10 худших RPG (страница 1)
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » 10 худших RPG |
10 худших RPG |
|
Если игра говно, так я в неё и не играю, и уж тем паче не запоминаю, поэтому десятку набрать будет трудно. На мой взгляд две самых ужасных со всех сторон RPG в которые я играл, это Might & Magic VIII (Day of Destroyer) и IX. Суки, загубили серию! Больше что-то ничего не припомню. Хотя нет, ещё вспомнил вырвиглазный трындец "Боги: Дорога в бесконечность". Ну и говноклоны Diablo, тысячи их.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Десятку лучших выбрать непросто, а десятку худших еще сложнее. Но попробую (список не по порядку, просто все говно-РПГ, что вспомнил):
1. Dragon Age 2 - комментарии излишни. 2. Mass Effect 2 - очень скучный сюжет и излишняя затянутость. Плюс очень простенькая ролевая составляющая. 3. Два Мира - просто УГ. 4. Два Мира 2 - причесанное, оптимизированное уныленькое говнецо. 5. Аркания: Готика 4 - квинтэссенция абсурда. По сути даже не ролевая игра, а вообще не пойми что (даже экшеном то назвать трудно). 6. Sacred 1 - игра на один раз. В первое прохождение в принципе доставляет (но лишь по причине безрыбья в жанре Диабло-клонов в 2004 году), но уже второе прохождение невероятно скучно. В игре не меняется почти ничего, и становятся видны недостатки, коих уйма. 7. Магия Крови - оригинальный, но не доведенный до ума Диабло-клон, который "стараниями" сценаристов и геймдизайнеров превратился в трэш. 8. TES 4 Oblivion - ярко выраженный автолевелинг, унылый основной сюжет, странная ролевая система, пустой мир, уродливая графика (все, кроме природы, в Обле выглядит как говно). 9. Alpha Protocol - очень кривая игра, в которой якобы невероятная нелинейность. Плюс игра крайне "оверхайпнута" труЪ-ролевиками. Что очень странно, ибо игра по сути ничем не отличается от того же Масс Эффекта 2 (в плане ролевой и боевой систем). 10. Не знаю чего еще написать. Пусть будет Готика (что первая, что вторая). |
Amell, ну я понимаю Alpha Protocol, баги в игре важнее самой игры ("шумы в паузах", м-да), но Gothic 1&2 чем Вам не угодили?! Я полностью наблюдал прохождение первой и второй частей моим братом и мне игра показалась просто отличной!
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ, там графа говно же.
1. Таки есть такая украинская игра, "Сердце вечности" называется, заставляет плакать кровавыми слезами, откопал в интернетах, когда невочто было играть. 2. Г4. Аркания. 3. Neverwinter nights (тоска и уныние - это всё, что вызвала у меня игра) 4. Два мира, что первая, что вторая. 5. аддон к Готике 3 отвергнутые бАги. Индусы. Этим всё сказано. 6. Deus Ex 2. Ещё один звиздец. 7. Dragon age 2. Первая тоже не айс, но вторая - это вообще *Facepalm*. 8. Tes 4 Обливион. Поиграть нормально и пройти игру, я сумел только благодаря одному моду. 9. Fallout 3. Никакие моды не помогли. 10. И какой-то русский недо хак'н'слэш (Ониблейд, кажется). |
Для своего времени нормальная графика. В первой Готике так вообще была лучшей в жанре на момент выхода. |
# 10 | | DrukqZ-X-LE
1.Deus Ex: Invisible War
2.Dragon Age 2 3.Mass Effect 2 4.Sacred 2 5.Might & Magic IX 6.Два Мира нудятина каких свет не видовал. 7.Поделие Деревянного Джо Готика 3:Отвергнутые боги и Аркания. 8.Fable 3 9.Silverfall. 10.Русский ролевой трешак. |
Amell По ролеплею они в никакую не идут. Особенно это касается Массового Дефекта
Добавлено (11.08.2011, 18:02) |
1 Говнодблаклоны(Loki, Numen, Mage Knight:
Apocalypse) 2 Российский Трэш(Магия Крови, Не время для драконов, Алмазный меч, деревянный меч) 3 Might and Magic 8: Day of the Destroyer ибо смерть серии 4 Dungeon Siege вапще ниэкшон 5 Two Worlds(обе части) 6 Готика 3 и 4 7 Oblivion - не торт 8 Аллоды Онлайн oche mnogo donata 9 Fable 3 лучше бы остался консольным эксклюзивом 10 Dragon Age 2 неудачный эксперимент Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Amell Думаю ты прав, Санитарам тут не место.
Добавлено (11.08.2011, 18:10) |
Именно что по отыгрышу ДА1, МЭ1 и Санитары ничуть не хуже (а кое где и лучше) всяких Балдуров, Неверов и прочих Готик с ТЕС. Он вообще не заслуживает места, ибо, несмотря на всякие надуманные олдфагами недостатки, это последняя действительно отличная РПГ от Биовэйр и лучшая за последние годы партийная РПГ (с 2006-го если что). Не заметил такого. Так же как и в МЭ - есть несколько ключевых моментов, где выбор фраз на что-то реально влияет. В остальных случаях он либо ни на что не влияет, либо влияет слабо. А уж ролевая система там вообще атас... Даже Диабло 2 посложнее будет в этом плане. И я еще не говорю про кривейший геймплей, баги, тормоза, уродливую графику... |
Именно что по отыгрышу ДА1, МЭ1 и Санитары ничуть не хуже (а кое где и лучше) всяких Балдуров, Неверов и прочих Готик с ТЕС. Может быть для тебя они не чем не хуже, а для меня эти игры явно хуже. Но я не люблю когда мне разрабы тыкают пойди туда, сделай то, убей тех, принеси это. А в DAO под конце игры сплошь мясо и рубилово. А про второстепенные квесты на досках я говорить не стану. Хотя сюжетная линия очень захватывающая. Он вообще не заслуживает места, ибо, несмотря на всякие надуманные олдфагами недостатки, это последняя действительно отличная РПГ от Биовэйр и лучшая за последние годы партийная РПГ (с 2006-го если что). Опять же, твое субъективное мнение. Мне, например, больше понравился drakensang и New Vegas. А партийная, или не партийная, мне все равно. Главное ролеплей. Не заметил такого. Так же как и в МЭ - есть несколько ключевых моментов, где выбор фраз на что-то реально влияет. В остальных случаях он либо ни на что не влияет, либо влияет слабо. А уж ролевая система там вообще атас... Даже Диабло 2 посложнее будет в этом плане. И я еще не говорю про кривейший геймплей, баги, тормоза, уродливую графику... Вот именно, что это ты "не заметил". У меня сейчас на ПК нет AP, будет время скачаю, и в соот.теме выложу пару скриншотов отыгрыша разных классов. P.S. Система развития персонажа в AP явно более обширнее и интереснее чем в том же Массовом Дефекте. Об отыгрыше AP и ME, если хочешь, поговорим в соот.темах. Здесь я это обсуждать не буду |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Но я не люблю когда мне разрабы тыкают пойди туда, сделай то, убей тех, принеси это. Странно слышать такое от человека, у которого в любимых РПГ в профиле записаны Обливион и Фоллаут 3. Неплохая игра, не спорю. Но до уровня ДАО как до Луны пешком. Забагованное нечто. Которого в ДАО явно побольше, чем в Дракенсанге. |
Цитата (doc @ 11.08.2011, 18:59) : действительно отличная РПГ от Биовэйр (с 2006-го если что) Это не я писал, а Amell Не каким. Цитата (doc @ 11.08.2011, 18:59) : Главное ролеплей Которого в ДАО явно побольше, чем в Дракенсанге. Факты из игры, в "студию" Цитата (doc @ 11.08.2011, 18:59) : и New Vegas Забагованное нечто. Ты не поверишь! У меня не было ни одного бага Цитата (doc @ 11.08.2011, 18:59) : Мне, например, больше понравился drakensang Неплохая игра, не спорю. Но до уровня ДАО как до Луны пешком. Опять же твоя субъективщина Добавлено (11.08.2011, 19:16) Цитата (doc @ 11.08.2011, 18:59) : Но я не люблю когда мне разрабы тыкают пойди туда, сделай то, убей тех, принеси это. Странно слышать такое от человека, у которого в любимых РПГ в профиле записаны Обливион и Фоллаут 3. Мне нравится open - world. |
Не поверю. Моментов, где можно сделать выбор как поступить в ДАО гораздо больше. Да и сам игровой мир и его наполнение в разы больше Дракенсанга. Тогда нечего гнать на партийные и сюжетные РПГ. Равно как и твоя. |
Моментов, где можно сделать выбор как поступить в ДАО гораздо больше. Да и сам игровой мир и его наполнение в разы больше Дракенсанга. Факты, Факты из игры! Примеры! Цитата (doc @ 11.08.2011, 19:16) : Ты не поверишь! У меня не было ни одного бага Не поверю. Твое дело Цитата (doc @ 11.08.2011, 19:16) : Мне нравится open - world. Тогда нечего гнать на партийные и сюжетные РПГ. Хочу, буду гнать. Цитата (doc @ 11.08.2011, 19:16) : Опять же твоя субъективщина Равно как и твоя. Естественно |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Это уже будет лютый оффтоп. Да и перечислять много. Ну и что? Я играл в самую первую версию, и больше чем на 3 вечера меня не хватило. Возвращаться к нему, даже с учетом патчей, желания не возникает. |
# 25 | | vaska_psih
Amell, у тебя, как всегда только два аргумента, это: ГРАФООООН!!! не торт, и игра забагованна (и пох на патчи). Вывод - тролль
По теме: 1. Dragon Age 2. 2. Might & Magic IX 3. Все русские недослешеры 4. Fordaken Gods к Gothic III 5. Arkania 6. Deus Ex: Invisible War 7. Dungeon Diege III Даже не знаю, что ещё написать... |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
# 28 | | vaska_psih
|
Мммм, в принципе да, но мне первая часть понравилась, как сама игра, хотя, как РПГ она плоха. А тема называется "10 худших RPG" Хотя, это дело каждого. Добавлено (11.08.2011, 22:26) |
Мой список
1. Arcania: Gothic 4 Думаю тут всё ясно. Это худшее, что могло случиться с Готикой и с open-world RPG в целом. 2. Магия Крови Игра, которую даже хвалили в некоторой прессе, оказалась на редкость унылой пародией на Diablo 2. Кто сие унылое создание прошел до конца? Хочу посмотреть на этого героя-мазохиста. 3. Loki Откровенно слабый мифологический рогалик. 4. Two Worlds Убогий и однообразный клон Готики с Обливионом. Ужасно все начиная от квестов, NPC и заканчивая топорным движком игры. 5. Mass Effect 2 За убогую и кастрированную ролевую систему, за однообразные бои, за вторичный сюжет в котором большую часть времени мы просто собираем себе сопартийцев и пр. "прелести". 6. Dragon Age 2 За тотальный копи-паст локаций, халтурный дизайн и упрощенную ролевую систему. 7. Fort Zombie Интересная и свежая концепция зомби-апокалипсической RPG c ужасной реализацией. 8. Restricted Area Какой-то фан в ней все-таки есть из-за не типичного для hack'n'slash RPG киберпанкковского сеттинга, но локации, квесты и многое другое просто уныльцо. 9. Gothic 3 Слишком большой кусок для пираний. И как итог: никакой сюжет, никакие персонажи, никакие квесты... и всё это еще в ужасном сыром виде. 10. Lionheart: Legacy of the Crusader Игра, вобщем-то очень и очень неплохая по началу, полностью загублена начиная с середины игры однообразными и монотонными боями. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 33 | | DrukqZ-X-LE
|
Не заметил такого. Так же как и в МЭ - есть несколько ключевых моментов, где выбор фраз на что-то реально влияет. В остальных случаях он либо ни на что не влияет, либо влияет слабо. А уж ролевая система там вообще атас... Даже Диабло 2 посложнее будет в этом плане. И я еще не говорю про кривейший геймплей, баги, тормоза, уродливую графику... Если судить по твоей логике, то ME 1 должен разделить с AP девятое место Заметь, это твои слова "Так же как и в МЭ..." Какие-то списки у всех одинаковые. Даже Amell из общего ряда не сильно выбивается. Это очень странно, если учесть тот факт, что он ярый фанат BioМразей. |
1. Arcania a Gothic Fail 2. Златогорье 3. Алмазный меч, деревянный меч 4. Two Worlds 1-2 5. Gothic 3 6. TES 4: Oblivion 7. Dragon Age (что первый, что второй) 8. Mass Effect 1-2 9. Fallout 3 10. Jade Empire Я вижу, что я тут не один, которые не любит Dragon Age и Mass Deffect |
Из игр в списке играл только в ДС3 и АР, список претензий автора вызывает лютый фейспалм... К ДС3 - "ЭТОНЕДС1-2!!111" и якобы консольный интерфейс. АР - претензии к багам. Ни в ДС3, ни в АР ни слова о их ролевой составляющей. Смутно подозреваю, что автор статьи ярый фанат биоваров и школьник.
Список предоставить не могу, ибо если игра мне не нравилась, то я её бросал и вскоре она выветривалась из памяти. |
з игр в списке играл только в ДС3 и АР, список претензий автора вызывает лютый фейспалм... К ДС3 - "ЭТОНЕДС1-2!!111" и якобы консольный интерфейс. АР - претензии к багам. Ни в ДС3, ни в АР ни слова о их ролевой составляющей. Смутно подозреваю, что автор статьи ярый фанат биоваров и школьник. Список предоставить не могу, ибо если игра мне не нравилась, то я её бросал и вскоре она выветривалась из памяти. Он не школьник, он ярый фанат BioWare |
Сразу оговорюсь, что я поклонник ДС2, в которую играл задолго до того, как узнал о существовании Дьяблы)). ДС3 непредвзято оценивать не могу, ибо не допрошёл ещё, а АР считаю лучшей ролёвкой со времён НВН2, и чуть ли не единственной игрой последних лет, которая принесла что-то принципиально новое в жанр.
Можно составить список РПГ, которые наименее мне понравились именно с точки зрения отыгрыша. 1. Санитары Подземелий. Хорошая игра, по атмосфере - русский фоллаут, но квестов с разными решениями - буквально пара штук, отыгрыш разных ролей формально есть, но не чувствуется совершенно, стоит Кабану начать поступать "не по-пацански" - сразу геймовер. 2. МЭ1-2 ДАО - сильно разочаровало отсутствие возможности принять сторону Жнецов\Мора, да и выбор ролей не сильно богат. 3. Дракенсендж - очень мне понравилась, но потенциал применения разговорных навыков использован процентов на 5. 4. Обливион - БЛДЖАД!! Почему почти нет квестов, где можно принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения? |
Я вижу, что я тут не один, которые не любит Dragon Age и Mass Deffect Я уже давно подметил, что этот сайтец стал рассадником ностальгирующих "старперов" (иначе и не скажешь), которые постоянно ноют по поводу новых игр и вздыхают - "Ах как было хорошо раньше...", и плюются при виде 95% новых РПГ. При этом вызывает удивление тот факт, что у того же doc'a в любимых игрульках те же Обливион, Фоллаут 3 (которые олдфаги на дух не переносят), а также второй Ведьмак, который явно выглядит в глазах хардкорщиков, как упрощение, оказуаливание, оконсоливание в угоду киношности, зрелищности и прочим страшным вещам, недопустимыми для хардкорной РПГ (которой якобы была первая часть Ведьмака). Вы уж как то определитесь. А то смешно смотреть... |
Я уже давно подметил, что этот сайтец стал рассадником ностальгирующих "старперов" (иначе и не скажешь), которые постоянно ноют по поводу новых игр и вздыхают - "Ах как было хорошо раньше...", и плюются при виде 95% новых РПГ. При этом вызывает удивление тот факт, что у того же doc'a в любимых игрульках те же Обливион, Фоллаут 3 (которые олдфаги на дух не переносят), а также второй Ведьмак, который явно выглядит в глазах хардкорщиков, как упрощение, оказуаливание, оконсоливание в угоду киношности, зрелищности и прочим страшным вещам, недопустимыми для хардкорной РПГ (которой якобы была первая часть Ведьмака). Вы уж как то определитесь. А то смешно смотреть... Во - первых. Для меня в РПГ главное отыгрышь, который в свою очередь должен зависеть от характеристик и навыков игрока. Мне абсолютно все равно какой сюжет, линейный или нелинейный, главное что бы можно было проходить квесты разными способами, которые бы зависели от тех самых навыков и характеристик персонажа. Во - Вторых, игры Bethesda являются для меня исключением, так как там есть open - world, который я люблю. Что что, а в F3 есть квесты завязанные на характеристиках и перках перса, к примеру "Красноречие", что я несомненно люблю и всячески поощряю А в NV и подавно, там вообще один сплошной отыгрышь. Тебя никто ничем не ограничивает, способы прохождения различные, обширное количество перков, и атмосфера первых, двух частей. В The Witcher 2 отыгрышь отличный. Сюжет короткий, что несомненно огорчает. Способы прохождения зависят от навыков персонажа, что опять же подчеркивает её, по моему мнению, "труЪ'шность". Единственное отличие от классических РПГ , касающиеся ролевой системы, это развитие персоанжа и отсутствие столбца с "характеристиками". Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра, есть пару больших локаций, отличающихся тем, что расставленно куча ящиков и больше коридоров. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. Ну и конечно action - система, которая ничем не лучше обычных, посредственных action'ов, того же conviction, только в конвикшон есть кое какой куцаный стелс. Добавлено (12.08.2011, 17:53) 4. Обливион - БЛДЖАД!! Почему почти нет квестов, где можно принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения? Потому что так разработчики захотели Мне нравятся квесты гильдий. Там какая, никакая привязка к навыком, типа "скрытность" |
# 43 | | DrukqZ-X-LE
|
Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра Ибо это тебе не 16 кв. км пустоты из Обливиона или Готики 3. Все таки у РПГ есть свои поджанры, а у них есть свои особенности и ограничения. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия" В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание. Которые влияют на диалоги и иногда на сюжет. Так же не понравилось, что, в том же МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. По крайней мере в первом МЭ навыки есть (см выше), а про то, что "верхняя строчка - добрая, средняя - нейтральная, нижняя - грубая" это уже 100500 раз обсуждалось - если приглядеться и умерить снобство, то такое же положение вещей можно обнаружить в практически любой РПГ, любые фразы диалогов можно разделить на Good - Neutral - Evil. Ну и конечно action - система, которая ничем не лучше обычных, посредственных action'ов Обычная экшен система, как и в большинстве "шутеров с укрытиями". Да и для РПГ это не так важно. К слову, в Ведьмаке 2 тот же экшен, только на мечах (слэшер). А может быть я хочу по своему!!!! Мне же нужен отыгрыш, а не рельсы!!!! Опять же забавно смотреть на такие высказывания. Почему бы тогда не представить, что разработчики Масс Эффекта так захотели. |
то такое же положение вещей можно обнаружить в практически любой РПГ, любые фразы диалогов можно разделить на Good - Neutral - Evil. Исключением является АР, хоть там и "списанная с МЭ диалоговая система". Разделение на "Good - Neutral - Evil" очень смутное, как минимум - линий поведения явно больше трёх Обсидианцы почему-то сумели избежать такой ловушки, когда для того чтобы всё получалось как тебе нужно достаточно жать появляющийся в одном и том же месте текст. Почему Биовары не сумели этого избежать? Или так и было задумано? |
Обычная экшен система, как и в большинстве "шутеров с укрытиями". Да и для РПГ это не так важно. К слову, в Ведьмаке 2 тот же экшен, только на мечах (слэшер). См.выше Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов. Могу скринов наделать, выложить Ибо это тебе не 16 кв. км пустоты из Обливиона или Готики 3. Все таки у РПГ есть свои поджанры, а у них есть свои особенности и ограничения. В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1). Удивишся Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это" В МЭ1 есть аж два разговорных навыка - убеждение и запугивание. Которые влияют на диалоги и иногда на сюжет. А значит отыгрыш должен ограничиваться этими двумя навыками? Послушай, в предыдущим посте я подобные навыки только в пример привел. Цитата (doc @ 12.08.2011, 17:53) : Потому что так разработчики захотели А может быть я хочу по своему!!!! Мне же нужен отыгрыш, а не рельсы!!!! Опять же забавно смотреть на такие высказывания. Почему бы тогда не представить, что разработчики Масс Эффекта так захотели. Хочешь? Делай игры сам Никто слюни не пускал и не божился, что TES является "исключительной классикой", как БиоМрази! Они и не пыхтели о отыгрыше, как те же БиоМрази. Которые с каждой новой игрой, в интервью говорят что игрок сможет "свернуть горы!", а на деле выходит локальное рубиловов в коридорных комнатах 2 на 2 метра. P.S. Я писал, что в RPG для меня главное, это разные способы прохождения по средствам индивидуальных навыков персонажа, типа скрытность и воровство или тот же навык убеждение и запугивание! |
А мне - нет. Я не считаю откровенную... а, ладно.
...Эй, doc! Слово "отыгрыш" мужского рода! И пишется оно соответственно. Умей различать дефис и тире: тире выделяется пробелами, дефис - нет. Во - Вторых, игры Bethesda являются для меня исключением, так как там есть open - world, который я люблю. Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра No one. ...в МЕ диалоговая система строится не от навыков персонажа, типа "красноречия", а уже все заранее сделано разрабами, нам надо лишь тыкнуть куда захочется. Так-то вот! Ну и напоследок - главный сегодняшний шедевер: |
| |||