В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. Хотя бы потому, что ловкость изначальная у него высокая. Торгаш в лавке вообще перестал менять ассортимент, хренью торгует какой-то. При этом 2 паладина в какой-то мере себя оправдывают, правда обоим придется либо в "зачарование" вкладываться, либо в медитацию. Иначе на два лечения не хватит. В таком раскладе и гг не остается в стороне - повышается сила и наш огрызок больнее бьет.
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать.
У него они появляются через пару уровней, и "дороже" отлично компенсируется тем, что больше ему качать особенно то и нечего, да качать до упора не обязательно, ибо злоупотребление сохранениями, такие дела.
Ох, убив принца первого, стало приятно на душе, ибо бабулесов его тайник хранил немало. Правда торгаш все равно дерьмо в лавке держит. Очень надеюсь, что конечный релиз не угробит сохранения беты, поскольку мотыляться и наверстывать прогресс по-новой терпения не хватит.
Ну, первые уровней 8 нормального оружия точно не найти. Оно если и попадается, то требует таких атрибутов, которые партия еще нескоро получит. Урон весомый только соотв. умениями воинов можно нанести, а чародей всегда имеет при себе пачку заклинаний, развивать которые так или иначе придется. Вот у вражин все хорошо - и урон с руки с модификаторами кровотечения/оглушения, и бесконечная мана у магов, и умения тырить из твоих карманов при удачном попадании у воров и т.д. и т.п.
Замечательная игрушка, но насколько же вымораживает всплывающее окно описания которое чуть что сразу пропадает, ох... как я зол (впрочем, это больше последствия игрового процесса)
Хех, спасибо, я лупу использовал только на глобальной карте, оказывается, с описаниями атрибутов и т.д. она тоже работает и окно не пропадает, а если просто наводить мышь то там немного не доработано.
Вах, какой эксплоит нашел. Подходим к статуе, которой можно жертвоприношение делать, нажимаем опцию с подношением, отменям. Вновь активируем статую, нажимаем, отменяем. Каждый раз будут давать опыт за обнаружение статуи, пока не помолимся или же подношение не сделаем.
Я одно не могу понять: почему разные персонажи развиваются с разной скоростью? Вор (у меня Гален) понятно, дают бонусную экспу за ловушки и замки, но остальные-то? Идентификация мб еще но я еще что-то упускаю.
Тем не менее, Галя получает уровни первым всегда за счет этого. Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю
Что-то я недооценил свои задротские способности, нужно было сразу начинать на хардкоре, но теперь уж поздновато. Пожалуй, поиграю, пока не надоест (или все же не застряну) а как игра выйдет, начну заново наверное. (правда, без хинтов типа что воры не_нужны я думаю было бы мне потуже). В данный момент не знаю куда девать деньги, оружие либо остой, либо не одевается, да и вообще оно не особо-то и нужно, маги действительно рулят безбожно на данный момент.
Я активно его посещаю, да, в последнее время обычно по 2 раза на уровень. Хотя, учитывая особенности развития персонажей, чаще к нему ходить смысла и нет, я считаю. Но вообще согласен, он способен поглотить любые накопления.
Долбил я этих торговцев. Дошел до деревни в горах - этот хрен предлагает почти идентичный ассортимент, за исключением пары луков и топора. Ну, может только располагает броней получше, правда мне все равно свезло вытащить из сундука второго эльфа-загадочника 2 стальных нагрудника. А еще лес золотой какой-то странный. Три прохода наверх имеет, и все три раза, но в разное время, при попытке подняться, меня возвращало назад. А судя по всему, именно там живет кто-то, кто располагает ключом от Башни Меланхолии.
Вообще, да, неплохо бы. Хотя особой спойлероты нет, скорее обсуждение багов/недоработок, которые потом могут исправить и эта информация перестанет быть актуальной. Баланс магов/воинов правят уже сейчас.
Добрался, наконец, до хаба игры. Парень действительно грамотно и, кхм, красноречиво, разбирает особенности классов в игре на данный момент. От себя добавлю что начинаю замечать недостаток магов: они сильны, безмерно сильны, но только поначалу из-за капа заклинаний и отсутствия каких-либо коэффициентов на урон.
m00n1ight, Ну, площадные заклинания это здорово, но разовый урон оставляет желать лучшего. Судя по обсуждениям в хабе, мне просто нужно дожить до Lightning'а.
Длительность всплывающих подсказок теперь можно настроить (или вовсе отключить их). Теперь подсказки не исчезают до тех пор, пока вы не уберёте курсор с объектов, для которых они выводятся.
В нижней части окна повышения уровня показываются навыки, которые станут доступны на следующем уровне.
На экране торговли вы можете переключаться между персонажами клавишами 1…6.
Точно так же, цифровыми клавишами, теперь можно выбирать варианты в диалогах.
На экране взлома ловушки зелёная шестерёнка заменена серебристой. Чередование зелёного и красного цветов вызывало проблемы у игроков с определёнными нарушениями зрения.
Сила отныне увеличивает урон на единицу за каждые два очка выше 10 и ещё на единицу за каждые пять. Ранее каждое очко увеличивало урон на +3% от базового.
Случайные предметы отныне создаются на постоянной основе. Вы больше не сможете злоупотреблять сохранениями.
Навык торговли теперь влияет и на стоимость услуг: пищи, отдыха в таверне, исцеления в храме.