Я кстати до конца так и не прошёл. Скучно стало. Группу почти до капа уже поднял (8 или 9 уровень, и знание что это практически потолок и даже эти 1-2 уровня уже ничего не дадут, у всех персонажей уже взяты редкие полезные перки и подняты до 20 их основные характеристики, делает дальнейшее прохождение просто неинтересным). Игру точно стоило сделать короче. Ни возвращаться нет желания (игра точно не сможет показать ничего нового, она абсолютно линейна, и в плане повествования, и в плане билдомеханик), ни интереса к ДЛЦ с новой расой-классом соответственно тоже никакого, у проекта совершенно нулевая реиграбельность, все доступные механики ты увидишь за 2-3 часа игры, а весь сюжет раскроешь полностью на 100% за одно-единственное прохождение.
ну часиков на 6, я в ней больше 10ти точно провёл (хотя думаю всё же ближе к 15-20) и это ещё был не конец. Если верить гуглу
Цитата
Время прохождения оценивают примерно в 40 часов, но замечают, что продолжительность сильно зависит от выбранного уровня сложности и особенностей игрового стиля.
Для игры с такими скудными механиками и возможностями это мягко говоря сильно много.
Странная игра, я от неё ожидал классной боёвки хотя бы, а её и не завезли. На любом уровне сложности никаких проблем разве что моб в пропасть сбросит. Диалоги слушать невозможно. Сюжет рельса. Храм елементального зла на минимальных минималках какой-то.
Прекрасные новости для поклонников Solasta: Crown of the Magister — 14 апреля выйдет второе дополнение под названием Lost Valley, действие которого развернётся в тропических декорациях.
Дополнение представит новую сюжетную кампанию для персонажей начальных уровней. В ней вы отправитесь в Доминион — богом забытое место, где правит жестокий тиран Оренетис, но прибытие ваших персонажей способно дестабилизировать политическую ситуацию.
Основные черты дополнения
Реиграбельный нелинейный сюжет, в котором предстоит присоединиться к одной из фракций, чтобы затем покинуть Долину.
Новые враги, среди которых легендарные гиганты, карги и големы.
Девять новых подклассов, по одному для каждого основного класса в Solasta.
Совместный режим до четырёх игроков — теперь во всех официальных кампаниях.
Второе дополнение Solasta: Crown of the Magister получило название Lost Valley и вышло позавчера в Steam и GOG. Оно не только добавит новую сюжетную кампанию, но и дополнит ролевую систему девятью подклассами.
Официальное русскоязычное описание:
Не все лорды Манакалона откликнулись на призыв, когда открылся Разлом — некоторые предпочли остаться и защищать секреты империи, другие просто хотели спасти свою шкуру. Но никто не ожидал Катаклизма таких масштабов. Даже небольшие одинокие анклавы оказались разорваны в клочья, и всё же каким-то образом старые обычаи Манакалона сохранились в Долине Доминиона. Редкие путники случайно забредали в эти забытые всеми земли… и так и не смогли уйти.
Дополнение «Забытая долина» — это абсолютно новая кампания из 12 уровней, в которой вашему отряду предстоит отправиться в земли Доминиона. Этой давно забытой дырой железной рукой правит тиран Оренетис, но появление ваших героев подожжёт фитиль под политической пороховой бочкой.
В этом приключении вас ждут:
Нелинейный сюжет с разными вариантами прохождения, где именно вы решаете, чью сторону занять, чтобы сбежать из Долины.
Новые враги — великаны, ведьмы и големы, которые попытаются стереть ваш отряд в порошок.
Новые подклассы — по одному на каждый из девяти существующих классов в Соласте.
Совместное прохождение Забытой долины в отряде до 4 игроков.
Новые подклассы:
Командир. Бойцы, которые могут поддержать своих союзников как в нападении, так и в защите.
Головорез. Разбойники, которые добиваются желаемого угрозами и грубой силой.
Клятва правосудия, которую дают паладины, стремящиеся вычистить скверну и восстановить справедливость.
Домен шалости, дарованный жрецам Мисайе, которым, кажется, всегда сопутствует удача.
Придворный маг. Высшие волшебники, которые умеют защищать других с помощью своих тайных сил.
Быстрый клинок. Быстрые и смертоносные следопыты, чья задача — устранять цели повышенной важности.
Терзаемая душа. Чародеи, которые вошли в симбиоз со злыми духами, наделяющими их ужасающей магией.
Путь когтя (требуется дополнение Primal Calling). Варвары с мощными драконьими способностями.
Круг равновесия (требуется дополнение Primal Calling). Друиды, умеющие как даровать жизнь, так и отнимать ее.
а весь сюжет раскроешь полностью на 100% за одно-единственное прохождение.
Не раскроешь его ни за одно прохождение, ни за сто. Потому что его просто нет.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
ну часиков на 6, я в ней больше 10ти точно провёл (хотя думаю всё же ближе к 15-20) и это ещё был не конец. Если верить гуглу
Научите, как так вы быстро проходите игры? У меня на неё 150 часов ушло... Сам не понимаю, куда...
ЦитатаПламенники_пасти_его ()
Хз, у меня читерные драконы зарешали большую часть боя. Да и без них проблем бы не было.
Цитатаukdouble1 ()
У них 1/3 здоровья и они живут ровно один ход. Кроме того, есть ещё вторая фаза этого боя. Вы точно на последней сложности играли?
ЦитатаПламенники_пасти_его ()
Да. Они весь бой спасали. Но, насколько знаю, в патчах бой усложнили.
Завершающий игру бой сложный. Больше всего из-за того, что довольно долго до него не дают отдохнуть и восстановиться. А дракон у меня был всего один, его убивали мгновенно, и он больше мешал, чем помогал (как-бы жалко его было валить своей же AoE магической артой).
ну я бы не был так категоричен, он есть, хоть и беднее, чем в слешерах, то есть весьма условный.
Оч не понравилось, что он (сюжет) придельно схематичен. Отсюда категоричность. То есть, вот корона подсказала протагониcту с партией идти вон в то место на карте, и раз тоакое дело, то идём не задавая лишних вопросов туда и всё. Сюжет, если есть, как раз и должен объяснять подобные заскоки. Но зато разрабам удалось сделать хоть и аскетичную, не безглючную игру. Диалоги, кстати, ИМХО не так и плохи. И да, действительно напоминает ToEE.
Кто что думает о новых архетипах? Придворный маг - это что-то странное. У него мастерство и боевый стиль со щитом, но он не может колдовать с ним, извольте иметь свободной вторую руку. Фита war csster не завезли.
Тем временем, ребята готовят новый DLC, который добавит 3 новых архитипа для классов: монах, бард и варлок, выбранные на основе голосования в сообществе.
Upd. изначально неправильно написал - добавили не классы(я слишком давно не следил за обновлениями), а архитипы для этих классов.
Грядущее дополнение к Solasta: Crown of the Magister добавит в игру выбранные игровым сообществом архетипы монаха, барда и чернокнижника.
Бард получит архетип «Коллегии отваги»:
Бардам Коллегии отваги мало рассказывать истории — они хотят творить их. Их громоподобный голос воодушевит союзников и превратит в непобедимых воинов даже самых трусливых. В критический момент приключение не закончится, если в отряде есть бард Коллегии отваги.
Монахи последуют по Пути света:
«Да пребудет с тобой свет, друг». Такое простое выражение, но многие забыли о его происхождении. После Катаклизма в Соласте настали тёмные времена, наполненные борьбой за выживание. Примерно тогда появились последователи Пути света, уберегавшие изолированные поселения от множества опасных тварей, шнырявших во тьме.
Чернокнижники научатся управлять временем:
Хранители времени — странные и загадочные сущности, шагнувшие за границы времени и пространства. С одним из них вы заключили договор, позволяющий слегка менять направление бесконечного течения реки времени, как бы странно это ни звучало.
Приготовьтесь поставить крестик в календаре, поскольку мы рады объявить о выходе следующего дополнения! С появлением в игре монаха, барда и чернокнижника, в Solasta: Crown of the Magister будут представлены все классы из SRD. Подумать только, ведь изначально мы планировали только четыре класса — воин, плут, жрец и волшебник — а теперь их аж 12... Всё это возможно лишь благодаря вашей поддержке! Но и это ещё не всё, ведь в дополнении появятся долгожданные Драконорожденные. Дополнение «Внутренняя сила» выйдет уже 14 ноября — не пропустите!
Содержание дополнения
Класс Чернокнижник, включающий четыре подкласса: Изверг (SRD), Улей (Solasta), Хранитель времени (Сообщество), Древо (Затерянная долина).
Класс Бард, включающий четыре подкласса: Коллегия знаний (SRD), Коллегия надежды (Solasta), Коллегия героизма (Сообщество), Коллегия традиций (Затерянная долина).
Класс Монах, включающий четыре подкласса: Путь открытой ладони (SRD), Путь выживания (Solasta), Путь света (Сообщество), Путь свободы (Затерянная долина).
Наследие Драконорожденного.
Каждому из трёх классов дополнения доступны по три подкласса и ещё по одному получат владельцы дополнения «Затерянная долина» [Lost Valley]. Кроме того, бесплатное обновление добавит 3 новых биографии (аскет, художник, оккультист), 17 способностей [feats] и поддержку геймпадов на ПК.
"Монахи"... Всегда класс, "фехтующий" голыми кулаками в тканевом броне-халате против металлических колюще-режущих предметов, и пробивающий кулаком стальные латы казался самым бредовым, что есть в D&D. Шизофренически бредовым, тем классом без которого D&D выглядело бы только лаконичней и реалистичней.
ИРЛ то исторически все было немного сложнее: 1)обучались на востоке безоружному бою, т.к. простолюдинам владеть оружием запрещалось под страхом смертной казни 2)на случай внезапного нападения, когда у врага оружие есть а у тебя нет 3)бандитские разборки против безоружного же (но при этом не обученного) противника 4)в случае чего реальные мастера боевых искусств холодное оружие вполне использовали, "религия" не ограничивала их только кулаками *)ну и да, подоплека всех этих бывших популярными 20-40лет назад китайских фильмов про мастеров боевых искусств (особенно 19-нач.20века), особенно где у одного мастера обучаются десятки молодчиков а потом дерутся "школа" на "школу" в этих же фильмах не упоминается. Но если чуток задуматься, то понятна. Эти люди вполне любили покушать, причем вкусно покушать.
А вот так, как оно в D&D (и BlackThorn Arena)... чисто бред и клюква.
Ну ФР не восток. На востоке магии не было. Да и не совсем безоружному. Обучались бою подручными средствами - цепы, шесты, посохи, серпы, ножи, пращи, духовые трубки из тросника и тп. Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало, ни на востоке, ни на западе, даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия, да и с оружием нормальному воину они не могли противопоставить ничего, только во сне зарезать или отравить. Но магия решает. Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки. Так-то пусть, но вообще выбирать этот класс игроку моветон. Просто даже в условиях магического мира люди использующие магию совместно с инструментами будут превосходить людей отказавшихся от инструментов в идущих на мечи с голой жопой. Магический мир даёт воинам с оружием такой же потенциал развития тела как и воинам без оружия, но воины с оружием могут его реализовывать посредством артефактной экипировки и заведомо более крепкой стали. И абсурд тут не в том что какой-то мужик голой рукой может пробить железную кирасу, а в том что он это делает эффективнее, чем мужик с зачарованным мечом, посвятивший столько же времени и сил тренировкам владения телом и оружием, вот это абсурд. Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов, когда по лору магов показывают всемогущими существами, в одиночку геноцидящими целые народы и выпиливающими самых могучих врагов, и тут же игрок сталкивается с тем что раскачанный блейдмастер убивает проще и быстрее чем раскачанный виз, возникает диссонанс между тем как подаёт классы лор и тем как они выглядят в игре. Да, маг на высоких уровнях развития начинает творить грязь, но...точно такую же грязь творят воины ближнего боя, при чём мильщиками играть на порядок легче, из-за чего они ощущаются на голову сильнее. Игровой баланс - главный враг повествовательных элементов.
Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов
Да всё так, хотел сказать что-то подобное просто другими словами. Монахи бесячий класс. Монахи абсурдный класс, и их наличие в D&D может только раздражать (в Blacthorn Arena тоже, но там авторов оправдывает хотя бы то что они китайцы) Прототип знаменитых "школ кунг-фу" из китайских боевиков это же просто братки 19века, о чем в фильмах "вежливо забывали" указать.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия
Так ниндзя это вообще больше про разный криминал, разведку/шпионаж и зарезать ночью спящего (или пылью из битого стекла в глаза). Поэтому кто чуть-чуть в теме, сама идея "черепашки ниндзя" это такая героизация криминала.
Уравниловка мужиков с железным дрыном, и сверхчеловеков со сверхспособностями вызывающих метеориты и удары молнии - это отдельное бесячее гавно. благодаря которому слово "Баланс" в играх можно использовать разве что как ругательство.
Вышло третье загружаемое дополнение для ролевой игры Solasta: Crown of the Magister от независимой студии Tactical Adventures.
Усильте свой отряд классами из обновления Inner Strength!
После покупки этого обновления вам будут доступны три новых класса (9 новых подклассов, а также 3 дополнительных подкласса при наличии обновления «Затерянная долина») и одно новое наследие.
Класс «Чернокнижник» и 4 подкласса: «Изверг» (SRD), «Рой» (Solasta), «Хранитель времени» (сообщество), «Древо» («Затерянная долина»).
Класс «Бард» и 4 подкласса: «Школа истории» (SRD), «Школа надежды» (Solasta), «Школа героизма» (сообщество), «Школа традиций» («Затерянная долина»).
Класс «Монах» и 4 подкласса: «Путь открытой ладони» (SRD), «Путь выживания» (Solasta), «Путь света» (сообщество), «Путь свободы» («Затерянная долина»).
Наследие «Драконорождённый».
Все игроки получат следующие материалы бесплатно после выхода обновления Inner Strength!
Три новых предыстории: аскет, художник и оккультист (примечание: для новых предысторий не предусмотрены задания предыстории в кампании «Корона Магистра»).
17 новых особенностей, усиливающих боевые классы!
Долгожданное добавление поддержки контроллеров для ПК ❤
Монстры-боссы добавлены в «Создатель подземелий»! Используйте их на свой страх и риск!