They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
[В разработке] Copper Dreams
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 16:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Демонстрация боевой системы.

m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Copper Dreams

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Copper Dreams разработчики поделились сведениями о заданиях и диалогах.

Диалоговая система Copper Dreams (1) // Bloom: Memories

Итак, игрок возглавит группу агентов синдиката Wolffz Bay. В вашем распоряжении окажется собственная база, представляющая собой грузовой контейнер с освещением и терминалом для связи с работодателем. Задания синдиката не ограничены по времени, однако выполняя сюжетные миссии вы столкнётесь с дополнительными поручениями и задачами, доступными лишь некоторое время. В игре реализована механика дня и ночи, а отсчёт времени ведётся по количеству остановок на отдых: если на выполнение задачи отводится 24 часа, значит до её завершения агенты отдохнут только один раз. Что случится потом, зависит от задачи: цель переместится в новое место, погибнет или окажется во власти другого синдиката. Подход игрока к выполнению миссии и отдельных задач повлияет на будущие игровые события. Разработчики останутся верны концепции Serpent in the Staglands, оставив игрока без указателей заданий и самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную.

Диалоговая система Copper Dreams (2) // Bloom: Memories

Диалоги Copper Dreams основаны на ключевых словах. Последние делятся на текущие (относящиеся к текущему диалогу) и сохранённые (или «глобальные», применяемые в любом диалоге в рамках одной миссии). Разговаривая с персонажами, игроки смогут предложить им предметы из своего инвентаря (дискеты с конфиденциальной информацией, фотографии и так далее), перетаскивая их из специальной области в окно диалога. О разговорных навыках персонажей разработчики расскажут позднее.

m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Синдикаты, миссии, агенты… где-то я это уже видел. cool

Товарищ Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную

На мой взгляд, это очень, очень плохое дизайнерское решение!


Чума Дата: Четверг, 26.05.2016, 12:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Чума
Factotum

Соглашусь. Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".
m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 13:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата Чума ()
Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".

Это ещё про Серпентарий говорили.
m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Copper Dreams

За минувшую неделю Whalenought Studios успели рассказать о развитии персонажей, механиках скрытности и ранений. Если вы всё это пропустили или не возжелали ознакомиться с обновлениями на языке оригинала, нижеследующий текст подготовлен специально для вас.

Скрытность

Copper Dreams (1)

Разработчики утверждают, что главную роль в Copper Dreams сыграет скрытность. Противники слышат шум шагов, прыжков, выстрелов, использования предметов, открывающихся и закрывающихся дверей и так далее. Близость источника звука увеличивает вероятность обнаружения, а преграды на пути его распространения — уменьшают. В качестве механик визуального обнаружения используются стандартные решения: освещение и конус видимости.

Copper Dreams (2)

Copper Dreams (3)

В игре вы не увидите конуса видимости противников, но как-то так всё и выглядит.

Обнаружив игрока, противники делают бросок инициативы, вызывают подкрепления и нападают. Удачная атака не позволит врагам вызвать подмогу. Если игрок спрячется, они запомнят местоположение персонажа и отправятся в погоню, но не найдя нарушителя, враги и вернутся к патрулированию. В противном случае, вы столкнётесь с мощью разработанного Whalenought Studios ИИ, использующего численное преимущество, взлом имплантатов персонажей, огонь на подавление, гранаты и другие приёмы. И не забывайте: противники тоже умеют прятаться.

Copper Dreams (4)

Вас обнаружили!

Copper Dreams (5)

Маршрут патруля.

Развитие персонажа

Copper Dreams (8)

В Copper Dreams разработчики впервые воспользуются ролевой системой Burning Candle, в которой они отказались от традиционной механики распределения опыта, предусматривающей вознаграждение за преодоление игровых препятствий — по их словам, она плохо подходит для игры, основанной на скрытности и выживании.

Если отбросить в сторону словоблудие продолжительный рассказ очевидных причин, не дающих использовать привычное распределение опыта, то остаётся следующее: игрок получает опыт за выполнение миссий Wolffz Bay, что, по задумке Whalenought Studios, позволит игроку не отвлекаться от игрового процесса во время их выполнения.

Ролевая система выглядит следующим образом:

Copper Dreams (9)

Создавая персонажа, игрок определит его начальные характеристики и выберет одну из трёх биографий, влияющих на распределение очков в навыках и умениях. Подробнее о ролевой системе разработчики расскажут в следующих обновлениях.

Ранения

Copper Dreams (10)

Как уже говорилось ранее, в Burning Candle разработчики отказались ещё от одной знакомой механики очков здоровья, заменив тремя шкалами ранений: небольших, значительных и смертельных, заполнение любой из которых приводит к смерти персонажа.

  • Небольшие ранения исцеляются сразу после завершения боя, но некоторые требуют лечения.
  • Значительные ранения влияют на характеристики и эффективность персонажа в бою. Некоторые из них автоматически исцеляются после сражения, для лечения остальных потребуются медикаменты или посещение клиники.
  • Смертельные ранения, такие как простреленное лёгкое или иные повреждения внутренних органов — серьёзная проблема. Для их лечения потребуются медицинские инструменты или посещение клиники и изменение тактики боя.

У каждого вида противников — собственные шкалы ранений, но у игрока есть преимущество: при заполнении шкал персонажи не погибают, а теряют сознание. Разряженная в противника обойма приведёт к гибели от множественных ранений, однако эта механика работает и в обратную сторону — этим тактика и пистолет с глушителем лучше грохочущего автомата.

Вот как работает механика ранений на примере лучевой пушки:

Copper Dreams (11)

Стоит отметить, что в отличие от других игр, в которых здоровье персонажа со временем растёт, шкалы ранений в Copper Dreams не меняются на протяжение всей игры. Разработчики объясняют это невозможностью развить у тела способности отражать пули или отрастить кожу, устойчивую к огню. Некоторые наркотики временно повышают устойчивость персонажей к урону, но в целом, количество ран, переносимых персонажами, не изменится до конца игры.

Copper Dreams (12)

Атаки в Copper Dreams делятся на обычные и прицельные. Если попадание первых в определённую часть тела вычисляется генератором случайных чисел, то вторых — игроком. Логика проста: трудно передвигаться с простреленными ногами, равно как и вести прицельный огонь со сломанными руками. Не каждое оружие приспособлено для прицельной стрельбы.

Copper Dreams (12)

Для лечения ранений в игре предусмотрены медицинские комплекты. В отличие от других игр, они не универсальны и лечат только определённый тип ран: ожоги, пулевые, лазерные и так далее. Для лечения смертельных ран потребуются редкие и дорогие хирургические инструменты, превращающие ранения из смертельных в значительные, а также время — восьмичасовой отдых, по истечении которого ограниченные по времени цели могут оказаться недоступными.

m00n1ight Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Всё-таки всё больше убеждаюсь, что эта игра не для меня. Она больше похожа на классический Синдикат, чем на RPG, да и графика — надругательство даже над моим не слишком изысканным вкусом.
Товарищ Дата: Среда, 08.06.2016, 18:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Синдикат

Скорее Jagged Alliance и Silent Storm.


m00n1ight Дата: Среда, 08.06.2016, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

То-то они про напичканных кибер-имплантатами агентов на службе синдикатов/корпораций.
Товарищ Дата: Среда, 08.06.2016, 18:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
То-то они про напичканных кибер-имплантатами агентов на службе синдикатов/корпораций.

Это всё мишура.


m00n1ight Дата: Среда, 08.06.2016, 18:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

То есть схожесть основ игрового процесса с поправкой на годы выхода тебя тоже совершенно не смущает.

Непонятно, правда, как при таком подходе можно приплетать сюда игры, у которых из общего разве что жанр.
m00n1ight Дата: Пятница, 10.06.2016, 13:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28

Игру профинансировали, как обычно, открыли PayPal-магазин. Предложений там, правда, маловато.
m00n1ight Дата: Четверг, 04.01.2018, 14:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29

JackOfShadows Дата: Четверг, 26.03.2020, 14:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара JackOfShadows
Factotum

Игра типа вышла в бета-стадию 23го но всё что она представляет из себя - это мочилово на складе и немного перетаскивания ящиков. Еще они уже раз в 10й поменяли не только интерфейс но и камеру, стиль, вообще весь визуал в принципе.

Активность на кикстартере можно сказать отсутствует. В общем, едва ли эта игра когда-нибудь уже увидит свет.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: