• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
Lords of Xulima
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. Хотя бы потому, что ловкость изначальная у него высокая.
Торгаш в лавке вообще перестал менять ассортимент, хренью торгует какой-то. При этом 2 паладина в какой-то мере себя оправдывают, правда обоим придется либо в "зачарование" вкладываться, либо в медитацию. Иначе на два лечения не хватит. В таком раскладе и гг не остается в стороне - повышается сила и наш огрызок больнее бьет.
# 26 | , 19:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать.

У него они появляются через пару уровней, и "дороже" отлично компенсируется тем, что больше ему качать особенно то и нечего, да качать до упора не обязательно, ибо злоупотребление сохранениями, такие дела.
# 27 | , 19:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Ох, убив принца первого, стало приятно на душе, ибо бабулесов его тайник хранил немало. Правда торгаш все равно дерьмо в лавке держит.
Очень надеюсь, что конечный релиз не угробит сохранения беты, поскольку мотыляться и наверстывать прогресс по-новой терпения не хватит.
# 28 | , 19:47 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Цитата
Откуда им знать, что магия правит миром, а воины нужны лишь для того, чтобы широкой грудью ловить стрелы, летящие в чародеев?
Все действительно так... печально?
# 29 | , 20:52 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Ну, первые уровней 8 нормального оружия точно не найти. Оно если и попадается, то требует таких атрибутов, которые партия еще нескоро получит. Урон весомый только соотв. умениями воинов можно нанести, а чародей всегда имеет при себе пачку заклинаний, развивать которые так или иначе придется. Вот у вражин все хорошо - и урон с руки с модификаторами кровотечения/оглушения, и бесконечная мана у магов, и умения тырить из твоих карманов при удачном попадании у воров и т.д. и т.п.
# 30 | , 21:08 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Замечательная игрушка, но насколько же вымораживает всплывающее окно описания которое чуть что сразу пропадает, ох... как я зол (впрочем, это больше последствия игрового процесса)
# 31 | , 00:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
На ПКМ лупа есть. Читай не хочу. А в угловом окошке не особо интересную информацию пишут обычно.
# 32 | , 00:11 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Хех, спасибо, я лупу использовал только на глобальной карте, оказывается, с описаниями атрибутов и т.д. она тоже работает и окно не пропадает, а если просто наводить мышь то там немного не доработано.
# 33 | , 10:45 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Вах, какой эксплоит нашел.
Подходим к статуе, которой можно жертвоприношение делать, нажимаем опцию с подношением, отменям. Вновь активируем статую, нажимаем, отменяем. Каждый раз будут давать опыт за обнаружение статуи, пока не помолимся или же подношение не сделаем.
# 34 | , 12:05 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Я одно не могу понять: почему разные персонажи развиваются с разной скоростью? Вор (у меня Гален) понятно, дают бонусную экспу за ловушки и замки, но остальные-то? Идентификация мб еще но я еще что-то упускаю.
# 35 | , 12:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Там бонусной экспы такие-то копейки.
# 36 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Тем не менее, Галя получает уровни первым всегда за счет этого. Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю cool
# 37 | , 13:19 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю

Там силы не всегда хватает по кладбищам лазить. В деревне нужно 15, у замка - уже 17. А это немаленькие показатели такие в начале игры.
# 38 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Что-то я недооценил свои задротские способности, нужно было сразу начинать на хардкоре, но теперь уж поздновато. Пожалуй, поиграю, пока не надоест (или все же не застряну) а как игра выйдет, начну заново наверное. (правда, без хинтов типа что воры не_нужны я думаю было бы мне потуже). В данный момент не знаю куда девать деньги, оружие либо остой, либо не одевается, да и вообще оно не особо-то и нужно, маги действительно рулят безбожно на данный момент.
# 39 | , 16:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Проблему денег решит тренер.
# 40 | , 16:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Я активно его посещаю, да, в последнее время обычно по 2 раза на уровень. Хотя, учитывая особенности развития персонажей, чаще к нему ходить смысла и нет, я считаю. Но вообще согласен, он способен поглотить любые накопления.
# 41 | , 17:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Долбил я этих торговцев. Дошел до деревни в горах - этот хрен предлагает почти идентичный ассортимент, за исключением пары луков и топора. Ну, может только располагает броней получше, правда мне все равно свезло вытащить из сундука второго эльфа-загадочника 2 стальных нагрудника.
А еще лес золотой какой-то странный. Три прохода наверх имеет, и все три раза, но в разное время, при попытке подняться, меня возвращало назад. А судя по всему, именно там живет кто-то, кто располагает ключом от Башни Меланхолии.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-08-17, 15:13

# 42 | , 15:10 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
эльфа-загадочника

Беса же. А ассортимент, мне иногда кажется, больше зависит от уровня партии, чем от торговца.
# 43 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Может уже пора тему "Прохождение" запилить, дабы избавить окружающих слоупоков от спойлероты?


# 44 | , 15:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Вообще, да, неплохо бы. Хотя особой спойлероты нет, скорее обсуждение багов/недоработок, которые потом могут исправить и эта информация перестанет быть актуальной. Баланс магов/воинов правят уже сейчас.
# 45 | , 15:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Добрался, наконец, до хаба игры. Парень действительно грамотно и, кхм, красноречиво, разбирает особенности классов в игре на данный момент. От себя добавлю что начинаю замечать недостаток магов: они сильны, безмерно сильны, но только поначалу из-за капа заклинаний и отсутствия каких-либо коэффициентов на урон.
# 46 | , 20:11 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
но только поначалу

А когда у них площадные заклинания появляются - перестают быть сильны? wacko

Забавный тип.
# 47 | , 00:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Ну, площадные заклинания это здорово, но разовый урон оставляет желать лучшего. Судя по обсуждениям в хабе, мне просто нужно дожить до Lightning'а.
Цитата m00n1ight ()
Забавный тип.

Сколько негодования biggrin
# 48 | , 00:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Сестры-колдуньи это нечто. Здоровья немного, но хрен пробьешь их сопротивления.
# 49 | , 00:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Вышел новый патч:

  • Длительность всплывающих подсказок теперь можно настроить (или вовсе отключить их). Теперь подсказки не исчезают до тех пор, пока вы не уберёте курсор с объектов, для которых они выводятся.
  • В нижней части окна повышения уровня показываются навыки, которые станут доступны на следующем уровне.
  • На экране торговли вы можете переключаться между персонажами клавишами 1…6.
  • Точно так же, цифровыми клавишами, теперь можно выбирать варианты в диалогах.
  • На экране взлома ловушки зелёная шестерёнка заменена серебристой. Чередование зелёного и красного цветов вызывало проблемы у игроков с определёнными нарушениями зрения.
  • Сила отныне увеличивает урон на единицу за каждые два очка выше 10 и ещё на единицу за каждые пять. Ранее каждое очко увеличивало урон на +3% от базового.
  • Случайные предметы отныне создаются на постоянной основе. Вы больше не сможете злоупотреблять сохранениями.
  • Навык торговли теперь влияет и на стоимость услуг: пищи, отдыха в таверне, исцеления в храме.
# 50 | , 13:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: