Ну так напиши. Кто мешает то? Тут вроде все могут писать статейки, а не только админы.
Не все могут написать так, что деревянные домики не набигали. Я хотел было написать (ибо повод действительно достойный), да как-то потерялось оно за суетой дел, а потом Стим начал шестигиговые обновы качать одно за другим и совсем все потерялось.
m00n1ight, ну хоть про Скайрим от тебя ждать обзора? Я подумывал что нибудь написать после 11-го ноября, но потом отбросил эту затею - я в прошлые части толком не играл, да и серия мне не по душе. Получится, что это будет скорее обзор ТЕС 5 как отдельной игры, без привязки к серии и без сравнения с прошлыми частями - что мало кому интересно. А Деус я тоже так и не прошел. Когда вышел - купил, поставил, прошел пару первых заданий, и как то забросил. Все собираюсь пройти, но как то руки не доходят. Ведь говорят, крутая игра.
Мунлайт, за 15 баксов к Call of Duty наборы из четырёх карт для мультиплеера продавали На моей памяти кроме "Пробуждения" ничего более приличного я не видел. Но "Пробуждение" стоило, вроде как, дороже, поправьте, если не прав.
Вообще expansion, и не stand-alone. Но если вам тоже, как и многим здесь, нравится сравнивать х*й с трамвайной ручкой – не вижу смысла вам мешать. Только делайте это в какой-нибудь более подходящей теме, пожалуйста.
В первую и вторую части игры не играл, более того с киберпанков в играх как-то не сталкивался, поэтому Human Revolution порадовал меня в первую очередь своим сеттингом и его проработкой - атмосфера мрачного киберпанковского мира будущего, передана на отлично! Еще больше добавляют атмосферы всевозможные газеты и книги, которые можно найти в игре.
Сама концепция игры и мира очень похожа на любимый мною Vampire: the Masquerade - Bloodlines: вид из глаз, ночной город, правило 3-х С, те же газеты и пр. Хотя начало игры очень напомнило Mass Effect 2, когда нашего Шепарда воскрешают на операционном столе. Еще одна похожая игра - Alpha Protocol, в которой точно так же можно никого не убивать, а оглушать или усыплять.
Собственно Deus Ex: Human Revolution это такой хороший, качественный кибергибрид из экшена и ролевой игры. От экшена тут механика стрельбы, прятки за укрытиями и стелс-экшен устранения врагов. От ролевой игры - развитие персонажа через импланты, связанная с ними вариативность прохождения квестов и выбор в диалогах. Последний дает возможность быть как инициативным добряком-альтруистом, так и нейтралом выполняющим свою работу без лишних слов, для которого цель оправдывает средства. Вариативность в имплантах тоже присутствует, прокачать всё не получится, есть импланты связанные с тихой скрытностью и шумной силой, есть и социальный имплант убеждения, и некоторые другие импланты. Понравилась диалоговая система, тут вам и суть фразы и сама реплика под ней показаны, никакой "угадаловки" в стиле Mass Effect или Dragon Age 2. Убеждение тоже интересно реализовано. Второстепенных квестов немного, но все они качественные, вариативные и интересные.
Вот что под конец поднадоело, так это мини-игра по взлому, на мой взгляд стоило ее отключать при высоком уровне развития импланта захват. Еще не понравилось, что с развитой невидимостью игра становится очень простой, особенно учитывая, что оглушить или убить врага подкравшись к нему можно со 100% вероятностью, неужели нельзя было ввести соответствующий навык и делать на него чек? Я понимаю, что у Адама крутые импланты, но тем не менее могут же быть враги с высокой реакцией или просто способные за себя постоять. Было бы намного интересней и правдоподобней. Но это уже придирки ролевика. Еще немного показался однообразным дизайн и заполнение некоторых локаций, много офисных помещений похожих друг на друга, когда дошел до сети "Пик" это мозолило глаза.
Сюжет очень понравился, хотя я и предугадал массу событий в нем. К графической составляющей претензий особых нету, все смотриться очень даже приятно. Разве что анимация персонажей и мимики во время диалога не очень.
В целом моя оценка 9/10. P.S. почему, кстати, нету опроса с оценками?
Потому что эта тема была создана до выхода игры. Прикручивать опрос к теме движок сайта не умеет, единственный способ сделать опрос там, где его изначально не было - создать новый и переместить все посты туда. А мне как-то то некогда, то лень.
Вариативность в имплантах тоже присутствует, прокачать всё не получится
Получится. Как по мне, Праксиса в игре слишком много. У меня к концу игры был универсальный солдат какой-то: и скрытный, и сильный, и меткий, и быстрый и в переговорах мастак. Прямо, мастер на все руки. Я об этом, кстати, уже писал. Если интересно, то в этом посте есть и скриншот.
Я не юзнул только 3 праксиса, которые остались на продаже в клинике Протез. Прошел все квесты, получал кучу XP-бонусов за чтение книг, меткие выстрелы, исследования локаций, милосердие и пр.
COD MW3 - 9,3 млн в первый день. Skyrim - 3,4 млн копий за первые 2 дня. BF3 - 5 млн копий в первую неделю. ----------- DX:HR - 2.18 млн за месяц -----------
По-моему DX:HR заслуживает большего, но случилось как всегда.
У меня вопрос: а ещё DLC будут? И будет ли финальная версия со всеми свистелками и перделками разом?
Пока что ничего не известно ни о DLC, ни о финальной версии. Или торрент-едишен вам в помощь... На данный момент можно разве что спекулировать на тему намеков о будущих событиях и местах действия из " The Missing Link ".
Добавлено (02.12.2011, 16:36) --------------------------------------------- Итак, по версии WhatIfGaming Deus Ex: Human Revolution выиграл в номинациях: Best Original Score, Best Script, Most Inspiring Game. С чем их и поздравляю. P.S Некоторые награды вызывают недоумение и даже
Most innovative Design, например, дали Скайриму, хотя логичнее здесь смотрится Deus Ex с "кибер-ренессансом". + Best Dialogue тоже дали Скайриму (который весьма уныл в этом плане), хотя в номинантах есть Ведьмак. Запад, наверное, просто не может вкурить колорит славянских языков. Короче, все довольно субэктивно. Хотя, мы, люди, по другому и не можем. Интересно, что будет на VGA.
Еще не понравилось, что с развитой невидимостью игра становится очень простой, особенно учитывая, что оглушить или убить врага подкравшись к нему можно со 100% вероятностью, неужели нельзя было ввести соответствующий навык и делать на него чек? Я понимаю, что у Адама крутые импланты, но тем не менее могут же быть враги с высокой реакцией или просто способные за себя постоять.
Таки есть. Боссы же. Несколько раз пытался вырубить мадам Богомол. Не самая удачная была мысль.
Таки есть. Боссы же. Несколько раз пытался вырубить мадам Богомол. Не самая удачная была мысль.
Боссов нельзя вырубить скрытно и это тоже минус. Я ведь писал не о том, что нету врагов, которых нельзя вырубить, а о том, что тех кого можно вырубить - вырубаешь в любом случае с первого раза, т.е. без какого-либо чека, который бы зависел от развитости имплатнов моего персонажа и характеристик врага. В Ведьмаке 2 тоже самое, кстати, но там скрытность можно юзать только в определенных местах, поэтому не так критично.
Несколько раз пытался вырубить мадам Богомол. Не самая удачная была мысль.
Тут вообще весело. Если ближний бой с ней - пустая трата энергии, то со Змеёй шансы равны. Если просто так попробовать, то он убивает Адама, если поймать его при перепрыгивании стены, то всё происходит с точностью да наоборот.
Прошёл я игру, но нет никакого желания расписывать свои впечатления. Ибо дело обстоит так - первые десять-пятнадцать часов восторг стремительно возрастает, а после начинает потихоньку угасать. И многое тому виной, перечислять не стану, скажу лишь, что вторая полоивна игры уж больно "рельсовой" вышла, побочных квестов практически нет, нас гонят по сюжету. Хотя нельзя не упомянуть, что эта печальная тенденция есть не только в Деусе. Кстати, ачивку пацифиста не дали. И вряд ли дело в том, что я выпиливал ЭМИ-гранатами турели, ведроидов и роботов.
Возможно всё потому, что я убил трёх девушек, "воткнутых" в Хирон. Некогда было разбираться, прокатит ли транквилизаторная винтовка.