Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...
Разве? Кажется, при использовании он улучшается. Уже после нескольких применений даётся умение «иллюзионист», дающее первоначально небольшой, а потом всё возрастающий шанс на успех.
Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...
Аский у меня 3 уровня, Убеждения 1. Значит качается. Другое дело как? По средствам диалоговой системы, или по средствам навыка. Потому что из - за всех навыков, у меня лишь Аский 3 уровня, ибо он прокачан на макс В свойствах все написано.
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:27) )
Это так, но сам игрок то никак не может на это повлиять. Он лишь чаще пытается нажимать вариант диалога с "иконкой" убеждения тем или иным способом.
Вот именно, нажимая на "иконки", ты по средствам диалоговой системой, этот навык улучшаешь Хотя, если смотреть на все "объективно", то мы вообще не формируем "разговорные" навыки персонажа, он уже сформирован, то бишь формировать персонажа, злого, доброго, нейтрала нельзя. Это по большому счету, все уже есть, нам остается нажимать на то, чего нам хочется Характер Геральта уже сформирован.
9. Alpha Protocol - очень кривая игра, в которой якобы невероятная нелинейность. Плюс игра крайне "оверхайпнута" труЪ-ролевиками. Что очень странно, ибо игра по сути ничем не отличается от того же Масс Эффекта 2 (в плане ролевой и боевой систем).
Знаешь ты противоречишь своим же словам! В своём мнение про AP вот тут ты прямо таки пишешь, процитирую
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Та самая нелинейностьв диалогах и выборе. Концентрация выбора решений ГГ тут на первый взгляд побольше чем в других современных РПГ.
Это ты про "Концентрация выбора решений", про нелинейность ты четко сказал, без всяких "на первый взгляд" Не надо оправдываться!
Тяжелый случай...
P.S. Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Давайте. Я вот не играл во всякие отечественные РПГшки (ну кроме хороших игр вроде Санитаров Подземелий и тех же Аллодов 1-2 и ПЗ, а также творчества Elemental / Katauri - КР1-2 и Легенда о Рыцаре), но знаю, что их достаточно много. Помимо скучной Магии Крови и серии Князя еще слышал о "Не время для драконов", "Трудно быть Богом", "Бельтион"... Может я чего упустил? И стоит ли играть в перечисленные игры, или они такое же УГ, как и Князь 3 / Магия Крови?
Вот кстати обидно, что у нас нет своей крутой RPG серии (кроме стареньких Аллодов разе что... но и они ушли в онлайн), ведь на территории России и СНГ как-раз CRPG всегда любили.
Раскажите пожалуйста, что же в них такого хорошего, кроме огромного количества быдла типажей из суровой рашкинской реальности?!
Отыгрыш, ролевая система (почти полностью скопированная с Фоллаута), сюжет, диалоги, графика местами симпатичная. Ну и вышеупомянутая атмосфера планеты-тюрьмы.