Wartales (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Wartales
# 1 | |

Wartales от независимого французского разработчика Shiro Games не раз попадалась мне на глаза, однако до сей поры не получалось уделить ей хоть сколько-нибудь внимания. Самое время исправляться.

Вот что гласит страница игры в Steam:

Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних.

Сражайтесь — и выживайте

Прошла сотня лет с падения когда-то великой Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. В наступившем хаосе по всей земле процветают наёмники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом.

Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наёмников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. Это совершенно заурядный отряд: здесь нет героев, которые рождаются раз в тысячелетие, чтобы спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном, суровом мире.

Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales!

Исследуйте

  • Путешествуйте по огромному миру Wartales и исследуйте каждый его уголок в поисках славы и богатств.
  • Посещайте застрявшие в прошлом, но полные жизни деревушки, заброшенные шахты, покинутые лагеря и другие места, разбросанные по всей карте огромного мира, и погружайтесь в его историю.

Процветайте

  • Выбирайтесь из щекотливых ситуаций в необычных пошаговых сражениях с дикими зверями, бесстрашными бандитами и другими врагами…
  • Создайте единственный в своем роде отряд, нанимая новых спутников с множеством уникальных специализаций, навыков и предпочтений в оружии.
  • Берите контракты и за вознаграждение: охраняйте, освобождайте и спасайте обитателей этих земель — будь они добропорядочными людьми, пытающимися свести концы с концами, или кем-то с менее благими намерениями…
  • Получайте награды за головы! От мельчайших воришек до самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа».

Развивайтесь

  • Повышайте свои способности и способности своих спутников через глубокую и интуитивно понятную систему развития и создания предметов.
  • Улучшайте экипировку отряда, собирая материалы и создавая из них мощное оружие и инструменты.
  • Развивайте свой лагерь, добавляя новые удобства, инструменты и экипировку, — это повысит боевой дух и эффективность отряда.

Описание может вызвать некоторые ассоциации с первыми творениями Винса Веллера и Iron Tower StudioThe Age of Decadence и Dungeon Rats — и это не случайно. Разработчики подчёркивают, что игровой мир создан под влиянием «низкого фэнтези» и исторических эпох древней Римской империи, христианизации и нашествия чумы. Последняя, к слову, в мире Wartales заставляет людей употреблять в пищу одно лишь дорогое и труднодоступное мясо, в то время как голод превращает их одичалых зверей. Лекарство существует, стоит баснословных денег и продаётся лишь на чёрном рынке.

Боевая система пошаговая и предполагает решение разнообразных задач. С одной стороны, вы должны достичь определённой цели (добраться до точки и/или удержать её за ограниченное время, сопроводить персонажа, уничтожить крысиные норы, ограбить караван), с другой — сделать это с наименьшими потерями ресурсов (здоровья бойцов, прочности брони и так далее). Пиррова победа может значительно отбросить игрока в экономическом развитии. В то время как поле брани создаётся случайным образом на основе окружения, разработчики стремятся дистанцироваться от случайных чисел в боевых механиках, дабы победа или поражение зависели от тактической смекалки игрока, а не бросков виртуальных кубиков.

Что касается противников, то ими выступят более-менее обычные люди сомнительных моральных принципов, (гигантские) звери и насекомые, многие из которых обитают лишь в определённой местности, приспособившись к её особенностям. Будучи наёмниками, персонажи Wartales не обязательно рыцари в сияющих доспехах, и могут как защищать честных торговцев от бандитов, так и сами грабить караваны.

В Wartales персонажи могут выбирать профессии и развиваться в них. Среди них: горное дело (искусство добычи минералов и руды, тесно связанное с кузнецким ремеслом), поварское искусство (хорошая пища даёт определённые преимущества, например, временно поднимает запас сил и наносимый урон). Изучение профессий не только открывает новые возможности, но и меняет игровой процесс. Например, обучившись взлому замков, вы не только получите доступ к новым местам и содержимому сундуков, но и сможете продавать украденное на чёрном рынке, что привлечёт внимание определённых игровых фракций… и, возможно, закрепит за вами сомнительную репутацию. Кроме того, профессии расширяют возможности по управлению и оптимизации развития персонажа. Настоящими профессионалами придётся дорожить, ведь смерть в игре окончательна.

Утолить любопытство можно уже сейчас — загрузив демку из Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
Жаль, не заскринил своего пьяного медведя с балалайкой лютней.

А форум этот своим существованием подтверждает, медведь — самое полезное животное!

Цитата Бобёр ()
Но говорят, что вроде ничо.
Очень меткое описаниею

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-04-15, 13:55


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 52 | |
Цитата _______ ()
Примерно 100% игр пошли в пешее эротическое.

примерно 70. Морроуин, Баттлбразерз, Фолл-ЛДоГ, Фоллаут 1-2 (только силовую нельзя было снять), Санитары, 7.62, это так, сходу не пошли, а остальные - да, пошли. Так как игра сравнивается с ББ - я сравниваю её с ББ. И я же и говорю - задолбали
Цитата Бобёр ()
-указанный доспех выпадает
-он первого уровня
-даёт +10 к броне
-твоя рубашка пятого уровня даёт +16

да пофиг. Пусть это будет хлам. Но пусть он хотя бы выпадает. Если доспех даёт больше брони, чем рубашка - это вопрос к баллансу, а не к игровой логике. Но когда тебе показывают персонажа с мечом и в броне, а после боя ты не получаешь ни меч ни броню - у меня возникают вопросы. Убив десяток врагов мне дропнуто с них две единицы оружия и один щит, хотя броня была на каждом. И это унылое говно sad Я конечно допускаю мысль что в бою из 10 мечей 1-2 сломались, а 5 из 10 кираз пришли в негодность, но собственно где остальное, и где сломанные мечи и побитая броня? В игре можно чинить броню, можно крафтить броню, но побитой брони нет, которую можно было бы хотя бы запчасти пустить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-15, 16:11


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 53 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Если доспех даёт больше брони, чем рубашка - это вопрос к баллансу, а не к игровой логике
surprised

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 54 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
примерно 70

Прям дофига в общей массе. И не лень было писать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 55 | |
Цитата Бобёр ()
surprised

есть два подхода. 1 - все вещи в игре созданы с чётко прописанными статами. Как в Фоллаут. Будет боевая броня и боевая броня мк2, кожаная и стальная. У всех разные статы, свои сильные и слабые стороны. Но всё это прописано намертво. 2 - рандомизируемы статы на разных типах вещей, типа круглый щит и на нём +1, +5, +50 к броне и так далее и будет пять круглых щитов и все разные, будет тряпичный нажопник +50 и стальной нажопник +0 и тряпичный нажопник будет лучше стального. Потому что у него какое-то "+50" - дьяблоподобные системы, это хоть и нелогично в целом, но привычно, правда больше подходит сеттингам где есть магуйство, зачаровали могучие куколдуны своим могучим куколдунством пнимаешь кусок тряпки, для строгого средневековья - слабоприемлемо, но...щито поделать. В сравнении с ситуацией когда у человека одетая броня вообще пропадает, как по Джокеру "она испариилась!" - это куда менее неадекватная условность, хотя конечно тоже неадекватная. Но достаточно было сделать на разную броню не общий показатель армора, а разные типы защиты, типа тряпка +50, но от дробящего, рубящего и пронзающего не защищает вообще, эти +50 относятся только к режущему типу урона (аха, этакий кевлар), а хочешь защиту от всех типов - одевай фуллплейт. И именно потому мне ББ нравятся на порядок сильнее, там меньше таких условностей. Но я ещё мало играл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-15, 21:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 56 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но пусть он хотя бы выпадает.

В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё (кроме уникальных прописанных случаев). Как в Готике. Как в Дьябле. Это условность, тип лутаемости. Тип более распространенный, чем "всё, что было, упало".
Цитата FromLeftShoulder ()
На моём древнем хламе оно идёт с 30 кадров
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 57 | |
Цитата ukdouble1 ()
Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.

Тень MMX нависла над Wartales. crazy

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 58 | |
Цитата ukdouble1 ()
Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%

Пока вы играете, кто-то фармит эфир на вашей видяхе ninja
// Шутка. Эфир уже на них не особено пофармишь, но возможно они просто забыли выпилить майнер из игры lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 59 | |
Цитата ukdouble1 ()
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.

У тебя видло при этом раз в 30 мощнее моего, у меня древний 7730m мобильный 2012го на ноуте, аналог хд620, ну, чуууть быстрее, память у него не из ОЗУ и шина пошире. Ну и просто фуллхд, 1920х1200.
Цитата ukdouble1 ()
В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё

Давно не играл без модов. Но ты понял о чём я. В ББ выпадает. И броня и оружие. Да, всяких хлам ржавый после нежити даже можно не подымать, но что выпадает - это важно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-16, 09:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 60 | |
Не выпадающая броня, конечно, не реалистична. Но есть фандопущения гораздо сильнее, вроде самого существования такого отряда наёмников, а так же количества пройденных ими битв и совершённых убийств.

Выпадение или невыпадение брони - вопрос баланса экономики, а с ней в сабже
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое. А ещё надо нормально настроить грузоподъёмность отряда.

В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 61 | |
Цитата Бобёр ()
В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.
Почему не лучше? Что за перекос? В ББ доспехи критично важны и если ты видишь на ком-то хороший, а может даже уникальный экземпляр, то можешь либо целенаправленно его не портить и после боя гарантированно получить, как трофей, либо озаботиться не трофеем, а здоровьем своих бойцов и просто раздолбать и врага и его доспех в хлам.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 62 | |
Цитата Бобёр ()
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое.

достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт, а не в первом же бою на тебя нападет враг 1го уровня в тяжёлом доспехе, это не совсем реалистично. И то что ты его без проблем убиваешь стартовой тимой их 4х инвалидов без брони и оружия - тем более. Я там сохранился, приготовился что мне жопу на уши будут натягивать, а оказалось что отряд солдат под командованием рыцаря - такой же трешак, как обычные голожопые бандюки. Редкой и дорогой, дорогой не только сама по себе, но и в ремонте/обслуживании/требованиям к носителю, то есть за высокую защиту нужно платить, снижением мобильности, золотом, требованием к силе. Вот и всё. А ещё разделять типы урона. И да, в ББ с этим всё просто отлично. Даже залутав кучу дропа ты не станешь тут же миллионером, половина денег с него уйдёт на починку собственных доспехов. ББ вообще пример идеально сбаллансированных условностей с совершенно чёткой и стройной логикой, от брони и до боевых ранений (которые не проходят просто сами по себе) и морали бойцов, пусть у него ролевая система и достаточно примитивна. Ну а низкая цена продажи...скажем так, нужно сильно снижать цену на повреждённые элементы брони и оружие, то есть если ты поднял броню 100% качества, попав врагу стрелой в глаз, она стоит 9/10 от такой же в магазине у бронника при продаже, а если ты её ушатал её до 20% - то 1/10.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-16, 14:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 63 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт,
Но надо, чтобы враги были армированными. Поэтому, во имя баланса и реалистичности, враги должны быть двуногими прямоходящими черепахами с планеты Ниберу. А вот  как по мне, рост дамага на полпорядка при переходе на некоторые уровни (не будем указывать пальцем, но это - 5-ый и 8-ой) гораздо менее реалистичен. 
А вообще игра волшебная и чудо, как хороша. И вот это всё по барабану - так же, как внутренние масштабы цен в 80% игр или привязка получения новой брони к сюжету, как в "Готике".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 64 | |
Цитата ukdouble1 ()
А вообще игра волшебная и чудо, как хороша.
А какой она была раньше!

5 и 8 уровень - это жесть, да. Новое оружие и новый навык одновременно. Притом навык, который зачастую мажет надамажить как три удара.

Кто кого в отряд нанял? И я один считаю прокачку каждого класса однозначной при игре не 40 vs 50? За исключением, пожалуй, ножевика. Их полезно иметь двух типов, но можно и одного.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 02:14


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 65 | |
Цитата Бобёр ()
Кто кого в отряд нанял?
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял. 
Цитата Бобёр ()
Их полезно иметь двух типов
У меня одна бомбочки яда кидает, второй - бэкстаббер.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но надо, чтобы враги были армированными.

кому надо и зачем? Не совсем понимаю. В общем-то опять же только через броню играть как-то такое. Тут нет уворотов, блоков, парирования? То что нет игры через боевой строй я уже увидел и это тоже такое себе.
ПС. И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет? а то я так и не увидел.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-17, 10:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Тут нет уворотов, блоков, парирования?
Защитные навыки есть, но они позволяют не избежать урона, а понизить его вплоть до одной единицы. "Защита" - втечение раунда входящий урон уменьшается на 30%.
"Парирование" - следующая атака нанесет на 70% меньше урона.
Некоторые атаки молотов понижают урон цели на 50% на три! раунда.
Как исключение навык "ослепление", который  заставляет ослепленного с 50% шансом промахнуться следующей атакой.
Ну и до кучи контратаки, частичный иммунитет от завязывания в ближнем бою...

Цитата FromLeftShoulder ()
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет?
Нету. Есть помехи при стрельбе, но ими являются только союзники и враги. Что может спровоцировать дружественный огонь, или вместо одной цели заденет другую. И в игре это неплохо реализовано, несмотря на то, что определять линию видимости приходится на глазок. Ну и ИИ не стесняется открывать огонь по перекрытым целям, что гораздо веселее, чем если бы он всегда стрелял наверняка.

Сообщение отредактировал Rama - Понедельник, 2023-04-17, 12:29


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 68 | |
Цитата Rama ()
но ими являются только союзники и враги.

Ну хоть френдлифаер есть, хотя его я уже сам видел и веселее было если бы он был и в ближнем бою, например при ударах молотом. Спасибо. Позже потыкаю ещё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-17, 12:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 69 | |
Цитата
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял.
Ого.
Два берсерка с чем-то тяжёлым, ОД за связывание боем.
Три ножевика, все в престиж-класс, до этого в удары в спину.
Молоты не нужны.
Мечник с факелом, двойным ударом и ОД за успешные сплеши.
Два лучника, потому что овервотч, а ещё луки в игре разнообразные. Ну и вкачаны немного в разное, но оба в овервотч.
Копейщик, потому что за 2 ОД выключаешь противника.
Щиты не нужны, факел - оружие победы. На крайняк металка. Тяжёлая броня не нужна, средняя ситуативна.

На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 13:10


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 70 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
веселее было если бы он был и в ближнем бою, например при ударах молотом.
Милишное оружие с АОЕ атаками задевает всех в области применения.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 71 | |
Цитата
Тут нет уворотов, блоков, парирования?
Всё верно ответили. Добавлю про специфичные щиты, дающие контратаку или 90% защиты от стрельбы.

Цитата
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот
С этим всё плохо. Иногда по карте раскиданы капканы (на копейку урона, мне их даже обегать лень) и метательные копья. Грязь замедляет в два раза. В пещере обрушивается потолок, в отмеченной зоне нельзя завершать ход. Всё. Увы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 72 | |
Цитата Rama ()
Милишное оружие с АОЕ атаками задевает всех в области применения.

тогда и правда веселуха)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 73 | |
Цитата Бобёр ()
На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.
У моих 4-5 уровень. То есть не у всех новое оружие и броня. Враги - в основном 7 уровень. Автолевелинг. Бои по 6-7 ходов, и иногда на грани фола. Спасает медведь пока.
Цитата Бобёр ()
Молоты не нужны.
У меня барбихи сейчас - основные ДД.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 74 | |
А. Если 6-7 ходов, то тащит отложенный урон. Особенно яд хорош, ибо стакается. Склянку перка, склянку/нож из правой руки, отравленным кинжалом пырнул и драпать.

В принципе, для меня сейчас враг на 2 уровня выше вообще не проблема, если факелы и металки не кончились внезапно. Но факел вообще имба, его нерфить ещё в демке надо было.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 16:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 75 | |
Заканчиваю первую локу. Беженцы предлагают напасть на город. Выступить на стороне власти возможностей не вижу. Они есть?
Цитата Бобёр ()
тащит отложенный урон
Отложенный урон всех тащит. Кто раньше сгорел - проиграл. Потому, что если что-то загорелось - скоро загорятся все.
Как я понимаю, идея всех этих стакающихся отравлений, кровотечений и, особенно - огня в том, чтобы бои сделать более быстрыми (как "повреждения от эфира" в Демиургах 2). И вот за эту молодёжную динамичнось (равно, как и за автолевелинг, левелкап и остальные преступления против игр) хочется напинать авторам под срюндель.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 76 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
тогда и правда веселуха)
Мало того. Если ты просто бьёшь, то можешь выбрать сектор удара. А вот если зацеплен с врагом, то бьёшь прямо перед собой. А если справа с фланга зашёл союзник? Ну, не повезло союзнику. Ход ещё пропустить можно.
Иногда даже имеет смысл выйти из боя, получив свободную атаку, чтобы повернуться под нужным углом.

Цитата
Заканчиваю первую локу. Беженцы предлагают напасть на город. Выступить на стороне власти возможностей не вижу. Они есть?
У меня оба раза мэр предлагала напасть на беженцев. Для этого надо было прийти к ним в башню. Возможно, что-то меняется, если не помогать горожанам вообще, у меня примерно 50 на 50 было.

Цитата
Кто раньше сгорел - проиграл. Потому, что если что-то загорелось - скоро загорятся все.
Как я уже говорил, старая механика горения мне нравилась больше.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 17:01


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 77 | |
Цитата Бобёр ()
У меня оба раза мэр предлагала напасть на беженцев.
У меня она просто выдавала некую месягу без предложений на всех стадиях. О том, что возможна помощь горожанам, я даже не в курсе. Разве что подмастерье к беженцам отвёл, ибо ближе. А вообще началось с того, что я убил мародёров в пещере. Беженцев убил. Появилась месяга: "Иди к беженцам". Мэр молчит. Убил работорговцев на мельнице. Молчит. Помог беженцам из овина. Молчит. Помог лесорубам в священном лесу, убил мародёров на озере ("Богатая ферма"). Гонец от беженцев. 
Цитата Бобёр ()
старая механика горения мне нравилась больше.
Сейчас она превращает бой в какую-то галиматью. Все сгорают, дамаг комбатантов большого значения не имеет. Я из-за этого не использую огненные стрелы и факелы. Но всё равно в дальнем закутке каждого второго поля боя стоит толпа лучников с огненными стрелами (до которых первым ходом не добраться) и начинают огненное шоу. У меня просто нет слов. Будто посредине боя активируется "графическое оружие" и изображение начинают стирать резинкой. Смысла примерно столько же.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | |
Хм. Ровно те же выборы, но подмастерье в город, ибо по пути. Видимо, игра считает выборы с какими-то там весами и говорит игроку, что он выбрал.
Вообще, если по уму, ключевое событие первой главы, эдакая точка невозврата - бой за лесоповал. Сталкиваются интересы больших групп, притом обе считают свою позицию верной, а претензии противников несерьёзными. Ссора из-за овина, бандиты в пещере и т.д. - неплохая к этому подводка. В предыдущих конфликтах всё-таки одна сторона совсем фигню творит (хоть и имеет на это основания). И на этих этапах ещё можно мирно договориться. А лесоповал - конец всему.
И игромеханически этот бой в нужном месте. Сложная погода, большие группы, наличие союзников. Интересно, в общем.
Кажется, разрабы этого не поняли. Случайно получилось. Иначе зачем следующая битва вообще нужна? И зачем так навязывать выбор?

Цитата
У меня просто нет слов.
Плюсую.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 79 | |
Но каков медведь, а? Блокирует группу из 3-4 юнитов так, что на неё можно не отвлекаться! А упырей пленных из гробницы водил по миру, аки Моисей евреев 40 лет - так они и не схотели в мои ряды. Может, разговаривать не умеют. Но, ЧСХ, ловятся кандалами, а не веревками (что есть признак высокого разума пойманного, как я понимаю).
Цитата Бобёр ()
бой за лесоповал. Сталкиваются интересы больших групп, притом обе считают свою позицию верной, а претензии противников несерьёзными.
Да, единственное столкновение с этически мотивированными позициями с обеих сторон. Но духов, живущих в лесу я не видел. Имхо, надо их показать игроку было. Иначе мне, как человеку 21-ого века, во фразе "не рубите деревья, это - лес духов" слышится что-то сродни "не трогайте тушёнку, это - Деда Мороза/Исуса Христа/Искусственного Интеллекта". 
Но меня больше беспокоит молчание мэрихи, принципиально не идущей на диалог. Хочется верить, что это - следствие ориджина.
Цитата Бобёр ()
Сложная погода
Тоже подбешивает. Второе место по мерзопакостности после пожарищ. Я не знаю, как другие, но я этом нагромождении мусора по имени "падающий снег" с трудом различаю курсор. Было бы прекрасно, если бы на время подобных битв он становился ярко-красным, если уж опция "выключить погоду" не доступна по религиозным соображениям.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 80 | |
Да, упыри разумны, я у одного зуб золотой вырвал.

Цитата
Иначе мне, как человеку 21-ого века, во фразе "не рубите деревья, это - лес духов"
Это можно было бы вытянуть. Всё же, магия в игре есть, и духи тоже вполне могут существовать. Пару намёков, немного неоднозначности - и получаем красивый момент.

Цитата
Тоже подбешивает
Вот туман и снег интересны из-за игромеханического ограничения зрения. Важны становятся освещение и разведка. Но они, зараза, зрение игрока тоже ограничивают. Я пару раз своим в морду прописывал, не разобрав в этой каше, кто где.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 81 | |
А что у упырей в логе? Он там неприметный такой, надо в окне персонажа на кандалы нажать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 82 | |
Цитата Бобёр ()
А что у упырей в логе?
Нравится, что вылечили. Больше, вроде, ничего. Меня они, как Карла Маркса, с классовой точки зрения заинтересовали: рукопашники ли только, что могут носить, как развиваются. Особенно - памятуя зверинец, умения и  слоты у тонны негуманоидных юнитов в Thea 2. Ну, и "пару слов о загробной жизни, пожалуйста" тоже.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 83 | |
Не скажу. В старой версии не присоединялись, а в релизной я забил на захват в плен. Сейчас спрошу у друга, он присоединил в итоге вообще всех возможных существ игры, вроде.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 84 | |
Скачал. Сегодня буду глядеть.
И опять месяца проходят, но РПГ не выходят.
Хогвартс не особо интересен. И TOW не считается.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 85 | |
Уточнил. Упырей можно присоединить. Нет навыков сверх отображаемых.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 86 | |
Поиграл я в этот ваш ТэилВарс или ВартТаил...

Игра без цели. Бездумное блуждание по локам. Подозреваю гриндилку.

Так понимаю 100% почтовых квестов (взад-нада, принеси-отнеси, сопроводи-защити, найди-убей). Причём один квест на доставку НПС так и не могу пока сдать. Привёл торговца в город, но ничего не происходит.

А сами спутники тупые болванчики.

И ведь подобные игры уже были, вот только названий не помню. Там так же ходишь по карте и посещаешь условные локации.

--
Не понял как работает удар со спины. Если подходить со спины, то противник каждый раз поворачивается ко мне (к моему наёмнику) лицом.

При создании пати нельзя нормально почитать описание характеристик.

Воровал предметы, но опыт не получал. И можно ли понижать планку подозрительности?

Пони добавляет бонус ко всем участникам отряда? Или это его личные характеристики, просто как он в бою то участвует?

--
Да. Музыка хорошая. Арты тоже норм. Графон норм.

Механика боевой системы правильная. Пока понравилось. Но чувствую там дальше будут и ограничения, типа нет учёта высот, засад и прочего.

Долгие загрузки.

Диалоги никакие.

Но в данном исполнении игра получилась лучше прочих.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 87 | |
Цитата
Так понимаю 100% почтовых квестов (взад-нада, принеси-отнеси, сопроводи-защити, найди-убей).
Всё так.

Цитата
Привёл торговца в город, но ничего не происходит.
Какого именно?

Цитата
Не понял как работает удар со спины. Если подходить со спины, то противник каждый раз поворачивается ко мне (к моему наёмнику) лицом.
Спина есть только у того, кто связан боем.

Цитата
Воровал предметы, но опыт не получал.
Странно. Опыт вора должен расти.

Цитата
И можно ли понижать планку подозрительности?
1. Со временем падает сама.
2. Сдавать пленных бандитов в тюрьму.
3. Очень редко. Как-то ещё помочь страже.

Цитата
Пони добавляет бонус ко всем участникам отряда? Или это его личные характеристики, просто как он в бою то участвует?
Пони нужен, чтобы таскать. Опыт получает вместе с отрядом. Можно (но не нужно) сделать из него боевого пони при левелапе. Тогда он будет на поле боя.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 88 | |
Привести торговцва Уберта в Штромкапп.

Раз все почтовые, то и играть особого интереса не вижу.

А хоть сюжет есть, ну какая цель у игры?

И ещё. Лучника имеет смысл брать?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 89 | |
Торговца Уберта с ходу не вспоминаю. Попробуй потыкаться во все здания. Особенно в людей с зелёной или фиолетовой обводкой.

Цели нет, сюжет условный. В каждом регионе свой большой замес, но иногда этот замес - зомби из болот набигают люди в домиках деревянных боятся.

Лучник очень полезен. Во-первых, в игре много интересных луков. Во-вторых, лучник в овервотче - лучший юнит по соотношению урона к очкам действия. Ну и в некоторых отдельных ситуациях полезен.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 90 | |
Проведён научный эксперимент.

Настройка сложности по регионам. Уровень розыска 0.
В большом городе (третья локация) на стражу нападает отряд 7-8 уровня, 12 юнитов. Стража 10 уровня, 16 человек.
На этот же отряд стражи нападает прибежавший туда отряд из четырёх начальных бойцов. Стража 2 уровня, 5 человек.

С остальными врагами всё не так дико, но разница есть. Видимо, сила стражи зависит только от уровня розыска и уровня игрока.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 91 | |
Так если нет сюжета... То в чём суть, к чему надо придти?

Наверное и Alaloth: Champions of The Four Kingdoms такой же шляпой будет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 92 | |
Цитата QweSteR ()
Так если нет сюжета... То в чём суть

песочница. исследование мира, прокачка тимы, тактические бои. Не всем интересно, не все могут сделать это интересно. Я тоже песочницы не люблю. Но тут всё же какой-то сюжет и квесты вроде есть. А те же ББ получились крайне годными.
Цитата ukdouble1 ()
Я не знаю, как другие, но я этом нагромождении мусора по имени "падающий снег" с трудом различаю курсор...если уж опция "выключить погоду" не доступна по религиозным соображениям.

доступна же вроде.

и вот это тоже рекомендую вырубить, оно захламляет карту, сильно ухудшая читабельность, хотя на производительности почти не сказывается

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-19, 13:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 93 | |
Можно ли где-то оставить на "передержку" животное? На торговых постах только для людей табуретки, в меню гарнизона тоже нельзя животину выбрать. А то беда: у меня один медведь, подлец этакий, внезапно получил 7-ой уровень. В результате враги стали всегда 8-ого уровня, да ещё с кучей звезданутых. Разница 7/8, конечно, не так сильно ощутима, как 4/5, на всё равно бои еле проходятся. У ИИ будто навязчивая идея завалить  кого-нибудь на последнем ходу.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 94 | |
Цитата
Можно ли где-то оставить на "передержку" животное?
Нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 95 | |
600 тысяч копий. Вот вам и говноинди.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 96 | |
Цитата _______ ()
600 тысяч копий.
То есть культовая нишевая (Гримрок 1 - 650 000 копий). Надеемся на лучшее. Таки вторая волна должна быть. Сам в пиратку играю. На дискаунтерах не продают, покупать с конскими комиссиями не хочу.
Но, сцуко, ДД - 6КК. А ведь игра тоже совершенно "наша".
Цитата _______ ()
говноинди
А почему говно то?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 97 | |
Цитата _______ ()
говноинди.
Как раз таки с графонием игра. И по геймплею, ну, они поначалу вполне старались и вполне получалось.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 98 | |
Цитата ukdouble1 ()
А почему говно то?

Тут скорее ирония. Тут такое дело: поток индитактик в последнее время необычайно силён, и они по большей части не очень качественные.

Поэтому отчасти понимаю Квестера, который бродит по темам и копипастит на автомате что-то там про говно. Ибо с высокой вероятностью это оно и есть.

К Wartales у меня отношение было похожее. Очередная индитактика, тысячи их. Но она вроде как оказалась хорошей.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 99 | |
Цитата _______ ()
она вроде как оказалась хорошей.
Тут фишка в том, что авторы сумели проплыть меж всех Сцилл и Харибд ровно по серединке. Между свободой и сюжетом, между открытым миром и компактностью, между прессингом от нехватки ресурсов и возможностью их добывать и оптимизировать траты, между тоннами тактик и контр-тактик, между тайным и явным. 
Микроменеджмент тоже радует. Одно переодевание трусов на +10 к проф. опыту чего стоит. 
Я не штудировал маны (их немало создано уже) при первом прохождении, и некоторые сюрпризы доставляли крайне. Например, лепил двух воров-убийц. На 5-ом уровне, выбирая из трёх пассивок, взял "наносить слабый доп. урон стоящему рядом с атакуемым". Вроде, ничего особенного. Но при улучшении этого навыка книгой мастерства у этой пассивки появляется "незначительная" добавка: если доп. удар совершён, очки движения восстанавливаются. И мне страшно даже подумать: "а сколько же имб скрывается за не взятыми навыками?"

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 100 | |
Цитата
Тут фишка в том, что авторы сумели проплыть меж всех Сцилл и Харибд ровно по серединке.
С одной стороны, угодили почти всем, пусть и не до конца. С другой, получилось довольно пресно.

Цитата
И мне страшно даже подумать: "а сколько же имб скрывается за не взятыми навыками?"
Не надо бояться. Приведённый пример - самое сильное изменение, подобных ему то ли нет вообще, то ли почти нет. Обычно это просто небольшой бонус к урону или длительности эффекта.
Когда-то был классный выбор у копейщика: тормозить одного врага с уроном или нескольких без урона. Но теперь книжка даёт просто +1 применение овервотча. Впрочем, это всё равно довольно сильно меняет копейщика (но не лучника).

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: