Tali’s a welcome face around here… or, well, a welcome face behind a helmet, I guess.
Garrus, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 11 из 16«129101112131516»
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
Kravchuk Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:44 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 151
Аватара Kravchuk
Namer

.....А вот и m00n1ight попался. Редкие минуты блаженства.



"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 10:21 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 152
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Kravchuk, ты в Зельду со Свича играешь?

Kravchuk Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:01 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 153
Аватара Kravchuk
Namer

.....Да, получил командировачные и уже не стал отпуска ждать. В общаге, где телевизор только на первм этаже есть, самый как раз получается, только игор мало и дорогие.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:39 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 154
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Внезапный Еврогеймер внезапен.
Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:54 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 155
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Внезапный Еврогеймер внезапен

Из всего списка безусловно знаковой игрой является только Dizzy.


m00n1ight Дата: Понедельник, 10.04.2017, 23:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 156
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Древняя картинка о том, как писать новости на коре.


Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:37 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 157
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому

А это сильно зависит от того, что называть обаянием. В приведённых мною примерах это суть есть одно.

На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность". О чём думает большинство при слове "привлекательность"? Правильно, о физической красоте. А меж тем, если заниматься буквоедством, то разных людей привлекают разные вещи. Привлекательность есть способность привлечь людей, необязательно благодаря или даже вопреки физическим параметрам, что и делает это слово вполне адекватным переводом.

Разница между анимешной девочкой и Александром Македонским есть не разница между обаянием и харизмой, а разница между видами обаяния и пропорциями составляющих.

Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:58 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 158
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность".
именно поэтому, чтобы не допускать двусмысленности толкований, в том же МТ "харизма"- это три характеристики. Обаяние, манипулирование, внешность. И каждая из характеристик имеет 4-6 специализаций, свои как положительные, так и отрицательные стороны и работает в связке с другими (а так же взаимодействует с ментальными (восприятие, интеллект, сообразительность) и даже физическими (сила, ловкость, выносливость) аттрибутами, в зависимости от конкретной ситуации. В сумме комплексно и составляя то что упрощённо называют "харизмой", которая на что только в истории игр не влияла, вплоть до урона фаерболом у колдуна в третьей днд, чтобы не быть таким мусорным статом как во второй. И расплывчатой "харизмы" применимо к игровому процессу достаточно только там, где акцент не на разговоры и взаимодействия, а на боёвку, прокачку, лут и исследование мира (без той его части что завязана на сложное общение). Возвращаясь к планэскейп, да там есть харизма, но она адекватно геймплейно работает только в связке с высокими мудростью и интеллектом, сама по себе открывая очень небольшую часть возможности взаимодействия с персонажами. А скажем в МТ мы можем создать проницательную, логичную, сексуальную, загадочную, обманщицу, остроумную собеседницу с кошачьей грацией. И всё это будет взято от разных статов. И это куда более полное и цельное описание героя чем "харизма 18", которая о герое вообще ничего не говорит, кроме того что если он колдун- он может творить заклинания до 8го уровня магии включительно, никак его не ограничивает и не мотивирует действовать согласно избранной роли, по сути шесть статов в том виде который они имеют в большинстве КРПГ вообще никак не описывают личности персонажа, они являются лишь инструментом задающим направление развития его класса, а не характера. Всё же прочее оставляется на откуп воображения игрока, а не является неким внутриигровым инструментом. Потому я не раз приходил к мнению, что редко какое КРПГ (даже чистое, классическое, без экшн-элементов) умудряется быть полноценным РПГ хотя бы на 60%, если за 100% эталон брать НРИ механики вроде Мира Тьмы конечно.

Пс. И касательно НРИ сегодня вообще забавная ситуация. Хоть КРПГ изначально является попыткой перенести настолки на пк, чтобы избавить игрока от утомительных подсчётов и бросков кубиков, со временем, вместо того чтобы пытаться приблизиться максимально к развитым механикам социальных взаимодействий в НРИ, их наоборот чем дальше- тем сильнее упрощают. Вернее сначала их упрощали из-за ограниченности аппаратного обеспечения, компы не тащили кучу расчётов в реальном времени, затем появились игры пытающиеся соответствовать настольным механикам больше, тот же планэскейп, балдурсгейт. Хотя реализация социалки в днд очень ни о чём изначально, не про то она вообще, но планскейп в этом плане совершенно уникален, он смог. А сегодня, хотя возможностей для адаптации стало куда больше, КРПГ от настольных игр наоборот отошли куда дальше. Экшн-механики, колесо диалога, предзаданные персонажи, отсутствие какой-либо значимости общения вообще, отсутствие определяющих характер статов (все они влияют в лучшем случае на геймплей, да и то не всегда), вместо них скриптовые решения и кинематографические вставки. КРПГ всё больше походит на интерактивное кино и всё меньше на настольную ролевую игру.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 11.04.2017, 15:56
Товарищ Дата: Вторник, 11.04.2017, 17:12 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 159
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



JackOfShadows Дата: Среда, 12.04.2017, 13:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 160
Аватара JackOfShadows
Factotum

Чудеса локализации от близзов (или это стилизация, хм?)

Khael Дата: Среда, 12.04.2017, 14:19 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 161
Аватара Khael
Namer

Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 12.04.2017, 14:19
Товарищ Дата: Среда, 12.04.2017, 17:38 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 162
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

JackOfShadows, это Дябла?

Khael Дата: Среда, 12.04.2017, 18:21 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 163
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
это Дябла?
Это ж вовка О_о

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Crashwall Дата: Среда, 12.04.2017, 18:23 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 164
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Товарищ ()
это Дябла?

Ощень толсто.

Товарищ Дата: Среда, 12.04.2017, 18:27 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 165
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
Ощень толсто

Я человек простой, вижу "Близзард", думаю, что это Дябла.


Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: