The mouth is like the city gates. Open it, and let loose the soldiers of stupidity into the world.
Geneforge

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 7«12567
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Чума Дата: Среда, 09.03.2016, 09:48 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 91
Аватара Чума
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Вот добью Скайрим на соньке и засяду за него.
Тянет на 50-оттенков-фейс.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:00 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 92
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Теперь и в GOG.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Аватара JackOfShadows
Factotum

Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам) к финалу у меня накопился довольно длинный список претензий к игре разной степени значимости.

Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных. В итоге я прошел игру используя 3 атакующих (дождик, нова и базовая) и 1 защитное (неуязвимость). В D3 все горааааздо разнообразнее (самих умений немногим больше но у каждого по 6 рун которые порой меняют навык кардинально, плюс там система со сменой навыков "на лету", очень удобно). В то же время нельзя не отметить очень интересную систему дополнительной прокачки с созвездиями, это действительно классно.

Вторая важная претензия - падение шмоток. В то время, что общее количество падающих редких-эпических предметов выглядит сбалансированным, предметы падают одновременно для всех классов. При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно. В итоге я выбил ТРИ сетовых шлема для друида (одинаковых), парочку стрелковых сетовых предметов и ни одного для себя (разве что нашел где-то рецепт для одной части "своего").

Но в целом, повторюсь, игра вполне доставляет, протестировали с Eridan'ом местный мульти-кооп, всё работает, так что если будут желающие пошинковать монстров вместе - пишите, в 3-4 игрока это будет веселее.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 03:23 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 94
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Суббота, 13.08.2016, 03:33 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 95
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных.
я даже больше скажу. из 4х доступных стоит выбрать максимум два дополняющих друг друга и соответствующих стилю игры навыка. и прокачивать их по максимуму. потому что даже в рамках одного класса можно собрать минимум 2, иногда три билда. тот же чернокнижник может специализироваться в призыве, нанесении урона или аурах-проклятиях. А так как мы создаём класс на стыке двух классов а не одного, количество билдов таким образом вырастает до нескольких десятков. 
Цитата JackOfShadows ()
Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам)
у меня наоборот- претензии к д3, их много, тут гримдавн по всем параметрам на три головы выше, серьёзнее, мрачнее, красивее, есть моменты выбора и нелинейности не только в плане прокачки, а выбор фракций, предпочтений и тп.
Цитата JackOfShadows ()
При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно
я играю с ранней беты в GD, и хотя прошёл первую сложность всего пару месяцев назад, общее хранилище было уже тогда, году в 2014м.
Цитата m00n1ight ()
Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.08.2016, 03:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 96
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно

Согласен, но видимо парнягам остро нужны деньги, и они воспользовались планом Веллера.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 09.11.2016, 09:55 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 97
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А вот теперь они делают полноценное дополнение. Честно говоря, суть укладывается в два слова, и предсказуема до безобразия, поэтому мне лень писать развёрнутый пост на главной.

В общем, Ктулху завалили, но эфирники никуда не делись и продолжают угрожать человечеству. Пора замочить и их тоже.

В общем, сюжетка любого средневзвешенного дяблоида. У меня всё.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 20.12.2016, 05:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 98
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В следующем году выйдет расширение Grim Dawn, которое продолжит развитие сюжета, добавит новых предметов, две новых специализации и увеличит лимит прокачки. Первую из двух специализаций разработчики уже представили — это инквизитор.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 06:46 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 99
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
инквизитор

Стильно. Попробую обмазаться, когда закончат.
m00n1ight Дата: Среда, 21.12.2016, 11:08 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 100
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игра в очередной раз обновилась. Как всегда, куча правок ошибок, баланса, новые трофеи и подземелье.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:15 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 101
Аватара Crashwall
Factotum

Прошёл первый раз, немного расскажу о впечатлениях.

Если коротко - достойный представитель жанра. Есть целый ряд недостатков, но по большому счёту это не мешает получать удовольствие от игры.

Что понравилось:
- Исследование мира. Лазить по каждому закутку в кои-то веки имеет какой-то смысл и это даже интересно.
- Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло). Но даже этого было достаточно, чтобы прокачать одно созвездие и открыть уникальное умение. Задумка интересная, мне нравится.
- Репутация. Честно говоря, не думаю, что оно тут к месту, но самая идея мне нравится и, в теории, вокруг этого можно построить что-то более интересное, чем возможность покупки некоторых вещей у продавцов и открытие некоторых локаций.

Что не понравилось:
- Дизайн уровней. Уволить человека отвечающего за него к чертам. Бесит, когда на твоём пути постоянно какой-то завал, и приходится делать огромные запутанные крюки, чтобы пройти дальше по подземелью. И то, как проходы изображены на мини-карте (отвратительно, ибо очень сложно отличить присутствие прохода от его отсутствия) делают ситуацию совсем ужасной.
- Прокачка. Со времён Titan Quest ничего не изменилось и это печально. Плюс к тому, за всю игру я использовал только 2 атакующих умения, один общий баф и петов.
- Темп. Да, быстрее чем в Titan Quest, но всё равно по сравнению с D3 медленно и скучновато.
- Сеттинг. Скуууучно, для меня, по крайней мере.
- Крафт, лут. Сам крафт не пробовал, но мне не нравится количество различных материалов из которых можно что-то сделать. Их слишком много для такой игры, это же не ММО. И в таком изобилии легко можно потеряться и это напрягает.

Почти наверняка игру не будут сильно дорабатывать в игровом плане на манер Диабло - расширять и полировать механики и всё в таком духе. И это довольно печально, работы тут много. Но всё равно игра вышла достойная, на твёрдую 7.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 02:43 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 102
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
- Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло).

Это самое интересное было для меня. Наверное, своей необычностью. И это главная изюминка прокачки, по сравнению с TQ. Спорный момент в том, что открытия крутых созвездий ждёшь больше, чем очередного уровня, а для этого надо не косить монстроту, а заглядывать под каждый камень, что несколько смещает акценты с основы игрового процесса. Получается, что если игроку не особо интересно исследовать мир, то он начинает здорово проседать в силе, а в этом жанре (данжеон кроулер/хакнслеш) важен как раз не столько процесс, сколько результат.

Что касается исследования мира, то там есть целые области, не связанные с сюжетом, да ещё и запертые до нахождения ключа/динамита. Первые две попадаются задолго до появления в игре динамита, и тут бы про них не забыть, когда он таки появится в руках. В одной из областей (в предместьях Чертополоха, за заваленным мостом) куча очень крутых монстров (37-40 уровня, хотя открыть можно где-то на 25), мощный босс и таки святилище). Хороший пример того, о чём я говорил в первом абзаце.

Ну и в набожности интересны даже не сами начальные созвездия с мизерными бонусами, а огроменные последние. Проложить дорожку из созвездий до них можно разными способами, и как раз тут открывается огромный простор для творчества. Но всё это только к концу последней сложности, то есть к третьему прохождению. happy

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 103
Аватара Hohenheim
Factotum

Либо фармить все это дело в Горниле.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: