Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
Crashwall Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:55 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 121
Аватара Crashwall
Factotum

Есть где-нибудь в интернете место, где собирают самые интересные фичи на 1 апреля?
Товарищ Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 15:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 122
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
Есть где-нибудь в интернете место, где собирают самые интересные фичи на 1 апреля?

Лентач.


Lavallet Дата: Вторник, 04.04.2017, 07:30 | Сейчас играет в PST:EE Сообщение # 123
Аватара Lavallet
Namer

Интересный ролик о создании звуковых эффектов в голливудских фильмах.
Товарищ Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 124
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor


Цитата
В семье проектов Riot Pixels сегодня пополнение — к ним присоединился интернет-журнал Nukes and Sorcery, вести который будет наш давний автор Константин Фомин. Направлений в нём пока планируется три: статьи о классических компьютерных играх (в первую очередь — ролевых), рассказы о популярных фантастических и фэнтезийных вселенных и уже знакомая рубрика о коллекционной карточной игре Magic: The Gathering, в которой теперь регулярно будут появляться эксклюзивы от Wizards of the Coast. Гонки за частотой публикаций на Nukes and Sorcery не будет. Идея в том, чтобы выпускать такие материалы, чтобы ими можно было надёжно
«закрыть» тему, чтобы читатели присылали их друзьям со словами «почитай,
тут есть всё самое важное».

Читать полностью

М-м-м ... Где-то я уже видел в рунете сайт об этом ...



m00n1ight Дата: Среда, 05.04.2017, 05:52 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 125
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата

Skylaxxx
15 4.04.17 | 16:26 |

hValle,
В корне с Вами не согласен. Не помню ни одной игры, интерес к которой не угас бы спустя пару часов игры. По моему мнению, платить за пару часов крайне сомнительного удовольствия такие деньги- глупо. Ведь добавив несколько тысяч, я могу провести это же время, к примеру, в обществе дам с низкой социальной ответственностью.

О приоритетах в жизни на 4pda в обсуждении взломанной МЕА.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Товарищ Дата: Среда, 05.04.2017, 12:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 126
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
О приоритетах в жизни на 4pda в обсуждении взломанной МЕА

И ведь не сказать, что этот гражданин так уж и не прав. cool


Протей Дата: Среда, 05.04.2017, 12:58 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 127
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

За Догмой дальше сюда.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Eridan Дата: Четверг, 06.04.2017, 09:24 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 128
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

ИИ умеет в Старкрафт почти как корейцы
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Crashwall Дата: Четверг, 06.04.2017, 09:48 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 129
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Eridan ()
ИИ умеет в Старкрафт почти как корейцы

Но корейцы то знамениты уровнем макро-игры (потому что они её и придумали в Starcraft). Но успехи есть, согласен.

Так же не стоит забывать, что когда кто-то играет против AI в Starcraft 2, он тем самым обучает ту же сеточку, которая победила в Го. Так что скоро корейские профессиональные игроки будут играть против компьютера, а не против друг друга, а значит западные игроки так и не смогут их победить.

Товарищ Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:20 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 130
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Eridan ()
ИИ умеет в Старкрафт почти как корейцы

Надеюсь однажды это внедрят в игры, потому что в стратегии и варгеймы играть против компьютера скука смертная. Он либо тупит, либо читерит, третьего не дано.


Khael Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:40 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 131
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
Надеюсь однажды это внедрят в игры, потому что в стратегии и варгеймы играть против компьютера скука смертная. Он либо тупит, либо читерит, третьего не дано.
ну как сказать. не являясь корейцем обыграть ИИ в том же первом старике довольно трудно. именно из-за микроконтроля. когда твой контрол крейсеров или авианосцев мгновенно отправляется в стазис десятком призраков, а потом просто расстреливается- это больно. Ты же это не сможешь сделать потому что тебе надо выбрать каждого призрака по очереди и в общей свалке назначить каждому из них отдельную цель. Он проигрывает только в стратегическом мышлении, по сути задача дожить до лейтгейма и тогда уже давить просто ресурсами и технологиями. Но ИИ в современных играх...не очень. В старых он был круче. В шутерах это вообще нынче тупое завалить мясом. А какой крутой ИИ был в том же FEAR, он использовал укрытия, пригибался, отвлекал, обходил, мог затаиться поджидая пока ты высунешься, забрасывал гранатами и всё это не по скриптам, а по ситуации, нельзя было прийти на одно место, умереть, загрузиться и потом уже зная кто откуда выскочит- перестрелять. Бой в одном месте протекал не по сценарию, а согласуясь с обстановкой.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Четверг, 06.04.2017, 11:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 132
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, я писал о стратегическом элементе в играх, а не об аркадном. Ты же сам и приводишь пример, что в Starcraft человек проигрывает не "интеллекту" машины, а рефлексам и "физиологической" многозадачности.

Khael Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:21 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 133
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
Ты же сам и приводишь пример, что в Starcraft человек проигрывает не "интеллекту" машины, а рефлексам и "физиологической" многозадачности.
ну по сути да. как таковым интеллектом в играх никто не занимается, скорее он стал даже хуже чем был, сводясь сегодня к набору простых скриптов и алгоритму if-then-else. На фоне развития всяких обучающихся нейросетей это выглядит очень печально.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 06.04.2017, 12:22
Hohenheim Дата: Четверг, 06.04.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 134
Аватара Hohenheim
Factotum

Ну, для ее обучения массив данных нужен, который не у всякого будет в распоряжении. Сомневаюсь, что обучение по чужому продукту приведет к чему-то хорошему с юридической точки зрения (как-нибудь да всплывет факт). Да и приложенные усилия могут не окупиться, вдруг игра финансовым провалом выйдет. Это вам не котов водой поливать из разбрызгивателей под управлением нейросетки на платке от интела.
Khael Дата: Четверг, 06.04.2017, 16:31 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 135
Аватара Khael
Namer

Hohenheim, можно опцию самообучающегося ИИ добавлять в игры. сначала это будет обычный примитивный бот. а затем чем больше ты играешь- тем умнее он становится. к тому же написание нейросети это не нечто ужасно трудоёмкое и дорогое. Там кода-то на пару листов, у самых простых вариантов. И да. Можно вообще отбросить оффлайн, а прикрутить нейросеть к разным онлайн-проектам с ботами, дота, лол и тп. Там её развитие пройдёт довольно быстро.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: