Форум » Основной раздел » jRPG » Играем в jRPG (Обсуждение jRPG, общие вопросы)
Играем в jRPG
Цитата vaska_psih ()
Пытаюсь щас надыбать её у нас, но чувствую поздновато спохватился(
Вещь редкая, да. Но того однозначно стоит. Я была поражена, как дивно всё сделали. Ожидала гораздо меньшего, реально просто мультика интерактивного.

Цитата vaska_psih ()
Сюжет вроде неплохой, видно, что будет много разных планет и своих чудовищ в каждом, но меня дико раздражает зашкаливающее количество случайных боёв! Или это нормально для jRPG?
Меня тоже раздражало. А так — в разных jRPG по-разному, в Финалках, скажем, так же, если не хуже. Самые раздражающие для меня случайные бои были в Skies of Arcadia. Там они ещё и от поиска географических открытий отвлекали. Аррр.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 151 | , 10:39 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Товарищ ()
Ваш порт говно
Так и не играйте в порт. играйте в оригинал. Не купившим за 4200р посвящается.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 153 | , 22:18 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 255
Цитата Товарищ ()
Ваш порт говно
В комментах написано, что уже вышел патч, который многое пофиксил. Слоупочная статья. Впрочем, на котаку была статья с разбором новых графических наворотов и выяснением, что надо отключить, а что лучше оставить https://kotaku.com/disgaea....794481. Опять же, с тех пор уже пропатчили. Новые текстуры земли в общем-то лишними не будут, но с нормал мапами местами переборщили, да и вообще было бы куда круче, если бы они внедрили новые хайрезные спрайты из новых игр серии - но, полагаю, перерисовывать остальных, уникальных персонажей, слишком дорого. Да хоть бы имеющуюся на руках часть заменили, в самом деле...
# 154 | , 00:02 | realavt
Наконец таки я осилил Breath Of Fire 2, вот что я не люблю в подобных играх, так это то, что кучу моментов нужно тупо ЗНАТЬ.
Знать каких торговцев приглашать в свой город, знать где найти всех шаманов, знать где ловить(при помощи рыбной ловли) лучший эквип, знать как получить лучшую концовку(тут как и в первой части не все очевидно) - вот за это игре минус. То есть  играть и проходить можно и без всего этого, но не одолеть двух последних боссов и запороть все прохождение можно довольно просто.
Еще минус за гриндан, если в первой части были вещи которые блокировали случайные битвы полностью, то во второй есть только заклинание smoke, которое не очень-то и спасает.
В целом игра стала гораздо глубже и интереснее первой части, благодаря просто куче мелких нововведений, в любом случае - это классика жанра.

# 155 | , 09:56 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Цитата Kreol34 ()
кучу моментов нужно тупо ЗНАТЬ

Минус гей-дизайнерам.


# 156 | , 11:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Цитата Kreol34 ()
Наконец таки я осилил Breath Of Fire 2
Насколько мне известно, GBA-версии первых BOF-ов доработаны и перебалансированы, гринда почти нет и доработан интерфейс. Единственный минус - разрешение экрана чуть ниже и цветовая палитра сделана слишком яркой, но для второй части есть фанатский патч, возвращающий палитру в СНЕС-овское состояние. В любом случае, как и в ситуации с Shining Force, следовало выбирать портативную версию, ибо она доведена до ума.
# 157 | , 12:43 | realavt
Второй не играла, только четвёртый, так что не скажу за всю Одессу)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 158 | , 12:52 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата realavt ()
GBA-версии первых BOF-ов доработаны и перебалансированы
Я не знал просто и прошел уже первые джве на эмуляторе снес, если бы во второй части я в свое время не погриндил, я не знаю что бы делал на предпоследнем боссе.

# 159 | , 13:35 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Что то опробовал и пошла FF XIII. И что удивительно за то что люди ее ругают (линейность и т.д.), мне как раз нравится  smile
А вот насчет интерфейсов на консоли, что то все что вижу вызывает дикий рвотный рефлекс, и отдает такой самоделкой что ужас. Чего стоит толок то, что инвентарь и экран экипировки это ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ раздела интерфейса.
# 160 | , 01:08 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 209
Цитата Bravo ()
И что удивительно за то что люди ее ругают (линейность и т.д.), мне как раз нравится
*шёпотом* Линейность мне вообще нравится почти всегда, мне в ней не нравилась система экипировки и прокачки.

А Ni No Kuni прекрасная. Я честно многого не ждала, была почти уверена, что разработчики просто попытаются выехать за счёт рисовки от Ghibli и музыки Хисаиши. Ан нет, игровой процесс разнообразный, куча всяческих дополнительных интересных функций, бои весёлые, всё так user-friendly, ну просто милота и красота. Похоже на Dragon Quest, только допиленный до едва ли не совершенства.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 161 | , 10:51 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Tinuviel ()
А Ni No Kuni прекрасная. Я честно многого не ждала, была почти уверена, что разработчики просто попытаются выехать за счёт рисовки от Ghibli и музыки Хисаиши.
Ты, видимо, не знаешь, кто такие Level 5))
# 162 | , 11:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
vaska_psih, от них знаю Rogue Galaxy, Dragon Quest VIII, Jeanne d'Arc. Но всё-таки, ведь могли же просто за счёт визуального ряда и музыки выехать, серьёзно, люди бы и без того купили. А тут ещё и увлекательнейше. Я прямо залипаю. И очень не хочется, чтобы закончилось.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 163 | , 11:13 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Bravo ()
Что то опробовал и пошла FF XIII. И что удивительно за то что люди ее ругают (линейность и т.д.), мне как раз нравится
Иногда под настроение и подобная "казуализация" неплохо идет, особенно при качественном внешнем оформлении. Когда неохота заморачиваться чем-то более комплексным. Но когда всерьез сравнивается с другими, полновесными играми серии - тогда да, баттхерты пылают до небес. Точнее, уже давно отпылали.

Цитата Bravo ()
Чего стоит толок то, что инвентарь и экран экипировки это ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ раздела интерфейса
Ну так же испокон веков было, это стандарт. Это ж на ПК привыкли делать общий мусорник, сваливая всё в одну огромную кучу - а на консолях всё цивилизованно smile А на самом деле всё упирается в контроль максимального переносимого веса, если он есть - то нужна общая куча, а если его нет, как в большинстве JRPG - то разные разделы куда удобнее.

Цитата Tinuviel ()
И очень не хочется, чтобы закончилось.
Сиквел же грядет, в котором дизайны персонажей даже поприятнее смотрятся.

Цитата Tinuviel ()
Похоже на Dragon Quest
Почему-то совершенно не перевариваю эту серию. Убийственная слащавость и детскость (это при том что я в принципе не против кавайного внешнего вида) вкупе с упоротыми лицами персонажей и дизайнами врагов... Впрочем, старые 2Д части в этом плане вроде как полегче воспринимаются, может на ДС-ке что-то и осилю в итоге.

Добавлено (11.04.2016, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
*шёпотом* Линейность мне вообще нравится почти всегда
В ФФ13 традиционная JRPG-шная линейность лишилась остатка своих покровов и ею настолько явно ткнули в лицо, что это стало попросту оскорбительно. Остатки приличий были попраны, пускай при первом прохождении "ради сюжета" я и не пользовался толком этими самыми городами и мне лень было обшаривать каждый их уголок, бежал к следующей катсцене - но я знал, что город более-менее полноценный (по стандартам жанра), и проходя игру в следующий раз у меня будет некоторое пространство для маневра. Может будут тут отсиживаться и прокачивать партию - неважно, главное что всё на месте. А тут нагло отобрали, типа всё равно вам это не нужно - что вполне логично взбесило не только тех людей, которым оно таки нужно и при первом прохождении, но и тех, кто предпочитал бы иметь более-менее адекватный мир "в запасе" на последующие прохождения.

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2016-04-11, 11:30

# 164 | , 11:44 | realavt
Цитата realavt ()
Сиквел же грядет, в котором дизайны персонажей даже поприятнее смотрятся.
Он на четвёрку, четвёрки у меня не имеется.

Цитата realavt ()
вкупе с упоротыми лицами персонажей и дизайнами врагов
Дизайн врагов милашеский же! Мне было жалко убивать слаймов! И вообще, там можно обшаривать чужие дома. happy

Цитата realavt ()
я и не пользовался толком этими самыми городами и мне лень было обшаривать каждый их уголок, бежал к следующей катсцене - но я знал, что город более-менее полноценный (по стандартам жанра), и проходя игру в следующий раз у меня будет некоторое пространство для маневра
А причём тут вообще города? О__О Особенно если учесть, что там их толком и нет, а персонажи в бегах и большую часть времени шарятся в джунглях, на секретных базах и чёрти где ещё. Там в принципе всё линейное, причём совсем. Ну и ладно, собственно. Игра-фильм же.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 165 | , 10:36 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Xanadu Next https://store.steampowered.com/app/312560/

кто уже играл, как оно? анимацией и боем сильно напоминает новые Ys (ark of, origi, th oath..) которыми я, честно говоря, пресытился более чем.
Вернее даже, отличается ли это от Ys + diablo clon №X ?)

рецензию прочел, ясности не добавила, скорее усугубила.
Цитата
You'll find items that allow you to traverse to new areas and unlock shortcuts back to old ones. Backtracking to old areas with new field items can also lead to hidden chests you couldn't reach before.
# 166 | , 16:13 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 314
Пишут про смесь Диабло и Зельды. Хм.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 167 | , 10:50 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Раз пятую персону Атлусы не хотят завозить на пк, завезли бы тогда предыдущие + ноктюрн, а то на больших врагах фпс падает =/
# 171 | , 01:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
япошки наконец распробовали рынок. теперь PS3 планомерно лишается эксклюзивов.
так через пару лет до своевременной кроссплатформы доживем.
хотя в jrpg все меньше желания играть, из-за их однообразия и продолжительности. Tales of так ждал, ждал и.. пресытился. не лезут.
# 172 | , 01:53 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 314
Цитата TristisOris ()
япошки наконец распробовали рынок. теперь PS3 планомерно лишается эксклюзивов.так через пару лет до своевременной кроссплатформы доживем.
И меня это очень радует. Ni No Kuni 2 на PC! Что ещё мне нужно?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 173 | , 12:52 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Tinuviel ()
Ni No Kuni 2 на PC!

Первая часть разве не под псмув заточена? Или вторая уже без него?


# 174 | , 13:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Цитата Товарищ ()
Первая часть разве не под псмув заточена
не, ее пронесло. коротка эпоха мува тогда уже отвалилась.
даже игры заточенные под мув, типа хевирейна, хорошо игрались без него на геймпаде.
# 175 | , 13:56 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 314
Форум » Основной раздел » jRPG » Играем в jRPG (Обсуждение jRPG, общие вопросы)
Поиск: