• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] The Mandate (Русские в космосе.)
[Заморожена] The Mandate

Станьте капитаном космического корабля «Мандат» и возглавьте команду, которая будет изменяться и развиваться, сражаясь на вашей стороне.

«Недостатка в научно-фантастических ролевых играх не было никогда, но все они страдают от одного недостатка. Будучи большими фанатами научно-фантастического жанра, мы задались вопросом, почему космические корабли выглядят такими пустыми? Чего же не хватает? Обратившись к телевизионным шоу и фильмам, вдохновлявшим нас (Star Trek, Battlestar Galactica, Firefly), мы осознали, чего именно: команды. Корабль без команды мёртв и пуст, поэтому мы хотим вывести космические путешествия на принципиально новый уровень. Опасности космоса должны угрожать не только металлу, но и плоти.

Мы хотим создать игру, в которой вы не будете одним цельным объектом на звёздном небе, вы станете капитаном динамично развивающегося корабля с сотнями людей, считающих его своим домом. Они будут изменяться и развиваться, сражаясь на вашей стороне, и если у вас будут потери, то вы сможете их ощутить.

Здесь начинается драма, здесь начинается сюжетная линия, и взаимодействие с людьми на борту делает этот игровой опыт завершённым».

[The Mandate] Достоинства проекта.

Игровой процесс

Будучи капитаном корабля, вы ведёте своих людей через сражения и абордажи, исследуете космические просторы, пользуясь услугами офицеров, выбранных вами.

Вы можете перемещаться по своему кораблю в изометрической проекции, изучая ежедневную жизнь офицеров и своей команды. Вызовите ваших офицеров в каюту, или защищайте корабль от атаки на своих двоих (в стиле Jagged Alliance, X Com).

Побеждая, вы и ваши люди получаете доступ к улучшениям и талантам, влияющим на игровой процесс и дающим новые тактические возможности.

[The Mandate] Концепт мостика.

Сражения в космосе обыгрываются в классической перспективе (Star Trek Online, Klingon Academy, Freelancer). Всё, что происходит снаружи, влияет на людей внутри корабля.

[The Mandate] Концепция космического сражения.

Абордажные операции происходят в изометрическом виде, позволяя вам приближать камеру к вашим людям и отдалять её до масштабов космических сражений. Сами сражения происходят в стиле Men of War и в тоже время похожи на Klingon Academy. Верите в свою команду? Позвольте им сражаться самостоятельно. Либо возьмите всё в свои руки.

[The Mandate] Палуба корабля.

Модульный дизайн позволяет вам создавать космические корабли и станции, соответствующие вашему игровому стилю. Изменяйте тактические, стратегические и оборонные возможности, а также вид, цвет и другие параметры, комбинаций которых могут быть тысячи — в ваших стилях создать нечто полностью уникальное.

[The Mandate] Модули космической станции.

The Mandate — ролевая игра с открытым миром, подобная Pirates! и Mount and Blade, она позволит вам путешествовать по всей галактике при помощи прыжковых врат, открывающих доступ к всё новым системам.

[The Mandate] Разные типы станций.

Каждая система сможет предложить вам процедурно сгенерированный контент, равно как и созданный вручную. В нашей игре вы можете делать всё, что захотите, однако сюжетная линия развивается по мере открытия новых систем и увеличения вашей силы.

В каждом секторе вы можете обнаружить новые фракции, космические станции, которые могут быть разграблены. Наблюдайте, как растёт ваша империя, находите и завоёвывайте всё новые уголки космоса, в которых квесты и неисследованные территории могут таить весомые награды для самых опытных капитанов.

В основе The Mandate лежит космическая RPG о предательстве, выживании, исследовании, сражениях и чести. Все эти элементы найдут своё отражение в сюжете и игровом мире, ожидающем только вас.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Да-да, там ещё был плакат с замечательным для русского уха лозунгом.

(мышом тыц)


Но вроде бы разработчикам про это рассказали и его убрали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 13:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Значит не у меня одного начинается нервный тик от названия корабля, переведённого в лоб. biggrin
# 3 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
1. Ребята работали над шутанами да экшонами, и вдруг решили сделать игру про "красный космос" с Элитой и В тылу врага?
2. Володя, как ты мог не упомянуть, что lore будет разрабатываться на основе "полутора тысячелетней истории Царской России"?! Space Cossacks грабящие космические корованы! Охрана дворца побежит и вложит всю свою зарплату, ещё и кредит возьмёт, чтобы до максимального вклада дотянуть.


# 4 | , 13:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (m00n1ight)
Значит не у меня одного начинается нервный тик от названия корабля, переведённого в лоб.

Само по себе название ещё ладно, хоть оно и дурацкое. Но я как представлю суровых космических десантников идущих на штурм вражеского корабля под крики "За Мандат, Царицу и Отечество!"...

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2013-10-15, 13:19


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 13:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Товарищ)
1. Ребята работали над шутанами да экшонами, и вдруг решили сделать игру про "красный космос" с Элитой и В тылу врага?

Тут скорее не Элита, а что-то вроде Космических Рейнджеров с космическими сражениями как в Хоумворлд и простенькой тактикой как в... Shadowrun?

Цитата (Товарищ)
Володя, как ты мог не упомянуть, что lore будет разрабатываться на основе "полутора тысячелетней истории Царской России"?!

Да как-то не счёл нужным. Сие обычно происходит в первом стартовом ролике последовательностью коротких сцен, перемежающихся фразами вроде "пятьсот лет спустя...".

Алсо, я пока не читал апдейты. Сделаю выжимку завтра. Тогда Охрана и побежит.

# 6 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)


Извините :

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 13:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Вообще, насколько я понимаю, название корабля переводится, как "Доверие", если обратиться к конфуцианству.


# 8 | , 13:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
А можно "Благословение" или "Благоволение". Но мне тут сразу два администратора подсказывают, что имена собственные не переводят...
# 9 | , 13:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
А можно "Благословение" или "Благоволение"
Можно.
Цитата (m00n1ight)
мне тут сразу два администратора подсказывают, что имена собственные не переводят...
Тогда название корабля в русском не будет символизировать. Я слышал об этом правиле, но считаю, что оно не всегда уместно.


# 10 | , 13:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Тогда название корабля в русском не будет символизировать.

Почему же?

Цитата
МАНДАТ (представительский, депутатский) (лат. mandatum - поручение) - юридическое отношение представительства, а также документ, удостоверяющий законность этого представительства.

МАНДАТ (mandate) Письменные полномочия, которые один человек – мандатор (mandator), передает другому – мандатарию (mandatory), поручая ему действовать от своего имени.


Понятно же.
# 11 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Честно, я вообще не пойму, с чего такая буча и что тут странного "для русского уха". Это совершенно обыкновенное распространенное слово. Мандатная система разграничения доступа, мандат как юридический термин... Кех.

Другое дело, что тут действительно "говорящее" название (я так понимаю, что корабль выполняет некое поручение) и, возможно, можно назвать литературнее. Всё-таки "мандат" - это сугубо юридический термин. Но "Благословение" или "Благоволение" не подходит по смыслу. Выданный наказ не всегда означает благоволение к тому, кто должен его выполнить.

А если по теме - меня заинтересовало. Особенно взаимодействие с командой и строительство кораблика по своему вкусу.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 12 | , 10:13 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
строительство кораблика по своему вкусу
Жаль в Total War до сих пор не сделали возможность кастомизации юнитов. Я бы посмотрел на катафрактариев в исполнение Tinuviel, Lau и Белочки. smile


# 13 | , 13:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
У первых двух были бы радужные поняши.
# 14 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
У первых двух были бы радужные поняши.
Боже меня упаси!!!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 15 | , 15:11 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Боже меня упаси!!!

Я вот что-то тоже засомневался. Что не отменяет факта, что это были бы очень оригинальные катафрактарии. smile


# 16 | , 15:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Что не отменяет факта, что это были бы очень оригинальные катафрактарии.
*задумалась сама, как бы их расписала* Впрочем, у меня есть опыт росписи миниатюр по Ледовому побоищу. Там были и лошадки крестоносцев. И вполне симпатично вышло, могу даже показать) Хотя это было сто лет назад и без всякой инфо по окраске из интернетов)
И да, я люблю настраивать внешность, домики и кораблики!!!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 17 | , 15:20 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Что-то оффтопиё затянулось. Давайте переедем ->


# 18 | , 18:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Попробовал редактор персонажей на сайте. Весьма и весьма любопытно, на самом деле. Редактор - не игра, конечно, но я впечатлён. Редактор кораблей пока не пробовал.

Сражение кораблей из последнего апдейта:

# 19 | , 12:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Azimov, Zukov и музло доставляет. Сами же бои пока невнятные.


# 20 | , 13:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Бой выглядит сырым, шо аж сырым.


# 23 | , 11:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Военный дирижёр:

# 24 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Военный дирижёр

Честно скажу, перспектива впечатляет!


# 25 | , 14:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] The Mandate (Русские в космосе.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: