[Заморожена] The Mandate (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Заморожена] The Mandate
# 1 | |

Станьте капитаном космического корабля «Мандат» и возглавьте команду, которая будет изменяться и развиваться, сражаясь на вашей стороне.

«Недостатка в научно-фантастических ролевых играх не было никогда, но все они страдают от одного недостатка. Будучи большими фанатами научно-фантастического жанра, мы задались вопросом, почему космические корабли выглядят такими пустыми? Чего же не хватает? Обратившись к телевизионным шоу и фильмам, вдохновлявшим нас (Star Trek, Battlestar Galactica, Firefly), мы осознали, чего именно: команды. Корабль без команды мёртв и пуст, поэтому мы хотим вывести космические путешествия на принципиально новый уровень. Опасности космоса должны угрожать не только металлу, но и плоти.

Мы хотим создать игру, в которой вы не будете одним цельным объектом на звёздном небе, вы станете капитаном динамично развивающегося корабля с сотнями людей, считающих его своим домом. Они будут изменяться и развиваться, сражаясь на вашей стороне, и если у вас будут потери, то вы сможете их ощутить.

Здесь начинается драма, здесь начинается сюжетная линия, и взаимодействие с людьми на борту делает этот игровой опыт завершённым».

[The Mandate] Достоинства проекта.

Игровой процесс

Будучи капитаном корабля, вы ведёте своих людей через сражения и абордажи, исследуете космические просторы, пользуясь услугами офицеров, выбранных вами.

Вы можете перемещаться по своему кораблю в изометрической проекции, изучая ежедневную жизнь офицеров и своей команды. Вызовите ваших офицеров в каюту, или защищайте корабль от атаки на своих двоих (в стиле Jagged Alliance, X Com).

Побеждая, вы и ваши люди получаете доступ к улучшениям и талантам, влияющим на игровой процесс и дающим новые тактические возможности.

[The Mandate] Концепт мостика.

Сражения в космосе обыгрываются в классической перспективе (Star Trek Online, Klingon Academy, Freelancer). Всё, что происходит снаружи, влияет на людей внутри корабля.

[The Mandate] Концепция космического сражения.

Абордажные операции происходят в изометрическом виде, позволяя вам приближать камеру к вашим людям и отдалять её до масштабов космических сражений. Сами сражения происходят в стиле Men of War и в тоже время похожи на Klingon Academy. Верите в свою команду? Позвольте им сражаться самостоятельно. Либо возьмите всё в свои руки.

[The Mandate] Палуба корабля.

Модульный дизайн позволяет вам создавать космические корабли и станции, соответствующие вашему игровому стилю. Изменяйте тактические, стратегические и оборонные возможности, а также вид, цвет и другие параметры, комбинаций которых могут быть тысячи — в ваших стилях создать нечто полностью уникальное.

[The Mandate] Модули космической станции.

The Mandate — ролевая игра с открытым миром, подобная Pirates! и Mount and Blade, она позволит вам путешествовать по всей галактике при помощи прыжковых врат, открывающих доступ к всё новым системам.

[The Mandate] Разные типы станций.

Каждая система сможет предложить вам процедурно сгенерированный контент, равно как и созданный вручную. В нашей игре вы можете делать всё, что захотите, однако сюжетная линия развивается по мере открытия новых систем и увеличения вашей силы.

В каждом секторе вы можете обнаружить новые фракции, космические станции, которые могут быть разграблены. Наблюдайте, как растёт ваша империя, находите и завоёвывайте всё новые уголки космоса, в которых квесты и неисследованные территории могут таить весомые награды для самых опытных капитанов.

В основе The Mandate лежит космическая RPG о предательстве, выживании, исследовании, сражениях и чести. Все эти элементы найдут своё отражение в сюжете и игровом мире, ожидающем только вас.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Да-да, там ещё был плакат с замечательным для русского уха лозунгом.

(мышом тыц)


Но вроде бы разработчикам про это рассказали и его убрали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Значит не у меня одного начинается нервный тик от названия корабля, переведённого в лоб. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
1. Ребята работали над шутанами да экшонами, и вдруг решили сделать игру про "красный космос" с Элитой и В тылу врага?
2. Володя, как ты мог не упомянуть, что lore будет разрабатываться на основе "полутора тысячелетней истории Царской России"?! Space Cossacks грабящие космические корованы! Охрана дворца побежит и вложит всю свою зарплату, ещё и кредит возьмёт, чтобы до максимального вклада дотянуть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
Значит не у меня одного начинается нервный тик от названия корабля, переведённого в лоб.

Само по себе название ещё ладно, хоть оно и дурацкое. Но я как представлю суровых космических десантников идущих на штурм вражеского корабля под крики "За Мандат, Царицу и Отечество!"...

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2013-10-15, 13:19


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата (Товарищ)
1. Ребята работали над шутанами да экшонами, и вдруг решили сделать игру про "красный космос" с Элитой и В тылу врага?

Тут скорее не Элита, а что-то вроде Космических Рейнджеров с космическими сражениями как в Хоумворлд и простенькой тактикой как в... Shadowrun?

Цитата (Товарищ)
Володя, как ты мог не упомянуть, что lore будет разрабатываться на основе "полутора тысячелетней истории Царской России"?!

Да как-то не счёл нужным. Сие обычно происходит в первом стартовом ролике последовательностью коротких сцен, перемежающихся фразами вроде "пятьсот лет спустя...".

Алсо, я пока не читал апдейты. Сделаю выжимку завтра. Тогда Охрана и побежит.


m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата (m00n1ight)


Извините :

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Вообще, насколько я понимаю, название корабля переводится, как "Доверие", если обратиться к конфуцианству.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
А можно "Благословение" или "Благоволение". Но мне тут сразу два администратора подсказывают, что имена собственные не переводят...

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
А можно "Благословение" или "Благоволение"
Можно.
Цитата (m00n1ight)
мне тут сразу два администратора подсказывают, что имена собственные не переводят...
Тогда название корабля в русском не будет символизировать. Я слышал об этом правиле, но считаю, что оно не всегда уместно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата (Товарищ)
Тогда название корабля в русском не будет символизировать.

Почему же?

Цитата
МАНДАТ (представительский, депутатский) (лат. mandatum - поручение) - юридическое отношение представительства, а также документ, удостоверяющий законность этого представительства.

МАНДАТ (mandate) Письменные полномочия, которые один человек – мандатор (mandator), передает другому – мандатарию (mandatory), поручая ему действовать от своего имени.


Понятно же.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Честно, я вообще не пойму, с чего такая буча и что тут странного "для русского уха". Это совершенно обыкновенное распространенное слово. Мандатная система разграничения доступа, мандат как юридический термин... Кех.

Другое дело, что тут действительно "говорящее" название (я так понимаю, что корабль выполняет некое поручение) и, возможно, можно назвать литературнее. Всё-таки "мандат" - это сугубо юридический термин. Но "Благословение" или "Благоволение" не подходит по смыслу. Выданный наказ не всегда означает благоволение к тому, кто должен его выполнить.

А если по теме - меня заинтересовало. Особенно взаимодействие с командой и строительство кораблика по своему вкусу.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 13 | |
Цитата (Tinuviel)
строительство кораблика по своему вкусу
Жаль в Total War до сих пор не сделали возможность кастомизации юнитов. Я бы посмотрел на катафрактариев в исполнение Tinuviel, Lau и Белочки. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
У первых двух были бы радужные поняши.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата (m00n1ight)
У первых двух были бы радужные поняши.
Боже меня упаси!!!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 16 | |
Цитата (Tinuviel)
Боже меня упаси!!!

Я вот что-то тоже засомневался. Что не отменяет факта, что это были бы очень оригинальные катафрактарии. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата (Товарищ)
Что не отменяет факта, что это были бы очень оригинальные катафрактарии.
*задумалась сама, как бы их расписала* Впрочем, у меня есть опыт росписи миниатюр по Ледовому побоищу. Там были и лошадки крестоносцев. И вполне симпатично вышло, могу даже показать) Хотя это было сто лет назад и без всякой инфо по окраске из интернетов)
И да, я люблю настраивать внешность, домики и кораблики!!!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 18 | |
Что-то оффтопиё затянулось. Давайте переедем ->


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Попробовал редактор персонажей на сайте. Весьма и весьма любопытно, на самом деле. Редактор - не игра, конечно, но я впечатлён. Редактор кораблей пока не пробовал.

Сражение кораблей из последнего апдейта:


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Azimov, Zukov и музло доставляет. Сами же бои пока невнятные.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Бой выглядит сырым, шо аж сырым.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Военный дирижёр:


m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Военный дирижёр

Честно скажу, перспектива впечатляет!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Вот честно говоря, чем больше обновлений я читаю по этой игре, тем менее интересной она для меня становится. Возможно, я ошибаюсь, но я всё больше вижу RTS с элементами RPG, чем наоборот. Космическую стратегию в реальном времени с прокачиваемыми боевыми единицами.

Я вижу рассказы про офицеров, про корабли, про абордажи, про стратегическое планирование, про различные расы - про что угодно, но не про ролевую игру. Всё это навевает на меня, как совсем не фаната сего жанра, эпичнейшую скуку и неподдельное уныние.

Мандат мне всё больше начинает напоминать Dragon Commander, хотя в последний я и не играл.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Похоже, что это будет всё-таки космическая стратегия с прокачкой войск. Должен констатировать, что мой интерес к этой игре окончательно угас.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Обновление о сражениях. Много текста и красивых картинок.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

Неведома зверушка The Mandate готовится выйти в «Ранний доступ», и пусть произойдёт это лишь в следующем году, сей факт никак не мешает помечтать разработчикам. И нам тоже.

«Ранний доступ» к The Mandate начнётся в 2017 году. Вы познакомитесь с сюжетом, сделаете первые шаги в изучении дальних уголков вселенной и потратите несколько часов на выполнение дополнительных заданий.

Мы покажем вам торговлю, сражения, индивидуализацию и управление командой. Вы отыграете торговца, за гроши скупающего редкие и ценные грузы у одних, и втридорога продающего другим; сразитесь с пиратами или станете одним из охотников за грузами жирующих барыг. Вы оснастите свой корабль модулями, наиболее подходящими к текущей задаче, и, наконец, научитесь работать в команде. Подчинённые будут учиться вместе с вами, и только вам решать, чему именно. У каждого из них есть своя история и личность, влияющие на игровой процесс.

[The Mandate] На скриншоте: Настройка корабля.

В разработке: настройка корабля.

А теперь давайте остановимся на этих аспектах поподробнее.

В The Mandate длинный, ветвящийся в зависимости от ваших решений сюжет — он меняется, как только вы выбираете новых союзников и обретаете врагов. Таким образом, каждая новая игра отличается от предыдущей. В «Раннем доступе» вы познакомитесь с первой сюжетной главой и предпримите первые шаги в своём путешествии. Помимо основного сюжета, вы получите доступ к дополнительным заданиям (в том числе и заданиям подчинённых). Ваши отношения с командой повлияют на ход игры, и мы постараемся отразить это в «Раннем доступе». У офицеров есть навыки, улучшающие боевую эффективность корабля, искусство торговли и дипломатии. В процессе исследования вселенной офицеры изучат новые навыки и специализации, а их биографии и особенности личности повлияют на развитие сюжета.

Со временем, в «Раннем доступе» появится больше игровых материалов: вы продвинетесь дальше по сюжету, а вместе с этим перед вами откроются новые горизонты. В основе The Mandate лежит сюжет, полный галактической политики и интриг, способных повлиять на судьбы многих миров — и вы окажетесь прямо в центре этого водоворота событий. Как уже говорилось, в «Раннем доступе» будет лишь одиночная кампания, разворачивающаяся вокруг выбранного капитана и его команды.

В первом кластере будет 3-4 системы, наполненные персонажами, ресурсами, торговыми сделками, пиратами и возможностями заниматься тем, что вам больше нравится. Позднее мы добавим несколько новых кластеров и механик. Пограничным кластером мы называем дикую область на границе известного космоса, где среди множества опасностей скрываются бесчисленные возможности. Чем дальше от обжитых мест, тем выше ставки.

[The Mandate] На скриншоте: Интерфейс торговли.

В разработке: интерфейс торговли.

Судя по отзывам, индивидуализация — одна из важнейших механик, ожидаемых нашими игроками. Вы хотели бы изменять свой корабль и влиять на взаимоотношения внутри команды, и мы дадим вам это. Корабли строятся из модулей, различные подсистемы и оружейные комплексы подбираются под конкретные задачи. Хотите ли вы руководить быстрым торговым кораблём, исследовательским судном или ощерившимся в космос крупнокалиберными орудиями военным кораблём? Возможно всё. Но самое главное — ваша команда. У них есть свои мотивы, предпочтения и черты характера. Замените ли вы «проблемных» сотрудников или попытаетесь помочь им? Всё это будет в «Раннем доступе», и ещё больше возможностей появится позже.

Исследовать космос опасно, ведь можно нарваться на неприятности. В этом одно из главных отличий The Mandate от остальных игр в космосе. Мы уделяем внимание управлению и планированию ресурсов, командованию, а не рефлексам. Вы капитан, а не пилот истребителя. Вы принимаете решение, отдаёте приказ, а команда его исполняет. Мы воплотили эту идею в асинхронных пошаговых сражениях. Сначала вы планируете действия, затем отдаёте приказ и видите результат в реальном времени. Вы можете изменять планы и реагировать на изменяющуюся между ходами обстановку, а также запустить моделирование нескольких последующих секунд сражения, чтобы оценить эффективность выбранной тактики.

[The Mandate] На скриншоте: Капитанский мостик.

В разработке: капитанский мостик.

В центре всего — капитанский мостик. Здесь находятся офицеры и голо-проектор с картой галактики, на нём же отображается моделирование сражения. Огромный экран показывает корабль с различных углов или полезную информацию, если вы пристыкованы к станции. Вы можете приближать камеру, чтобы лучше контролировать происходящее или отдавать приказы, пользуясь предложенным видом. Позднее у вас появится собственная база и абордажная команда. Разработка абордажа начнётся уже после выхода в «Ранний доступ», и вы узнаете о нём больше, как только мы будем готовы. Сейчас мы не готовы делать громкие заявления.


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Не могу сообразить, в чем засада. Как-то уж больно сладко всё звучит.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Засада в том, что из всех моих знаний о проекте выходит, что это больше стратегия с прокачкой, а герой там играет примерно ту же роль, что маг в Age of Wonders (2).

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Понял. Но, в принципе, и AoW (а то и hmm) в космосе может оказаться интересным. Офицеров неких качающихся обещают. Кстати, не знаю, как у кого, а у меня маг в AoW2 обычно бегал первые ходов 10.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 33 | |
Если ткнуть ссылку в названии игры, то там много новостей по ней было, в частности, о развитии персонажей и войсках.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата ukdouble1 ()
Не могу сообразить, в чем засада. Как-то уж больно сладко всё звучит.

Так в этом и засада - слишком жирные обещания всего и побольше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |

The Mandate

Давно мы не вспоминали о The Mandate — любопытном гибриде космической когда-то пошаговой стратегии и ролевой игры. Тому была веская причина: разработчики всё меньше говорили о ролевых элементах, всё больше — космосе и управлении флотом. Информации с тех пор было мало и обнадёживающей её не назвать.

Прошло больше двух лет с момента обещанного выхода The Mandate, а разработка всё ещё находится на подготовительной стадии. С конца 2016 и по апрель текущего года уволена большая часть сотрудников Perihelion Interactive, оставшаяся старается довести до ума хотя бы боевую систему и выйти в ранний доступ Steam. Пытаясь хоть как-то свести концы с концами, разработчики отказались от многих игровых механик, в том числе и нескольких ключевых. Вкладчики в комментариях на Kickstarter и официальном сайте жалуются на редкие обновления, отсутствие обратной связи с разработчиком и требуют вернуть деньги.

Похоже, нас ожидает низкобюджетная космическая стратегия теперь уже в реальном времени. Если, конечно, она вообще выйдет.


m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
А как дысал! Как дысал! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Да, досадно. А столько планов было... Если судить по ним, могло бы получиться что-то уровня "Флагосаги", не меньше.
Мне в этой ситуёвине вот что интересно. Ну, ладно, они сами планировать не умеют. Но они ж подписывали контракт с неким издателем. Он им должен был и деньги давать, и... как-то следить за выполнением обещаний. dry

...С другой стороны, Винс вон тоже пилил своё всё лет десять. Может и у этих что в итоге получится.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 38 | |
Цитата Chosen ()
Винс вон тоже пилил своё всё лет десять

Больше. Винс пошёл на очень большие жертвы ради своей ролевой игры мечты. Немногие так могут.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Либо так, либо никак. Ну, по крайней мере я, как перфекционист, это так вижу.

Опять же, у стоиков, "Red Hook Studios" и этих испанских создателей "Шулимы" всё в итоге получилось (и хорошо получилось). А тоже маленькие конторки. Даже индусские "птеродактили" смогли, хотя и пришлось им ужиматься до предела – как в плане себя, любимых, так и в плане материалов в игре.
...Да что далеко ходить, я читал, что некоторые сидипроджекты во время создания первого "Ведьмака" в офисе жили и одной той же одежде работали при том, так как поменять не на что было.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 40 | |
Походу Мандат всё.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
...и даже тут они повели себя как полные мудаки.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
А гонору-то было!

"Да, кто вы такие?! Какой-то ноунейм сайтик для 3,5 анонов! То ли дело мы - сильные илитные независимые разработчики будущего шедевра, который взорвёт игрострой!".

smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
Да там не только это. Они и Дика опрокинули. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Смешанные чувства.
С одной стороны, я помню эту их заносчивость на ровном месте, странную, девочковую обидчивость... и потому готов посмеяться над ними в духе AG-пользователей
Цитата LightLance ()
The mandate накрылся собой.

Но с другой стороны я помню, что идеи-то у них были и были интересные, хорошие. И хоть по-началу они сами не совсем понимали чего хотят и что и как это будет – это было нормально, у большинства проектов на этапе рождения-становления так. Но оно производило приятное впечатление, я помню татьянино "Сильно, сильно" и вот это вот эмоциональное всё.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2017-08-06, 10:43


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Они и Дика опрокинули

А вот этот момент я уже что-то и не помню.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Цитата m00n1ight ()
...и даже тут они повели себя как полные мудаки.

К вопросу о. Проект окончательно помер, в любом виде. Домен сайта выставлен на продажу, самого сайта давно нет, последнее обновление на Kickstarter — собственно, выше, 2017 год.

Как и Никсон, тихо слились, даже не извинившись перед спонсорами.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Так бывает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Не потянули проект, не справились. жаль.

Ну а собранная сумма только в РФ, и других бедных странах кажется чем-то большим.
В западной части ЕС (Франция, Англия, ФРГ) 1 год работы всего 1го програмиста может обходиться 300.000$… Как?
ЗП, допустим 8000$ на руки
(а у ITшников ЗП ощутимо выше средней на Западе, хотя средний ITшник будет около 4000$ на руки)
И налоги +200% от реальной зарплаты (которая на руки, часть взыскивается из самой ЗП, часть платит работодатель).
В США средние налоги +100% от реальной зарплаты, в РФ налоги +45% от ЗП на руки.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 49 | |
Тут вопросы не в деньгах — по крайней мере, лично у меня — а к порядочности людей. Ладно, у меня там к ним личные счёты за кидалово, о котором я уже и забыл давно (и не помню уже, в чём там суть была), ладно там высокомерие, ожидаемое от рок-звёзд первой величины, но, блин, могли бы написать спонсорам пару строк на прощание, не обломались бы.

Те же разработчики The Diviner в конце концов написали, мол, не смогли, так и так, что наработали — выкладываем в открытый доступ, может пригодится кому. Простите нас.

Хотя, как сказал один персонаж Pathfinder: Kingmaker, не могу сказать, что разочарован, поскольку изначально был невысокого мнения о них.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: