Очень спорно. Если бы да кабы. Я полагаю, что суть исправлений и наличие объяснений играют подавляюще более важную роль, чем форма пометок. Ты мог исписывать документы любыми словами с предпочитаемой концентрацией слов, связанных с фекалиями. Главное, чтобы мне не приходилось постоянно выпрашивать у тебя конкретных разъяснений моих ошибок, чтобы я в них разобрался и больше не повторял. А не просто поменял свой вариант на твой. Но я бы предпочёл не продолжать эту тему, чтобы тред не стал выглядеть совсем мерзко. Если что, я прямо сейчас готов признать, что я дно в области переводов, мои тексты были отвратительны, а вы с Татьяной со мной намучились. И это не будет передёргиванием или ложью.
Цитатаm00n1ight ()
приобрёл некоторые знания и подкачал определённые навыки
Снова искренняя моя за это благодарность. Вижу, она сейчас в тему.
Суть не в этом. Очевидно, любители покидаться говном под видом "критики" мою точку зрения всё равно не поймут. Я их прекрасно понимаю. Где-то в 2009-2013 сам таким был. Искренне считал хамство и затянувшийся юношеский максимализм здоровой критикой, прямотой, проявлением ума и невообразимой элитарности.
Только всё это фигня, на самой деле и выглядит со стороны как детский сад. Точнее, как поведение великовозрастных дяденек, так и не переступивших порог этого сада. И да, мне вот таких самых слов тогда тоже писали немало (плюс обвинения в злоупотреблении луркосленгом, да).
Предлагаю на этом дискуссию закончить, благо понятно, что никто из этой беседы ничего не вынесет и все останутся при своём.
Прежде чем отправить очередной гневный, несомненно обоснованный и конструктивный комментарий в сеть было бы неплохо перечитать его, и попробовать оценить со стороны. То, что некоторые так легко "дарят" разработчикам, набиваясь в соавторство, не зная проблем и сложностей процесса разработки, ценно может оказаться только в мире диванной аналитики.
Дневник разработчика не равно материал поданный на блюдце для критики и сбора советов, это отчет о проделанной работе, проблемах и решениях найденных в процессе. Люди делятся опытом, дают возможность увидеть процесс изнутри, но всегда найдутся те кто знает и понимает все это лучше, по статьям их сети, ценный опыт, доступный только им.
Но в целом, вся котовасия с такого рода критикой - это дитя современной игростроительной индустрии, и сама по себе критика это здорово, особенно если происходит как обратная связь с потенциальным потребителем (и уж просто необходима при народном финансировании), но в остальном, форумы запружены недовольством и негативом. Стиль подачи действительно важен, лично я пропускаю комментарии (на любом форуме), если начав читать понимаю, что мне он не приятен.
Стиль подачи действительно важен, лично я пропускаю комментарии (на любом форуме), если начав читать понимаю, что мне он не приятен.
Вот о чём я тут уже много страниц толкую, но меня отчаянно не хотят слышать. Почему-то критика некоторым сразу представляется тугой струёй поноса (поделись... своей... и она ещё не раз к тебе... кхм), а возможность вежливо и дельно расписать недостатки и посоветовать способы их исправления почему-то сразу приравнивается к восторженному обожествлению и уплетанию за обе щёки. Максимализм как он есть.
мою точку зрения всё равно не поймут. Я их прекрасно понимаю.
Забавно кстати звучит. Илитарненько))
Цитатаlostmemories ()
То, что некоторые так легко "дарят" разработчикам, набиваясь в соавторство, не зная проблем и сложностей процесса разработки, ценно может оказаться только в мире диванной аналитики.
Ну кстати это причина по которой разработчики часто вообще не слушают игроков. "что они могут понимать, вот мы!..", палка о двух концах. С одной стороны да. Множество советчиков не компетентны чуть более чем полностью и просто пытаются пропихнуть свои личные хотелки вроде грабли корованов. С другой- отмахиваясь абсолютно от любого мнения и замечаний, сводя фидбек до "я прогромист/дизигнер/вставитьнужное- мне виднее" допускают такие дурацкие что ошибки и просчёты, что просто алес. Я например оставляю отзывы по готовому продукту, не вмешиваясь в разработку, так как мало в ней чего соображаю, но прекрасно могут оценить конечный результат, в силу опыта, множества вещей с которыми могу сравнивать и всё такое. И эта критика, как уже заметил выше, предназначена не столько для создателя игры, сколько для игрока, который в неё ещё не играл. Ну или для обмена мнениями с игроками, которые уже играли. Прочитает и примет ли постфактум эту критику разработчик на самом деле уже не так важно, потому что готовой игры это не исправит. Но если примет и учтёт ошибки на дальнейшее, скорректировав их под какие-то свои реалии и виденье- только в плюс. Но опять-таки совершенно не обязательно что он сделает верные выводы или его метод исправления ошибок будет совершенно корректен и в процессе не появятся новые ошибки.
Если что, я прямо сейчас готов признать, что я дно
Самобичевание, к слову, я точно также не поддерживаю. Не надо унижать и себя, и других (хотя это менталитет, да, о котором написано в той статье, которая говно).
И вообще, все с чего-то начинали. Унижение себя и других не прибавляет ни сил, ни желания двигаться дальше.
У нас, кстати, в скором времени может появиться автор. Или два. Или ни одного (как обычно). Будем надеяться на лучшее.
Скорее не тебе. Ибо я видел хуже, и намного. Но если тебе нравится сидеть на дне и поливать себя помоями — фил фри & би май гест.
ЦитатаЧума ()
Кому как.
Действительно. Некоторым и БДСМ нравится. Но, как я уже говорил, не надо распространять свои увлечения на всех, думая, что ваш словесный понос идёт кому-то на пользу и/или его вообще хоть кто-то читает.
Лично у меня желание унижать других давно прошло. И желание унижать себя тоже потихоньку уходит. И мне хорошо. А вы как хотите.
Но если тебе нравится сидеть на дне и поливать себя помоями
Тебе упорно видится именно это но нет. а) Речь шла именно о "начинаниях", а не настоящем. Не значит, что далеко ушёл, но ногами от дна оттолкнулся. б) Заранее предупредил об отсутствии патетики, всего лишь признал факт. Не испытываю трудностей с признанием фейлов. в) Признал-то для проформы, чтобы предупредить возможное возникновения у тебя желания дальше меня носом потыкать по этой теме. Белый флаг, так сказать.
Цитатаm00n1ight ()
ваш словесный понос
Довольно быстро. Но я же совсем-совсем изменился. Другим человеком стал. Молчу вот, примус починяю. Эх, что поделать, репутация работает на/против человека. Какую снискал, с такой и жить.
Роберт Пурчезе рассуждает о том, будут ли и дальше выходить игры на Kickstarter. Хотя заголовок настраивает на аналитику по поводу того, как все устали от народного финансирования, основная часть статьи посвящена соперничеству Kickstarter и Fig. Буков много, выделю основные моменты заявления главы Kickstarter:
* Fig заработал много денег потому, что там тусуются всякие известные личности вроде Фарго, Уркхарта и прочих. Kickstarter всё равно поднял на играх больше, но на всяких безымянных инди (шесть проектов на Fig собрали половину от суммы, собранной тремя сотнями проектов на KS). * Нам пофиг, мы занимаемся не только играми. :3
И дальше куча мнений всяких разных разработчиков об обеих платформах. В целом, любопытная статейка, если вам не всё равно. Поскольку мне всё равно, до конца я её не дочитал.
В некоторых странах принято улыбаться по любому поводу, в то время как в других чрезмерная жизнерадостность вызывает непонимание и недоверие. По словам учёных, это в некоторой степени зависит от уровня стабильности в стране. Смех и прочие проявления радости без причины считаются признаком дурачины в основном там, где в жизни людей поводов для тревоги больше, чем для веселья.
Ну, вот это самое, о чём я тоже говорил. Хотя тут и без учёных всё понятно (если таковые были, ибо пруфов нет).
В некоторых странах принято улыбаться по любому поводу, в то время как в других чрезмерная жизнерадостность вызывает непонимание и недоверие. По словам учёных, это в некоторой степени зависит от уровня стабильности в стране. Смех и прочие проявления радости без причины считаются признаком дурачины в основном там, где в жизни людей поводов для тревоги больше, чем для веселья.
В корне не согласен с этим сомнительным утверждением. То ли там "учёные" такие, то ли журналисты опять всё переврали. Впрочем, к предыдущему разговору это отношения практически не имеет.
...Захожу пару дней во "Флудилку", а тут какие-то выяснения отношений да по неинтересным поводам. Лучше бы что увлекательное написали бы. Вот, например: весна уже заканчивается, а Дезмонда с его традиционным ЕОТ-тредом всё нет. А я ждал... Кстати, где он? У него ДР был намедни, в прошлое воскресенье, если не ошибаюсь. И что-то никто не поздравил. Или это уже не принято?
.....А эта долька новость для Бобра: создатели (уж не знаю на сколько они там причастны) "Проклятых земель", "Демиургов", "Героев пятых", "Silent Storm", "Аллодов онлайн" и "Skyforge", и примкнувший к ним Авеллоне, работают над игрой про маленьких человечков базирующейся на Pathfinder.
создатели (уж не знаю на сколько они там причастны)
Ну, Нивал это всё делал, да. У них там вроде даже особо подразделений нет.
Только что-то они с 2005 года как-то не очень клёвые штуки выпускают, ну, на мой вкус. А Авеллне - это тоже... Как бы так сказать... Может быть чисто элементом пиара.
Какие-то подробности есть? Пока что я только общие слова нашёл.
Подробностей мало, но все, что есть, сегодня будут отдельной новостью и, соответственно, темой для обсуждения проекта. Так что потерпите. Может даже смогу притащить сюда разрабов. Посмотрим.
Парадоксы таки цены подняли на свои последние игры в два раза (кроме Стеллариса и последнего дополнения на Cities). Печально, однако, учитывая количество DLC. Надеюсь, они потеряют почти всех покупателей и это им покажет, что они ошибались (но вряд ли так будет).