Сайт PC Gamer опубликовал заметку о новом игровом классе, который появится в грядущем дополнении к Darkest Dungeon. Встречайте безумного Флагеллянта.
Оставляя за собой ядовитую смесь страха, благоговения и отвращения, в глубины «Темнейшего подземелья» спускается новый искатель приключений, вооружённый пропитанным собственной кровью цепом. Флагеллянт, член экстремистской церковной ячейки — это боец первой линии, наносящий огромный урон врагам, и могущественный целитель, в собственных страданиях черпающий устрашающую силу.
Флагеллянт ещё сильнее обостряет механику психозов Darkest Dungeon — кошмарную смесь ужаса, стресса, паранойи и других душевных терзаний, которая ломает самых стойких авантюристов и делает их опасными даже для собственных товарищей. Из-за фанатичной целеустремлённости Флагеллянт не способен достичь состояния доблести и может страдать только от одного психоза — «упоения», формы боевого неистовства, при которой он наносит урон и врагам, и союзникам.
Как заявляют разработчики, эти неочевидные механики делают Флагеллянта схожим с другим игровым классом — Выродком. Флагеллянтом довольно сложно играть, так как для наибольшей эффективности героем придётся рисковать — чем ниже уровень здоровья персонажа, тем сильнее становятся его способности.
Он получает огромные усиления, когда оказывается на пороге смерти, и имеет наибольшую среди других персонажей сопротивляемость смертельным ранениям, поэтому может находиться в таком состоянии намного дольше. Если же Флагеллянт всё-таки погибнет, его последний акт возмездия исцелит союзников и нанесёт вред ошеломлённым врагам. Поэтому иногда этот персонаж может оказаться полезнее в качестве благородной жертвы, а не живого воителя. Если у вас хватит духу так с ним поступить, конечно.
Разработчики говорят, что внешний вид Флагеллянта был вдохновлён Роршахом из фильма «Хранители» и профессиональными рестлерами вроде Рэнди Сэвиджа. На ранних эскизах лицо персонажа было полностью закрыто пропитанным кровью капюшоном, но в студии решили, что открытая нижняя половина лица лучше покажет, как герой упивается собственными муками. «Мы стараемся избегать банального волшебства и магии, полностью погрузившись в оккультизм. В случае Флагеллянта, мы изобразили его правую руку как постоянно кровоточащую, чтобы проиллюстрировать его ужасающие способности».
Флагеллянт присоединится к другим героям Darkest Dungeon в дополнении The Crimson Court. Напоминаем, что кровавые страдания при Багровом дворе начнутся 19 июня.
Никогда не выбирал героев, которым для раскрытия надо находиться на издыхании (тех же варваров). А в DD тем более не буду, там и здоровых любят ваншотить, не то что израненных
celeir, Я обычно тоже, но такого колоритного персонажа нельзя обойти. Тем более раскачать отдельную группу "под него" ради фана думаю не будет такой уже проблемой.
в контексте DD это звучит как издевательство. Игра не про фан. Игра про боль и её преодоление. А неудачники, типа меня, получают двойную порцию удовольствия.
Вообще, персонаж выглядит интересным и полезным. Не в пример какому-нибудь антиквару. Да, сама идея, что он раскрывается на лоу-хп вызывает отторжение т.к. идёт вразрез с самой идеей стремления к надёжной и безопасной игре. Но право на жизнь имеет. Как и сетапы с Выродком или оккультистом, которые дюже рандомны, но при должном упорстве со стороны игрока тащат аки боженька.
В одном стриме подсмотрел отличную комбинацию из прикрытия антиквара и рипоста разбойника. Вражины бьют по антиквару, разбойник прикрывает, с высокой долей вероятности по нему даже и не попадают, персонаж бьёт в ответ по вражине с большим дамагом. Мне понравилось. Можно усилять комбинацию сразу парочкой антикваров для верности.
Вражины бьют по антиквару, разбойник прикрывает, с высокой долей вероятности по нему даже и не попадают, персонаж бьёт в ответ по вражине с большим дамагом. Мне понравилось. Можно усилять комбинацию сразу парочкой антикваров для верности.
На бумаге выглядит здорово. Жаль что на практике тебе скорее пропишут крит, нежели разбойник сумеет активировать свой чудо-сейв. Но это часть игры. Об этом прямо предупреждают в её начале. И в этом есть суть. Ужас... У ужаса есть лицо. И ты должен с ним подружиться, с этим ужасом. Ужас и моральный террор — твои друзья.
Жаль что на практике тебе скорее пропишут крит, нежели разбойник сумеет активировать свой чудо-сейв.
Достаточно взять предметы на увеличение скорости и проблема исчезает. Комбинация сверхэффективная, но, конечно, не универсальная. Да и скучноватая, ибо слишком пассивная. Я лично больше всего люблю отряд на метках — быстро, весело, задорно.
ЦитатаEridan ()
И ты должен с ним подружиться, с этим ужасом.
Я обожаю атмосферу этой игры, конечно. Прекрасное отчаяние, всё такое. Но лучше научиться минимизировать влияние рандома.
Первое платное дополнение к Darkest Dungeon теперь доступно в Steam. Вновь погрузиться в пучину мрачного отчаяния уже с новыми игровыми материалами будет стоить поклонникам игры всего 249 рублей. Ниже вы можете ознакомиться с официальным переводом информации о дополнении:
Darkest Dungeon®: The Crimson Court — первое дополнение к мрачной готической RPG от Red Hook Studios, высоко оцененной критиками. «Crimson Court» представляет собой дополнительную кампанию, действие которой разворачивается параллельно основному сюжету игры. На каждом уровне сложности вас ждут новые испытания. Повествование, представленное хорошо знакомыми по основной игре вставными сценами, проливает свет на юность Предка.
Нововведения:
Новый класс героев: самобичеватель!
Новая область на карте: Внутренний Двор
Множество новых смертельно опасных врагов
5 новых боссов, использующих особо хитрую и продуманную механику
Новый «блуждающий» босс – Фанатик
Предместье: 10 новых зданий для улучшения города
Огромные карты с запертыми дверями, пленниками в темницах и возможностью сохранения прогресса
Комплекты украшения для всех героев, дающие бонусы, если надеть весь комплект!
По имению неотвратимо распространяется Багряное проклятие. Героям предстоит встретить новых врагов в знакомых местах, а также отправиться в новую область, Внутренний Двор. Здесь, среди новых ловушек, препятствий и диковинок, героев поджидают полчища новых кровожадных врагов и три незабываемые встречи с боссами. В ходе эпических схваток с жуткими монстрами вы столкнетесь с новой механикой боев, которая заставит вас пересмотреть излюбленные тактики.
Когда эпидемия усиливается и ваши герои начинают заболевать один за другим, в коридорах подземелий появляется Фанатик. Он полон решимости покончить с проклятием любой ценой и уже не отличает друзей от врагов...
Однако есть и хорошие новости! К вашим услугам новый класс героев, новые полезные украшения, городские события и новый способ расширять и улучшать город.
Как это понимать? Есть уже купившие? То есть сэйв всё так же один, но его можно сделать в данжене?
Ничего не поменялось, сэйв один.
В игре появились подземелья, из которых можно выйти не завершая задание, чтобы потом вернуться в ту же точку, на которой закончил в прошлый раз. Изначально карта подземелья не видна, надо исследовать. Прогресс исследования сохраняется. Из таких подземелий скорее даже нужно уходить, потому что бегать приходится по огромному лабиринту, в котором персонажи постоянно получают сильный стресс и есть риск заразиться неприятным Багряным проклятьем. Исследование лабиринтов напоминает уже классические данжены, а не ходьбу из точки А в точку Б — много проходов в разные стороны, тупики, запертые на непонятные замки двери.
Вообще, чем длц однозначно прекрасно — оно вернуло ощущение тревоги и ожидания неизвестной опасности, которое сильно притупилось после пары прохождений оригинала. Опять не знаешь, какой подляны ждать. И это хорошо.
Chosen, там слишком маленькая добавка, я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря, всё же утомило. Хорошее дополнение в целом, но очень уж новые подземелья огромные.
Chosen, там слишком маленькая добавка, я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря, всё же утомило.
Судя по прочитанному, новое дополнение возможно будет ещё суровее. Накатывающие волны враговъ с всё возрастающей силой в игре с конечной смертью персонажей и довольно большой зависимостью от случая – я пока плохо себе представляю, как в это играть.
ЦитатаПротей ()
я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря
Да, но раз ты уже поиграл в "Багряный двор", разве это не значит, что Флагеллянт у тебя был должен появиться? Или так и не попался в фургоне за всё время/казармы были забиты?
Накатывающие волны враговъ с всё возрастающей силой в игре с конечной смертью персонажей и довольно большой зависимостью от случая – я пока плохо себе представляю, как в это играть.
Там пока не совсем понятная механика по описанию, так что судить рано. Если, как вариант, надо будет просто в какой-то момент решаться на отступление, то должно получиться интересно и вполне в духе игры.
ЦитатаChosen ()
Флагеллянт у тебя был должен появиться?
Его по сюжетному ивенту дают, после него можно нанимать и в фургоне. Хороший персонаж с мощными способностями - и врага покалечит, и союзника подлечит. В каком-то смысле, даже слишком сильный, ибо может очень эффективно "вампирить" здоровье и лечить себя вместе с союзником. Так как почти все способности завязаны на кровотечении, то против нежити слабоэффективен. В целом, отличная добавка к ростеру.
Так там же вроде бы должен быть отдельный режим игры с этими самыми бесконечными волнами. А контент для обычной компании будет немного иным.
Я недавно решил вернутся к игре, но начал заново со всеми текущими дополнениями(начинал только с оригиналом и там прошло только ~10 недель). После того как в первый раз разворошил этот вампирский улей, немного прифигел от эффектов вампиризма и количества случайных встреч с вампирами в других подземельях. Но немного позже вроде втянулся и не всё так плохо выглядит. По крайней мере пока у меня не заражена половина героев... Флагелянта пока не пробовал, "деву копья"(как её обозвали в ZoG'овм переводе. Хотя это всяко лучше "щитопробивательницы" или "щитоломки") тоже пока не нашёл в какой состав приткнуть. Решил попробовать одержимого, но сильно мешает то, что половина героев с ним в поход не пойдут, а среди не религиозных более-менее нормальный хилер только арбалетчица, и то не все позиции.
silmor_senedlen, чему меня эта игра научила, так это тому, что в группе должно быть больше одного лекаря: хоть на единичку здоровья кто-то ещё вылечить уметь должен (ну, либо полгруппы должны практиковат самолечение в той или иной форме). Особенно, если основной лекарь у тебя Ахмед-Оккультист. ...Собственно, он же первым и напрашивается в одну группу к Оборотню.
Иначе ситуация, в которой лекаря оглушают или Оккультист лечит на 0 с кровотечением, может оказаться плачевной.