Expeditions: Viking (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Expeditions: Viking
# 51 | | | 626
Цитата m00n1ight ()
У меня такое впечатление, что Юнити далеко не так прост, как его преподносят. То есть, да, освоить его легко, но трудно стать мастером. Есть множество талантливых со всех сторон игр с крайне угрёбищным техническим исполнением. Однако те же Обсидианы и Инксайлы показывают (и можно ещё Харебрайнед приплести) доказали, что при наличии прямых рук можно и Юнити сделать плавно, без лагов и насилия над железом.
 
Не знаю, что там Обсидианы доказывали, но Тиранию я бросил потому что локации из одной комнаты с одним мужиком и двумя ящиками грузились существенно больше минуты. У меня слабый ноут, конечно, но это совсем трындец, играть невозможно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 52 | | |
Я видел ноуты, на которых ВиндаХР грузилась по 10 минут, так что это как бы тоже так себе аргумент. smile

У меня же даже не игровой ноут, а ультрабук со встройкой и ССД, купленный ещё до кризиса (сейчас за эти деньги даже огромную дуру не купишь с похожей мощностью, но всё же). ПоЕ, Тормент, Шэдоуран - всё нормально. Кроулеры - тормозят так, будто это Круизис. Про ММХ я вообще молчу.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 53 | | | 626
Цитата m00n1ight ()
Я видел ноуты, на которых ВиндаХР грузилась по 10 минут, так что это как бы тоже так себе аргумент. smile
Так-то оно так, но меня раздражает ситуация, что игры десятилетней давности работают намного быстрее и выглядят намного лучше, чем современные.

И да, это всё-таки аргумент. ХP груЗайця почти моментально, семёрка тоже довольно быстро. Если под изометрическую РПГ нужен мощный комп, то проблема в РПГ, а не в компе.

Кто-то умеет правильно готовить Юнити, но точно не Обсидиан.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 54 | | | 350
Или просто один из компонентов системы является тем самым bottleneck'ом, приводящим к массовому вымиранию нервных клеток smile 
Далее возможные сценарии(т.е. предположения):
Игра требовательна к оперативке - на компутере её не хватает, если свап включен >> то тут уже значительная потеря в скорости, даже если это хоть какой-то SSD, не говоря уже о HDD.
Или игра считывает постоянно достаточно объёмные файлы, которое находятся на медленном хранении.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | | | 84
Юнити на ноутах еще и тормозит больше. Я проверяла производительность Юнити на ноуте и на старом компе (у которого разве что процессор был немного мощнее, хоть и двухъядерный) года 4 назад - комп тянул прекрасно, а ноут вообще никак.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 56 | | |
Правда, это никак не объясняет, почему игры "мастеров жанра" работают более-менее сносно, а новичков-криворучек — из рук вон. Наверное, кто-то может позволить себе нанять опытных погромистов, а кто-то один пилит за всех и параллельно изучает движок (об этом будет в обнове про Druidstone).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 57 | | | 13
Цитата MoonShadow ()
Юнити на ноутах еще и тормозит больше. Я проверяла производительность Юнити на ноуте и на старом компе (у которого разве что процессор был немного мощнее, хоть и двухъядерный) года 4 назад - комп тянул прекрасно, а ноут вообще никак.
юнити- очень процессорозависимая штука, любит всякие AVX и SSE 4.1. и кстати у него есть одна "фича", при сворачивании активного окна он что-то странное делает с ВК, она начинает греться больше чем при активной игре. ну и ещё он глючноват дюже. Не помни ни единой игры с достаточного уровня графикой, где он бы выдавал адекватную системным требованиям картинку и работал без нареканий. Как-то был у меня по его поводу спор с одним программистом, в итоге он вспомнил только Ори и на этом наш спор слегка угас. Впрочем чуть позже я вспомнил 35мм, которые ОДИН человек сделал всего ЗА ГОД, с уровнем картинки при этом лучше какойнить андромедки или другого массдефекта и...вобщем решил для себя что всё довольно неоднозначно с этим движком. И прямые руки к инструменту тоже необходимы

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-05-05, 13:47


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 58 | | | 284
Цитата Khael ()
юнити- очень процессорозависимая штука
Проблема в том, что Юнити не задействует все ядра, а те которые задействует - напрягаются очень сильно. Возможно, это уже пофиксили, но именно этот фактор сильно перегревал АМД процы, где ядра слабее интеловских.
Цитата Khael ()
странное делает с ВК, она начинает греться больше чем при активной игре
Было такое с Конкистадорами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 59 | | | 360
Хорошая игра. Есть недостатки: слабый ИИ, дурацкая система лутинга (на всех локациях заботливо разбросаны кучи разных контейнеров с хламом который предлагается собирать, причём в 90% случаев местные жители совсем не против а в остальных 10% идут проверки на характеристику). Хромает местами аутентичность происходящего, безотносительно того, что авторы решили немного поиграться таки с разного рода мистикой. На мой взгляд вышло довольно удачно, но порой сценаристы словно не могли определиться с нюансами. Тоже самое относится к со-партийцам, иногда их реакции были не то чтобы неадекватны, но странны.

Но это всё мелочи, потому что в остальном я с удовольствием погрузился в полноценную тактическую ролевую игрушку: есть добротная боевая система (меня смутило только вышеупомянутое отсутствие дружественного огня от лучников и еще пара мелких нюансов), огромная вариативность, интересные диалоги и драки, в общем, игра кмк заслуживает большего внимания.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 60 | | |

Цитата
Издательство THQ Nordic продолжает свой эпичный поход за покупками. На сей раз компания приобрела права на франшизу Expeditions, создатели которой выпустили в рамках серии две игры — Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking.

При этом студия-разработчик Logic Artist в сделку не входила и сохранила свою независимость, однако уже разрабатывает третью часть для нового правообладателя. Вполне вероятно, что триквел также сменит историческую эпоху.


RPG Nuke

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 61 | | | 37
Что-то четыре страницы ожидания и только один коммент с впечатлениями =/

Прошёл я её вскоре после выпуска, а недавно вот решил попробовать перепройти, причём с довольно чёткой целью: выбить силовую концовку. Впрочем, когда выяснилось, что для этого придётся прирезать клёвого спутника-священника, отказался от этой мысли и решил начать заново ещё раз, но теперь с упором в процветание. Прохождение пока в процессе, но всё равно очень хочется плюнуть желчью по поводу такого неоднозначного на мой взгляд решения, как лидер, который участвует и в бою, и в отыгрыше.

Большая часть проверок в диалогах идёт на Sense и Finesse, что вынуждает делать лидера лучником/хилером/скальдом. Что, в свою очередь, мешает (моему) отыгрышу, потому что «Ну что это за тэн получается? Что за Ульфрик-гроза-белок, что за Хлодвиг-прикладыватель-подорожника?».

Опять же напрягает ролевая система, точнее то, как она реализована в шаблонах и, соответственно, в союзниках/противниках. Если точнее — тот факт, что ключевой стат максится, а несущественный минится. Можно, конечно, сказать, что у тебя в отряде силач, ловкач, и хитрец, а можно и с другой стороны взглянуть и увидеть, что в отряде у тебя два идиота, два криворука и два хиляка. Можно, конечно, наплевать на принципы и следовать этой же логике, но по мне это манчкинство какое-то нездоровое.

А в остальном вполне себе прилично: и отсылки к мифологии присутствуют, и полный гендерный паритет.

// Сейчас играю: Сiv5 G&K
«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-24
Репутация: 37
Сообщений: 34

Любимые CRPG: К-ЧТО?
# 62 | | | 360
Цитата Badunius ()
Большая часть проверок в диалогах идёт на Sense и Finesse, что вынуждает делать лидера лучником/хилером/скальдом.
Ну почему же. Я играл с finesse 10 и двумя кинжалами. Просто тонна урона в бою и никаких проблем с отыгрышем  cool

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 63 | | | 332
У меня вопрос конкретно к Бобру, но другие форумчане тоже могут высказаться. Если сравнивать Viking с первой частью (конкистадорами), то что можно перечислить из «ухудшений»?

Из очевидных проблем в отрыве от конкистадоров выделю следующие:
1) Механика привалов, рутинная волокита со жратвой. Вот зачем такое? Явный прыжок в сторону.

2) Лукавая камера.

3) Ограничения по времени, как в самом начале — хоть и без фанатизма, но прям как-то неприятно.

4) Была требовательная к ресурсам на некоторых конфигурациях. Это так и не пофиксили?

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2024-01-08, 21:23


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 64 | | | 626
Я, увы, плохо помню Викингов. Давно всё же проходил. Помню общие приятные ощущения от сюжета.
И помню бешеный рандом. Полкарты лёд, упадёшь или нет - рандом. Рандом на стрельбу, рандом на рукопашку. В начальных боях игры у меня бывало, что враг в первый ход критами разбирает половину половину отряда. Типа, я вообще ничего сделать не успел, а уже упал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 65 | | | 332
А это на какой сложности было? На insane? Или даже на medium такое?

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 66 | | | 626
Максималка. Если играл не на харде - предупреждаю, по дефолту он.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 67 | | | 874
Камера и, главное -  рандом. Привалы ОК. Про слабые PC не скажу, но у меня сын всегда получает моё  предыдущее железо, и в 2019 г. у него всё было ОК на макс. настройках. Всё остальное - в разы лучше.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 68 | | | 626
Я пожалуй, когда-нибудь их перепройду, взяв сложность пониже. Чтобы без вот этого, когда в конце первого хода четвертькоманды поскользнулась (рандом), четвертькоманды промахнулась (рандом) и четвертькоманды уже наловила в себя критов и в Вальхалле (рандом).
Всё же тут есть, что перепроходить, игра не пустая.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 69 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
в 2019 г. у него всё было ОК на макс. настройках

скажем так. На минималках в Викингах у меня такой же ФПС (игра 2017го года) как в Роуг трейдере (игра 2023го года), Клоуншипе (анрило 2023го) и ниже чем в во втором ПФ (на средних). А в плане картинки звёзд с неба не срывает (тот же ПФ куда красивее). В общем много вопросов к оптимизации и технической части.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-01-11, 10:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 70 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
На минималках в Викингах у меня такой же ФПС
Ну, странно сравнивать минималки. На джпеге в одних минималках может получиться Ренуар, а в других - "Чёрный квадрат".  А вот на максималках wh 40 000 люто тормозила на том, на чём Викинги на максималках летали.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 71 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
На джпеге в одних минималках может получиться Ренуар, а в других - "Чёрный квадрат"

моё железо ничего выше минималок давно не тянет. ноут (совсем не игровой) 2014го года ещё и с выводом картинки 1920х1200 на внешний монитор. Так что на минималках вполне норм. И на минималках ПФ красивее, и ФПС куда выше, чем у Викингов. А движок при этом у них один - юнити. И да, на максималках викинги тоже не то чтобы бомба, ПФ на минималках выглядит лучше, чем они на максималках. Это как раз с сильным железом ультра ни о чём не говорят. Оптимизация меряется по тому насколько хорошо игра идёт на слабом. И короче у совокотов всё получилось по итогу на голову лучше. Анрило у Винса конечно чуть хуже.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-01-11, 18:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 72 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
моё железо ничего выше минималок давно не тянет
Блин, средняя платформа (Ryzen 5 5600 + 32 ram + asrock 450 + ssd m2) - 25 тыр. GF 1070 б/у на авито - ещё 10 тыр. Хватит для fhd 75% игр. Нет, лучше мучиться.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 73 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
25 тыр

ты не поверишь, есть люди у которых их попросту нет
ПС. ну и да, мы говорили совсем о другом, об оптимизации под слабые ПК, а не о "если у вас нет денег на хлеб - кушайте пирожные".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-01-11, 20:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 74 | | | 626
Взял предпоследнюю сложность, чтобы не гореть от рандома. Полёт нормальный.
Зачем нужна сила? На восприятии однозначно полезные луки. На ловкости ножи (ультимативная имба в любой игре) и копья (дальняя атака через вон ту самую непроходимую и непростреливаемую бочку). На силу завязаны полезные всем оглушение и метание, но стоит ли оно того? Или будут имбовые лутаные топоры и мечи?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 75 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Взял предпоследнюю сложность, чтобы не гореть от рандома.
Рандом-то останется. И осадочек тоже. Задача - к началу второй главы мочь наплевать на рандом.
Цитата Бобёр ()
Или будут имбовые лутаные топоры и мечи?
Будут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 76 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Рандом-то останется. И осадочек тоже.
Тип того, но теперь из-за улетевшей в 5% стрелы не надо переигрывать бой. А ещё можно в ловушку наступить и всё равно затащить. В общем, экономим ресурс клавиши F9.

Пока что впечатление смешанное, как и следовало ожидать. Много всякого здоровского в боёвке, но рандом всё портит (а ещё ловушки и странный баланс). Механика взаимодействия оружия и щита - зачёт, была бы она не на процентах основана - совсем хорошо было бы. Комбинации способностей интересные есть, но они ведь ещё и сработать должны. Способы воздействовать на противника есть, но вот логики в его поведении нет. Буквально, он может сначала выстрелить, а потом кинуть осветительную гранату. WTF?
Была какая-то игра... я от неё только ощущение помню... Там в голове выстраивается интересная цепочка взаимодействия хитрых способностей юнитов, но на практике проще бить автоатаками, потому что теорвер бессердечен, вероятности перемножаются, цепочка где-нибудь да рвётся.

Много навыков, некоторые интересные, некоторые странные, некоторые совсем уж мусорные. И мне не нравится итоговое устройство ролевой системы.
У бойца есть явный профиль: пара оружейных навыков и пяток перков. У ГГ ещё дипломатия какая-нибудь. И будь моя воля, я бы все очки в эти навыки и вливал. А у маркитанток, собственно, вливал всё в один лагерный навык.
И вот это желание вложиться в одну ветку - признак плохой системы. Починено явным костылём: не дадим качать третий уровень навыка, пока не потратишь сотню очков любым неадекватным способом. Четвёртый не дадим ещё столько же. Ощущается, будто у меня просто есть пять левелапов на игру.

Персонажи есть, замес есть, мотивация есть, по сюжетной части плохого пока сказать нечего. И да, Викинги - единственная игра студии с полноценными НПС спутниками.
Работа с сеттингом приятная. Почти без клюквы.

Можно сравнивать с Конкистадорами. Некоторые смутные идеи потеряны, увы. Но появились другие, тоже хорошие. Чисто технически некоторые вещи лучше (потому что хуже в принципе невозможно), а некоторые хуже (интерфейс, портреты).
Можно сравнивать с Римом, но мы не будем, потому что Риму крыть нечем совершенно. Разве что осадами и саботажными миссиями.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 77 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Риму крыть нечем совершенно
Навыки в оружии же.
Цитата Бобёр ()
У бойца есть явный профиль: пара оружейных навыков и пяток перков.
Амбидекстр, щитовик и двуручник сильно разные.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Амбидекстр, щитовик и двуручник сильно разные.
Это понятно, но если у меня мужик сидит в тактической нише щитовика, я и качаю ему щит и топор. Может, до кучи ещё какой-нибудь лук или меч чисто для вариативности.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 79 | | | 626
Корабль какой делать?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 80 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Корабль какой делать?
имхо - быстрый.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 81 | | | 626
Эх. Сейчас вот на пьянку попал. Командная травница шёпотом подсказала, что вино отравлено. Я прошёл проверку ловкости и поменял местами свой кубок с хозяйским. Прошёл проверку внимательности - слуги сильные и прячут оружие. Прошёл проверку рассудительности - дослушал собеседника, чтобы получить информацию и усыпить бдительность.
Момент прекрасен. Я в восторге.
Можно мне за всё это небольшое игромеханическое подтверждение? Например, не давать первый боевой ход рандомной стороне? Тут бои скоротечные, первый удар решает.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2024-02-12, 15:09


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 82 | | | 626
Типа, вот всё, двое оглушены, один лежит, все под дебафом. А могло бы быть наоборот.
Бой 5 на 6.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 83 | | | 626
Посейвлодил чисто ради интереса.
1. Проверки навыков, сука, с рандомом.
2. Поведение врага ну очень с рандомом. Если враг в свой первый ход никого не фокусит, а тупо стреляет в щит самому толстому бойцу, ходить вторым не так уж страшно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 84 | | | 626
Летеальные и нелетальные атаки чем-то отличаются? А то часто бью врагов не до смерти, но игра полностью считает, что я их убил. А если персонаж квестовый, после боя диалог есть, хоть его через мясорубку пропусти.

Прям как навык разговора с мёртвыми в Аркануме. Или захват в плен в Варталес (взял врагов живыми, а тебе пеняют за устроенную резню).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 85 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Летеальные и нелетальные атаки чем-то отличаются?
Нелетальные не могут критануть.
Цитата Бобёр ()
Типа, вот всё, двое оглушены, один лежит, все под дебафом. А могло бы быть наоборот.
У меня оба прохождения всё ОК (враги еле двигались) было. Может, ещё какую-то возможность упустил?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 86 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Нелетальные не могут критануть.
Да, а по плюсам что? Вот лежит куча мёртвых, вот лежит куча оглушённых, в чём разница?

Цитата ukdouble1 ()
Может, ещё какую-то возможность упустил?
Да не, это просто они неудачно зафокусили меня и удары все на рандоме прошли. В принципе, бои сейчас с первого раза прохожу с 0-1 травмой, при этом играть интересно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 87 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Да, а по плюсам что? Вот лежит куча мёртвых, вот лежит куча оглушённых, в чём разница?
Оглушённые встанут. За "нелетальные" ограбления часто не агрятся союзники оглушённых. Очень хорошо, например, нелетально нахлобучить первый монастырь в первой британской деревне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 88 | | | 626
У меня ни разу не вставали. В рабство там бандитов утащить, детей побитых поболтать - нету возможности. Зато квестовые всегда в боях выживают.

Эх, только что дали нагенерить пересонажей до фулпати. Теперь у меня два убернагибатора и шесть именных персонажей с историями. С собой можно брать пятерых. Ладно, сложность позволяет играть интересными личностями.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 89 | | | 626
Да ну нахрен это всё. У меня подгорело.
У врага половина лучники, его в два раза больше. Лучник может бесплатно кинуть лампочку дающую бонус к стрельбе.
Если они сначала кидают лампочки, а потом стреляют более-менее в одни цели (в те, в которые кинули лампочки), у меня один-два бойца ложатся. Вне зависимости от вообще нахрен всего (возможно, нагенеренные безымянные выдержат в лучшей броньке, да и то не факт).
НО! Если несколько раз понажимать F9, лучники врага могут кидать лампочки после выстрелов, а не до них. Или кидать лампочки в одни места, а стрелять в другие. Ну и в любом раскладе может повезти или не повезти.

В общем, простор для интересной тактики-то есть, но решает всё сейвлод. Стрелы летят рандомно, враг использует рандомные способности на рандомные цели, а я даже это скорректировать не могу. Потому что бой в малой области и враг бьёт первым. То есть все мои опции - слегка перетасовать ряды, чтобы кто-то оказался в укрытии... которое не работает, если лучник кинул лампочку. Охренеть теперь.

Ловушки - рандом. Действия врага - рандом. Блок - рандом. Стрельба - рандом.
Пожалуй, Викинги всё же самая зарандомленная тактика из всех, что я сходу могу вспомнить. Я устал. Я мухожук. Я удалил.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2024-02-13, 00:44


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 90 | | | 626
Ах, да, я проверил в нескольких местах. Если даже накидать себе кодами 100500 урона и в летальном режиме всех расфигачивать - результат тот же. Ключевые выживают, неключевые без диалогов и последствий.
Отличие чисто визуальное: лежит и дёргается или лежит в луже крови. Всё, никакой больше разницы.

Не, возможно, в каких-то квестах три раза за игру это и на что-то влияет, но в основном - нет. Даже там, где игра делает вид, что что-то влияет. Разработчики - врунишки.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-02-14, 14:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 91 | | | 874
Цитата Бобёр ()
У врага половина лучники, его в два раза больше. Лучник может бесплатно кинуть лампочку дающую бонус к стрельбе.
Кмк, эта проблема из-за жадности в области дамага. Два щитовика в отряде (впереди) очень сильно обламывают "генуэзские" отряды.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 92 | | | 626
Щитовик - это тот парень с шансом блока в 43%, которого всё равно кладут? Или тот парень, которого обходят, сделав пару шагов вбок? Или тот парень, который вообще нифига не кого не защищает, если враги атакуют с разных сторон (бой в комнате)?

Не, бои проходятся, я не спорю. Но меня бесит, что они могут не пройтись чисто из-за рандома. Меня разносят раньше, чем я успеваю сделать, блин, хоть что-нибудь. Отметим, что "сделать" - это либо ловушки, либо дебафы... и всё это носит процентный характер.

В той же АоД рандом был важен в особо болючих ударах и броске бола. В остальном делалось либо ~100%, либо достаточно много ударов, чтобы процент сгладить.

Ты играл именными или нагенеренными?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 93 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Ты играл именными или нагенеренными?
Сперва двоих нагенерил, потом убрал их и только именными играл.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 94 | | | 626
Может, версии игры разные? Или я такой невезучий? Нагенеренными-то фигня вопрос, никто не спорит.
Кто у тебя танчил? Базовый щитовик и кухарка?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 95 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Кто у тебя танчил? Базовый щитовик и кухарка?
Сорян, не помню уже. Попробую записи найти (храню архив, ога - вдруг скрины или ещё чё понадобится). Но ГГ был лучником в первый раз, а во второй - не помню...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic