It’s hard enough fighting a war, but it’s worse knowing no matter how hard you try… you can’t save them all.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 11 из 36«129101112133536»
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
Kravchuk Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:44 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 151
Аватара Kravchuk
Factotum

.....А вот и m00n1ight попался. Редкие минуты блаженства.



"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 10:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 152
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Kravchuk, ты в Зельду со Свича играешь?

Kravchuk Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:01 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 153
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Да, получил командировачные и уже не стал отпуска ждать. В общаге, где телевизор только на первм этаже есть, самый как раз получается, только игор мало и дорогие.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 154
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Внезапный Еврогеймер внезапен.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 155
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Внезапный Еврогеймер внезапен

Из всего списка безусловно знаковой игрой является только Dizzy.


m00n1ight Дата: Понедельник, 10.04.2017, 23:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 156
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Древняя картинка о том, как писать новости на коре.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 157
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому

А это сильно зависит от того, что называть обаянием. В приведённых мною примерах это суть есть одно.

На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность". О чём думает большинство при слове "привлекательность"? Правильно, о физической красоте. А меж тем, если заниматься буквоедством, то разных людей привлекают разные вещи. Привлекательность есть способность привлечь людей, необязательно благодаря или даже вопреки физическим параметрам, что и делает это слово вполне адекватным переводом.

Разница между анимешной девочкой и Александром Македонским есть не разница между обаянием и харизмой, а разница между видами обаяния и пропорциями составляющих.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:58 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 158
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
На эту тему у меня с утра уже была интересная мысль. Charisma иногда переводят как "привлекательность".
именно поэтому, чтобы не допускать двусмысленности толкований, в том же МТ "харизма"- это три характеристики. Обаяние, манипулирование, внешность. И каждая из характеристик имеет 4-6 специализаций, свои как положительные, так и отрицательные стороны и работает в связке с другими (а так же взаимодействует с ментальными (восприятие, интеллект, сообразительность) и даже физическими (сила, ловкость, выносливость) аттрибутами, в зависимости от конкретной ситуации. В сумме комплексно и составляя то что упрощённо называют "харизмой", которая на что только в истории игр не влияла, вплоть до урона фаерболом у колдуна в третьей днд, чтобы не быть таким мусорным статом как во второй. И расплывчатой "харизмы" применимо к игровому процессу достаточно только там, где акцент не на разговоры и взаимодействия, а на боёвку, прокачку, лут и исследование мира (без той его части что завязана на сложное общение). Возвращаясь к планэскейп, да там есть харизма, но она адекватно геймплейно работает только в связке с высокими мудростью и интеллектом, сама по себе открывая очень небольшую часть возможности взаимодействия с персонажами. А скажем в МТ мы можем создать проницательную, логичную, сексуальную, загадочную, обманщицу, остроумную собеседницу с кошачьей грацией. И всё это будет взято от разных статов. И это куда более полное и цельное описание героя чем "харизма 18", которая о герое вообще ничего не говорит, кроме того что если он колдун- он может творить заклинания до 8го уровня магии включительно, никак его не ограничивает и не мотивирует действовать согласно избранной роли, по сути шесть статов в том виде который они имеют в большинстве КРПГ вообще никак не описывают личности персонажа, они являются лишь инструментом задающим направление развития его класса, а не характера. Всё же прочее оставляется на откуп воображения игрока, а не является неким внутриигровым инструментом. Потому я не раз приходил к мнению, что редко какое КРПГ (даже чистое, классическое, без экшн-элементов) умудряется быть полноценным РПГ хотя бы на 60%, если за 100% эталон брать НРИ механики вроде Мира Тьмы конечно.

Пс. И касательно НРИ сегодня вообще забавная ситуация. Хоть КРПГ изначально является попыткой перенести настолки на пк, чтобы избавить игрока от утомительных подсчётов и бросков кубиков, со временем, вместо того чтобы пытаться приблизиться максимально к развитым механикам социальных взаимодействий в НРИ, их наоборот чем дальше- тем сильнее упрощают. Вернее сначала их упрощали из-за ограниченности аппаратного обеспечения, компы не тащили кучу расчётов в реальном времени, затем появились игры пытающиеся соответствовать настольным механикам больше, тот же планэскейп, балдурсгейт. Хотя реализация социалки в днд очень ни о чём изначально, не про то она вообще, но планскейп в этом плане совершенно уникален, он смог. А сегодня, хотя возможностей для адаптации стало куда больше, КРПГ от настольных игр наоборот отошли куда дальше. Экшн-механики, колесо диалога, предзаданные персонажи, отсутствие какой-либо значимости общения вообще, отсутствие определяющих характер статов (все они влияют в лучшем случае на геймплей, да и то не всегда), вместо них скриптовые решения и кинематографические вставки. КРПГ всё больше походит на интерактивное кино и всё меньше на настольную ролевую игру.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 11.04.2017, 15:56
Товарищ Дата: Вторник, 11.04.2017, 17:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 159
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



JackOfShadows Дата: Среда, 12.04.2017, 13:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 160
Аватара JackOfShadows
Factotum

Чудеса локализации от близзов (или это стилизация, хм?)

Khael Дата: Среда, 12.04.2017, 14:19 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 161
Аватара Khael
Namer

Там локализация вообще просто ужасна тоннами отсебятины
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 12.04.2017, 14:19
Товарищ Дата: Среда, 12.04.2017, 17:38 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 162
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

JackOfShadows, это Дябла?

Khael Дата: Среда, 12.04.2017, 18:21 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 163
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
это Дябла?
Это ж вовка О_о

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Crashwall Дата: Среда, 12.04.2017, 18:23 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 164
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Товарищ ()
это Дябла?

Ощень толсто.

Товарищ Дата: Среда, 12.04.2017, 18:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 165
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
Ощень толсто

Я человек простой, вижу "Близзард", думаю, что это Дябла.


Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Страница 11 из 36«129101112133536»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: