Какие мы тут все мизантропичные, господа, аж приятно х)
Эммм... нет. Я хотел написать об этом раньше, но был на работе, а потом просто забил.
Я не мизантроп, да и Silmor, судя по участию в гуманитарных проектах BOINC, тоже. Был бы я мизантроп, не занимался вот этим вот всем.
На самом деле, я едва ли не филантроп. Я стараюсь придерживаться (не всегда получается, но я стараюсь) принципов "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе", "живи сам и дай жить другим" и так далее. Подобно Джину Родденберри, мне хочется верить, что человечество перерастёт свои недостатки, и станет лучше, однако текущая ситуация не демонстрирует никаких предпосылок для этого, что и становится, наряду с постоянной усталостью, причиной непреходящей депрессии и меланхолии. Запоров свою жизнь всеми возможными способами, я стараюсь принести как можно больше пользы людям, причинив им как можно меньше вреда, покуда мою тушку не закопали под землю. И именно поэтому бесят всякие безответственные люди, которые делают прямо противоположное, с куда большим успехом разрушая то, чего бы мне хотелось добиться.
В дополнение к доступности на основных цифровых платформах, The Outer Worlds также будет доступна на дисках в розничной продаже на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Да ладно, это шутка была на самом деле я тоже...когда в хорошем настроении и сплю... х) хотя насколько я понимаю мизантропия не отрицает сама по себе продуктивной творческой деятельности, оставляющей ценный след в истории чилавекав. Вики вон Амброза Бирса, Джонатана Свифта (англо-ирландский писатель-сатирик, публицист, философ, поэт и общественный деятель, англиканский священник) и Билла Мюррея (американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, лауреат премий «Эмми» (2015), «Золотой глобус» и BAFTA) в них вписало как ярких представителей)
Немного информации от агентства ОБС. В целом, в сравнении по форумам, россияне действительно кажутся куда "токсичнее". Впрочем, и на западе этого дерьма, вроде как хватает, судя по моде на сие словечко, однако я редко вижу на западных форумах наезды, провокации, срачи и прочие выяснения отношений, в то время как у нас это сплошь и рядом.
просто если говорить например о США, то там можно подать в суд за оскорбление в твиттере. на полном серьёзе. там можно подать в суд вообще за что угодно на любом уровне. оттуда и подчёркнуто-показная политкорректность, и обтекаемость формулировок высказываний. За оскорбление в игре могут забанить с куда большей вероятностью, чем на русскоязычных серверах и тп. Страх наказания. С другой стороны не то чтобы это было плохо. В играх уж точно с западными геймерами общаться на порядок приятнее и они куда более дружелюбны. В дополнение к судовой системе у них адекватная система образования и воспитания, по крайней мере у представителей среднего класса. Меньше неполных семей, разводов, преступлений на бытовой почве, насилия над детьми, социальной незащищённости и вот этого всего, что озлобляет людей. Могу сказать в противовес, что арабы, муслимы, турки- куда хуже себя ведут.
Добавлено (06.02.2019, 11:16) --------------------------------------------- ПС. Ну а так...как можно быть не токсичным, если живёшь в такой стране ?
В целом, в сравнении по форумам, россияне действительно кажутся куда "токсичнее"
Я думаю, что не все так просто, и на это влияет не только культура общения в обществе, но и устройство самого интернета у нас, и у них, как мы воспринимаем общение в интернете и так далее. Более того, дело может быть и в том, что они принимали за буллинг и как они это вообще измеряли - в зависимости от определения и способа измерения, результаты могут сильно отличаться.
Я и не говорил, что всё просто. Более того, фраза про "агентство ОБС" подразумевает некоторую долю иронии и намёк на достоверность сведений. Далее я просто изложил свои впечатления от чтения наших и зарубежных форумов, не претендующие на какую бы то ни было репрезентативность.
У меня тоже сложилось впечатление, что условно "западные" пользователи стремятся к более культурному общению. Про условных "турок-арабов" ничего сказать не могу, т.к. видел 3,5 турок на англоязычных форумах, и там они вели себя точно так же как все.
Это разные вещи, впрочем они друг друга не исключают Можно быть интровертом-филантропом, можно быть экстравертом-мизантропом. Интроверсия- просто склонность к внутреннему самоанализу и личным переживаниям, а не ненависть/презрение к человечеству. Нелюбовь к многочисленным тусовкам (концерты, бары, пикники, вечеринки)- да, скорее всего. Причём "нелюбовь" не равно " я не могу находиться в компании", скорее "мне после этого надо месяц приходить в себя, меня это крайне изматывает" ПС. Но я да, интроверт и флегматик, плюс лентяй, потому достаточно безобиден. И хоть юдишек откровенно презираю (не ненавижу, нет, ненавидеть всё человечество нельзя, тем более у "человечества" есть куча личностей, которые меня восхищают, пусть это и жалкий какой-то процент, но он есть. А ненавидеть можно только конкретных людей, тут как с любовью, это слишком личное, зато презирать можно пачками), это мотивирует меня лишь не быть на них похожим и поступать с окружающими так, как я считаю правильным, никакой деструктивной деятельности и какашек под дверью, скорее наоборот. Это не окупается, потому моё презрение постоянно подпитывается. А вот комбинация экстраверта, мизантропа и холерика- это уже было бы маниакальненько и опасно. да. Холерики и без мизантропии очень стрёмные. ППС. Я тоже музычку о человеколюбии кину х)
Это называется паразитирование на слабостях человеческой психики. В-принципе, если прокачку всунули почти во все современные шутеры, и в профиль Стимыча, то не удивительно.
Это называется паразитирование на слабостях человеческой психики.
Я как раз недавно цитировал в теме про журналистов:
Цитата
Марк, а что вы думаете о развитии навыков и очках опыта?
Марк: На самом деле, это великолепная идея – одна из лучших, которую подарили ролевые игры игровой индустрии, и которую позднее растащили во все остальные жанры. Я пришёл в восторг от первого заклинания в Dragon Warrior, мне нравилось развивать игроков в Baseball Stars и Ring King на NES, равно как и открывать новые способности в Wolfenstein: Enemy Territory. Как я сказал, концепция убойная.
Но в ней таится опасность, которая хорошо заметна на примере так называемых «кликеров» и прочих игр с постоянным монотонным ростом чисел – механика роста стимулирует определённые отделы человеческого мозга, даже если сам рост не имеет никакого смысла. Можете назвать это зависимостью. Вы когда-нибудь задумывались, для чего её применяют? Прокачка в игре – это как щепотка специй, скрывающая дрянное качество пищи. С её помощью можно заставить играть во всякое говно, которое не улучшает жизнь игрока, а ухудшает, в том числе и восприятие игр как искусства. И по мере того, как игроки деградируют, деградируешь и ты сам, постепенно взращивая аудиторию, которой наплевать на всё, что тебе дорого (если, конечно, тебя заботит что-то, окромя чемоданов с деньгами, а большинство людей, даже очень жадных, всё-таки заботит). Такая подмена сбивает с толку даже самих разработчиков, не давая трезво оценить придуманные ими механики, поскольку игрокам важнее наличие прокачки, чем то, зачем она нужна и как работает.
потому что первоисточник, это классическая настолка на 2-6 игроков, так что претензия так себе.
герои меча и магии 3 тоже приписочку онлайн заслужили тогда? или марио на двух игроков? да и стелларис тоже так и вижу "онлайн!"- онлайн это не возможность вшестером рубиться по сетке тащемта
У меня так еще Sacred за номером один умер. В кликеры пытался несколько раз - не смог. От появившего со временем автолевелинга в Ведьмаке 3 тоже покоробило (даже при том, что он опционален). А ведь когда-то действительно радовал сам факт наличия прокачки в игре, как автор и говорит.
P.S. Очень похожая ситуация с survival элементами и крафтингом. Прям вот такая же радость была раньше и такая же неприязнь от их засилья сейчас
не знаю что народ находил вообще в первом сакрэде. мне он даже в то время не зашёл. четырежды пытался вкурить- унылый и по геймплею, и по артдизайну. Вот двойка на голову выше- и сюжет, и сторик, и исследование мира. Если и не отлично, то просто "хорошо".
Цитатаblackwiz ()
От появившего со временем автолевелинга в Ведьмаке 3 тоже покоробило (даже при том, что он опционален
А в ведьмаке 3м меня больше покоробил лэвэлинг шмота, сама концепция ломает весь лор, ведьмак который не может взять очередной меч потому что у него не хватает не статов (силы-ловкости-умения владения оружием), а тупо уровня, как и левелинг монстров- бой с бомжами в обносках с сучком 1на1 превращающийся в эпикбаттл почище охоты на мантикору только из-за того что это недоразумение выше тебя на 4лвл- это ужасно конченая механика. Ещё покоробили экипируемые навыки, этакая "прокачка для имбецилов", шёл-шёл ведьмак и думает, дай-ка я "одену" умение пользовать знаками...Вообще тройку считаю самой отвратной в плане игровых механик. Пока просто не вникаешь, бегая по миру, общаясь, любуясь пейзажами- всё прекрасно. Как только касается прокачки (фиг с ними с перекатами в боевой системе, экшонРПГ всё же, простительно)- так просто кошмар, целый паноптикум самых мерзких игровых решений со всяких инквизишнов (или скорее дьябло, но что хорошо для изометрического хак-н-слаш с ноунейм Избранным 1го лвл- просто ужасно для 100-летнего дрессированного мутанта-убийцы с историей на 6 томов и чёткими описаниями того кто он и что умеет)
Цитатаblackwiz ()
Очень похожая ситуация с survival элементами и крафтингом.
++
Добавлено (13.02.2019, 19:48) --------------------------------------------- немношк религиозной казуистики вам х)