• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon
Darkest Dungeon
Цитата Протей ()
Если так вопрос ставить, то да, видимо.
Вот тогда то можно будет и еще раз взяться, а то уж подумывал.
# 126 | , 21:45 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Только Zogовцы озвучку русскую запилили, как новых речей вывалили...
# 127 | , 04:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Кратенько по новому контенту.

Антиквар — персонаж для сбора дополнительного лута, в бою слабо полезен, но при небольшой прокачке и правильных навыках всё же помогает: там чуть дотравит, здесь добьёт своим кукри-ножичком. Если она в партии, то в ящиках находятся дополнительные безделушки на продажу, а в один слот помещается больше предметов. Мушкетёр — та же арбалетчица, только с мушкетом, как и было заявлено, умения отличаются только названиями. Для обоих персонажей добавлены классовые артефакты.

Городские события добавили немного жизни в родном поместье. Происходят события раз в пару-тройку недель, чаще они полезные — делегация докторов бесплатно вылечит бойцов, соревнование стрелков немного добавят опыта арбалетчицам и мушкетёрам, пришедшие строители улучшат безвозмездно здание. Есть и плохие происшествия, например, непонятная тьма, ухудшающая снятие стресса на неделе, или — о ужас — недельное закрытие борделя.

Добавка хорошая, жаль, что появилась только сейчас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 128 | , 18:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Мушкетёр — та же арбалетчица, только с мушкетом, как и было заявлено, умения отличаются только названиями.

В чём смысл введения такого класса?


# 129 | , 18:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Товарищ, обещание вкладчикам. Честно говоря, я не следил слишком пристально за ходом разработки, потому не в курсе, когда именно «эксклюзивный класс» превратился в «рескин» уже имеющегося.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 130 | , 19:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
а в один слот помещается больше предметов
Опыт беготни с этой калекой показал, что увеличивается только стек с золотишком на 500 монет за каждую калеку в партии. А от дополнительных айтемов проку никакого, так как места в инвентаре мало, и всё не унести. Итого: совершенно мусорный класс.

Мимимиру мимимир!
# 131 | , 08:26 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Афроний, отравление и ножичек, например, делают класс в меру полезным. На босса с ней не ходить, но в поле она не полностью бесполезна. Не забывай ещё про уникальное барахло, которое она находит. Если бегать именно за добычей денег и сокровищ, то смысл брать её в отряд есть, в других ситуациях не особо. Мне пока класс нравится.

Из ачивок лучше бы добавили что-то вроде «И блеск золота затмил разум» — отправиться в Темнейшее подземелье/на босса с антикваром в отряде». Вылавливать нового босса предстоит ещё долго — его завязали на городские события.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 132 | , 08:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
таки дождался всего контента и основных патчей.
подобный жанр не особо люблю, но больше за бесконечную трату времени, чем за геймплей. соответственно, кроме как дизайном игра ничем не привлекала. все риски осознавал.
но машувать. баланс в игре упорот.

факелы выгорают как спички. голод какой-то рандомный, хоть после каждый комнаты может прокать. бинтики, ключики, хавчик - всей это фигни на миссию нужно затаривать безлимит и чудом упаковывать в супер маленький инвентарь 4х оболдуев, целенаправленно ушедших воровать из подвала.
думаешь кого бы взять, балансишь пати, считаешь кому чего купить, проходишь данж за 20 минут, у всех психоз - нужно ротировать пати. иии опять все балансить и подбирать. да и на лечение скорей всего потратишь весь свой заработок. иногда везет с лутом, но не всегда.
весь этот микроменеджмент надоедает очень быстро.

между боями лечиться толком нельзя. привалы только если разрешат. в очередной раз вижу эту глупейшую механику на запрет скилов вне боя. обоснований нет и быть не может.
ну и очевидно куда скатится прокачка города. в начале нету денег и очень_сложно. когда вкачаешь все постройки, будут моментальные восстановления и все бывшие трудности превратятся в ничто.

а так все мило и симпотно. твои рабы - расходный материал. так что на эту механику с травмами както пофигу.
судя по скилам дилижанса, теперь будут появляться сразу прокаченные наемники, что нивелирует весь гемор. как я и ванговал.

игра скорей всего уйдет в категорию "от нефиг делать на работе". что-то в ней привлекает, но долго бегать наскучивает.
# 133 | , 21:39 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319

Crimson Court

Кровь! Мне нужна кровь!

Выпустив недавно «Темнейшее подземелье» на консолях PS4 и Vita, студия Red Hook анонсировала ближайшие планы на игру.

В начале 2017 года для Darkest Dungeon выйдет первое дополнение — The Crimson Court. Что именно будет входить в грядущее дополнение, разработчики пока не сообщили.

Багровый двор


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 134 | , 12:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
TristisOris, Ага, дождался ты всего контента. Капец, я уже наивно думал, что игра имеет завершённый вид и можно начинать играть.
# 135 | , 18:00 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Тоже как-то не ждала дополнений, но что уж. Стильный постер, комарик ня.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 136 | , 10:02 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Сам я не уверен, что буду проходить игру в третий раз (даже четвёртый, технически, я пробегал игру в поисках нового босса, что заняло несколько десятков игровых недель), но новый контент с интересом погляжу. По постеру можно ожидать новых противников как минимум. Ну и судя по построению фразы, это не последнее дополнение. Интересно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 137 | , 15:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Так бы сразу и сказали, что будут аддоны. Ну ладно, ещё годик подожду полного издания. Уже ни одну игру на релизе пройти не дают.
# 138 | , 17:39 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75

Crimson Court — The Fanatic

Кровь — это ересь.

В начале октября студия Red Hook анонсировала The Crimson Court — первое дополнение к мрачной ролевой игре Darkest Dungeon. Никакой конкретной информации, кроме предполагаемой по постеру вампирской тематики, известно не было. До сих пор.

Позвольте представить нового персонажа «Темнейшего подземелья»:

Фанатик — это охотник на вампиров. Если заражённый Багровым проклятьем (местный вампиризм — прим. пер.) персонаж окажется в подземелье, Фанатик скорее всего начнёт преследование отряда. По словам Криса Бурассы, творческого руководителя Red Hook Studios, Фанатик будет стремиться сжечь членов партии на костре, повышая свою стойкость чтением священных гимнов, обжигающих жертву подобно пламени. Повреждение костра приводит Фанатика в ревностную ярость, которая наполняет жаром святости его боевой молот и усиливает атаки. Будете вы пытаться уничтожить костёр или нет, мало вам всё равно не покажется.

Фанатик такой же «странствующий босс», как Коллекционер или Тьманник — достойный противник, которого лучше избегать, хотя это и непросто. Разработчики добавили зловещее звуковое оповещение, благодаря которому вы сможете заранее догадаться о его приближении. По крайней мере вы будете настороже.

Фанатик

При создании внешнего вида Фанатика разработчики пытались уйти от традиционного образа охотников на вампиров: высокая шляпа, хитроумные устройства, арбалеты и поясные сумки. Фанатик скорее похож на безумного монаха, покинувшего Церковь ради охоты на Багровый двор. По словам Бурассы, покрытое шрамами лицо Фанатика намекает на то, что в его прошлом были суровые испытания, которые, скорее всего, и вынудили его перейти черту. В арсенале персонажа несколько узнаваемых приспособлений для охоты на вампиров — колья, чеснок и молитвы. Он обезображен шрамами, а одежда его заляпана грязью, ведь ему нет дела до тленной оболочки — его заботит только его правое дело.

При любой возможности разработчики стараются снабдить героев и злодеев «Темнейшего подземелья» узнаваемым оружием. Для Фанатика это его боевой молот, который очень подходит образу персонажа, к тому же ранее в игре он нигде не использовался. На боевой части молота выгравирована буква V, так что, когда оружие наполняется жаром, оно при каждом ударе клеймит вас как вампира.

Напоминаем, что выход дополнения The Crimson Court запланирован на начало 2017 года для PC, PS4 и PS Vita.

Источник: Kill Screen


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 139 | , 12:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 140 | , 13:22 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960

Только  молот добавили)

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2016-12-20, 17:26

# 141 | , 17:24 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
Только молот добавили

Ghost in the Shell?


# 142 | , 18:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Хеллсинг.
# 143 | , 18:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Круто-круто

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 144 | , 02:14 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099

Radiant Update

Свет, зарок безопасности!
The Ancestor

Как мы писали ранее, студия Red Hook работает над «Багровым двором» — первым DLC для «Темнейшего подземелья». Однако разработчики также готовят ряд бесплатных обновлений, среди которых наиболее интересен новый режим игры.

Сияющий режим

Главный недостаток Darkest Dungeon, за который игру чаще всего критиковали — значительная продолжительность. В среднем «Темнейшее подземелье» проходится за 80 часов, из-за чего некоторые игроки бросали игру, так и не закончив (главным образом после какой-нибудь особенно неприятной потери всего отряда с ценным снаряжением). Время прохождения также увеличивают элементы «гринда», которые заложены в концепцию игры.

Часть этого испытания на стойкость и есть то «Темнейшее подземелье», каким его задумывали, однако нам также хотелось бы, чтобы больше игроков довели историю до конца. Поэтому мы добавим в игру альтернативный игровой режим Radiant, который позволит пройти игру за 40 часов. Будьте уверены, что альтернативный набор правил не изменит определяющие для Darkest Dungeon ключевые элементы игры, такие как автоматическое сохранение или необратимость смерти. Однако мы кое-что подкрутим здесь и там — пересоберём игру в этом режиме так, чтобы разумное вложение времени и усилий позволило пройти по пути Предка вплоть до самых его глубин. Для получения некоторых игровых достижений и, возможно, даже трофеев из подземелий по-прежнему будет требоваться завершить нормальный режим игры — мы всё ещё хотим вознаградить усилия упорных игроков.

Новые ужасы в Чемпионских подземельях!

Один из самых захватывающих моментов игры — скачок от Ученических подземелий к Ветеранским. Только вы начали ощущать волну уверенности в себе на Ученическом уровне, как сталкиваетесь с новыми сильными монстрами в Ветеранских подземельях. В этом же духе мы добавляем по новому монстру в каждый регион для подземелий Чемпионских.

Эти новые монстры владеют коварными, невиданными ранее способностями, которые добавят разнообразие и новые возможности взаимодействия между противниками в Чемпионских подземельях. Докладывают также, что несколько налётчиков Вульфа ускользнуло и смешалось с обычными бандитами в чемпионских областях.

Сегодня мы хотим рассказать о Костеносце — одном из четырёх новых чемпионских монстров:

Крепко вцепившись в кружки с элем, дабы никто не увидел их трясущихся рук, несколько опытных искателей приключений шептались между собой о новых ужасах, ожидающих в самых глубоких подземельях под руинами. Говорят, что омерзительные толпы злобных скелетов сплотились вокруг знаменосцев запредельной ветхости. В мёртвых руках держат они кощунственные колдовские штандарты, присутствие которых в бою даёт огромную мощь и другую несказанную поддержку своему проклятому роду. Как говорят, эти стучащие костями изверги даже владеют древними позабытыми силами, способными оживлять давно рассыпавшиеся в прах трупы! Ранее невиданная угроза, чей зубовный скрежет и шаркающие шаги бесконечным эхом раздаются в затенённых аркадах разрушенных укреплений…

Сияющий выход

Мы хотим закончить работу над Сияющим режимом уже в начале февраля, то есть всего через пару недель. Мы знаем, что многие жаждут узнать побольше о нашем крупном игровом дополнении «Багровый двор». Мы приняли решение пойти ва-банк и добавить игровые материалы в рамках Radiant-обновления, что неизбежно привело к переносу даты выхода «Багрового двора». Однако мы считаем, что это пойдёт игре на пользу. Большая часть работ над The Crimson Court уже завершена, и мы рассчитываем выпустить дополнение в апреле.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 145 | , 17:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352

Radiant Update

Ранее мы сообщали, что разработчики Darkest Dungeon готовят бесплатное обновление, в котором добавят ускоренный режим игры и новых существ в чемпионские подземелья. C ужасающим Костеносцем вы уже знакомы, пришло время узнать о трёх оставшихся монстрах:

Мёртвый выпивоха

Когда восходит пугающая луна, эфирные гармонии ниспадают каскадом по пустым гротам Бухты, насылая на спящих обитателей Поместья видения замшелых морских расщелин и невыразимых глубоководных ужасов. В уюте мягкого света горящих свечей моряки рассказывают о просоленных трупах, извлекающих покрытыми ракушками смычками из богохульных скрипок поблекшие воспоминания о давно прошедших кутежах. Лишь безумие слышится в этих леденящих кровь мелодиях. Бешено стучащее сердце не выдерживает пляски под сумасшедшие мотивы скрипки шатающегося мёртвого выпивохи, а поддавшиеся влиянию этой нечестивой музыки отказываются от привязанностей полноценной наземной жизни. Какова же судьба этих несчастных героев, где они сбились с курса, что теперь вечно пляшут в тёмных морских глубинах?

Отвратительная мегера

Они известны как ведьмины дщери, нечестивые слуги Скрытой Луны. Перелетая от одной тени к другой, мегеры незримо пробираются через извращённую растительность лесной Чащи. Возрождаясь в ведьмином котле, они помогают распространять и поддерживать нечестивые миазмы, исказившие естество Чащи. Где бы мегеры не ступали, они порождают гниль и застой, подавляя рост и отравляя добродетель. Горе тем, кто столкнётся с мегерой! Будут они отмечены её губительной меткой, колдовским маяком взывающей к ковыляющим и ползущим ужасам Чащи!

Свиной резчик

Свиные ужасы Заповедника наслаждаются маниакальной жестокостью охоты. Нет у свинолюдей лучшего состязания, чем преследование кричащих жертв по грязным лабиринтам Заповедника. Хотя их жажда крови неутолима, свинолюди не слишком любят затянутые погони. Поэтому они вывели резчиков и обучили их как искусных копьеметателей. Брошенный дротик настигнет даже самого быстрого бегуна! И тогда мощные замедляющие и парализующие токсины довершат работу, ослабив добычу до состояния корчащейся, извивающейся жертвы, умоляющей о пощаде… вот только пощады не будет!

Также разработчики сообщают, что с публичной бета-версией Сияющего обновления можно будет ознакомиться уже на этой неделе, введя код "coming_in_hot” в свойствах игры в библиотеке Steam.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 146 | , 15:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352

Radiant Update

Спасительный свет озарил «Темнейшее подземелье»! Для игры вышло бесплатное обновление, которое добавило в Darkest Dungeon новый уровень сложности и новых монстров. Игра теперь проходится быстрее. Но проще ли?

Режим «Свет»:

  • Героям позволено снова спуститься в Темнейшее подземелье. Но вернувшись, они будут испытывать сильнейшее напряжение и с большей вероятностью получат психоз вместо душевного подъёма.
  • Высокоуровневые герои могут отправиться в начальные подземелья, а низкоуровневые — в ветеранские и чемпионские.
  • Дилижанс улучшается до возможности найма героев четвёртого уровня. При этом повышается шанс на появление в дилижансе опытных персонажей.
  • Изменены требования для улучшения дилижанса: для первоуровневых героев нужны только кузница и гильдия первого уровня.
  • Уменьшена стоимость обучения рекрутов в гильдии.
  • Ускорено получение опыта.
  • Уменьшен пересчёт стоимости лечения и улучшения героев по мере получения новых рангов.
  • Увеличена стоимость продажи неиспользованных припасов после завершения задания.
  • Высокая освещённость в подземелье даёт больший бонус к показателям защиты отряда.
  • Увеличена скорость изучения новых областей в подземельях.
  • Городские события случаются чаще.

Режим «Кромешная тьма»:

  • Режим «Новая игра+» переименован в «Кромешную тьму».
  • Для выбора режима «Кромешная тьма» теперь не требуется предварительно проходить игру в обычном режиме.
  • Больше стресса, более высокие штрафы за темноту, факел гаснет быстрее, ловушки встречаются чаще, противники получает 20% прибавку к уровню жизни (раньше было 15%), монстры намного чаще бьют критическими ударами… в целом всё стало немного опаснее.
  • Ограничение по времени уменьшено до 86 недель. Ограничение на количество погибших героев ужесточено до 12.
  • Теперь при успешном завершении игры вы можете продолжить играть и после наступления последней недели.

Также разработчики внесли множество изменений в игру в целом. С полным списком правок можно ознакомиться здесь.

Следующие крупные изменения в Darkest Dungeon ожидаются вместе с дополнением The Crimson Court. Выход вампирского DLC запланирован на апрель этого года.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 147 | , 12:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352

Crimson Court

То, что мы способны быть лишь тем, что мы есть, навсегда остается нашим неискупимым грехом.
Джин Вулф

Первое дополнение для ролевой игры Darkest Dungeon, получившее название The Crimson Court, станет доступно для продажи в Steam и GOG через пять дней после Всемирного дня донора — 19 июня 2017 года.

В студии Red Hook мы круглосуточно работаем над новыми игровыми материалами и интересными механиками, которые через месяц появятся в «Темнейшем подземелье». Руки художников болят от усталости, электронные таблицы разрываются от данных, перед глазами всё плывёт, но мы с воодушевлением движемся к нашей цели! Ранее мы были довольно сдержанны, но в ближайшие недели мы раскроем больше информации о грядущем дополнении, в том числе расскажем о новом классе персонажей и боссе нового подземелья.

Кратко о том, что вас ждёт в «Багровом дворе»:

  • Новый игровой класс: «Купаясь в крови и наваждениях, они несут на себе бремя тысячи поколений»
  • Новый странствующий босс: Фанатик
  • Новая область подземелий: Двор
  • Новая полноценная фракция смертельных противников
  • Четверо новых уникальных Придворных Боссов с невиданными ранее коварными умениями
  • Огромные карты с запертыми дверями, тюрьмами с заключёнными и сохранением прогресса прохождения
  • Районы: Новые престижные здания, дающие Поселению постоянные бонусы
  • Наборы сюжетно обоснованной экипировки для героев с бонусами за комплект!

The Crimson Court


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 148 | , 11:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Великолепная картинка!


# 149 | , 11:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: