Solasta: Crown of the Magister (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Solasta: Crown of the Magister
# 1 | |

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 51 | |
Вышла, но пока не игралъ.

# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
Вышла, но пока не игралъ.

Бабки в интернетах говорят, что мол, багов этих ваших многовато.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Бабки в интернетах говорят, что мол, багов этих ваших многовато.

Блин, только собирался поиграть!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |
Цитата Товарищ ()
Блин, только собирался поиграть!

Тогда читай обзоры, может и станет яснее, насколько оно в действительности забагованно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | |
Не знаю что там у бабок но сам багов в игре пока (20+ часов) не встречал. Только слышал о некоторых проблемах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 56 | |
Прошёл игру. В общем, старый отзыв актуальности особо не потерял. Правда, игру почти не улучшили со времён раннего доступа, продажи явно не принесли разработчикам достаточно денег. Это всё равно годная тактикульная ролёвка с шикарными механиками, но она могла бы быть намного лучше с более адекватным бюджетом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 57 | |
Не могу понять, почему игра так долго загружает сэйвы, хотя стоит на SSD?
Ещё поймал себя на мысли, что заглавная музыкальная тема попячена с Балды. Ну, вот просто натурально! Я обычно на музыку вообще не обращаю внимания, а тут прямо что-то слышу знакомое.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 58 | |
Загрузки в игре довольно быстрые, но я, избежав большинство других технических проблем, получил прям премиальную - игра зависала на минуту во время каждого сохранения. Чего я только не перепробовал, чтобы это исправить, но безуспешно.

И как только я прошёл игру, я вдруг узнал на форумах стима, что проблема была... в отключенном внешнем сетевом жёстком диске. Если его включить, то подвисания при сохранениях пропадут. Уж зачем при каждом сейве игра пыталась ко всем дискам пробиться - загадка.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 59 | |
Цитата Протей ()
Загрузки в игре довольно быстрые

Если не забуду, сегодня даже с секундомером посмотрю, сколько он грузит.

Игра пришлась ужасно по нраву. Прямо таки вернули мне мой 1998-й!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Локацию Caer Lem загружал 37 секунд.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 62 | |
От жыж курваки! Я уже почти прошёл! Мне бы теперь новых приключений!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | |
Хайпану чутка ... smile

В гостях у сказки или как мне вернули мой 1998-й

Пожалуй, как и в случае с Bard’s Tale IV начну с чисто субъективных впечатлений, абсолютно точно отражённых в заголовке.
Solasta: Crown of the Magister является тем редким образцом среди современных CRPG, который дарит впечатления от игры «как раньше». В данном конкретном случае речь идёт о теперь уже классических играх вроде Baldur’s Gate, Icewind Dale, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Temple of Elemental Evil, Neverwinter Nights 2. Непередаваемое ощущение попадания в сказку увлекает на несколько часов и … довольно резко обрывается. Что ж, остаётся только надеяться, игра оказалась достаточно коммерчески успешной и в скором времени мы увидим продолжение.

Сюжет
Несмотря на все потуги сценаристов сваять классический фэнтэзийный баян про
, история вышла очень камерная и уютная, похожая на небольшие приключенческие модули для настольных RPG или приключенческие модули к Neverwinter Nights, и чёрт возьми это прекрасно! Именно своей тёплой ламповой атмосферой небольшого, но захватывающего путешествия Solasta погружает в себя с головой.


Итог
Несмотря на некоторые недостатки, судя по всему вызванные нехваткой бюджета, это одна из лучших ролевых игр последних лет. Настоятельнейшим образом рекомендую.
P.S. На момент написания отзыва в игре не было русского языка и класса Sorcerer, но они должны появиться со следующим крупным обновлением.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
Pathfinder в какой-то из своих последних итераций, т.е. по факту халявный D&D 3, 5

Ну Пасфайндер - это всё же ДнД 3.5 с частично возвращёнными вещами из АДнД (которая 2.5) и это всё несколько переработано smile С пятёркой Пасфайндер уже никак не пересекается, к счастью. Так что лучше бы был ПФ, чем ДнДа.
Цитата
в D&D 3,5, когда к 12 уровню священник может окатить себя таким ушатом усиливающих молитв, что превращается в ацкую демонистическую машину невиданной смерти

в 3.5 в соло прист, в отличии от колдуна, друида или монаха, ничего особо из себя не представляет. Достаточно слабый класс, несмотря на все его бафы, по сути это класс поддержки, чтобы лечить просаживающихся по ХП дамагеров и делать их ещё дамажнее. Бафы у барда ничуть не хуже, только что бард не лечит. И к слову в пятёрке барду дали полную книгу заклинаний мага, со всеми спеллами вплоть до виша, так что бард в днд 5.0 стал всё же имбой. А друид - вот да, истинная машина смерти. Так что нет, прист в ДнД точно не имба ни в каком исполнении. Саппорт он и есть саппорт, уступает даже довольно посредственному палпалычу. К тому же ситуативный, направленность его заклинаний полезнее всего против нежити и демонов. У него даже трансформации Тензера нет как у мага. Вообще тройка и хороша тем, что там половина классов "имба". Ну то есть половина классов действительно может развиться во что-то жутко геройски-мощное и труднопобедимое, и по сути игрок выбирает между разными видами имбы, которая ему больше нравится. Но вторая половина - это классы поддержки группы - бард, рейнджер, священник, как ни странно - вор, который тоже нужен в основном для обезловушивания и обеззамочивания, а хороший урон наносит только лишь в одну цель и только лишь живым существам, с нежитью-конструктами-элементалями-духами и прочим у него большие проблемы, так как на них не работает атака исподтишка, яды и криты.
Цитата Товарищ ()
Почему раньше никто не догадался это реализовать?

В первом НвН персонажи изменялись визуально при развитии в определённом классе, у Бледномастера появлялась костяная рука, у Ученика дракона - крылышки. А во втором этого уже не было. Чем дальше по временной шкале - тем меньше внимания к деталям. И приятно когда в современных играх кто-то подобным заморачивается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-09, 10:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 65 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну Пасфайндер - это всё же ДнД 3.5 с частично возвращёнными вещами из АДнД (которая 2.5) и это всё несколько переработано smile С пятёркой Пасфайндер уже никак не пересекается

Протей имеет иное мнение, и его мнению я больше доверяю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
Протей имеет иное мнение

Ну как бы тут речь совершенно не про мнение.
Цитата
Pathfinder Roleplaying Game — настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Впервые была издана в 2009 году компанией «Paizo Publishing». Основу игры составляют дополненные и пересмотренные правила «Dungeons & Dragons» третьей редакции, опубликованные под открытой игровой лицензией (OGL).

Цитата
Основы игровой механики остались прежними, в базовой книге содержится тот же набор доступных игроку рас и классов, что и в руководстве игрока для D&D 3,5 редакции.

ПФ - это на 95% тройка. Там вроде бы вторую редакцию обещают уже, но она ещё не вышла. И она не будет основываться на пятой, она продолжит развивать идеи 3.5, обещали добавить ещё 12 классов, кучу заклинаний и всё такое.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-09, 17:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 67 | |
Ты в Solasta играл?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Товарищ, нет, но Соласта - на ДнД 5,0, а не на ПФ.
Цитата
Crown of the Magister the RPG based on Dungeons & Dragons 5th edition

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 69 | |
Цитата m00n1ight ()
В следующем обновлении появится класс волшебника и перевод на русский.

Вышло, кстати.

# 70 | |
Ну что ж, теперь можно и скачать посмотреть, запустится она у меня на ноуте вообще или нет х) А то минималки какие-то странные, как будто для РДР или последнего крайфара. Тот же ПФ даже на нетбуке с интеграхой запускался кстати. А визуально не сказать что оно лучше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-14, 08:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 71 | |
Sorcerer конечно интересный, но пихать его вместо Wizard'a я бы не стал. В реалиях текущих правил, Wizard куда как более "гибкий" в плане "наладки" класс.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 72 | |
Цитата Товарищ ()
Sorcerer

Мне просто "колдун" ближе, он лучше специализирован на решении узкого круга задач (как чистый боевик определённой школы). Но с другой стороны я плохо знаком с реалиями конкретной ролевой реализации.

Добавлено (14.07.2021, 14:19)
---------------------------------------------
Ну...как минимум оно запустилось на моём хламе и даже выдало 25-29ФПС с отключёнными тенями и обьёмным освещением, зато в полноэкранном разрешении и с полными текстурами. Нет, я бы конечно с удовольствием сменил разрешение, только вот (уже не первый раз сталкиваюсь с этим у игр на последних версиях Юнити, у более ранних всё ок) игра снова не умеет растягивать картинку на полный экран. Пока особо не играл, но в плане интерфейса и технической реализации есть претензии. Интерфейс МЕЛКИЙ и ПЛОСКИЙ, снова, опять, его неудобно находить, его элементы неудобно выделять, они плохо читаются. Зато субтитры крупные и читаются хорошо. В тех.плане кроме неумения в фулскрин с давнскейлом (по крайней мере на моём железе и моих драйверах) сразу же были замечены артефакты текстур во вступительном ролике на движке игры. Ещё "так себе качество" локализации, в ней явно угадывается адаптированный и правленный машинный перевод. Там где полноценные предложения - всё ок, они сохранили смысловую нагрузку и не выглядят корявыми, а там где отдельные слова - порой возникает недоумение (например Loading = Заряжаю). Потыкаем в общем.

Добавлено (14.07.2021, 20:57)
---------------------------------------------
Я пожалуй продолжу излагать мысли по мере освоения этой игры, пока впечатление не сгладилось, по горячим следам такскзать, ну и пока у меня есть желание что-то писать, потом его может не быть. Пока что два с половиной часа провёл в генераторе персонажа, игру так пока и не начал, но некоторое количество мыслей и замечаний накопилось. При чём скажу сразу - мне было интересно исследовать билдер, но восторга он совершенно не вызвал. В Нэвэрвинтере всё было лучше и даже не в разы, а на порядок круче, чем тут. Впрочем в Пилларах было наоборот хуже и проще, но пиллары и не наследовали ДнД-шные практики и механики, так что им всё же простительно, а вот игру по ДнД поневоле сравниваешь с играми по ДнД. И пока что так себе. Тройка точно была лучше в плане механик, НВН был лучше в плане реализации и адаптации.

1.Немного раздражает повесточка.
Эльфы-негры. Хоббиты-негры, Гномы-негры. Нет, не расы дроу там или тёмных дворфов, просто в любой расе и подрасе есть негры. Может кто-то наконец сделает игру с дроу, которые могут быть белыми?
Местоимения - мужского персонажа можно назвать "ОНА" и даже "ОНИ". "ОНО" почему-то нет.

2.Ограничения функционала.
Очень бедный генератор имён, в который заложено около восьми вариантов имён.
Далее всего 14 символов на имя - мало для составных имён вроде Конан Киммериец или Задрик Убийца Великанов
Далее ограничена цветовая гамма при выборе цвета волос-кожи-глаз. Ну камон, даже в НВН нам предлагали больше цветов, у нас что ограничение в 16 бит что ли в 2021 вылезло?
Три голоса для озвучки фраз, зачастую вообще не соответствующих расе (так почти девичий подростковый голосок у гнома-мужчины я представить вообще не могу, да и порой встречаются мужские голоса у женских персонажей)
Нельзя редактировать созданных героев или принимать их за шаблон

3.Игромеханические недостатки.
Для жреца нет божеств со злым мировозрением, ни одного, даже на полшишечки злого. Злых клириков в механике попросту не предусмотрено.
Бонусы для людей (+1 всем характеристикам) тогда как у полуэльфов +1 к двум на выбор и +2 к харизме, то есть +4, но при этом +1 доп.язык, 2 бонусных навыка, ночное зрение и бонус к спасброскам делают хуманов самой неинтересной и слабой расой. При том что ни у одного класса нет требований по более чем трём характеристикам вообще, а модификаторы непрофильных характеристик не дают персонажу вообще ничего. В тройке тот же интеллект был важен для всех просто потому что он добавлял очки навыков на уровень, здесь же интеллект можно вообще игнорировать (ну 10точки хватит) если ты не волшебник или не плут.
Броски костей при генерации, которые соседствуют с ручным распределением параметров, но при этом ручное распределение имеет вполовину меньший пул характеристик, чем можно выбросить случайно на костях всего с 10-15 бросков. То есть ручное распределие мало того что не позволяет поставить конкретный параметр в чистые 18 (в отличии от рандома), так имеет общую сумму гораздо ниже, чем возможная сумма в генераторе. Зачем такая "альтернатива" без альтернативы я не понял.
Очень скудные описания предметов и заклинаний, особенно вспоминая тот же Нэвэрвинтер. Буквально "это меч, им бьют", "это волшебная стрела, она наносит магический урон", "это доспех, он даёт N защиты".
Множество нереализованных механик. При чём вот реально МНОЖЕСТВО. При том что кампания оканчивается на 10м уровне в описаниях есть расчёты бонусов и прогрессий до 17го. А ещё вот такие интересные плэйсхолдеры
"этот элемент хоть и входит в набор правил и подходит для отыгрыша, но не используется в кампании"

такие надписи можно увидеть над навыками:
-ловкость рук
-расследование
-дрессировка животных
-сценическое мастерство

И языками:
-драконий
-великанов
-гоблинский
-хоббитский
-земной

Я понимаю что это типа "для мододелов и ДЛЦ", но выглядит это несколько уродски, игрок просто понимает что половину социалки из игры выбросили уже на этапе генерации, даже не добравшись до первого игрового НПЦ.

Ну и о локализации я уже упоминал. Она не ужасна, но кривая.
Перенос одной буквы, например идентичност-ь
Заклинание Light - Лёгкое
Loading - Заряжаю (загрузка)

Понравилось - какие-то визуальные различия при выборе наследий например, та же чешуя на морде у чародея с драконьим наследием. Но она выполнена в виде плоской текстуры и на расстоянии её просто не заметно на модели персонажа, игрок видит её один раз - в редакторе. Могли бы сделать что-то более кардинальное - изменить форму черепа модели, добавить рога, хвост, крылья и тп.

Завтра наверное доберусь наконец поиграть, буду держать в курсе х)

Добавлено (16.07.2021, 12:17)
---------------------------------------------
Итак, продолжим, игра ещё не пройдена, но уже можно резюмировать в целом.

Нет миникарты, как так я даже не знаю, компас это конечно круто, но может стоило бы вместо него сделать миникарту? Чтобы см.далее

Карта загружается по полминуты и лагает жутко, такое впечатление, что я ещё один инстанс игры запускаю внутри игры.

Размер города довольно скромный, вспоминая тот же Нэвэрвинтер или даже Пиллары, в которых города были довольно небольшими, но они всё равно были в несколько раз больше. Не то чтобы претензия, но всё же можно было сделать больше.

Повышение уровня оставило стойкий привкус разочарования. Прокачивать и билдить просто нечего, ни перков по выбору, ни навыков, ощущение что игрока полностью отодвинули от менеджмента стратегией развития группы. Конечно вам пару раз дадут выбрать либо один перк (из примерно 15 штук, помните сколько их было в Нэвэрвинтер? Забудьте!), либо взять два очка характеристик (которые кстати жёстко ограничены 20-ю единицами, ЗАЧЕМ??), но как-то это ни на что особо кардинально не влияет, опять же помните когда у вас после пары левелапов в НВН персонаж становился качественно сильнее, вот буквально уровень назад его вершиной было убить пару гоблинов, а спустя уровень - он уже может попробовать заковырять слабенького лича - тоже забудьте, прогрессия максимально невнятна и беззуба, никаких прыжков на ступеньку вверх повышение уровня не даёт, оно мееедленно, неторопливо и даже как-то незаметно и без вашего участия повышает вашу силу. Дадут ещё выбрать заклинания колдуну, и то я не понял почему там рядом с уже выбранным Burninng Hands было точно такое же, точно с тем же названием, точно с теми же эффектами но с зелёной картинкой вместо красной (у моего колдуна некоторое время было оба этих заклинания, пока я не решил одно всё же забыть), плюс в перках почему-то оставили возможность взятия дублирующих перков, которые у героя УЖЕ присутствуют в связи с его классом-расой (ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ???), а ещё эти дубли прекрасно берутся при нажатии на автовыбор, ну нужно же вору воровство которое у него уже есть, два станет, плохо что ли? Хорошо!

Нет никаких альтернативных веток диалогов и возможности выбора. Собственно любой диалог обладает лишь тремя опциями ответа (иногда меньше, но никогда не больше) и одной опцией "пропустить", по количеству персонажей в группе.

Статичное мировозрение персонажей, то есть как задал в редакторе их характеры - так они больше никогда и не изменятся, через какие бы испытания герои не проходили и какие бы выборы не делали (ну да, выборов я не увидел, помню).
то есть по сути впечатление, что после создания героя игрок на его развитие вообще перестаёт как-то влиять, только бежать по рельсам и делать квесты.

Загрузка занимает 40-60 секунд абсолютно вне зависимости от того находится игра на HDD или SSD
Один раз крашнулась.

Понравилось - необходимость иметь инструменты, рецепты и навыки для крафта
Быстрое перемещение по открытым уже местам карты
Концепция диалоговой системы, когда фразы распределяются между членами группы в соответствии с их мировозрением.Ну и некоторая камерность постановки диалогов соответственно.
Неплохая реализация глобальной карты (лучше чем у ПФ-КМ)
Отношения с фракциями (ну что они вообще есть и кому-то можно отдавать предпочтение).
Пошаговая боёвка
Вертикальный дизайн и вообще дизайн уровней (хотя из-за него порой у движка возникают затыки при попытке передвинуть персонажа на уровень ниже/выше, потому что тот продолжает фокусироваться на текущем и просто не видит другой прощадки).

Первое впечатление было таким, что это ближе всего к Свордкоасту, доведённому немного до ума, допиленному, переехавшему на пятую днду, но всё же кривому и недоработанному. Но затем игра начала увлекать, красивыми локациями, неплохими боями, у проекта есть свой шарм и атмосфера. Хотя к механикам и реализации всё равно много претензий, ДнД 5 - просто худшее что могло произойти с этой игрой и именно оно и произошло. По итогу - 6/10, чуть-чуть выше среднего, и стойкое отвращение к пятёрке на ПК. Совершенно неинтересная, оказуаленная, плоская и невариативная реализация ролевых механик, предлагающих всего несколько предзаданных типажей и не позволяющая как-то реализовать тонкую настройку и создать что-то собственноручно. Особенно ущербно смотрится на фоне 3.5/ПФ/ПФ-КМ

ПС. А, да, ещё ДИКО бесят эти броски костей которые тебе суют на треть экрана буквально на каждый чих. Я не против логирования и ведения боевого чата, даже всему руками за, тем более что окно чата у игры есть. Но нафига эти кости...круто типа что ли? Отвлекает только от погружения и постоянно напоминает что мы тут не просто сражаемся, а кубы катаем! По-моему возможность скрыть "под капотом" от игрока все детали игромеханики, спрятав расчёты и формулы куда-то с глаз долой - чуть ли не главное достоинство переноса настолок на железные рельсы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-07-16, 15:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 73 | |

Четвёртого ноября выйдет дополнение Primal Calling для Solasta. В нём:

  • Появятся классы друида и варвара с тремя подклассами на каждого: Circle of the Land, Circle of Kindred Spirit, Circle of Winds и Path of the Berzerker, Path of the Magebane, Path of Stone соответственно.
  • Предыстория Скитальца со специальным квестом.
  • Возможность стать полуорком.

Одновременно выйдет бесплатное дополнение, в котором:

  • Можно будет пропускать обучение.
  • Максимальный уровень увеличится с 10 до 12.
  • В настройках внешности появятся шрамы и боевые раскраски.
  • В Dungeon Maker добавят городское окружение.
  • Находящийся в разработке инструмент Campaign Creator позволит создавать собственных монстров, предметы, персонажей, торговцев.

# 74 | |
Ещё год-полтора и можно будет сыграть со всеми дополнениями и патчами/
Classic! biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 75 | |
Собственно релизное видео DLC:

Описание обновления на KS.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | |
Я кстати до конца так и не прошёл. Скучно стало. Группу почти до капа уже поднял (8 или 9 уровень, и знание что это практически потолок и даже эти 1-2 уровня уже ничего не дадут, у всех персонажей уже взяты редкие полезные перки и подняты до 20 их основные характеристики, делает дальнейшее прохождение просто неинтересным). Игру точно стоило сделать короче. Ни возвращаться нет желания (игра точно не сможет показать ничего нового, она абсолютно линейна, и в плане повествования, и в плане билдомеханик), ни интереса к ДЛЦ с новой расой-классом соответственно тоже никакого, у проекта совершенно нулевая реиграбельность, все доступные механики ты увидишь за 2-3 часа игры, а весь сюжет раскроешь полностью на 100% за одно-единственное прохождение.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-06, 11:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 77 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Игру точно стоило сделать короче.

Куда уж короче-то?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | |
Цитата Товарищ ()
Куда уж короче-то?!

ну часиков на 6, я в ней больше 10ти точно провёл (хотя думаю всё же ближе к 15-20) и это ещё был не конец.
Если верить гуглу
Цитата
Время прохождения оценивают примерно в 40 часов, но замечают, что продолжительность сильно зависит от выбранного уровня сложности и особенностей игрового стиля.

Для игры с такими скудными механиками и возможностями это мягко говоря сильно много.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-11-06, 19:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 79 | |
Это по мотивам этих настолок https://cheihod.ru/catalog/hity/igra-dungeons-and-dragons/ сделана игра?

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-15
Сообщений: 1
# 80 | |
Цитата niccol ()
Это по мотивам этих настолок https://cheihod.ru/catalog/hity/igra-dungeons-and-dragons/ сделана игра?

Нет, но использована система "открытой" 5-й редакции D&D.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 81 | |
Цитата niccol ()
Это по мотивам этих настолок

Да, те же механики. Только это НРИ.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2022-01-17, 11:11


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 82 | |
(...зачем вы отвечали рекламному боту?...)

Странная игра, я от неё ожидал классной боёвки хотя бы, а её и не завезли. На любом уровне сложности никаких проблем разве что моб в пропасть сбросит. Диалоги слушать невозможно. Сюжет рельса. Храм елементального зла на минимальных минималках какой-то.

# 83 | |
Цитата Пламенники_пасти_его ()
На любом уровне сложности никаких проблем разве что моб в пропасть сбросит

На макс. сложности финал трудный.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 84 | |
Хз, у меня читерные драконы зарешали большую часть боя. Да и без них проблем бы не было.

# 85 | |
Цитата Пламенники_пасти_его ()
у меня читерные драконы зарешали большую часть боя.

У них 1/3 здоровья и они живут ровно один ход. Кроме того, есть ещё вторая фаза этого боя. Вы точно на последней сложности играли?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 86 | |
Да. Они весь бой спасали. Но, насколько знаю, в патчах бой усложнили.

Сообщение отредактировал Пламенники_пасти_его - Суббота, 2022-01-29, 00:15


# 87 | |

Прекрасные новости для поклонников Solasta: Crown of the Magister — 14 апреля выйдет второе дополнение под названием Lost Valley, действие которого развернётся в тропических декорациях.

Дополнение представит новую сюжетную кампанию для персонажей начальных уровней. В ней вы отправитесь в Доминион — богом забытое место, где правит жестокий тиран Оренетис, но прибытие ваших персонажей способно дестабилизировать политическую ситуацию.

Основные черты дополнения

  • Реиграбельный нелинейный сюжет, в котором предстоит присоединиться к одной из фракций, чтобы затем покинуть Долину.
  • Новые враги, среди которых легендарные гиганты, карги и големы.
  • Девять новых подклассов, по одному для каждого основного класса в Solasta.
  • Совместный режим до четырёх игроков — теперь во всех официальных кампаниях.

# 88 | |

Второе дополнение Solasta: Crown of the Magister получило название Lost Valley и вышло позавчера в Steam и GOG. Оно не только добавит новую сюжетную кампанию, но и дополнит ролевую систему девятью подклассами.

Официальное русскоязычное описание:

Не все лорды Манакалона откликнулись на призыв, когда открылся Разлом — некоторые предпочли остаться и защищать секреты империи, другие просто хотели спасти свою шкуру. Но никто не ожидал Катаклизма таких масштабов. Даже небольшие одинокие анклавы оказались разорваны в клочья, и всё же каким-то образом старые обычаи Манакалона сохранились в Долине Доминиона. Редкие путники случайно забредали в эти забытые всеми земли… и так и не смогли уйти.

Дополнение «Забытая долина» — это абсолютно новая кампания из 12 уровней, в которой вашему отряду предстоит отправиться в земли Доминиона. Этой давно забытой дырой железной рукой правит тиран Оренетис, но появление ваших героев подожжёт фитиль под политической пороховой бочкой.

В этом приключении вас ждут:

  • Нелинейный сюжет с разными вариантами прохождения, где именно вы решаете, чью сторону занять, чтобы сбежать из Долины.
  • Новые враги — великаны, ведьмы и големы, которые попытаются стереть ваш отряд в порошок.
  • Новые подклассы — по одному на каждый из девяти существующих классов в Соласте.
  • Совместное прохождение Забытой долины в отряде до 4 игроков.

Новые подклассы:

  • Командир. Бойцы, которые могут поддержать своих союзников как в нападении, так и в защите.
  • Головорез. Разбойники, которые добиваются желаемого угрозами и грубой силой.
  • Клятва правосудия, которую дают паладины, стремящиеся вычистить скверну и восстановить справедливость.
  • Домен шалости, дарованный жрецам Мисайе, которым, кажется, всегда сопутствует удача.
  • Придворный маг. Высшие волшебники, которые умеют защищать других с помощью своих тайных сил.
  • Быстрый клинок. Быстрые и смертоносные следопыты, чья задача — устранять цели повышенной важности.
  • Терзаемая душа. Чародеи, которые вошли в симбиоз со злыми духами, наделяющими их ужасающей магией.
  • Путь когтя (требуется дополнение Primal Calling). Варвары с мощными драконьими способностями.
  • Круг равновесия (требуется дополнение Primal Calling). Друиды, умеющие как даровать жизнь, так и отнимать ее.

# 89 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а весь сюжет раскроешь полностью на 100% за одно-единственное прохождение.

Не раскроешь его ни за одно прохождение, ни за сто. Потому что его просто нет.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну часиков на 6, я в ней больше 10ти точно провёл (хотя думаю всё же ближе к 15-20) и это ещё был не конец.
Если верить гуглу

Научите, как так вы быстро проходите игры? У меня на неё 150 часов ушло... Сам не понимаю, куда...
Цитата Пламенники_пасти_его ()
Хз, у меня читерные драконы зарешали большую часть боя. Да и без них проблем бы не было.

Цитата ukdouble1 ()
У них 1/3 здоровья и они живут ровно один ход. Кроме того, есть ещё вторая фаза этого боя. Вы точно на последней сложности играли?

Цитата Пламенники_пасти_его ()
Да. Они весь бой спасали. Но, насколько знаю, в патчах бой усложнили.

Завершающий игру бой сложный. Больше всего из-за того, что довольно долго до него не дают отдохнуть и восстановиться. А дракон у меня был всего один, его убивали мгновенно, и он больше мешал, чем помогал (как-бы жалко его было валить своей же AoE магической артой).

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-04-17, 14:02


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 90 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Научите, как так вы быстро проходите игры? У меня на неё 150 часов ушло...

я оч.медленно прохожу игры, но что там можно делать 150 часов вообще не понимаю.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Потому что его просто нет.

ну я бы не был так категоричен, он есть, хоть и беднее, чем в слешерах, то есть весьма условный.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 91 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну я бы не был так категоричен, он есть, хоть и беднее, чем в слешерах, то есть весьма условный.

Оч не понравилось, что он (сюжет) придельно схематичен. Отсюда категоричность. То есть, вот корона подсказала протагониcту с партией идти вон в то место на карте, и раз тоакое дело, то идём не задавая лишних вопросов туда и всё. Сюжет, если есть, как раз и должен объяснять подобные заскоки. Но зато разрабам удалось сделать хоть и аскетичную, не безглючную игру. Диалоги, кстати, ИМХО не так и плохи. И да, действительно напоминает ToEE.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-04-17, 20:14


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 92 | |
Кто что думает о новых архетипах?
Придворный маг - это что-то странное. У него мастерство и боевый стиль со щитом, но он не может колдовать с ним, извольте иметь свободной вторую руку. Фита war csster не завезли.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 93 | |
Тем временем, ребята готовят новый DLC, который добавит 3 новых архитипа для классов: монах, бард и варлок, выбранные на основе голосования в сообществе.

Upd. изначально неправильно написал - добавили не классы(я слишком давно не следил за обновлениями), а архитипы для этих классов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-09-02, 19:43


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 94 | |
[Solasta: Crown of the Magister] Логотип.

Грядущее дополнение к Solasta: Crown of the Magister добавит в игру выбранные игровым сообществом архетипы монаха, барда и чернокнижника.

Бард получит архетип «Коллегии отваги»:

[Solasta: Crown of the Magister] Бард Коллегии отваги.

Бардам Коллегии отваги мало рассказывать истории — они хотят творить их. Их громоподобный голос воодушевит союзников и превратит в непобедимых воинов даже самых трусливых. В критический момент приключение не закончится, если в отряде есть бард Коллегии отваги.

Монахи последуют по Пути света:

[Solasta: Crown of the Magister] Монах Пути света.

«Да пребудет с тобой свет, друг». Такое простое выражение, но многие забыли о его происхождении. После Катаклизма в Соласте настали тёмные времена, наполненные борьбой за выживание. Примерно тогда появились последователи Пути света, уберегавшие изолированные поселения от множества опасных тварей, шнырявших во тьме.

Чернокнижники научатся управлять временем:

[Solasta: Crown of the Magister] Чернокнижник Хранитель времени.

Хранители времени — странные и загадочные сущности, шагнувшие за границы времени и пространства. С одним из них вы заключили договор, позволяющий слегка менять направление бесконечного течения реки времени, как бы странно это ни звучало.

Подробнее о планах разработчков — на сайте игры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 95 | |

Тактическая пошаговая RPG Solasta: Crown of the Magister продолжает обрастать классами и артхетипами. Выходящее 14 ноября дополнение «Внутренняя сила» [Inner Strength] добавит в игру монаха, барда и чернокнижника.

Привет, друзья!

Приготовьтесь поставить крестик в календаре, поскольку мы рады объявить о выходе следующего дополнения! С появлением в игре монаха, барда и чернокнижника, в Solasta: Crown of the Magister будут представлены все классы из SRD. Подумать только, ведь изначально мы планировали только четыре класса — воин, плут, жрец и волшебник — а теперь их аж 12... Всё это возможно лишь благодаря вашей поддержке! Но и это ещё не всё, ведь в дополнении появятся долгожданные Драконорожденные. Дополнение «Внутренняя сила» выйдет уже 14 ноября — не пропустите!

Содержание дополнения

  • Класс Чернокнижник, включающий четыре подкласса: Изверг (SRD), Улей (Solasta), Хранитель времени (Сообщество), Древо (Затерянная долина).
  • Класс Бард, включающий четыре подкласса: Коллегия знаний (SRD), Коллегия надежды (Solasta), Коллегия героизма (Сообщество), Коллегия традиций (Затерянная долина).
  • Класс Монах, включающий четыре подкласса: Путь открытой ладони (SRD), Путь выживания (Solasta), Путь света (Сообщество), Путь свободы (Затерянная долина).
  • Наследие Драконорожденного.

Каждому из трёх классов дополнения доступны по три подкласса и ещё по одному получат владельцы дополнения «Затерянная долина» [Lost Valley]. Кроме того, бесплатное обновление добавит 3 новых биографии (аскет, художник, оккультист), 17 способностей [feats] и поддержку геймпадов на ПК.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 96 | |
"Монахи"...
Всегда класс, "фехтующий" голыми кулаками в тканевом броне-халате против металлических колюще-режущих предметов, и пробивающий кулаком стальные латы biggrin казался самым бредовым, что есть в D&D.
Шизофренически бредовым, тем классом без которого D&D выглядело бы только лаконичней и реалистичней.

ИРЛ то исторически все было немного сложнее:
1)обучались на востоке безоружному бою, т.к. простолюдинам владеть оружием запрещалось под страхом смертной казни
2)на случай внезапного нападения, когда у врага оружие есть а у тебя нет
3)бандитские разборки против безоружного же (но при этом не обученного) противника
4)в случае чего реальные мастера боевых искусств холодное оружие вполне использовали, "религия" не ограничивала их только кулаками
*)ну и да, подоплека всех этих бывших популярными 20-40лет назад китайских фильмов про мастеров боевых искусств (особенно 19-нач.20века), особенно где у одного мастера обучаются десятки молодчиков а потом дерутся "школа" на "школу" в этих же фильмах не упоминается. Но если чуток задуматься, то понятна. Эти люди вполне любили покушать, причем вкусно покушать.

А вот так, как оно в D&D (и BlackThorn Arena)... чисто бред и клюква.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 97 | |
Цитата Gorthauer ()
обучались на востоке безоружному бою
Ну ФР не восток. На востоке магии не было. Да и не совсем безоружному. Обучались бою подручными средствами - цепы, шесты, посохи, серпы, ножи, пращи, духовые трубки из тросника и тп. Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало, ни на востоке, ни на западе, даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия, да и с оружием нормальному воину они не могли противопоставить ничего, только во сне зарезать или отравить. Но магия решает. Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки. Так-то пусть, но вообще выбирать этот класс игроку моветон. Просто даже в условиях магического мира люди использующие магию совместно с инструментами будут превосходить людей отказавшихся от инструментов в идущих на мечи с голой жопой. Магический мир даёт воинам с оружием такой же потенциал развития тела как и воинам без оружия, но воины с оружием могут его реализовывать посредством артефактной экипировки и заведомо более крепкой стали. И абсурд тут не в том что какой-то мужик голой рукой может пробить железную кирасу, а в том что он это делает эффективнее, чем мужик с зачарованным мечом, посвятивший столько же времени и сил тренировкам владения телом и оружием, вот это абсурд. Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов, когда по лору магов показывают всемогущими существами, в одиночку геноцидящими целые народы и выпиливающими самых могучих врагов, и тут же игрок сталкивается с тем что раскачанный блейдмастер убивает проще и быстрее чем раскачанный виз, возникает диссонанс между тем как подаёт классы лор и тем как они выглядят в игре. Да, маг на высоких уровнях развития начинает творить грязь, но...точно такую же грязь творят воины ближнего боя, при чём мильщиками играть на порядок легче, из-за чего они ощущаются на голову сильнее. Игровой баланс - главный враг повествовательных элементов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-09-27, 21:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 98 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало
Цитата FromLeftShoulder ()
Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки.
Цитата FromLeftShoulder ()
Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов
Да всё так, хотел сказать что-то подобное просто другими словами.
Монахи бесячий класс. Монахи абсурдный класс, и их наличие в D&D может только раздражать
(в Blacthorn Arena тоже, но там авторов оправдывает хотя бы то что они китайцы)
Прототип знаменитых "школ кунг-фу" из китайских боевиков это же просто братки 19века, о чем в фильмах "вежливо забывали" указать.
Цитата FromLeftShoulder ()
даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия
Так ниндзя это вообще больше про разный криминал, разведку/шпионаж и зарезать ночью спящего (или пылью из битого стекла в глаза).
Поэтому кто чуть-чуть в теме, сама идея "черепашки ниндзя" это такая героизация криминала.

Уравниловка мужиков с железным дрыном, и сверхчеловеков со сверхспособностями вызывающих метеориты и удары молнии - это отдельное бесячее гавно. благодаря которому слово "Баланс" в играх можно использовать разве что как ругательство.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-09-27, 21:45


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 99 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 100 | |

Вышло третье загружаемое дополнение для ролевой игры Solasta: Crown of the Magister от независимой студии Tactical Adventures.

Усильте свой отряд классами из обновления Inner Strength!

После покупки этого обновления вам будут доступны три новых класса (9 новых подклассов, а также 3 дополнительных подкласса при наличии обновления «Затерянная долина») и одно новое наследие.

  • Класс «Чернокнижник» и 4 подкласса: «Изверг» (SRD), «Рой» (Solasta), «Хранитель времени» (сообщество), «Древо» («Затерянная долина»).
  • Класс «Бард» и 4 подкласса: «Школа истории» (SRD), «Школа надежды» (Solasta), «Школа героизма» (сообщество), «Школа традиций» («Затерянная долина»).
  • Класс «Монах» и 4 подкласса: «Путь открытой ладони» (SRD), «Путь выживания» (Solasta), «Путь света» (сообщество), «Путь свободы» («Затерянная долина»).
  • Наследие «Драконорождённый».

Все игроки получат следующие материалы бесплатно после выхода обновления Inner Strength!

  • Три новых предыстории: аскет, художник и оккультист (примечание: для новых предысторий не предусмотрены задания предыстории в кампании «Корона Магистра»).
  • 17 новых особенностей, усиливающих боевые классы!
  • Долгожданное добавление поддержки контроллеров для ПК ❤
  • Монстры-боссы добавлены в «Создатель подземелий»! Используйте их на свой страх и риск!

Дополнение продаётся в Steam и GOG за 195 рублей.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: