Clair Obscur: Expedition 33 (страница 4)
| Форум » Основной раздел » jRPG » Clair Obscur: Expedition 33 (Ты не захочешь стареть.) |
| Clair Obscur: Expedition 33 |
|
FromLeftShoulder
Группа:
Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 498
Сообщений: 3870 |
|
скорее он будет работать один за пятерых, или делать ту же работу в пять раз быстрее. Хотя почасовая оплата вероятно даже чуть вырастет. Но в перспективе это ускорит и удешевит проект в целом, подымет производительность труда У меня тут знакомые занимаются автоматизацией нормализации каталога запасных частей и всякого прочего. Так вот, занимаются уже полгода: рисуют карты, пишут шаблоны наименований, спецификаций и всего прочего. Более-менее удовлетворительного результата вот только спустя пять месяцев удалось достигнуть. А до этого (ну и щас параллельно) этой нормализацией занималось и занимаются два с половиной землекопа ручками и относительно успешно (не без проблем, но проблемы все решаемые). Поэтому, да, В ПЕРСПЕКТИВЕ, после ряда определенных вложений (зачастую, существенных) выгода-то будет. Другое дело, что большинство коммерческих предприятий хотят выгоду здесь и сейчас, а вот будет ли она такая сиюминутная от внедрения LLM - тут бабушка надвое сказала. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 153 | | Horus_Luperkal | -179
Человек, обладающий профильными навыками и, вдобавок, умеющий нормально писать промты для ИИ и редактировать результаты, выданные ИИ, будет стоить дешевле просто профильного специалиста? Работник у станка на порядок эффективнее, чем вырезающий то же самое изделие ножичком и полирующий наждачкой. Еще и брака меньше. Фотограф с фотоаппаратом на пару порядков эффективнее (быстрее), чем художник рисующий ту же самую фотографию от руки красками. Для Бюджета/раздутости штата все-равно большой плюс, Игра за те же деньги может быть больше и лучше. Добавлено (2025-12-21, 13:54) Вот да, так корректнее. Производительность труда вырастет. Специалист будет прикладывать усилий столько же или меньше, выхлоп (результат труда) на-порядок больше. |
|
# 154 | | FromLeftShoulder | 498
Так вот, занимаются уже полгода: рисуют карты, пишут шаблоны наименований, спецификаций и всего прочего. Более-менее удовлетворительного результата вот только спустя пять месяцев удалось достигнуть. дело в том, что они эти пять месяцев потратят один раз на нововведение и модернизацию, затем станут не нужны и их уволят, на их место поставят одного обходчика без образования и квалификации с зп по низу рынка, и будут десятилетия получать профиты с ноу-хау. Прежде чем заняться модернизацией, очевидно экономисты посчитали эффективность, время окупаемости и сочли это выгодным даже при условии больших разовых затрат. это конторы-однодневки без стратегии планирования. Впрочем в России, да и СНГ вообще, такая стратегия наиболее выгодна, в виду непредсказуемости рынка, нестабильности валюты, сомнительного законотворчества и стремительно меняющихся политических реалий. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 155 | | Horus_Luperkal | -179
Ну и почему Нейросети ДОБРО:
1)дешевле себестоимость контента = Больше контента, Больше контента = лучше игры 2)Реальным инди-Творцам типа Vince Veller легче воплощать свои идеи и творить игры (RPG), и легче удержать студию на плаву, чем с дорогим низкоэффективным ручным трудом затем станут не нужны и их уволят, на их место поставят одного обходчика без образования и квалификации с зп по низу рынка Чем сильнее оптимизация затрат и больше снижение себестоимости - тем выше вероятность что для покупателя цена на товар упадет. Пример - смартфоны с железом как в ТОПовом компе образца 2010го года по 100$ (от китайской noname фирмы конечно же, Apple такие же по 1000$ продает). Или тонкие телевизоры 50 дюймов по 20,000р - у Sony в 1980х телевизор с кинескопом 45 дюймов весил 200кг и стоил 100,000$ https://vk.com/wall-158352267_917975?ysclid=mjfmgudv20296458880 |
|
дело в том, что они эти пять месяцев потратят один раз на нововведение и модернизацию, затем станут не нужны и их уволят Они подрядчики, им всё равно. экономисты посчитали эффективность, время окупаемости и сочли это выгодным даже при условии больших разовых затрат Это окологосуха, там распилы, откаты и премии за внедрение ноу-хау, которое на соседнем предприятии внедрено и несмотря на это два с половиной землекопа разгребают кучу номенклатуры всё так же руками. Почему я и говорю про пузырь, по крайней мере в этой стране. За бугром - может быть, в этой стране - стандартная стратегия: грести пока гребется, а потом будь что будет. Юбисофты, рукодствуясь такой мантрой, известно к чему пришли. Ага. А теперь вспомним заявления Гавенкина про более низкую комиссию для продавца в EGS, из-за которой продавец установит более выгодную цену для покупателя. Установил, проверяй. Ща тебе коммерсант будет отказываться от сверхприбыли, держи карман шире. |
|
Реальным инди-Творцам типа Vince Veller легче воплощать свои идеи и творить игры (RPG), и легче удержать студию на плаву,чем с дорогим низкоэффективным ручным трудом Полагаю, в отношении RPG Maker-а с его дефолтными ассетами кто-то тоже так говорил - и что в итоге? Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом (ну то есть когда при взгляде на картинку игрок видит что-то новое, а не набившие оскомину знакомые ассеты)... |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 158 | | Horus_Luperkal | -179
Полагаю, в отношении RPG Maker-а с его дефолтными ассетами кто-то тоже так говорил - и что в итоге? Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом Всё-таки, как бы 5% моду на профильных ресурсах не раздували, большинство игроков 8Bit/пиксели НЕ купят - потому что они уродливы. 2)нудный затянутый геймплей, особенно битвы с задержками на каждое действие и неудобным кнопочным интерфейсом. Был бы аналог RPG Maker`a с НОРМАЛЬНОЙ картинкой и геймплеем (что-то уровня DAO, или NWN 2), то пошли бы хорошие проекты, и продажи у них были бы лучше. Особенно у тех, кто картинку как-то стилизовал бы, а не использовал все стандартное (как у других). В доказательство - всякие Nehrim и Fallout London свою долю популярности собирают. (и даже без стилизации картинки, почти все стандартные модели) Коммерсант это делает вынужденно, когда его толкают локтями другие коммерсанты. Так и работает рыночек. И я выше привел примеры, много где это работает. Почему в Турции или Египте квартиры дешевые, а в РФ и на Западе нет (сфера сильно зарегулирована, сдать дом настолько сложно - что застройщики не рискуют строить на свои деньги. Только на кредитные под 20-30% годовых при нынешней ставке...ну вы поняли) Ага. А теперь вспомним заявления Гавенкина про более низкую комиссию для продавца в EGS, из-за которой продавец установит более выгодную цену для покупателя. 2)Обороты у Гавенкина все еще... Ну это логично что средний игрок не хочет разбивать свою коллекцию игр по 5 разным магазинам, а хочет все иметь в одном месте. С такими ожидаемыми прелестями как забыть/потерять пароль. Кто первый из магазинов успел, тот и в дамках.У Ubisoft не Fantasy, был бы такой же конвеер как у Ubisoft на Ведьмаки и TES`ы - играл бы с удовольствием. И качество страдает. И скандал с Woke по продажам ударил (консервативные игроки не хотят покупать Woke... вот "удивительно"! они же сами наперебой кричали "не нравится - не покупай") |
|
# 159 | | FromLeftShoulder | 498
а, ну там вообще свой мир, там не то что экономическая целесообразность, а даже простая логика не всегда присутствует. да, для конечного потребителя цена никогда не упадёт) просто производитель станет больше зарабатывать. Чтобы упала цена - нужно чтобы перестали покупать по прежнему прайсу и производитель начал терять деньги, вследствии чего пересмотрел стратегию ценообразования. Удешевление же производства в лучшем случае расширит ассортимент. внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом после "привлечь игроков" - дальше всё лишнее. Есть множество популярных поделок с дефолтными ассетами, которые привлекают чем-то другим - историей, порнухой (при чём часто тоже женерик-рендеры с дефолтных моделей), фетишами и тп. |
|
Всё-таки, как бы 5% моду на профильных ресурсах не раздували, большинство игроков 8Bit/пиксели НЕ купят - потому что они уродливы Для большинства игроков и Nehrim с Fallout London-ом уродливы и совершенно не интересны - но кто-то же покупает все эти тонны корявой инди-пикселятины в прочих жанрах. А "нудный затянутый геймплей" это ж классика RPG, не на этом форуме его ругать... |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 161 | | Horus_Luperkal | -179
Для большинства игроков и Nehrim с Fallout London-ом уродливы и совершенно не интересны И все-равно с популярностью у них лучше, чем у пикселятины В Fallout 1-2, в Rogue Trader, в NWN 1-2 и DAO геймпей не таков. В Age of Decadence тоже не нудный и не затянутый, там или ты мочишь или твоего персонажа. А для меня классика они. На RPG Maker банально неудобно это все: долгие ожидания (анимациями вроде и не назовешь, нет там анимаций) перед каждым действием, 5 кнопок надо нажать чтобы персонаж ударил, околоконсольный интерфейс без "куклы" персонажа и "перетаскивания" предметов мышью. очень неудобно всё. "А" на более высоком, а вот РПГ за ним почти и не заметно уже, настолько незаметно, что это тупо слешеры с прокачкой по лекалам ДМЦ, а не АРПГ. Чтобы игра оставалась ролевой, нужно хотя бы абстракцию навыка сохранить и его первичность над навыком игрока. Да и в остальном мы вроде не на форуме фанатов АРПГ, а на форуме фанатов РПГ в целом. Важнее в играх все-таки RPG чем приставка А- . |
|
Вынужденно что - хочет заработать больше? Горти, никто не будет снижать цену, зачем? Если щас при заявленной себестоимости в 100500 лямов (условно) потребитель хавает ААА-игру за условные 80 баксов, то зачем коммерсу снижать цену, если он найдёт способ сократить себестоимость? Чтобы что? Продажи у тех же Ассассинов и так большие, а если ААА проваливается в продажах, то дело-то не в цене, а в качестве самого продукта, или в хреновой рекламе (которая зачастую "анти"). Я много слышу, конечно, воплей про "вот юбисофты охуели, 80 баксов за стандартное издание", но продолжаю видеть, что это говно продаётся и продаётся успешно. Так что я не вижу вообще ни одной причины для снижения цены. у Steam есть встречное правило, что в других магазинах цена не должна быть ниже, чем на тот же товар в Steam Это круто и кайфово, только те же юбиподелки в стиме появились спустя год-два пребывания в ЕГСе. Понимаешь? То есть никто не мешал Юбикам продавать свои каки собаки с ценником в минимум -15%, но с хуя ли им это делать? Более того, они в СВОЁМ СТОРЕ, в котором комиссии ВООБЩЕ НЕТ (для них самих), продают за те же деньги игры. Где, что - вот вам сокращение расходов прямое, чё, сильно оно повлияло на итоговый ценник? Ну это логично что средний игрок не хочет разбивать свою коллекцию игр по 5 разным магазинам, а хочет все иметь в одном месте Не знаю, Гавенкин другое мнение озвучивал - как раз, мол, игорькам всё равно, в каком сторе тариться, главное, где дешевле. Но не выгорело чёт по итогу - дешевле не стало, да игорькам, оказывается, не всё равно, в общем, что-то пошло не так. Что чисто консервативных игроков, что чистых леваков суммарно процентов 10 наберется от общей массы. Остальным посрать - они будут хавать то, что дают, и мнение будут транслировать то, которое первым услышат (а, следовательно, кто громче и красивее завопит - порвак или блевак - того и тапки). Да и GO WOKE GO BROKE не то чтоб рабочий тезис - сильно воукнутая Амири (а она по концентрации повесточки с Тааш плюс-минус на одном уровне находится, да, шиза другого плана, но какая разница-то) помешала Кингмейкеру полутать любовь среди фанатов cRPG? Или, может быть, из-за любителя поиграть в очко с солдатней Сосиэля кто-то сильно плевался? Да и тот же афросамурай спокойно себе жил в Nioh'ах - всем норм было, от нихонского же разработчика, другое дело. Так что Юбиков по инерции захейтили, но тут такое дело - Shadows просто говно вот именно нейрослопное, поэтому повестка тут только один из гвоздей в гроб. Мем про "опенврот в стиле юбисофт" не просто так стал притчей во языцех. Поэтому ну его нахер такой размен качества контента на количество. Кому-то, понимаю, в кайф дрочить околоммошные активности - но для это целый жанр есть вон с флагманами в лице Дьяблы и ПоЕ - но остальным, пожалуйста, лучше меньше, но лучше :) |
|
Конкретно в Fallout 1-2 он еще в куда большей степени "таков", ибо сколько приседаний нужно сделать, просто чтобы ход персонажа наконец-то закончить - а в вышеупомянутой боёвке "клац-клац-клац" на геймпаде одной кнопкой и раунд закончен, бой проходит куда стремительнее. В 2025-м году всё еще нет геймпада, серьезно? Справедливости ради, существует пример Силксонга - когда разрабы знали, что игра максимально хайпанула, и рассчитывали на максимальный охват аудитории, чтоб никого не отпугнуть ценой. Походу, не прогадали. Ну так речь-то обо всём произведении, прогнутом под повесточку, а не об отдельных персонажах. |
|
скорее он будет работать один за пятерых, или делать ту же работу в пять раз быстрее. А потом выгорет и уволится нахер, или качество упадет. Творческая работа нуждается во времени на подумать и отдохнуть Пока что как вижу вакансии с ИИшкой гораздо менее оплачиваемые.. Но в перспективе это ускорит и удешевит проект в целом, подымет производительность труда. Это как заменить белковую смесь из молока в торте на муку из сверчков. И потом объяснять покупателям, что целый жук в еде - это не баг, а фича. Просто понимаете технология перемолки жуков не совершенна - и в результате в продукте подаются целые куски. Это не удешевление - это переход к производству ДРУГОГО продукта под видом более дорогого. Просто говоря подделка. От чего игроки и горяд. И да согласно посдеднему опросу число недовольных шитофикации игр через Ии уже 62% -это уже не мало. Пока что самая довольная возрастная группа - это люди старше 30+ лет, которые играют редко и еще не привыкшие к ИИшке Поэтому, да, В ПЕРСПЕКТИВЕ, после ряда определенных вложений (зачастую, существенных) выгода-то будет. Другое дело, что большинство коммерческих предприятий хотят выгоду здесь и сейчас, а вот будет ли она такая сиюминутная от внедрения LLM - тут бабушка надвое сказала. да - Это как взять микроскоп и пойти забивать гвозди. У нейросетей можно добиться реального способа замены рутинного труда... а не творческого Но пока используется только для того что бы выкинуть человеков и воровать чужой контент. Результат ИИ обычно устраивает боссов пока их на этом не запалят, и вот тогда они тупо скинут вину на конкретного исполнителя - что это ЕГО задача была следить и испавлять нейроконтент. И уволят его. И наймут нового. И так будет вновь и вновь. За бугром - может быть, в этой стране - стандартная стратегия: грести пока гребется, а потом будь что будет. Эффективные везде одинаковы. Приватизация доходов и национализация проебов. Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом Кто ты и что ты сделал с нашим realavt? А так конечно именно все так и есть задача Творца - удивлять игрока. Но игрок часто находится в иллюзии что ему нужен сиквел того что ему уже понравилось. Это обычно приводит к игровой импотенции. Справедливости ради, существует пример Силксонга - когда разрабы знали, что игра максимально хайпанула, и рассчитывали на максимальный охват аудитории, чтоб никого не отпугнуть ценой. Походу, не прогадали. о да индустрия горела XD "ваша игра должна стоить 60$, мы же хотели продавать наши игры по 40$ а теперь тоже вынуждены продавать по 20! УУуу" |
|
Вы не понимаете, это другое - они такую стратегию продаж выбрали. Юбики свою аудитрию Ну это тоже жижа, я же не просто так писал про Ниохи. Когда Ясуке геройский самурай, отдающий жизнь за Нобунагу в нихонском произведении от нихонцев из Текмо - это ОМНОМНОМ. А когда Ясуке геройский самурай, мстящий за Нобунагу, то сразу вспоминаем, что НА САМОМ деле какой-то там онидзука, победивший Нобунагу (Акэти, вроде), вообще сказал, что об эту обезьяну японскую сталь марать зашквар, и отослал его еврокукам в монастырь - всё, тут повесточка, издевательство над культурой и историей Жапании и ваще. Типа, такое себе, говорю же - юбиков срать это уже сорт оф традиция уровня "каждый год с друзьями мы ходим в баню". Поэтому тут не в повесточке дело, да и продался Shadows, вроде, неплохо (или нарисовали цифры неплохие, я уж не знаю). This. Я почему и смеюсь с мантр наивных чуваков типа Горти - мол, вот ща-то оптимизируют всех и запануем с дешевыми и качественными играми, ага. Хуй или два на воротник - будут нейрослоп продавать под видом товара РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ, над которым корпели самые несчастные дети голодающей Индии. Да чё будут, уже щас пытаются. Те же Юбики, которые к Миражу постер нейронкой рисовали (за что справедливо были накормлены писюнами), чё далеко ходить. Поэтому я всецело за пометку на товаре, что при его создании использовалась нейронка. Покупатель должен знать, что ему пытаются впарить, ибо нехуй. RTXы уже покушали - уже оптимизировали труды РАЗРАБОТЧИКА за счёт покупахи, которому ради того, чтобы разраб не расставлял вручную источники освещения и не реализовывал логику работы светотени, подповерхностного рассеивания, отражений и прочего, приходится покупать карточку с соответствующим чипом, ща ещё нейроскамеров кормить, покупая их парашу за фулпрайс. И, щитаю, справедливо будет для нейрослопов цену резать минимум в два раза относительно условных 60 баксов за ключ. |
|
# 166 | | FromLeftShoulder | 498
ну индюкам можно даже накинуть тогда до 30 баксов)) |
|
This. Я почему и смеюсь с мантр наивных чуваков типа Горти - мол, вот ща-то оптимизируют всех и запануем с дешевыми и качественными играми, ага Делал Пост на ДТФ про Рафаэлья Колантонио Он буквально говорит: Цитата То же самое касается генерации музыки, то же самое с 3D-объектами: они впечатляют с первого взгляда, пока не поймёшь, что у них есть большая проблема, из-за которой они непрактичны в коммерческом продукте. И тем, кто говорит, что становится лучше и это: "лишь вопрос времени": думаю что вы ошибаетесь. Возможно, это всегда будет «почти круто, но не настолько круто», возможно, это одна из тех вещей, которые становится в разы сложнее достичь идеальности. По сути ИИ похож на классический трюк. Вот попугай, который умеет притворяться, что вот-вот станет умником, но он только повторяет существующие фразы: вот и всё, что у нас есть. Это не телепортация - раз у нас появились самолеты, так и с ИИ, нейросети это даже близко к настоящему интелекту. Нам нужна была бы другая парадигма, чтобы создавать игры с правильным использованием генераций ИИ. Рафаэль Колантонио |
|
Ох и пожарище тут у вас)) Ну что за люди! То слова из них не выжмешь, то засрут все как дикие бебезьяны с эпидемией диареи))
Так что игра сама то, а кринжовый? Секс хоть есть годный, романтика там?.. Геймплей я так понял так себе, без перекатов было бы лучше, да? Персонажи то хоть интересные, история сама? На видео бои как будто эффектно смотрятся, а вот прогулки как-то корявенько... |
|
Да пойдёт с пивом. Мне интереснее здесь НГ+ будет, потому что туда можно залететь с ашот-ваншот билдом (я надеюсь, по крайней мере) и спокойно пособирать косметику, повышибать именно что тяжелых несюжетных боссов и так далее. Какие-то намеки на романтику есть - с цыганкой и азиаткой, но из-за плоттвиста мусор это, а не романтика. Было бы хуже и играть было бы примерно так же "интересно", как в классические финалки. Есть те, на кого абсолютно посрать, есть интересные. Вот мне на первого ГГ было наплевать абсолютно, настолько он аморфным омежиком был. А вот замена его уже поинтереснее. Ну и из основной компашки две бабы (азиатка и мелкая с голосом Шэдоухарт) нормальные, а вот цыганка с косой ниочень, мне нипонравилась. История пойдёт, но из разряда сценарист хотел закрутить да прям вот так вот перевыкрутить, но в итоге таланта не хватило и навалил в штаны. Общий концепт интересный, интересные вопросы игра могла бы поднять, на скатила всё в семейную драму и необходимость отпускать тех, кого с нами уже нет. Ну так и есть, собсно, там есть необязательный паркур (обычно собрать какой-нибудь ништяк), так там всё очень плохо: персонаж иногда цепляется за уступ, иногда не цепляется, прыжок один и тот же может как успешным, так и не очень, в общем исследование локаций тут как и сами локации это прям боль, к сожалению. |
| |||




