A divided mind is an unfocused mind. A divided mind fractures walls and weakens stone. Many divided minds may destroy a city.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Lords of Xulima
Lords of Xulima
Hohenheim Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Hohenheim
Factotum

Даже не представляю, где ты их нашел. Мне тут мухомора одиночного не вывезти даже, волшебник мой быстро душу отдает своему богу.
Им вроде достаточно только цены скорректировать, а то жрачка на неделю много стоит. Поднял 2 уровня, и ценник на 2 сотни вырос. А денег-то не шибко много выдают, особенно если с рандомом не повезет.
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Всё начинается с козырной партии. Первую я запорол, что мне очень быстро пояснили гоблины и крысы. Со второй вышло не без огрехов, но ощутимо лучше. Конфигурация такая:

Гален - разведчик (бесполезный оболтус и ГГ), джва мага, клирик, паладин, вор. Воины танкуют, клерик лечит (при поддержке паладина), маги тащат. Магам важно в качестве оружия древковое (чтобы со второго ряда били, когда мана выйдет).

Далее, жратву на неделю не берём НИКОГДА. На один день, как подкопим жирку - на два. Растения с поля в деревне сначала отдаём хозяину за баблос, потом, когда еда подорожает, перерабатываем в пайки (вырастает каждые несколько суток).

Первые кучи денег за квесты поднятые с монстров вваливаем в тренировку, чтобы иметь при повышении уровня много-много очков. Так как разумно потратить всё сразу, не оставляя на будущие уровни все очки не получится, все сразу деньги на тренировку тратить не надо. Лучше закупиться хотя бы плохонькой бронёй, чтобы совсем в одних трусах не бегать.

Дальше потихоньку превозмогаем, набираем жирок, наваливаем охране на входе в деревню (чтобы не платить), начинаем вылазить на соседние карты, ползём в замок к принцу.
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.08.2014, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Официальный FAQ по игре.

Цитата
If the sales in Early Access are enough good we will translate the game to more languages: French, German an Russian. But they will be available for the official release of LoX.


И о раннем доступе:

Цитата
Hi!

The state would be BETA which is a very vague term too. In the case of LoX it is just the real game with some of the content locked. The last part of the game needs more testing but is 100% done.


Разработчики намекают, что игра уже сильно не изменится.
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 09:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

А между тем, я понял, что опять всё запорол и зашёл на третий круг. Играю на хардкоре и весьма неплохо... Но сколько же тут возможностей прострелить себе коленку на ровном месте...
Hohenheim Дата: Среда, 13.08.2014, 12:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Играй в Шулиму. Она точно не хуже ММХ, а во многом и лучше
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 12:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата Hohenheim ()
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.

Так сделали фанаты же, а не разработчики. А фанаты Шулимы сейчас тоже заняты упорядочиванием навыков. В хабе игры есть ветка обсуждений классов и навыков - весьма занятно почитать.
Hohenheim Дата: Среда, 13.08.2014, 13:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Hohenheim
Factotum

Мне казалось сами выкатывали, ну да ладно.
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.
Я уже жалею, что по-новой начал, поскольку в этот раз рандом оказался жесток. На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда. Собственно, заменил вору кинжал на лук, а паладина второго ради большего лечения, вместо варвара.
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Цитата Hohenheim ()
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.

Там есть и противоположные мнения людей, прошедших дальше. Вроде как польза есть ото всех, кроме вора.

Цитата Hohenheim ()
На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда.

Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен. Выношу всех на хардкоре. Разве что проклятые гончие появляются сразу по две и заставляют кресло подгорать.

Всем качаю телосложение и что-нибудь ещё по классу.
JackOfShadows Дата: Среда, 13.08.2014, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен

А что с воровскими навыками? Можно обойтись?
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Цитата JackOfShadows ()
А что с воровскими навыками? Можно обойтись?

У Гаулена будут. Развивать будет дороже, чем у вора, зато отдельную ячейку не будет занимать бесполезный во всём остальном персонаж.
Hohenheim Дата: Среда, 13.08.2014, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Hohenheim
Factotum

В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. Хотя бы потому, что ловкость изначальная у него высокая.
Торгаш в лавке вообще перестал менять ассортимент, хренью торгует какой-то. При этом 2 паладина в какой-то мере себя оправдывают, правда обоим придется либо в "зачарование" вкладываться, либо в медитацию. Иначе на два лечения не хватит. В таком раскладе и гг не остается в стороне - повышается сила и наш огрызок больнее бьет.
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Цитата Hohenheim ()
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать.

У него они появляются через пару уровней, и "дороже" отлично компенсируется тем, что больше ему качать особенно то и нечего, да качать до упора не обязательно, ибо злоупотребление сохранениями, такие дела.
Hohenheim Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Hohenheim
Factotum

Ох, убив принца первого, стало приятно на душе, ибо бабулесов его тайник хранил немало. Правда торгаш все равно дерьмо в лавке держит.
Очень надеюсь, что конечный релиз не угробит сохранения беты, поскольку мотыляться и наверстывать прогресс по-новой терпения не хватит.
Rama Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:52 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 29
Аватара Rama
Namer


Цитата
Откуда им знать, что магия правит миром, а воины нужны лишь для того, чтобы широкой грудью ловить стрелы, летящие в чародеев?
Все действительно так... печально?
Hohenheim Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Hohenheim
Factotum

Ну, первые уровней 8 нормального оружия точно не найти. Оно если и попадается, то требует таких атрибутов, которые партия еще нескоро получит. Урон весомый только соотв. умениями воинов можно нанести, а чародей всегда имеет при себе пачку заклинаний, развивать которые так или иначе придется. Вот у вражин все хорошо - и урон с руки с модификаторами кровотечения/оглушения, и бесконечная мана у магов, и умения тырить из твоих карманов при удачном попадании у воров и т.д. и т.п.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Lords of Xulima
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: