Вот честно говоря, чем больше обновлений я читаю по этой игре, тем менее интересной она для меня становится. Возможно, я ошибаюсь, но я всё больше вижу RTS с элементами RPG, чем наоборот. Космическую стратегию в реальном времени с прокачиваемыми боевыми единицами.
Я вижу рассказы про офицеров, про корабли, про абордажи, про стратегическое планирование, про различные расы - про что угодно, но не про ролевую игру. Всё это навевает на меня, как совсем не фаната сего жанра, эпичнейшую скуку и неподдельное уныние.
Мандат мне всё больше начинает напоминать Dragon Commander, хотя в последний я и не играл.
Неведома зверушка The Mandate готовится выйти в «Ранний доступ», и пусть произойдёт это лишь в следующем году, сей факт никак не мешает помечтать разработчикам. И нам тоже.
«Ранний доступ» к The Mandate начнётся в 2017 году. Вы познакомитесь с сюжетом, сделаете первые шаги в изучении дальних уголков вселенной и потратите несколько часов на выполнение дополнительных заданий.
Мы покажем вам торговлю, сражения, индивидуализацию и управление командой. Вы отыграете торговца, за гроши скупающего редкие и ценные грузы у одних, и втридорога продающего другим; сразитесь с пиратами или станете одним из охотников за грузами жирующих барыг. Вы оснастите свой корабль модулями, наиболее подходящими к текущей задаче, и, наконец, научитесь работать в команде. Подчинённые будут учиться вместе с вами, и только вам решать, чему именно. У каждого из них есть своя история и личность, влияющие на игровой процесс.
В разработке: настройка корабля.
А теперь давайте остановимся на этих аспектах поподробнее.
В The Mandate длинный, ветвящийся в зависимости от ваших решений сюжет — он меняется, как только вы выбираете новых союзников и обретаете врагов. Таким образом, каждая новая игра отличается от предыдущей. В «Раннем доступе» вы познакомитесь с первой сюжетной главой и предпримите первые шаги в своём путешествии. Помимо основного сюжета, вы получите доступ к дополнительным заданиям (в том числе и заданиям подчинённых). Ваши отношения с командой повлияют на ход игры, и мы постараемся отразить это в «Раннем доступе». У офицеров есть навыки, улучшающие боевую эффективность корабля, искусство торговли и дипломатии. В процессе исследования вселенной офицеры изучат новые навыки и специализации, а их биографии и особенности личности повлияют на развитие сюжета.
Со временем, в «Раннем доступе» появится больше игровых материалов: вы продвинетесь дальше по сюжету, а вместе с этим перед вами откроются новые горизонты. В основе The Mandate лежит сюжет, полный галактической политики и интриг, способных повлиять на судьбы многих миров — и вы окажетесь прямо в центре этого водоворота событий. Как уже говорилось, в «Раннем доступе» будет лишь одиночная кампания, разворачивающаяся вокруг выбранного капитана и его команды.
В первом кластере будет 3-4 системы, наполненные персонажами, ресурсами, торговыми сделками, пиратами и возможностями заниматься тем, что вам больше нравится. Позднее мы добавим несколько новых кластеров и механик. Пограничным кластером мы называем дикую область на границе известного космоса, где среди множества опасностей скрываются бесчисленные возможности. Чем дальше от обжитых мест, тем выше ставки.
В разработке: интерфейс торговли.
Судя по отзывам, индивидуализация — одна из важнейших механик, ожидаемых нашими игроками. Вы хотели бы изменять свой корабль и влиять на взаимоотношения внутри команды, и мы дадим вам это. Корабли строятся из модулей, различные подсистемы и оружейные комплексы подбираются под конкретные задачи. Хотите ли вы руководить быстрым торговым кораблём, исследовательским судном или ощерившимся в космос крупнокалиберными орудиями военным кораблём? Возможно всё. Но самое главное — ваша команда. У них есть свои мотивы, предпочтения и черты характера. Замените ли вы «проблемных» сотрудников или попытаетесь помочь им? Всё это будет в «Раннем доступе», и ещё больше возможностей появится позже.
Исследовать космос опасно, ведь можно нарваться на неприятности. В этом одно из главных отличий The Mandate от остальных игр в космосе. Мы уделяем внимание управлению и планированию ресурсов, командованию, а не рефлексам. Вы капитан, а не пилот истребителя. Вы принимаете решение, отдаёте приказ, а команда его исполняет. Мы воплотили эту идею в асинхронных пошаговых сражениях. Сначала вы планируете действия, затем отдаёте приказ и видите результат в реальном времени. Вы можете изменять планы и реагировать на изменяющуюся между ходами обстановку, а также запустить моделирование нескольких последующих секунд сражения, чтобы оценить эффективность выбранной тактики.
В разработке: капитанский мостик.
В центре всего — капитанский мостик. Здесь находятся офицеры и голо-проектор с картой галактики, на нём же отображается моделирование сражения. Огромный экран показывает корабль с различных углов или полезную информацию, если вы пристыкованы к станции. Вы можете приближать камеру, чтобы лучше контролировать происходящее или отдавать приказы, пользуясь предложенным видом. Позднее у вас появится собственная база и абордажная команда. Разработка абордажа начнётся уже после выхода в «Ранний доступ», и вы узнаете о нём больше, как только мы будем готовы. Сейчас мы не готовы делать громкие заявления.
Засада в том, что из всех моих знаний о проекте выходит, что это больше стратегия с прокачкой, а герой там играет примерно ту же роль, что маг в Age of Wonders (2).
Понял. Но, в принципе, и AoW (а то и hmm) в космосе может оказаться интересным. Офицеров неких качающихся обещают. Кстати, не знаю, как у кого, а у меня маг в AoW2 обычно бегал первые ходов 10.
Давно мы не вспоминали о The Mandate — любопытном гибриде космической когда-то пошаговой стратегии и ролевой игры. Тому была веская причина: разработчики всё меньше говорили о ролевых элементах, всё больше — космосе и управлении флотом. Информации с тех пор было мало и обнадёживающей её не назвать.
Прошло больше двух лет с момента обещанного выхода The Mandate, а разработка всё ещё находится на подготовительной стадии. С конца 2016 и по апрель текущего года уволена большая часть сотрудников Perihelion Interactive, оставшаяся старается довести до ума хотя бы боевую систему и выйти в ранний доступ Steam. Пытаясь хоть как-то свести концы с концами, разработчики отказались от многих игровых механик, в том числе и нескольких ключевых. Вкладчики в комментариях на Kickstarter и официальном сайте жалуются на редкие обновления, отсутствие обратной связи с разработчиком и требуют вернуть деньги.
Похоже, нас ожидает низкобюджетная космическая стратегия теперь уже в реальном времени. Если, конечно, она вообще выйдет.
Да, досадно. А столько планов было... Если судить по ним, могло бы получиться что-то уровня "Флагосаги", не меньше. Мне в этой ситуёвине вот что интересно. Ну, ладно, они сами планировать не умеют. Но они ж подписывали контракт с неким издателем. Он им должен был и деньги давать, и... как-то следить за выполнением обещаний.
...С другой стороны, Винс вон тоже пилил своё всё лет десять. Может и у этих что в итоге получится.
Либо так, либо никак. Ну, по крайней мере я, как перфекционист, это так вижу.
Опять же, у стоиков, "Red Hook Studios" и этих испанских создателей "Шулимы" всё в итоге получилось (и хорошо получилось). А тоже маленькие конторки. Даже индусские "птеродактили" смогли, хотя и пришлось им ужиматься до предела – как в плане себя, любимых, так и в плане материалов в игре. ...Да что далеко ходить, я читал, что некоторые сидипроджекты во время создания первого "Ведьмака" в офисе жили и одной той же одежде работали при том, так как поменять не на что было.
"Да, кто вы такие?! Какой-то ноунейм сайтик для 3,5 анонов! То ли дело мы - сильные илитные независимые разработчики будущего шедевра, который взорвёт игрострой!".
Смешанные чувства. С одной стороны, я помню эту их заносчивость на ровном месте, странную, девочковую обидчивость... и потому готов посмеяться над ними в духе AG-пользователей
ЦитатаLightLance ()
The mandate накрылся собой.
Но с другой стороны я помню, что идеи-то у них были и были интересные, хорошие. И хоть по-началу они сами не совсем понимали чего хотят и что и как это будет – это было нормально, у большинства проектов на этапе рождения-становления так. Но оно производило приятное впечатление, я помню татьянино "Сильно, сильно" и вот это вот эмоциональное всё.
К вопросу о. Проект окончательно помер, в любом виде. Домен сайта выставлен на продажу, самого сайта давно нет, последнее обновление на Kickstarter — собственно, выше, 2017 год.
Как и Никсон, тихо слились, даже не извинившись перед спонсорами.
Ну а собранная сумма только в РФ, и других бедных странах кажется чем-то большим. В западной части ЕС (Франция, Англия, ФРГ) 1 год работы всего 1го програмиста может обходиться 300.000$… Как? ЗП, допустим 8000$ на руки (а у ITшников ЗП ощутимо выше средней на Западе, хотя средний ITшник будет около 4000$ на руки) И налоги +200% от реальной зарплаты(которая на руки, часть взыскивается из самой ЗП, часть платит работодатель). В США средние налоги +100% от реальной зарплаты, в РФ налоги +45% от ЗП на руки.
Тут вопросы не в деньгах — по крайней мере, лично у меня — а к порядочности людей. Ладно, у меня там к ним личные счёты за кидалово, о котором я уже и забыл давно (и не помню уже, в чём там суть была), ладно там высокомерие, ожидаемое от рок-звёзд первой величины, но, блин, могли бы написать спонсорам пару строк на прощание, не обломались бы.
Те же разработчики The Diviner в конце концов написали, мол, не смогли, так и так, что наработали — выкладываем в открытый доступ, может пригодится кому. Простите нас.
Хотя, как сказал один персонаж Pathfinder: Kingmaker, не могу сказать, что разочарован, поскольку изначально был невысокого мнения о них.