Даже лучшие оружейники порой куют плохие клинки.
Моварт Пикуин, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Чума Дата: Среда, 09.03.2016, 09:48 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 91
Аватара Чума
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Вот добью Скайрим на соньке и засяду за него.
Тянет на 50-оттенков-фейс.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 92
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Теперь и в GOG.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
JackOfShadows Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Аватара JackOfShadows
Factotum

Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам) к финалу у меня накопился довольно длинный список претензий к игре разной степени значимости.

Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных. В итоге я прошел игру используя 3 атакующих (дождик, нова и базовая) и 1 защитное (неуязвимость). В D3 все горааааздо разнообразнее (самих умений немногим больше но у каждого по 6 рун которые порой меняют навык кардинально, плюс там система со сменой навыков "на лету", очень удобно). В то же время нельзя не отметить очень интересную систему дополнительной прокачки с созвездиями, это действительно классно.

Вторая важная претензия - падение шмоток. В то время, что общее количество падающих редких-эпических предметов выглядит сбалансированным, предметы падают одновременно для всех классов. При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно. В итоге я выбил ТРИ сетовых шлема для друида (одинаковых), парочку стрелковых сетовых предметов и ни одного для себя (разве что нашел где-то рецепт для одной части "своего").

Но в целом, повторюсь, игра вполне доставляет, протестировали с Eridan'ом местный мульти-кооп, всё работает, так что если будут желающие пошинковать монстров вместе - пишите, в 3-4 игрока это будет веселее.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 03:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 94
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Khael Дата: Суббота, 13.08.2016, 03:33 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 95
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных.
я даже больше скажу. из 4х доступных стоит выбрать максимум два дополняющих друг друга и соответствующих стилю игры навыка. и прокачивать их по максимуму. потому что даже в рамках одного класса можно собрать минимум 2, иногда три билда. тот же чернокнижник может специализироваться в призыве, нанесении урона или аурах-проклятиях. А так как мы создаём класс на стыке двух классов а не одного, количество билдов таким образом вырастает до нескольких десятков. 
Цитата JackOfShadows ()
Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам)
у меня наоборот- претензии к д3, их много, тут гримдавн по всем параметрам на три головы выше, серьёзнее, мрачнее, красивее, есть моменты выбора и нелинейности не только в плане прокачки, а выбор фракций, предпочтений и тп.
Цитата JackOfShadows ()
При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно
я играю с ранней беты в GD, и хотя прошёл первую сложность всего пару месяцев назад, общее хранилище было уже тогда, году в 2014м.
Цитата m00n1ight ()
Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.08.2016, 03:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 96
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно

Согласен, но видимо парнягам остро нужны деньги, и они воспользовались планом Веллера.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Среда, 09.11.2016, 09:55 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 97
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А вот теперь они делают полноценное дополнение. Честно говоря, суть укладывается в два слова, и предсказуема до безобразия, поэтому мне лень писать развёрнутый пост на главной.

В общем, Ктулху завалили, но эфирники никуда не делись и продолжают угрожать человечеству. Пора замочить и их тоже.

В общем, сюжетка любого средневзвешенного дяблоида. У меня всё.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Вторник, 20.12.2016, 05:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 98
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В следующем году выйдет расширение Grim Dawn, которое продолжит развитие сюжета, добавит новых предметов, две новых специализации и увеличит лимит прокачки. Первую из двух специализаций разработчики уже представили — это инквизитор.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 06:46 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 99
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
инквизитор

Стильно. Попробую обмазаться, когда закончат.
m00n1ight Дата: Среда, 21.12.2016, 11:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 100
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игра в очередной раз обновилась. Как всегда, куча правок ошибок, баланса, новые трофеи и подземелье.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Crashwall Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 00:15 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 101
Аватара Crashwall
Factotum

Прошёл первый раз, немного расскажу о впечатлениях.

Если коротко - достойный представитель жанра. Есть целый ряд недостатков, но по большому счёту это не мешает получать удовольствие от игры.

Что понравилось:
- Исследование мира. Лазить по каждому закутку в кои-то веки имеет какой-то смысл и это даже интересно.
- Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло). Но даже этого было достаточно, чтобы прокачать одно созвездие и открыть уникальное умение. Задумка интересная, мне нравится.
- Репутация. Честно говоря, не думаю, что оно тут к месту, но самая идея мне нравится и, в теории, вокруг этого можно построить что-то более интересное, чем возможность покупки некоторых вещей у продавцов и открытие некоторых локаций.

Что не понравилось:
- Дизайн уровней. Уволить человека отвечающего за него к чертам. Бесит, когда на твоём пути постоянно какой-то завал, и приходится делать огромные запутанные крюки, чтобы пройти дальше по подземелью. И то, как проходы изображены на мини-карте (отвратительно, ибо очень сложно отличить присутствие прохода от его отсутствия) делают ситуацию совсем ужасной.
- Прокачка. Со времён Titan Quest ничего не изменилось и это печально. Плюс к тому, за всю игру я использовал только 2 атакующих умения, один общий баф и петов.
- Темп. Да, быстрее чем в Titan Quest, но всё равно по сравнению с D3 медленно и скучновато.
- Сеттинг. Скуууучно, для меня, по крайней мере.
- Крафт, лут. Сам крафт не пробовал, но мне не нравится количество различных материалов из которых можно что-то сделать. Их слишком много для такой игры, это же не ММО. И в таком изобилии легко можно потеряться и это напрягает.

Почти наверняка игру не будут сильно дорабатывать в игровом плане на манер Диабло - расширять и полировать механики и всё в таком духе. И это довольно печально, работы тут много. Но всё равно игра вышла достойная, на твёрдую 7.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 02:43 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 102
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
- Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло).

Это самое интересное было для меня. Наверное, своей необычностью. И это главная изюминка прокачки, по сравнению с TQ. Спорный момент в том, что открытия крутых созвездий ждёшь больше, чем очередного уровня, а для этого надо не косить монстроту, а заглядывать под каждый камень, что несколько смещает акценты с основы игрового процесса. Получается, что если игроку не особо интересно исследовать мир, то он начинает здорово проседать в силе, а в этом жанре (данжеон кроулер/хакнслеш) важен как раз не столько процесс, сколько результат.

Что касается исследования мира, то там есть целые области, не связанные с сюжетом, да ещё и запертые до нахождения ключа/динамита. Первые две попадаются задолго до появления в игре динамита, и тут бы про них не забыть, когда он таки появится в руках. В одной из областей (в предместьях Чертополоха, за заваленным мостом) куча очень крутых монстров (37-40 уровня, хотя открыть можно где-то на 25), мощный босс и таки святилище). Хороший пример того, о чём я говорил в первом абзаце.

Ну и в набожности интересны даже не сами начальные созвездия с мизерными бонусами, а огроменные последние. Проложить дорожку из созвездий до них можно разными способами, и как раз тут открывается огромный простор для творчества. Но всё это только к концу последней сложности, то есть к третьему прохождению. happy

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 103
Аватара Hohenheim
Factotum

Либо фармить все это дело в Горниле.
m00n1ight Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 104
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Продали миллион копий. Вот.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
lostmemories Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 105
Аватара lostmemories
Factotum

Как то по скринам и роликам игра мне очень нравилась, а купил-поиграл зацепила часов на 15, потом интерес пропал, как то устал я от жанра, что ли. В Дьяблу не тянет, сюда не тянет, да и новые игры жанра не могут привлечь внимания, как поначалу GD.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: