускал и не божился, что TES является "исключительной классикой", как БиоМрази! Они и не пыхтели о отыгрыше, как те же БиоМрази. Которые с каждой новой игрой, в интервью говорят что игрок сможет "свернуть горы!", а на деле выходит локальное рубиловов в коридорных комнатах 2 на 2 метра. P.S. Я писал, что в RPG для меня главное, это разные способы прохождения по средствам индивидуальных навыков персонажа, типа скрытность и воровство или тот же навык убеждение и запугивание! |
А мне - нет. Я не считаю откровенную... а, ладно.
...Эй, doc! Слово "отыгрыш" мужского рода! И пишется оно соответственно. Умей различать дефис и тире: тире выделяется пробелами, дефис - нет. Во - Вторых, игры Bethesda являются для меня исключением, так как там есть open - world, который я люблю. Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра No one. ...в МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. Так-то вот! Ну и напоследок - главный сегодняшний шедевер: |
|
|
|
| |||