Clair Obscur: Expedition 33 (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Clair Obscur: Expedition 33
# 151 | | | 498
Цитата Cringe ()
Человек, обладающий профильными навыками и, вдобавок, умеющий нормально писать промты для ИИ и редактировать результаты, выданные ИИ, будет стоить дешевле просто профильного специалиста?

скорее он будет работать один за пятерых, или делать ту же работу в пять раз быстрее. Хотя почасовая оплата вероятно даже чуть вырастет. Но в перспективе это ускорит и удешевит проект в целом, подымет производительность труда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-12-21, 13:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 498
Сообщений: 3870
# 152 | | | 65
Цитата FromLeftShoulder ()
скорее он будет работать один за пятерых, или делать ту же работу в пять раз быстрее. Хотя почасовая оплата вероятно даже чуть вырастет. Но в перспективе это ускорит и удешевит проект в целом, подымет производительность труда


У меня тут знакомые занимаются автоматизацией нормализации каталога запасных частей и всякого прочего.

Так вот, занимаются уже полгода: рисуют карты, пишут шаблоны наименований, спецификаций и всего прочего. Более-менее удовлетворительного результата вот только спустя пять месяцев удалось достигнуть. А до этого (ну и щас параллельно) этой нормализацией занималось и занимаются два с половиной землекопа ручками и относительно успешно (не без проблем, но проблемы все решаемые).

Поэтому, да, В ПЕРСПЕКТИВЕ, после ряда определенных вложений (зачастую, существенных) выгода-то будет. Другое дело, что большинство коммерческих предприятий хотят выгоду здесь и сейчас, а вот будет ли она такая сиюминутная от внедрения LLM - тут бабушка надвое сказала.

Сообщение отредактировал Cringe - Воскресенье, 2025-12-21, 13:48


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 153 | | | -179
Цитата Cringe ()
Человек, обладающий профильными навыками и, вдобавок, умеющий нормально писать промты для ИИ и редактировать результаты, выданные ИИ, будет стоить дешевле просто профильного специалиста?
Он будет делать ту же работу на порядок-два эффективнее. Вместо 1го концепт-арта вымучиваемого неделю (с ЗП 10,000$/месяц) 10-20 концепт-артов в день.
Цитата Cringe ()
А для работы с нейронкой специалисты не нужны, любой лапоть, думаешь, справится?
Работник у станка на порядок эффективнее, чем вырезающий то же самое изделие ножичком и полирующий наждачкой. Еще и брака меньше.
Фотограф с фотоаппаратом на пару порядков эффективнее (быстрее), чем художник рисующий ту же самую фотографию от руки красками.
Для Бюджета/раздутости штата все-равно большой плюс, Игра за те же деньги может быть больше и лучше.

Добавлено (2025-12-21, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата FromLeftShoulder ()
скорее он будет работать один за пятерых,
Нет, ему тоже будет проще давать промты Нейронке, чем рисовать все от руки
Цитата FromLeftShoulder ()
или делать ту же работу в пять раз быстрее.
Вот да, так корректнее. Производительность труда вырастет.
Специалист будет прикладывать усилий столько же или меньше, выхлоп (результат труда) на-порядок больше.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 154 | | | 498
Цитата Cringe ()
Так вот, занимаются уже полгода: рисуют карты, пишут шаблоны наименований, спецификаций и всего прочего. Более-менее удовлетворительного результата вот только спустя пять месяцев удалось достигнуть.

дело в том, что они эти пять месяцев потратят один раз на нововведение и модернизацию, затем станут не нужны и их уволят, на их место поставят одного обходчика без образования и квалификации с зп по низу рынка, и будут десятилетия получать профиты с ноу-хау. Прежде чем заняться модернизацией, очевидно экономисты посчитали эффективность, время окупаемости и сочли это выгодным даже при условии больших разовых затрат.
Цитата Cringe ()
большинство коммерческих предприятий хотят выгоду здесь и сейчас

это конторы-однодневки без стратегии планирования. Впрочем в России, да и СНГ вообще, такая стратегия наиболее выгодна, в виду непредсказуемости рынка, нестабильности валюты, сомнительного законотворчества и стремительно меняющихся политических реалий.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 498
Сообщений: 3870
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 155 | | | -179
Ну и почему Нейросети ДОБРО:
1)дешевле себестоимость контента = Больше контента, Больше контента = лучше игры
2)Реальным инди-Творцам типа Vince Veller легче воплощать свои идеи и творить игры (RPG), и легче удержать студию на плаву,
чем с дорогим низкоэффективным ручным трудом

Цитата FromLeftShoulder ()
затем станут не нужны и их уволят, на их место поставят одного обходчика без образования и квалификации с зп по низу рынка
Затраты у фирмы этим занимающейся снизятся, а раз снизятся затраты - та сможет поставить ниже маржу (и учитывая давление на рыночке со стороны кокнурентов - скорее поставит), для покупателя товар станет чуть-чуть дешевле.

Чем сильнее оптимизация затрат и больше снижение себестоимости - тем выше вероятность что для покупателя цена на товар упадет.
Пример - смартфоны с железом как в ТОПовом компе образца 2010го года по 100$ (от китайской noname фирмы конечно же, Apple такие же по 1000$ продает).
Или тонкие телевизоры 50 дюймов по 20,000р - у Sony в 1980х телевизор с кинескопом 45 дюймов весил 200кг и стоил 100,000$
https://vk.com/wall-158352267_917975?ysclid=mjfmgudv20296458880

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Воскресенье, 2025-12-21, 14:08


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 156 | | | 65
Цитата FromLeftShoulder ()
дело в том, что они эти пять месяцев потратят один раз на нововведение и модернизацию, затем станут не нужны и их уволят

Они подрядчики, им всё равно.

Цитата FromLeftShoulder ()
экономисты посчитали эффективность, время окупаемости и сочли это выгодным даже при условии больших разовых затрат

Это окологосуха, там распилы, откаты и премии за внедрение ноу-хау, которое на соседнем предприятии внедрено и несмотря на это два с половиной землекопа разгребают кучу номенклатуры всё так же руками. Почему я и говорю про пузырь, по крайней мере в этой стране.

Цитата FromLeftShoulder ()
конторы-однодневки без стратегии планирования

За бугром - может быть, в этой стране - стандартная стратегия: грести пока гребется, а потом будь что будет.

Цитата Horus_Luperkal ()
Больше контента = лучше игры

Юбисофты, рукодствуясь такой мантрой, известно к чему пришли.

Цитата Horus_Luperkal ()
та сможет поставить ниже маржу

Цитата Horus_Luperkal ()
для покупателя цена на товар упадет

Ага. А теперь вспомним заявления Гавенкина про более низкую комиссию для продавца в EGS, из-за которой продавец установит более выгодную цену для покупателя. Установил, проверяй. Ща тебе коммерсант будет отказываться от сверхприбыли, держи карман шире.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
# 157 | | | 96
Цитата Horus_Luperkal ()
Реальным инди-Творцам типа Vince Veller легче воплощать свои идеи и творить игры (RPG), и легче удержать студию на плаву,чем с дорогим низкоэффективным ручным трудом

Полагаю, в отношении RPG Maker-а с его дефолтными ассетами кто-то тоже так говорил - и что в итоге? Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом (ну то есть когда при взгляде на картинку игрок видит что-то новое, а не набившие оскомину знакомые ассеты)...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1078
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 158 | | | -179
Цитата realavt ()
Полагаю, в отношении RPG Maker-а с его дефолтными ассетами кто-то тоже так говорил - и что в итоге? Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом
1)Там графика откровенно уродливая.
Всё-таки, как бы 5% моду на профильных ресурсах не раздували, большинство игроков 8Bit/пиксели НЕ купят - потому что они уродливы.
2)нудный затянутый геймплей, особенно битвы с задержками на каждое действие и неудобным кнопочным интерфейсом.

Был бы аналог RPG Maker`a с НОРМАЛЬНОЙ картинкой и геймплеем (что-то уровня DAO, или NWN 2),
то пошли бы хорошие проекты, и продажи у них были бы лучше.
Особенно у тех, кто картинку как-то стилизовал бы, а не использовал все стандартное (как у других).
В доказательство - всякие Nehrim и Fallout London свою долю популярности собирают.
(и даже без стилизации картинки, почти все стандартные модели)
Цитата Cringe ()
Ща тебе коммерсант будет отказываться от сверхприбыли, держи карман шире.
Коммерсант это делает вынужденно, когда его толкают локтями другие коммерсанты. Так и работает рыночек.
И я выше привел примеры, много где это работает.
Почему в Турции или Египте квартиры дешевые, а в РФ и на Западе нет (сфера сильно зарегулирована, сдать дом настолько сложно - что застройщики не рискуют строить на свои деньги. Только на кредитные под 20-30% годовых при нынешней ставке...ну вы поняли)
Цитата Cringe ()
Ага. А теперь вспомним заявления Гавенкина про более низкую комиссию для продавца в EGS, из-за которой продавец установит более выгодную цену для покупателя.
1)у Steam есть встречное правило, что в других магазинах цена не должна быть ниже, чем на тот же товар в Steam
2)Обороты у Гавенкина все еще... Ну это логично что средний игрок не хочет разбивать свою коллекцию игр по 5 разным магазинам, а хочет все иметь в одном месте. С такими ожидаемыми прелестями как забыть/потерять пароль. Кто первый из магазинов успел, тот и в дамках.
Цитата Cringe ()
Юбисофты, рукодствуясь такой мантрой, известно к чему пришли.
У Ubisoft не Fantasy, был бы такой же конвеер как у Ubisoft на Ведьмаки и TES`ы - играл бы с удовольствием.
И качество страдает.
И скандал с Woke по продажам ударил (консервативные игроки не хотят покупать Woke... вот "удивительно"!
они же сами наперебой кричали "не нравится - не покупай")

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Воскресенье, 2025-12-21, 15:09


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 159 | | | 498
Цитата Cringe ()
окологосуха

а, ну там вообще свой мир, там не то что экономическая целесообразность, а даже простая логика не всегда присутствует.
Цитата Cringe ()
Ща тебе коммерсант будет отказываться от сверхприбыли

да, для конечного потребителя цена никогда не упадёт) просто производитель станет больше зарабатывать. Чтобы упала цена - нужно чтобы перестали покупать по прежнему прайсу и производитель начал терять деньги, вследствии чего пересмотрел стратегию ценообразования. Удешевление же производства в лучшем случае расширит ассортимент.
Цитата realavt ()
внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом

после "привлечь игроков" - дальше всё лишнее. Есть множество популярных поделок с дефолтными ассетами, которые привлекают чем-то другим - историей, порнухой (при чём часто тоже женерик-рендеры с дефолтных моделей), фетишами и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-12-21, 15:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 498
Сообщений: 3870
# 160 | | | 96
Цитата Horus_Luperkal ()
Всё-таки, как бы 5% моду на профильных ресурсах не раздували, большинство игроков 8Bit/пиксели НЕ купят - потому что они уродливы

Для большинства игроков и Nehrim с Fallout London-ом уродливы и совершенно не интересны - но кто-то же покупает все эти тонны корявой инди-пикселятины в прочих жанрах. А "нудный затянутый геймплей" это ж классика RPG, не на этом форуме его ругать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1078
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 161 | | | -179
Цитата realavt ()
Для большинства игроков и Nehrim с Fallout London-ом уродливы и совершенно не интересны
Скорее просто неизвестны и от noname`ов, а игрок действительно массовый покупает ИМЯ.
И все-равно с популярностью у них лучше, чем у пикселятины
Цитата realavt ()
А "нудный затянутый геймплей" это ж классика RPG, не на этом форуме его ругать...
В Fallout 1-2, в Rogue Trader, в NWN 1-2 и DAO геймпей не таков.
В Age of Decadence тоже не нудный и не затянутый, там или ты мочишь или твоего персонажа. А для меня классика они.
На RPG Maker банально неудобно это все: долгие ожидания (анимациями вроде и не назовешь, нет там анимаций) перед каждым действием, 5 кнопок надо нажать чтобы персонаж ударил, околоконсольный интерфейс без "куклы" персонажа и "перетаскивания" предметов мышью. очень неудобно всё.
Цитата FromLeftShoulder ()
"А" на более высоком, а вот РПГ за ним почти и не заметно уже, настолько незаметно, что это тупо слешеры с прокачкой по лекалам ДМЦ, а не АРПГ. Чтобы игра оставалась ролевой, нужно хотя бы абстракцию навыка сохранить и его первичность над навыком игрока. Да и в остальном мы вроде не на форуме фанатов АРПГ, а на форуме фанатов РПГ в целом.
Это да, согласен. И сейчас объективно хуже, чем в Золотом веке RPG (нулевых, по 2012й точнее)
Важнее в играх все-таки RPG чем приставка А- .

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Воскресенье, 2025-12-21, 16:37


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 126

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 162 | | | 65
Цитата Horus_Luperkal ()
Коммерсант это делает вынужденно

Вынужденно что - хочет заработать больше?

Горти, никто не будет снижать цену, зачем? Если щас при заявленной себестоимости в 100500 лямов (условно) потребитель хавает ААА-игру за условные 80 баксов, то зачем коммерсу снижать цену, если он найдёт способ сократить себестоимость? Чтобы что? Продажи у тех же Ассассинов и так большие, а если ААА проваливается в продажах, то дело-то не в цене, а в качестве самого продукта, или в хреновой рекламе (которая зачастую "анти"). Я много слышу, конечно, воплей про "вот юбисофты охуели, 80 баксов за стандартное издание", но продолжаю видеть, что это говно продаётся и продаётся успешно. Так что я не вижу вообще ни одной причины для снижения цены.

Цитата Horus_Luperkal ()
у Steam есть встречное правило, что в других магазинах цена не должна быть ниже, чем на тот же товар в Steam

Это круто и кайфово, только те же юбиподелки в стиме появились спустя год-два пребывания в ЕГСе. Понимаешь? То есть никто не мешал Юбикам продавать свои каки собаки с ценником в минимум -15%, но с хуя ли им это делать? Более того, они в СВОЁМ СТОРЕ, в котором комиссии ВООБЩЕ НЕТ (для них самих), продают за те же деньги игры. Где, что - вот вам сокращение расходов прямое, чё, сильно оно повлияло на итоговый ценник?

Цитата Horus_Luperkal ()
Ну это логично что средний игрок не хочет разбивать свою коллекцию игр по 5 разным магазинам, а хочет все иметь в одном месте

Не знаю, Гавенкин другое мнение озвучивал - как раз, мол, игорькам всё равно, в каком сторе тариться, главное, где дешевле. Но не выгорело чёт по итогу - дешевле не стало, да игорькам, оказывается, не всё равно, в общем, что-то пошло не так.

Цитата Horus_Luperkal ()
консервативные игроки

Что чисто консервативных игроков, что чистых леваков суммарно процентов 10 наберется от общей массы. Остальным посрать - они будут хавать то, что дают, и мнение будут транслировать то, которое первым услышат (а, следовательно, кто громче и красивее завопит - порвак или блевак - того и тапки).

Да и GO WOKE GO BROKE не то чтоб рабочий тезис - сильно воукнутая Амири (а она по концентрации повесточки с Тааш плюс-минус на одном уровне находится, да, шиза другого плана, но какая разница-то) помешала Кингмейкеру полутать любовь среди фанатов cRPG? Или, может быть, из-за любителя поиграть в очко с солдатней Сосиэля кто-то сильно плевался?

Да и тот же афросамурай спокойно себе жил в Nioh'ах - всем норм было, от нихонского же разработчика, другое дело. Так что Юбиков по инерции захейтили, но тут такое дело - Shadows просто говно вот именно нейрослопное, поэтому повестка тут только один из гвоздей в гроб. Мем про "опенврот в стиле юбисофт" не просто так стал притчей во языцех. Поэтому ну его нахер такой размен качества контента на количество. Кому-то, понимаю, в кайф дрочить околоммошные активности - но для это целый жанр есть вон с флагманами в лице Дьяблы и ПоЕ - но остальным, пожалуйста, лучше меньше, но лучше :)

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
# 163 | | | 96
Цитата Horus_Luperkal ()
В Fallout 1-2, в Rogue Trader, в NWN 1-2 и DAO геймпей не таков.

Конкретно в Fallout 1-2 он еще в куда большей степени "таков", ибо сколько приседаний нужно сделать, просто чтобы ход персонажа наконец-то закончить - а в вышеупомянутой боёвке "клац-клац-клац" на геймпаде одной кнопкой и раунд закончен, бой проходит куда стремительнее.

Цитата Horus_Luperkal ()
5 кнопок надо нажать чтобы персонаж ударил

В 2025-м году всё еще нет геймпада, серьезно?

Цитата Cringe ()
Горти, никто не будет снижать цену, зачем?

Справедливости ради, существует пример Силксонга - когда разрабы знали, что игра максимально хайпанула, и рассчитывали на максимальный охват аудитории, чтоб никого не отпугнуть ценой. Походу, не прогадали.

Цитата Cringe ()
Да и GO WOKE GO BROKE не то чтоб рабочий тезис

Ну так речь-то обо всём произведении, прогнутом под повесточку, а не об отдельных персонажах.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1078
# 164 | | | 73
Цитата FromLeftShoulder ()

скорее он будет работать один за пятерых, или делать ту же работу в пять раз быстрее.

А потом выгорет и уволится нахер, или качество упадет. Творческая работа нуждается во времени на подумать и отдохнуть
Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя почасовая оплата вероятно даже чуть вырастет

Пока что как вижу вакансии с ИИшкой гораздо менее оплачиваемые..
Цитата FromLeftShoulder ()
Но в перспективе это ускорит и удешевит проект в целом, подымет производительность труда.

Это как заменить белковую смесь из молока в торте на муку из сверчков. И потом объяснять покупателям, что целый жук в еде - это не баг, а фича. Просто понимаете технология перемолки жуков не совершенна - и в результате в продукте подаются целые куски.
Это не удешевление - это переход к производству ДРУГОГО продукта под видом более дорогого. Просто говоря подделка. От чего игроки и горяд. И да согласно посдеднему опросу число недовольных шитофикации игр через Ии уже 62% -это уже не мало. Пока что самая довольная возрастная группа - это люди старше 30+ лет, которые играют редко и еще не привыкшие к ИИшке

Цитата Cringe ()

Поэтому, да, В ПЕРСПЕКТИВЕ, после ряда определенных вложений (зачастую, существенных) выгода-то будет. Другое дело, что большинство коммерческих предприятий хотят выгоду здесь и сейчас, а вот будет ли она такая сиюминутная от внедрения LLM - тут бабушка надвое сказала.


да - Это как взять микроскоп и пойти забивать гвозди. У нейросетей можно добиться реального способа замены рутинного труда... а не творческого
Но пока используется только для того что бы выкинуть человеков и воровать чужой контент.
Цитата Cringe ()

Они подрядчики, им всё равно.

Результат ИИ обычно устраивает боссов пока их на этом не запалят, и вот тогда они тупо скинут вину на конкретного исполнителя - что это ЕГО задача была следить и испавлять нейроконтент. И уволят его. И наймут нового. И так будет вновь и вновь.

Цитата Cringe ()

За бугром - может быть, в этой стране - стандартная стратегия: грести пока гребется, а потом будь что будет.

Эффективные везде одинаковы. Приватизация доходов и национализация проебов.

Цитата realavt ()
Мегатонны инди-поделок, которые нахрен никому не нужны уже на этапе просмотра скриншотов - а какого-то внимания удостаиваются лишь те, кто таки смог привлечь игроков дорогим низкоэффективным ручным трудом

Кто ты и что ты сделал с нашим realavt? А так конечно именно все так и есть задача Творца - удивлять игрока. Но игрок часто находится в иллюзии что ему нужен сиквел того что ему уже понравилось. Это обычно приводит к игровой импотенции.

Цитата realavt ()

Справедливости ради, существует пример Силксонга - когда разрабы знали, что игра максимально хайпанула, и рассчитывали на максимальный охват аудитории, чтоб никого не отпугнуть ценой. Походу, не прогадали.

о да индустрия горела XD
"ваша игра должна стоить 60$, мы же хотели продавать наши игры по 40$ а теперь тоже вынуждены продавать по 20! УУуу"

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-12-21, 19:22


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 165 | | | 65
Цитата realavt ()
рассчитывали на максимальный охват аудитории, чтоб никого не отпугнуть ценой

Вы не понимаете, это другое - они такую стратегию продаж выбрали. Юбики свою аудитрию говноедов знают, знают, что те будут плеваться и покупать их конвеерную парашу даже за 120 баксов делюкс + 40 баксов за абонемент второго-третьего-энплюспервого года и ниче их не заставит снижать цену, хоть эту парашу будет чисто сама нейронка по запросу "сгенерь-ка мне нового Ассассина, суть такова" делать с расходами чисто на электричество и ремонт оборудования, охуевшего от тупости происходящего настолько, что начавшего перегорать. Пока покупают - цена будет такой, подтверждения этому в лице ценника в ЕГС и юбисторе есть.

Цитата realavt ()
Ну так речь-то обо всём произведении

Ну это тоже жижа, я же не просто так писал про Ниохи. Когда Ясуке геройский самурай, отдающий жизнь за Нобунагу в нихонском произведении от нихонцев из Текмо - это ОМНОМНОМ. А когда Ясуке геройский самурай, мстящий за Нобунагу, то сразу вспоминаем, что НА САМОМ деле какой-то там онидзука, победивший Нобунагу (Акэти, вроде), вообще сказал, что об эту обезьяну японскую сталь марать зашквар, и отослал его еврокукам в монастырь - всё, тут повесточка, издевательство над культурой и историей Жапании и ваще. Типа, такое себе, говорю же - юбиков срать это уже сорт оф традиция уровня "каждый год с друзьями мы ходим в баню". Поэтому тут не в повесточке дело, да и продался Shadows, вроде, неплохо (или нарисовали цифры неплохие, я уж не знаю).

Цитата RayTheCat ()
это переход к производству ДРУГОГО продукта под видом более дорогого

This. Я почему и смеюсь с мантр наивных чуваков типа Горти - мол, вот ща-то оптимизируют всех и запануем с дешевыми и качественными играми, ага. Хуй или два на воротник - будут нейрослоп продавать под видом товара РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ, над которым корпели самые несчастные дети голодающей Индии. Да чё будут, уже щас пытаются. Те же Юбики, которые к Миражу постер нейронкой рисовали (за что справедливо были накормлены писюнами), чё далеко ходить.

Поэтому я всецело за пометку на товаре, что при его создании использовалась нейронка. Покупатель должен знать, что ему пытаются впарить, ибо нехуй. RTXы уже покушали - уже оптимизировали труды РАЗРАБОТЧИКА за счёт покупахи, которому ради того, чтобы разраб не расставлял вручную источники освещения и не реализовывал логику работы светотени, подповерхностного рассеивания, отражений и прочего, приходится покупать карточку с соответствующим чипом, ща ещё нейроскамеров кормить, покупая их парашу за фулпрайс. И, щитаю, справедливо будет для нейрослопов цену резать минимум в два раза относительно условных 60 баксов за ключ.

Сообщение отредактировал Cringe - Воскресенье, 2025-12-21, 19:23


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
# 166 | | | 498
Цитата Cringe ()
минимум в два раза относительно условных 60 баксов за ключ.

ну индюкам можно даже накинуть тогда до 30 баксов))

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 498
Сообщений: 3870
# 167 | | | 65
Цитата FromLeftShoulder ()
ну индюкам

Этим вообще до 10 баксов понизить. Щас такие инди, вон, даже на сабж данной темы глянь. "Маленькая инди-игрулечка, сделанная маленькой командочкой за малюсенький бюджетичек", йеп, вери трасворси стори, бадди, ой, сорри, мон ами.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
# 168 | | | 73
Цитата Cringe ()

This. Я почему и смеюсь с мантр наивных чуваков типа Горти - мол, вот ща-то оптимизируют всех и запануем с дешевыми и качественными играми, ага

Делал Пост на ДТФ про Рафаэлья Колантонио

Он буквально говорит:

Цитата

То же самое касается генерации музыки, то же самое с 3D-объектами: они впечатляют с первого взгляда, пока не поймёшь, что у них есть большая проблема, из-за которой они непрактичны в коммерческом продукте.
И тем, кто говорит, что становится лучше и это: "лишь вопрос времени": думаю что вы ошибаетесь. Возможно, это всегда будет «почти круто, но не настолько круто», возможно, это одна из тех вещей, которые становится в разы сложнее достичь идеальности.
По сути ИИ похож на классический трюк. Вот попугай, который умеет притворяться, что вот-вот станет умником, но он только повторяет существующие фразы: вот и всё, что у нас есть.

Это не телепортация - раз у нас появились самолеты, так и с ИИ, нейросети это даже близко к настоящему интелекту. Нам нужна была бы другая парадигма, чтобы создавать игры с правильным использованием генераций ИИ.

Рафаэль Колантонио

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 447

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 169 | | | 238
Ох и пожарище тут у вас)) Ну что за люди! То слова из них не выжмешь, то засрут все как дикие бебезьяны с эпидемией диареи))

Так что игра сама то, а кринжовый? Секс хоть есть годный, романтика там?.. Геймплей я так понял так себе, без перекатов было бы лучше, да? Персонажи то хоть интересные, история сама? На видео бои как будто эффектно смотрятся, а вот прогулки как-то корявенько...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 238
Сообщений: 1486

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 170 | | | 65
Цитата Mercutio ()
Так что игра сама то, а кринжовый?

Да пойдёт с пивом. Мне интереснее здесь НГ+ будет, потому что туда можно залететь с ашот-ваншот билдом (я надеюсь, по крайней мере) и спокойно пособирать косметику, повышибать именно что тяжелых несюжетных боссов и так далее.

Цитата Mercutio ()
Секс хоть есть годный, романтика там

Какие-то намеки на романтику есть - с цыганкой и азиаткой, но из-за плоттвиста мусор это, а не романтика.

Цитата Mercutio ()
без перекатов было бы лучше

Было бы хуже и играть было бы примерно так же "интересно", как в классические финалки.

Цитата Mercutio ()
Персонажи то хоть интересные

Есть те, на кого абсолютно посрать, есть интересные. Вот мне на первого ГГ было наплевать абсолютно, настолько он аморфным омежиком был. А вот замена его уже поинтереснее. Ну и из основной компашки две бабы (азиатка и мелкая с голосом Шэдоухарт) нормальные, а вот цыганка с косой ниочень, мне нипонравилась.

Цитата Mercutio ()
история сама

История пойдёт, но из разряда сценарист хотел закрутить да прям вот так вот перевыкрутить, но в итоге таланта не хватило и навалил в штаны. Общий концепт интересный, интересные вопросы игра могла бы поднять, на скатила всё в семейную драму и необходимость отпускать тех, кого с нами уже нет.

Цитата Mercutio ()
прогулки как-то корявенько

Ну так и есть, собсно, там есть необязательный паркур (обычно собрать какой-нибудь ништяк), так там всё очень плохо: персонаж иногда цепляется за уступ, иногда не цепляется, прыжок один и тот же может как успешным, так и не очень, в общем исследование локаций тут как и сами локации это прям боль, к сожалению.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 65
Сообщений: 137
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Очень скоро! Не позднее конца этого года! Я внесу правки в аддендум шестой и восемнадцатый к третьей части Энциклопедии, а затем я планирую переписать всю первую часть целиком. У меня уже сформирован ряд правок.

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous