Я просто… Я просто не хочу быть очередным обычным парнем в море обычных людей.
To The Moon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему
m00n1ight Дата: Среда, 19.04.2017, 02:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Libertarian ()
Главные виновники - это игроки. Именно они с какого-то перепугу решили, что главное достоинство Planescape - это количество текста.

Я уже представляю, что здесь скоро начнётся.



Цитата Libertarian ()
Тут в другой статье другой автор сетовал, что не хватает

Если речь про статью о политике, то тот автор, вроде, сетовал не на протаскивание взглядов из реального мира (как в МЕА аллюзии на европейскую драму с беженцами), а вообще на отсутствие/плохую реализацию политических конфликтов в играх.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Libertarian Дата: Среда, 19.04.2017, 03:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я уже представляю, что здесь скоро начнётся.
Ну создатели Нуменеры начинали графоманить, когда это еще было мейнстримом, а закончили, когда это уже стало всех раздражать. Не повезло, что тут скажешь smile

Во вторых дело не совсем в количестве слов, во втором Балдуре 1,2 миллиона слов, не считая аддона (200 тыс) и плюшек EE (350 тыс). Понятно, что значительная часть - это описания предметов, книжки и т.п. Однако все равно впечатляет как Биовари смогли все это замутить так, чтобы объем почти не чувствовался.

Цитата m00n1ight ()
Если речь про статью о политике, то тот автор, вроде, сетовал не на протаскивание взглядов из реального мира (как в МЕА аллюзии на европейскую драму с беженцами), а вообще на отсутствие/плохую реализацию политических конфликтов в играх.
Возможно. Но вопросов это не отменяет:
Цитата Libertarian ()
Как соотносятся между собой историчность и злободневность? Что лучше: создать атмосферу древнего мира или позволить игроку решать современные проблемы в фэнтезийном антураже? Не развязывает ли себе руки сценарист, выбирая фэнтези сеттинг? Одни вопросы.
Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 19.04.2017, 03:24
Афроний Дата: Среда, 19.04.2017, 08:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Афроний
Namer

Цитата Libertarian ()
Однако все равно впечатляет как Биовари смогли все это замутить так, чтобы объем почти не чувствовался.

Элементарно. Они просто растянули продолжительность игры. При сопоставимом объёме текста Нуменера короче в три раза. А если ещё посчитать, сколько времени уходит на чтение и разделить на общую продолжительность гамплея, то ощущения будут такие, что в Нумерене в 5-6 раз больше текста.

Мимимиру мимимир!
Khael Дата: Среда, 19.04.2017, 12:38 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 49
Аватара Khael
Namer

Цитата Афроний ()
Они просто растянули продолжительность игры. При сопоставимом объёме текста Нуменера короче в три раза.
Не в три. Она пробегается за 10-15 часов со всеми побочками, в зависимости от того сколько игрок тратит времени на чтение. Тот же Планэскейп был растянут на 40-50 часов. Балдуры даже длиннее Планэскейпа, если учесть сколько времени ты просто шаришься ещё по миру в поисках чего-то интересного и для прокачки на мобах. А в Нуменере да, кроме того чтобы читать гейплей практически отсутствует. И не знаю что они там старались сделать, но текст плавает от редкого "хорошо" и "интересно", до частого "откровенная графомания" и "зачем мне это нужно?". Как тут сказали выше- это не обязательно проблема текста. Это проблема геймплея. Точнее его отсутствия. А ещё они пишут что хотели сделать игру ЕЩЁ короче.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
lostmemories Дата: Среда, 19.04.2017, 13:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара lostmemories
Factotum

Мне уже просто интересно, поменяется ли мое отношение к Нуменере после того как я сяду проходить Плэнскейп.
Mercutio Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Mercutio
Namer

Цитата lostmemories ()
Мне уже просто интересно, поменяется ли мое отношение к Нуменере после того как я сяду проходить Плэнскейп.
Отпишишься обязательно! В планскейп играл очень давно (лет 10 назад), но игра и ее персонажи просто живут во мне до сих пор... Сразу скажу, что игра раскрывается целиком только для персонажа с максимальными интеллектом, харизмой и мудростью. Ну и класс маг вероятнее всего. Хотя альтернативные варианты таят в себе также не мало "фана".

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:44 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 52
Аватара Khael
Namer

Цитата Mercutio ()
Сразу скажу, что игра раскрывается целиком только
...после третьего-четвёртого прохождения. Но за мага с инт-хар-вис игрок получает наибольшее количество игровой информации за одно прохождение. А. Ну и ещё офигенно красивые спеллы.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 20.04.2017, 20:44
blackwiz Дата: Пятница, 21.04.2017, 02:27 | Сейчас играет в Gothic II NoTR, Borderlands Сообщение # 53
Аватара blackwiz
Namer

Забавно, что название статьи про "повествование в заднице", а название темы про "отстойные сценарии". Первое вполне отражает ее содержание, каким бы субъективным оно ни было, а вот второе содержанию самой статьи соответствует чуть больше чем никак, про события/мотивацию и собственно проблемы построения сюжета там буквально пара фраз. Зато много и со вкусом перетираются проблемы подачи информации, и тут впечатления двойственные.

Хоть мне и понятно осуждение автором количества слова ради количстве слов, местами его откровенно "заносит" - иногда кажется, что автор при всей своей помешанности на классической литературе выступает против описаний, детализации игрового мира и "текста расказчика" в целом. С одной стороны, такое впечатление сглаживают разве что ссылки на вещи вроде Betrayal At Krondor как примеры удачного, по авторскому мнению, подхода к сюжету и повествованию (сейчас как раз дочитываю The Magician, положивший начало всей этой вакханалии - судя по информации в статье, игровой текст очень удачно перенимает манеру письма своего литературного прародителя). Но вот забавная вещь - по меркам автора статьи, эти же самые произведения тоже можно при желании обвинить в такой же графомании и усложнении ради усложнения. Как бы приятно я не был удивлен сюжетом и описаниями приключений в Мидкемии, книга порой кажется ужасно тяжеловесной и читаю я ее долго (впрочем, с объемом там правда перебор - едва ли не вдвое больше, скажем. "Владычицы озера", перечитанной до того), а Betrayal At Krondor, как показывают кулстори из тырнета, отпугнул не одного даже олдфажного ролевика нехарактерным для игр подходом к подаче сюжета и необходимостью самостоятельно отслеживать и держать в уме кучу составляющих его событий.

В общем, с одной стороны, вроде и есть проблема, а с другой - похоже на очередное "раньше было лучше (тм)", будто автор просто хотел придраться и нашел к чему.

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 21.04.2017, 02:28
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: