Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Кстати, я ничего не сказал про ролевую систему, что о многом говорит. В общем, атрибуты повышаются автоматически, способности выбираются по тому же принципу, что в DA2. Из интересных моментов стоит отметить, что танковые умения вынесены в отдельную ветку, так что при желании можно соорудить бойца с двуручным мечом, который сможет держать на себе оборону.

Специализации открываются после одной сюжетной миссии, для сопартийцев они даются автоматически, протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.

Ещё одна проблема заключается в том, что доступно только 8 (восемь) слотов для умений на панели внизу экрана, это крайне неудобно. Благо, соратники могут использовать умения, даже если они не добавлены на эту панель.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 352 | , 14:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
только 8 (восемь) слотов
Я - маг, и этот пост меня печалит sad

# 353 | , 14:47 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Протей ()
протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.

Для магии крови нужно 13 девственниц?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 354 | , 14:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Что там с ролевой системой я понял из поста на метакритике. cool
# 355 | , 14:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Для магии крови нужно 13 девственниц?
Принцип этот. smile Я играл за разбойника-стрелка, решил идти в механики, собирал среди прочего какие-то куски чешуи в количестве трёх штук, пришлось охотиться на ящерок. За убийцу надо было бы перебить каких-то тёмных личностей и собрать с них какие-то документы.

За волшебников не в курсе, но магии крови нет, есть некромантия, магия разрывов (Тени, по сути) и ветка рыцаря-чародея. Среди соратников этими специализациями обладают Дориан, Солас и Вивиан соответственно.

У меня к 21 уровню получилось одно лишнее умение, которое не влезало на панель внизу экрана, это полностью изученная ветка стрелка, плюс почти вся механика и навык скрытности. Пассивных умений много, так что всё не настолько запущенно, но всё равно восемь слотов маловато, прямо скажем.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 356 | , 14:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Agelico ()
потому что для меня это — УГ.

Мне было смешно. Вот такой я ужасный человек.

Добавлено (01.12.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
Я например за три прохождения так и не узнал, что Небо - гомосек.

Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко. Что Дориан, что Жбык вообще никак не проявляют свою заднеприводность, пока сам не полезешь.
# 357 | , 20:45 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Dezmond ()
Да ладно, Jade Empire тоже была годнотой.

# 358 | , 21:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Arrid ()
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко.

Как бы это сказать помягче... Это самое сердечно в диалоговом колесе как раз и сдаёт этих петушков с потрохами. Несложно догадаться, какую возможность оно даёт.
Особенно с учётом тонны юмористического контента в интернетах, где детально расписывается, чем во второй части оборачивался бездумный клик с Андерсом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 359 | , 22:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Тут до этого сердечка дожить/разговорить небось надо, в отличие от.
# 360 | , 22:09 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Dezmond, тут, понимаешь, какая ситуация... ты можешь попробовать, играя за мужского персонажа, пофлиртовать с тем же Калленом, но он в итоге скажет, что он не по этой части. Или попробовать позаигрывать с Сэрой. С тем же результатом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 361 | , 22:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Ну ладно, сделаем вид, что есть прогресс.
Вы лучше высадите немного технодесанта - есть в игре Чёрный город или нет?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 362 | , 22:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Если ты знаком немного с миром игры, то должен понимать, что заход в Чёрный Город обставить походя просто нельзя. Это краеугольный камень местной религии в конце концов. Могу только сказать, что кое-что новое про тот самый забег тевинтерских магистров в игре расскажут. И интересно обставят попадание персонажей в Тень. Сказать больше, это испортить впечатление, я как очень большой нелюбитель спойлеров этого делать не буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 363 | , 22:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Denuvo взломали. Наконец-то школьники перестанут клянчить аккаунты, ключи и деньги.

И хорошо, что их здесь нет.
# 364 | , 00:38 | m00n1ight
(Автор темы)

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 365 | , 02:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата m00n1ight ()
Denuvo взломали.
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.

# 366 | , 10:59 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.

Думаешь пиратов это остановит?
# 367 | , 11:01 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Думаешь пиратов это остановит?

Думаю, что тем, кто не хочет платить, придётся с этим смириться.
# 368 | , 11:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Думаю, что тем, кто не хочет платить, придётся с этим смириться.

Думаю тем, кто не хочет платить, плевать на Кип.
# 369 | , 11:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Им не плевать, но и выбора у них нет.
# 370 | , 11:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2, к примеру, а с лицензионной почему-то не хотел.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 371 | , 11:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2

И что это даёт? Правильный ответ: Ничего. smile

Чтобы туда не импортировалось, нет никакой разницы, если это нельзя экспортировать в игру. Так как вход в Кип происходит по учётке Оригин, а проверить наличие на акке Инквизиции не стоит ничего, задаёмся вопросом: Отдаст ли Кип данные пиратке?
# 372 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Пираты тоже не вчера родились. Что-нибудь да придумают.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 373 | , 12:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
m00n1ight, я не знаю, каков механизм синхронизации DAI с кипом. Возможно, EA так сильно полагались на Denuvo, что достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира. К тому же для доступа к кипу сама Инквизиция не нужна.

Впрочем, это всё спекуляции и я понятия не имею, как это всё работает.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 374 | , 12:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира.
DA:O использовала для переноса сохранений топорные xml-таблицы, так  что всё возможно.

# 375 | , 13:10 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: